Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Многие уверены, что в советское время не снимали плохое кино. Действительно, основная часть картин вошла в золотой фонд классики, но бывали и исключения, о которых даже стыдно говорить.
Как ни удивительно, но самый худший фильм эпохи СССР был снят одним из лучших режиссеров за всю историю советского кино. Речь идет о работе легендарного Григория Александрова «Скворец и лира», которая провалилась по всем пунктам.
В ключевой роли снялась супруга режиссера и главная кинодива советского экрана Любовь Орлова. Актрисе на тот момент было уже больше 70 лет, но это не помешало ей взяться за образ молодой женщины. К сожалению, никакие операторские и режиссерские хитрости не помогли скрыть истинный возраст артистки. Те, кто видели картину, называли ее «Склероз и климакс».
В прокат фильм так и не вышел. Ленту тут же положили на полку и благополучно о ней забыли. Сама Орлова горько жалела, что снялась в таком некачественном кино. На этом ее актерская карьера завершилась.
В 90-е фильм реабилитировали. Но «перезапуск» не спас картину от провала — простые зрители крайне низко оценили работу Александрова и роль Орловой.
Как ни удивительно, но самый худший фильм эпохи СССР был снят одним из лучших режиссеров за всю историю советского кино. Речь идет о работе легендарного Григория Александрова «Скворец и лира», которая провалилась по всем пунктам.
В ключевой роли снялась супруга режиссера и главная кинодива советского экрана Любовь Орлова. Актрисе на тот момент было уже больше 70 лет, но это не помешало ей взяться за образ молодой женщины. К сожалению, никакие операторские и режиссерские хитрости не помогли скрыть истинный возраст артистки. Те, кто видели картину, называли ее «Склероз и климакс».
В прокат фильм так и не вышел. Ленту тут же положили на полку и благополучно о ней забыли. Сама Орлова горько жалела, что снялась в таком некачественном кино. На этом ее актерская карьера завершилась.
В 90-е фильм реабилитировали. Но «перезапуск» не спас картину от провала — простые зрители крайне низко оценили работу Александрова и роль Орловой.
- 9nikolai999
- 24 января 2018 в 13:15 | Ответить
"Скворец и Лира"! Это великолепный и последний кинофильм, который поставил в своей жизни великий киноклассик режиссуры и муж Любови Орловой Григорий Александров. И это последняя кинороль в жизни великой актрисы Любови Орловой. Кинофильм поставлен очень красиво, а иначе Александров фильмы и не ставил, и смотрится фильм хорошо, как и все его кинофильмы. Это серьёзная работа о жизни разведчиков с войны 1941 года и до середины 1970-х годов. Роли возрастные и у великолепного, и всеми любимого Петра Вельяминова и несравненной Любови Орловой. Этот кинофильм - для всех любителей кинематографа как киноискусства. Все фильмы Григория Александрова являются обыкновенной киноклассикой и такими и будут всегда.
P.S.
А кинорежиссёр Григорий Александров поставил знаменитые кинокомедии со своей женой Любовью Орловой в главной роли:
1934 Веселые ребята (Цветная версия)
1936 Цирк (Цветная версия)
1938 Волга-Волга (Цветная версия)
1940 Светлый путь
1947 Весна
1960 Русский сувенир
и не комедии c Любовью Орловой:
1949 Встреча на Эльбе
1952 Композитор Глинка
1974 Скворец и Лира (2 серии из 2)
Спасибо за раздачу кинофильма!
P.S.
А кинорежиссёр Григорий Александров поставил знаменитые кинокомедии со своей женой Любовью Орловой в главной роли:
1934 Веселые ребята (Цветная версия)
1936 Цирк (Цветная версия)
1938 Волга-Волга (Цветная версия)
1940 Светлый путь
1947 Весна
1960 Русский сувенир
и не комедии c Любовью Орловой:
1949 Встреча на Эльбе
1952 Композитор Глинка
1974 Скворец и Лира (2 серии из 2)
Спасибо за раздачу кинофильма!
- oriondenis
- 23 января 2018 в 18:36 | Ответить
Уже достаточно давно смотрел этот фильм. В детстве, о нем слышал, и ещё тогда засела в голове фраза - "Маразм и Климакс". Все разговоры, о том что фильм был положен на полку из за какой то политики полный бред. Есть более правдоподобная версия, что сама Орлова пришла в ужас, увидев себя со стороны, и сделала всё, чтобы остановить прокат по стране. Виновен скорее всего в таком отношении к фильму именно Александров, который действительно впал в маразм, и не смог показать Орлову именно в её возрастной категории. Стоило только в первой серии фильма изменить возраст главных героев лет на 40-45 и уже никто бы не упрекнул фильм в Маразме и Климаксе.
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения актера немого кино, сценариста, режиссёра и педагога Григория Александрова. Карьеру режиссера Александров начал в качестве помощника Сергея Эйзенштейна, со временем став его полноправным партнером. Его самостоятельные режиссёрские работы наиболее любимы зрителями «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», «Весна»... Вклад Григория Александрова в становление и развитие советского кинематографа трудно переоценить. Он смог совместить западные традиции киноискусства с советской идеологической школой. Александрова называют гением, опередившим своё время.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Неизвестно, как бы сложилась судьба Орловой, потомственной дворянки (а в те времена, Вы знаете, это не особенно приветствовалось!), если бы режим не упрятал ее первого мужа в Казахстане... Как актриса она "родилась" в руках Григория Александрова, который был дружен с самим Чаплиным и некоторое время работал в Голливуде. Александров знал, что нужно советскому народу, особенно после страшной войны. Люди устали и мечтали о сказке. Именно Александров придал Орловой киношную форму. Кроме того, Александров как большой профессионал очень хорошо понимал, что значит свет в кадре. Освещение на Орлову - «звёздный свет» - он выставлял всегда с особой тщательностью. На экране это выглядит непринуждённо, но режиссёр отлично знал, насколько свет способен придать сексуальность актрисе, усилить её природные качества. Александров работал в Голливуде и понимал, как, зачем и почему актёр или актриса должны выглядеть на экране не просто красиво, но и сексуально. Из Орловой он, по сути, сделал, говоря современным языком - секс-символ мирового масштаба, опираясь, как раз, на свой голливудский опыт... Сама же Орлова, конечно, была талантлива и трудолюбива. Но главное в ней - сила духа, смелость и доброжелательность! Хотя в ее биографии, конечно, не все так однозначно... Мы, скорее всего, узнаем о другой ее стороне жизни не скоро. Пока не рассекретят архивы НКВД. Сериал об этой звездной паре недавно прошел по TV. Там много вопросов.
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
Первый муж Орловой - Андрей Гаспарович Берзин (1893—1951), заместитель начальника административно-финансового управления Наркомата земледелия. В 1930 году Берзин был арестован по делу Трудовой крестьянской партии и в 1931 году был сослан в Казахстан, где он работал экономистом-плановиком в «Союзпромкорме». А зажравшихся чиновников надо сажать, для профилактики...
Просмотрел 6268005 11 февраля 2017 в 22:35
- blyatnikov
- 27 марта 2016 в 17:52 | Ответить
особенно когда 72 года
маразм и климакс второе название фильма
наверное было рабочее
маразм и климакс второе название фильма
наверное было рабочее
Фильм-то на самом деле не так уж и плох. Да, возраст актрисы главный минус этого кино. Но ведь сейчас такие компьютерные технологии. Почему бы не оцифровать пленку, а лицо актрисы чуточку обновить? В фильме задействованы великолепные актеры, снятые виды (а многое снималось за рубежом) просто прекрасны. Фильм достоин в обновленном виде встретиться со своим зрителем. То, что фильм к прокату запретила именно Орлова - явшая чушь. В СССР никакой актер (даже самый знаменитый) не имел для этого никаких возможностей. Прав Kodaruss. Фильм был запрещен по политическими мотивам.
Вместо того, чтобы снимать многочисленные бездарные римейки советского кино (служебный роман, кавказская пленница и пр.), хорошо бы направить хотя бы десятую часть средств на восстановление нашего отечественного кинофонда. Не восстановлена "Весна", "Веселые ребята" хоть и колоризованы, но блюрей так и не вышел. Почему бы не взяться за "Новый Гулливер", "Дети капитана Гранта", "Семеро смелых", "Насреддин в Бухаре" и многих других.
Вместо того, чтобы снимать многочисленные бездарные римейки советского кино (служебный роман, кавказская пленница и пр.), хорошо бы направить хотя бы десятую часть средств на восстановление нашего отечественного кинофонда. Не восстановлена "Весна", "Веселые ребята" хоть и колоризованы, но блюрей так и не вышел. Почему бы не взяться за "Новый Гулливер", "Дети капитана Гранта", "Семеро смелых", "Насреддин в Бухаре" и многих других.
- Владлен1979
- 17 января 2015 в 22:40 | Ответить
А мне этот фильм понравился, смотрел не один раз уже ! Любовь Орлова - великолепна ! Молода и красива. Если бы не высчитывали и не писали сколько ей было лет во время съемок- злые завистники и клеветники ничего бы не заметили и уж точно у них не хватило бы ума догадаться про 74 года. Следует отметить и остальные актерские работы.Они безупречны. Спасибо за раздачу.
Фильм должен был выйти на широкий экран после просмотра в ЦК КПСС весной 1974 года. Однако именно в это время разразился "шпионский скандал" в личном окружении канцлера ФРГ Вилли Брандта.
Тактика поведения советских органов безопасности в моменты шпионских скандалов, связанных с деятельностью спецслужб "братских стран соцлагеря", широко известна: дистанцироваться как можно дальше, быть "тише воды, ниже травы", пока скандал не утихнет. Премьера фильма такого всемирно известного режиссера, как Г.В. Александров, не могла не привлечь внимания зарубежных дипломатов и журналистов, работавших в СССР. Этот фильм не стал бы обычным, проходным явлением благодаря именам знаменитого режиссера и ведущей актрисы. Но поразительное совпадение сюжета фильма с реальными фактами было совершенно нежелательно именно в этот напряженный политический момент, поэтому его выход на экраны был абсолютно недопустим с точки зрения руководства страны.
Таким образом, версии о том, что фильм запретили из-за невысокой художественной ценности или по просьбе самой Л.П. Орловой, не имеют под собой никаких оснований. Все оказалось до гениального просто: талантливый режиссер, впервые в жизни снявший фильм-Не-Сказку, оказался слишком достоверен. И актуален, как всегда.
Тактика поведения советских органов безопасности в моменты шпионских скандалов, связанных с деятельностью спецслужб "братских стран соцлагеря", широко известна: дистанцироваться как можно дальше, быть "тише воды, ниже травы", пока скандал не утихнет. Премьера фильма такого всемирно известного режиссера, как Г.В. Александров, не могла не привлечь внимания зарубежных дипломатов и журналистов, работавших в СССР. Этот фильм не стал бы обычным, проходным явлением благодаря именам знаменитого режиссера и ведущей актрисы. Но поразительное совпадение сюжета фильма с реальными фактами было совершенно нежелательно именно в этот напряженный политический момент, поэтому его выход на экраны был абсолютно недопустим с точки зрения руководства страны.
Таким образом, версии о том, что фильм запретили из-за невысокой художественной ценности или по просьбе самой Л.П. Орловой, не имеют под собой никаких оснований. Все оказалось до гениального просто: талантливый режиссер, впервые в жизни снявший фильм-Не-Сказку, оказался слишком достоверен. И актуален, как всегда.
Попробуйте посмотреть здесь: //flibusta.net/b/267418