Раздачи :: Кино - Фантастика :: Чужой (Режиссёрская версия) / Alien (Director's Cut) / 1979 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- cinemaviewer
- 29 августа 2023 в 16:35 | Ответить
До одури меня это кине напугало в конце 80-х. Стремней кaзался лишь "Нечто":)
Актёру Тому Скерритту сегодня исполняется 90 лет.
На экранах Скерритт дебютировал в 1962 году в военной драме «Война Ханта». Далее последовали примечательные роли в фильмах «M*A*S*H» (1970), «Гарольд и Мод» (1971), «Укуренные» (1978), «Чужой» (1979), «Лучший стрелок» (1986), «Стальные магнолии» (1989) и «Контакт» (1997).
Помимо этого, актёр неоднократно появлялся и на телевидении, где у него были роли в сериалах «Застава фехтовальщиков», за которую в 1993 году он удостоился премии «Эмми», «Надежда Чикаго», «Западное крыло», «Братья и сестры» и некоторых других.
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
На экранах Скерритт дебютировал в 1962 году в военной драме «Война Ханта». Далее последовали примечательные роли в фильмах «M*A*S*H» (1970), «Гарольд и Мод» (1971), «Укуренные» (1978), «Чужой» (1979), «Лучший стрелок» (1986), «Стальные магнолии» (1989) и «Контакт» (1997).
Помимо этого, актёр неоднократно появлялся и на телевидении, где у него были роли в сериалах «Застава фехтовальщиков», за которую в 1993 году он удостоился премии «Эмми», «Надежда Чикаго», «Западное крыло», «Братья и сестры» и некоторых других.
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
- natanielskif
- 30 ноября 2017 в 12:45 | Ответить
Сильно сомневаюсь,что его видел хоть кто-нибудь из зрителей,кроме самого Скотта.Несмотря на то, что в 2003 году вышла режиссерская версия фильма, куда было добавлено несколько новых сцен, Ридли Скотт сделал специальную пометку в DVD-издании, гласящую, что настоящей режиссерской версией фильма он считает версию, смонтированную в 1979 году, еще до выхода картины на экраны. Режиссерская версия, в настоящее время доступная на DVD, была названа режиссерской, исходя лишь из коммерческих соображений.
Ридли Скотт – режиссер, по фильмам которого во всем мире издаются книги. Его имя знают как поклонники жанра фантастики, так и любители исторического эпоса. Он смог найти золотую середину между стандартами Голливуда и собственным стилем, при жизни став легендой кинематографа. Завораживающий видеоряд его фильмов буквально наполнен звучащими картинками, снятыми длиннофокусной оптикой. Свое мастерство оператора Скотт оттачивал на рекламе, сняв в общей сложности около 3 тысяч видеороликов. Именно слияние функций оператора и режиссера позволило ему снимать визуально красивые фильмы, обреченные на успех. Сегодня именитый режиссер отмечает юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- Nikanorka37
- 30 ноября 2017 в 00:34 | Ответить
Сегодня, 30 ноября 2017 года, юбилей у сэра Ридли Скотта – 80 лет!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
Сэр Ридли Скотт — британский кинорежиссер и продюсер. Создатель многих прославленных исторических и фантастических фильмов, таких как: «Чужой», «Гладиатор», «Царство небесное», «Бегущий по лезвию», «Гангстер», «Совокупность лжи», «Черный ястреб», «Марсианин». Старший брат режиссера и продюсера Тони Скотта. Обладатель премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, обладатель и пятикратный номинант на премию BAFTA, трехкратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Скотт стал сэром в 2003 году с формулировкой «за заслуги перед британской киноиндустрией». Этому предшествовала его самая удачная полоса, включавшая оскаровский триумф «Гладиатора», три номинации на «Оскар» лучшему режиссеру (за «Тельму и Луизу», того же «Гладиатора» и «Черного ястреба») и выдающийся сиквел «Молчания ягнят» («Ганнибал» остается самым недооцененным фильмом режиссера).
10 марта 2017 года Скотт в интервью Entertainment Weekly заявил, что всерьез рассматривает возможность снять продолжение оскароносного «Гладиатора», о чем уже провел переговоры с боссами студии DreamWorks. При этом режиссера не смущает, что в конце фильма генерал Максимус умер, так как он знает способ вернуть его к жизни. По словам Скотта, сейчас он уговаривает Рассела Кроу вернуться к роли римского военачальника, который стал гладиатором.
Ну что ж, будем ждать воскрешения гладиатора гениальным режиссером!
Интересные факты о фильме Чужой
(Кликабельно)
(Кликабельно)
40 фотографий со съёмок фильма //www.fishki.net/comment.php?id=111384
- razdvatri4
- 9 ноября 2010 в 20:16 | Ответить
"* «Сырой» вариант картины длился 192 минуты (итоговая версия намного короче — 117 минут)."
Вот где бы взять этот сырой вариант... Именно его я смотрел в далеком детстве и он НАМНОГО брутальней и страшней чем обычные версии.
Вот где бы взять этот сырой вариант... Именно его я смотрел в далеком детстве и он НАМНОГО брутальней и страшней чем обычные версии.
Знаете ли Вы, что...
* Ридли Скотт признавался в многочисленных интервью, что он хотел снять более мрачный фильм с фатальной развязкой. В частности, картина должна была заканчиваться сценой откусывания головы Рипли. Но кинокомпания «20th Century Fox» не пошла на поводу у режиссера и предложила смягчить окончание.
* Ридли Скотт занял режиссерское кресло после того, как его покинули четыре предыдущих кандидата.
* В первом варианте сценария Рипли была мужчиной.
* Роль Рипли изначально предлагалась Веронике Катрайт, но впоследствии выбор пал на Сигурни Уивер. Впрочем, Вероника также получила в проекте одну из главных ролей.
* Многие диалоги являются импровизацией.
* В костюм «чужого» мог облачиться Питер Мэйхью, исполнитель роли Чубаки в «Звездных Войнах». Рост этого британского гиганта составляет 2,21 м. В итоге эта роль досталась Боладжи Бадеджо (2,18 м).
* Для съемок было изготовлено три варианта «Чужих»: сама модель и два костюма, в которые облачались статисты.
* Отснятые сцены, не вошедшие в театральную версию, но представленные в режиссерской:
- Рипли обнаруживает Далласа и Брэтта, завернутых в коконы. Даллас практически полностью покрыт личинками и умоляет Рипли прикончить его. Рипли удовлетворяет просьбу товарища и сжигает его огнеметом;
- Рипли и Ламберт обсуждают, является ли Эш девственником.
Неанглоязычные версии картины выходили в прокат под названием «Инопланетянин: Восьмой пассажир».
* Некий писатель А. Е. Ван Фогт обвинил создателей картины в плагиате, утверждая, что они украли его идею, описанную в книгах «Discord in Scarlet» (1939 г.) и «Voyage of the Space Beagle» (1950 г.). Но судебный процесс он выиграть не сумел.
* По сценарию между Рипли и Далласом должна была пройти постельная сцена, но ее решили не снимать.
* Вероника Картрайт после выхода картины на экраны призналась, что в сцене, где ноги ее героини опутывает хвост «чужого», на самом деле ноги не ее. Они принадлежат Гарри Дину Стэнтону (Брэтт), и происходит данное событие при съемках абсолютно другой сцены.
* В первых набросках художника пришелец был снабжен глазами, но для съемок картины было принято решение избавиться от них, дабы придать существу более зловещий вид.
* Ни одна из кинокомпаний не хотела браться за этот проект, посчитав его слишком жестоким и кровавым. Однако вскоре нашелся смельчак по имени Уолтер Хилл, представляющий интересы компании «20th Century Fox». Тем не менее, он тоже внес свою лепту в судьбу картины, посчитав первый вариант сценария чересчур мрачным. Ридли Скотт был вынужден удалить слишком жестокие сцены.
* «Сырой» вариант картины длился 192 минуты (итоговая версия намного короче — 117 минут).
* Йен Холм, исполнитель роли Эша, признался, что при съемках гибели своего героя, муляж головы персонажа был нашпигован спагетти и луковыми кольцами.
* Уолтер Хилл и Дэвид Гилер изменили имена всех персонажей в сценарии Дэна О’Бэннона и Рональда Шусетта. В сценарии О’Бэннона и Шусетта герои были прописаны таким образом, что их могли сыграть как мужчины, так и женщины. По словам сценаристов, они писали роль Рипли исключительно как мужскую.
* Ханс Руди Гигер создал несколько моделей чужих, из которых был выбран окончательный вариант.
* На одном из этапов разработки проекта создатели фильма подумывали сделать тело чужого полупрозрачным.
* Известнейший слух – никто из актеров, за исключением Джона Харта, не знал, что случится при «рождении» чужого – по большому счету, правдив. Актерам лишь в общих чертах, не вдаваясь в подробности, рассказали о том, что будет происходить в данной сцене: например, Вероника Картрайт никак не ожидала, что её обрызгают кровью.
* Одна из книг Джозефа Конрада называется «Ностромо».
* По словам Дэна О’Бэннона, идея, вынашивания чужеродного организма в человеческом теле, пришла ему в голову после того, как он узнал, что осы дорожные откладывают свои личинки в брюшках пауков. Однако, данный вид ос откладывает яйца на теле своей жертвы, а не внутри неё. Стоит добавить, что отдельные виды ос всё же откладывают яйца в телах других организмов: например, осы ихневмон и осы бракониды. Первые откладывают яйца в различных жуков, вторые – в определенные виды гусениц. В обоих случаях организм-носитель погибает при рождении осы.
* Для сцены внутри инопланетного космического корабля было создано 130 яиц чужих.
* Восемнадцать лет спустя после выхода фильма на экраны Х.Р. Гигер подаст в суд на студию «20th Century Fox» за то, что его имя отсутствовало в титрах к «Чужому: Воскрешение» (1997), и выиграет дело.
* Режиссерская версия фильма, вышедшая в 2003 году, стала возможной благодаря 100 коробкам с пленками картины, обнаруженным на одном из складов студии.
* Детали для декораций внутренних помещений «Ностромо» были найдены на кладбище самолетов.
* В сцене, где команда «Ностромо» просыпается после гиперсна, груди Вероники Картрайт и Сигурни Уивер были покрыты киперной лентой.
* Ридли Скотт признавался в многочисленных интервью, что он хотел снять более мрачный фильм с фатальной развязкой. В частности, картина должна была заканчиваться сценой откусывания головы Рипли. Но кинокомпания «20th Century Fox» не пошла на поводу у режиссера и предложила смягчить окончание.
* Ридли Скотт занял режиссерское кресло после того, как его покинули четыре предыдущих кандидата.
* В первом варианте сценария Рипли была мужчиной.
* Роль Рипли изначально предлагалась Веронике Катрайт, но впоследствии выбор пал на Сигурни Уивер. Впрочем, Вероника также получила в проекте одну из главных ролей.
* Многие диалоги являются импровизацией.
* В костюм «чужого» мог облачиться Питер Мэйхью, исполнитель роли Чубаки в «Звездных Войнах». Рост этого британского гиганта составляет 2,21 м. В итоге эта роль досталась Боладжи Бадеджо (2,18 м).
* Для съемок было изготовлено три варианта «Чужих»: сама модель и два костюма, в которые облачались статисты.
* Отснятые сцены, не вошедшие в театральную версию, но представленные в режиссерской:
- Рипли обнаруживает Далласа и Брэтта, завернутых в коконы. Даллас практически полностью покрыт личинками и умоляет Рипли прикончить его. Рипли удовлетворяет просьбу товарища и сжигает его огнеметом;
- Рипли и Ламберт обсуждают, является ли Эш девственником.
Неанглоязычные версии картины выходили в прокат под названием «Инопланетянин: Восьмой пассажир».
* Некий писатель А. Е. Ван Фогт обвинил создателей картины в плагиате, утверждая, что они украли его идею, описанную в книгах «Discord in Scarlet» (1939 г.) и «Voyage of the Space Beagle» (1950 г.). Но судебный процесс он выиграть не сумел.
* По сценарию между Рипли и Далласом должна была пройти постельная сцена, но ее решили не снимать.
* Вероника Картрайт после выхода картины на экраны призналась, что в сцене, где ноги ее героини опутывает хвост «чужого», на самом деле ноги не ее. Они принадлежат Гарри Дину Стэнтону (Брэтт), и происходит данное событие при съемках абсолютно другой сцены.
* В первых набросках художника пришелец был снабжен глазами, но для съемок картины было принято решение избавиться от них, дабы придать существу более зловещий вид.
* Ни одна из кинокомпаний не хотела браться за этот проект, посчитав его слишком жестоким и кровавым. Однако вскоре нашелся смельчак по имени Уолтер Хилл, представляющий интересы компании «20th Century Fox». Тем не менее, он тоже внес свою лепту в судьбу картины, посчитав первый вариант сценария чересчур мрачным. Ридли Скотт был вынужден удалить слишком жестокие сцены.
* «Сырой» вариант картины длился 192 минуты (итоговая версия намного короче — 117 минут).
* Йен Холм, исполнитель роли Эша, признался, что при съемках гибели своего героя, муляж головы персонажа был нашпигован спагетти и луковыми кольцами.
* Уолтер Хилл и Дэвид Гилер изменили имена всех персонажей в сценарии Дэна О’Бэннона и Рональда Шусетта. В сценарии О’Бэннона и Шусетта герои были прописаны таким образом, что их могли сыграть как мужчины, так и женщины. По словам сценаристов, они писали роль Рипли исключительно как мужскую.
* Ханс Руди Гигер создал несколько моделей чужих, из которых был выбран окончательный вариант.
* На одном из этапов разработки проекта создатели фильма подумывали сделать тело чужого полупрозрачным.
* Известнейший слух – никто из актеров, за исключением Джона Харта, не знал, что случится при «рождении» чужого – по большому счету, правдив. Актерам лишь в общих чертах, не вдаваясь в подробности, рассказали о том, что будет происходить в данной сцене: например, Вероника Картрайт никак не ожидала, что её обрызгают кровью.
* Одна из книг Джозефа Конрада называется «Ностромо».
* По словам Дэна О’Бэннона, идея, вынашивания чужеродного организма в человеческом теле, пришла ему в голову после того, как он узнал, что осы дорожные откладывают свои личинки в брюшках пауков. Однако, данный вид ос откладывает яйца на теле своей жертвы, а не внутри неё. Стоит добавить, что отдельные виды ос всё же откладывают яйца в телах других организмов: например, осы ихневмон и осы бракониды. Первые откладывают яйца в различных жуков, вторые – в определенные виды гусениц. В обоих случаях организм-носитель погибает при рождении осы.
* Для сцены внутри инопланетного космического корабля было создано 130 яиц чужих.
* Восемнадцать лет спустя после выхода фильма на экраны Х.Р. Гигер подаст в суд на студию «20th Century Fox» за то, что его имя отсутствовало в титрах к «Чужому: Воскрешение» (1997), и выиграет дело.
* Режиссерская версия фильма, вышедшая в 2003 году, стала возможной благодаря 100 коробкам с пленками картины, обнаруженным на одном из складов студии.
* Детали для декораций внутренних помещений «Ностромо» были найдены на кладбище самолетов.
* В сцене, где команда «Ностромо» просыпается после гиперсна, груди Вероники Картрайт и Сигурни Уивер были покрыты киперной лентой.
Чужой это верх профессионализма и пик технического уровня тех лет... Для меня до сих пор это фильм лучший среди космических (фант-ужасов) кинопроизведений и когда в детстве смотрел это был для меня самый страшный, но в тоже время самый интересный фильм! 10 из 10
жаль, но спасибо и на этом.
почитал о различиях режисёрской и театратьной версий...
В момент своего появления фильм являлся чем-то уникальным (считаю, что во многом таким остаётся и до сих пор), воспринимавшимся как своего рода космическая опера.
Театральная версия содержит более длительные панорамные сцены, призванные это подчеркнуть.
В свою очередь, предвидя, что в будущем именно динамичность картины будет подкупать зрителя, Ридли Скотт сделал свою версию именно таковой.
В итоге режисёрская версия на 47 секунд короче, но смотреть её думаю всё же стоит, т.к. в ней присутствует 321 секунда альтернативных сцен.
подробнее различия описаны здесь
почитал о различиях режисёрской и театратьной версий...
В момент своего появления фильм являлся чем-то уникальным (считаю, что во многом таким остаётся и до сих пор), воспринимавшимся как своего рода космическая опера.
Театральная версия содержит более длительные панорамные сцены, призванные это подчеркнуть.
В свою очередь, предвидя, что в будущем именно динамичность картины будет подкупать зрителя, Ридли Скотт сделал свою версию именно таковой.
В итоге режисёрская версия на 47 секунд короче, но смотреть её думаю всё же стоит, т.к. в ней присутствует 321 секунда альтернативных сцен.
подробнее различия описаны здесь
Хотя немного добавлено в режиссёрской версии, но качать стоит!
Ведь режиссёрская версия - это то, что хотел показать именно режиссёр. То как ОН видит этот фильм.
А урезание производят люди, которые руководствуваются техническими или какими-то иными мотивами.
Поэтому иметь в коллекции такие великолепные фильмы нужно именно в режиссерской версии.
Спасибо раздающему и пардон за небольшую критику ранее!
Ведь режиссёрская версия - это то, что хотел показать именно режиссёр. То как ОН видит этот фильм.
А урезание производят люди, которые руководствуваются техническими или какими-то иными мотивами.
Поэтому иметь в коллекции такие великолепные фильмы нужно именно в режиссерской версии.
Спасибо раздающему и пардон за небольшую критику ранее!
Да не, скорее "куклы да костюмы", но ведь СМОТРИТСЯ! Фильм очень атмосферный, этим как-раз и обясняеться тот факт, что он как бы не стареет. Музыкальное сопровождение, работа оператора, монтаж, все на высоте, ничего лишнего. Едниственное, давольно пагубно сказываеться мода того времени (бороды и нелепые прически), но возможно лет через 5 это сново войдет в моду, мода вообще вещь не постоянная :)