Раздачи :: Музыка - Классическая :: Органные концерты Генделя - Кристиан Шмитт (5 CD) / Handel - Complete Organ Concertos - Schmitt / Classical / 2006 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 23 февраля 2015 в 08:54 | Ответить
Георг Фридрих Гендель — одно из крупнейших имен в истории музыкального искусства. Великий композитор эпохи Просвещения, он открыл новые перспективы в развитии жанра оперы и оратории, предвосхитил многие музыкальные идеи последующих столетий — оперный драматизм К.В. Глюка, гражданственный пафос Л. Бетховена, психологическую глубину романтизма. Это человек уникальной внутренней силы и убежденности. Оратория Генделя Мессия (Messiah) – в числе всемирно любимых и популярных произведений, но Мессия – лишь один из многочисленных шедевров этого необычайно одаренного и плодовитого музыканта. «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю».
Национальную принадлежность Генделя оспаривают Германия и Англия. В Германии Гендель родился, на немецкой почве сложилась творческая личность композитора, его художественные интересы, мастерство. С Англией же связана большая часть жизни и деятельности Генделя, формирование эстетической позиции в музыкальном искусстве, созвучной просветительскому классицизму А. Шефтсбери и А. Пола, напряженная борьба за ее утверждение, кризисные поражения и триумфальные успехи.
Тема на форуме: Георг Фридрих Гендель. 330 лет со дня рождения великого композитора
Национальную принадлежность Генделя оспаривают Германия и Англия. В Германии Гендель родился, на немецкой почве сложилась творческая личность композитора, его художественные интересы, мастерство. С Англией же связана большая часть жизни и деятельности Генделя, формирование эстетической позиции в музыкальном искусстве, созвучной просветительскому классицизму А. Шефтсбери и А. Пола, напряженная борьба за ее утверждение, кризисные поражения и триумфальные успехи.
Тема на форуме: Георг Фридрих Гендель. 330 лет со дня рождения великого композитора
"Мне было бы досадно, если бы я доставлял людям только удовольствие. Моя цель - делать их лучшими!"
Георг Фридрих Гендель
Когда ему было 10 лет, он уже настолько хорошо играл на органе, что привлек к себе внимание герцога Вейссенфельского Иоханна Адольфа.
В 1702 Гендель уже был органистом кальвинистского собора.
В 1706 году Гендель поехал в Рим. Однажды он вступил в клавесинно-органную дуэль с Доменико Скарлатти. Как клавесинисты, они были признаны равными. Но как органист, Гендель одержал победу. Скарлатти сам признал превосходство оппонента и добавил, что, пока не услышал игру Генделя, даже не представлял себе возможностей инструмента.
Генделя считали величайшим музыкантом на земле. Виконт Персиваль писал о нем:
"Гендель из Гановера, человек, талантом и умением превосходящий всех музыкантов со времен Орфея".
А Антуан Прево (автор "Манон Леско") вторил ему:
"Никогда еще совершенство в искусстве не совмещалось в человеке с такой плодовитостью".
Мало кто из композиторов удостаивался при жизни таких похвал. И было за что.
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, roif! Спасибо всем, которые поддерживает раздачу!
Георг Фридрих Гендель
Когда ему было 10 лет, он уже настолько хорошо играл на органе, что привлек к себе внимание герцога Вейссенфельского Иоханна Адольфа.
В 1702 Гендель уже был органистом кальвинистского собора.
В 1706 году Гендель поехал в Рим. Однажды он вступил в клавесинно-органную дуэль с Доменико Скарлатти. Как клавесинисты, они были признаны равными. Но как органист, Гендель одержал победу. Скарлатти сам признал превосходство оппонента и добавил, что, пока не услышал игру Генделя, даже не представлял себе возможностей инструмента.
Генделя считали величайшим музыкантом на земле. Виконт Персиваль писал о нем:
"Гендель из Гановера, человек, талантом и умением превосходящий всех музыкантов со времен Орфея".
А Антуан Прево (автор "Манон Леско") вторил ему:
"Никогда еще совершенство в искусстве не совмещалось в человеке с такой плодовитостью".
Мало кто из композиторов удостаивался при жизни таких похвал. И было за что.
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, roif! Спасибо всем, которые поддерживает раздачу!
Органист Кристиан Шмитт начал музыкальное образование в Саарландской школе музыки (г. Саарбрюккен), а затем, получив грант, продолжил обучение Бостонской консерватории (класс Джеймса Дэвида Кристи). Учился также во Франкфуртской школе музыки у проффесора Даниеля Рота. Дополнительно прослушал курс музыковедения и богословия в Саарландском университете.
Лауреат II премии на Х международном органном конкурсе «Dom zu Speyer» (1997). Лауреат I премии и специального приза публики на XII международном Баховском конкурсе в Висбадене (1999). Обладатель специального приза за лучшее исполнение современной музыки на органном конкурсе в Токио (2000). Победитель национального немецкого конкурса в Берлине (2001).
Кристиан Шмитт регулярно выступает с концертами в известных залах и Соборах Европы, Азии и Северной Америки. Сотрудничает с крупными симфоническими коллективами и выдающимися дирижерами. Совместно с симфоническим оркестром SWR (дирижер – Роджер Норрингтон) записал ранние симфонии Моцарта, оркестровые сюиты И.С. Баха и несколько других компакт-дисков. На его творческом счету записи Шарля-Мари Видора с Бамбергским симфоническим оркестром. В его планах на 2010 год запись всех органных произведений Видора на историческом органе Cavaille-Coll в Руанском Аббатстве (совместный проект с радио Баварии и CPO).
Музыкант преподает в Высшей школе музыки г. Саарбрюккен, а также постоянно приглашается с мастер-классами (Осло, Сеул, Ташкент, Любляна, Бостон, Богота).
Сканы (обложки, диски) Здесь
Лауреат II премии на Х международном органном конкурсе «Dom zu Speyer» (1997). Лауреат I премии и специального приза публики на XII международном Баховском конкурсе в Висбадене (1999). Обладатель специального приза за лучшее исполнение современной музыки на органном конкурсе в Токио (2000). Победитель национального немецкого конкурса в Берлине (2001).
Кристиан Шмитт регулярно выступает с концертами в известных залах и Соборах Европы, Азии и Северной Америки. Сотрудничает с крупными симфоническими коллективами и выдающимися дирижерами. Совместно с симфоническим оркестром SWR (дирижер – Роджер Норрингтон) записал ранние симфонии Моцарта, оркестровые сюиты И.С. Баха и несколько других компакт-дисков. На его творческом счету записи Шарля-Мари Видора с Бамбергским симфоническим оркестром. В его планах на 2010 год запись всех органных произведений Видора на историческом органе Cavaille-Coll в Руанском Аббатстве (совместный проект с радио Баварии и CPO).
Музыкант преподает в Высшей школе музыки г. Саарбрюккен, а также постоянно приглашается с мастер-классами (Осло, Сеул, Ташкент, Любляна, Бостон, Богота).
Сканы (обложки, диски) Здесь