Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джузеппе Верди - Аида (Театр Ла Скала) / Giuseppe Verdi - Aida (Teatro alla Scala) / 1985 / БП / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 10 октября 2018 в 15:07 | Ответить
10 октября исполняется 205 лет со дня рождения великого итальянского композитора Джузеппе Верди. К концу 40-годов XIX века Верди - популярнейший композитор страны, признанный главой итальянской оперной школы, его творчество знаменует пору высшего расцвета итальянской оперы. Ни при жизни, ни после его смерти в Италии не появилось композитора, равного ему по значению и по силе могучего дарования. Великий национальный гений Верди создал неповторимые шедевры оперной классики. Его оперы не сходят со сцен крупнейших театров мира. Музыка Верди живет и в записи лучших исполнителей наших и прошлых дней. Тесная связь с жизнью делает вечно живым искусство Верди. Оно дорого всему человечеству.
С 14 по 20 января в Кинозал.ТВ проходит Акция классической музыки "Под музыку Вивальди...."
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Это прекрасное исполнение „Аиды” можно слушать снова и снова, каждый раз поражаясь его совершенству. Такой невероятный ансамбль - и Паваротти, и Гена Димитрова, и Гяуров, и все остальные певцы на таком высочайшем уровне, что словами нельзя передать восторг, который они вызывают своим мастерством. Неизгладимое впечатление производит и изысканная постановка оперы, достойная талантам этого созвездия.
Какое счастье, что в записях сохранилилось это богатство голосов ушедших из нашего мира гениальных певцов! Низкий поклон и глубокая признательность за релиз!
Какое счастье, что в записях сохранилилось это богатство голосов ушедших из нашего мира гениальных певцов! Низкий поклон и глубокая признательность за релиз!
Лучано Паваротти родился на окраине города Модена на севере Италии, будучи сыном Фернандо Паваротти — пекаря и певца, и Адель Вентури — рабочей фабрики по производству сигар. Несмотря на то, что семья имела мало денег, певец всегда отзывался с любовью о своём детстве. Четверо членов семьи жили в двухкомнатном жилище. Как говорил певец, его отец имел красивый теноровый голос, но был неспособен к карьере певца из-за нервозности. ... Ранние музыкальные пристрастия Паваротти заключались в записях его отца, большинство из которых включали популярных теноров тех времен — Беньямино Джильи, Жованни Мартинелли, Тито Скипа и Энрико Карузо. Когда Лучано было около девяти лет, он начал петь со своим отцом в небольшом местном церковном хоре. Также в период молодости он провел несколько уроков с профессором Донди и его женой, однако не придавал им большого значения. ... Паваротти начал серьёзное обучение в 1954 году в возрасте 19 лет с Арриго Пола — уважаемым учителем и профессиональным тенором в Модене, который будучи осведомлённым о бедности семьи, предложил давать уроки без оплаты. Только тогда Паваротти узнал, что у него абсолютный слух. Примерно в это время Паваротти познакомился с Адуа Верони, которая также была оперной певицей. Лучано и Адуа поженились в 1961 году. Когда через два с половиной года Пола уехал в Японию, Паваротти стал учеником Эттори Кампогаллиани, который также учил подругу детства Паваротти, теперь известную певицу, сопрано Миреллу Френи. В течение своего обучения Паваротти нанимался на работу на неполный рабочий день — сначала как учитель в начальной школе, а потом, когда он потерпел в этом неудачу, как страховой агент. Первые шесть лет обучения не привели ни к чему большему, чем нескольким сольным концертам в маленьких городах без оплаты. Когда на голосовых связках образовалось утолщение (складка), что вызвало «ужасный» концерт в Ферраре, Паваротти решил завязать с пением. Однако впоследствии утолщение не только исчезло, но, как певец говорил в своей автобиографии, «всё, что я выучил, пришло вместе с моим натуральным голосом, чтобы сделать звук таким, какого я так тяжело добивался». ... Творческая карьера Паваротти началась в 1961 с победы на Международном конкурсе вокалистов. В том же году он дебютировал в Театре Реджио Эмилия, исполнив партию Родольфо в «Богеме» Дж. Пуччини. Эту же партию он исполнил в 1963 в Венской опере и лондонском Ковент-Гардене. Дебют Паваротти в Америке состоялся в оперном театре Майами в феврале 1965 года, когда он спел в «Lucia di Lammermoor» Гаэтано Доницетти вместе в Сазерленд. Тенор, который должен был петь в тот вечер, заболел и не имел дублёра. Так как Сазерленд была с ним в туре, она рекомендовала молодого Паваротти, потому что он был хорошо знаком с ролью. В последующие годы он пел в Ковент-Гардене партии Эльвино в «Сомнамбуле» Беллини, Альфредо в «Травиате» Верди, Герцога Мантуанского в вердиевском «Риголетто». Партия Тонио в опере «Дочери полка» Доницетти, спетая в 1966, принесла Паваротти международную известность: он стал первым в мире тенором, спевшим все девять высоких «до» в арии «Quel destin». После этого его стали называть «королем верхнего до». В том же году Паваротти дебютировал в миланском Ла Скала, где исполнил партию Тибальда в «Капулетти и Монтекки» Беллини. Со временем певец стал обращаться к драматическим ролям: Каварадосси в «Тоске» Пуччини, Риккардо в «Бале-маскараде», Манрико в «Трубадуре», Радамес в «Аиде» Верди.С 1971 Паваротти регулярно выступал на фестивале «Арена ди Верона», участвовал в концертах, часто вместе с Пласидо Доминго и Хосе Каррерасом (концерты «трёх теноров»). Гастролировал с Ла Скала в Москве (1974). Среди записей партии в десяти операх Верди, пяти операх Пуччини; партии Канио (дирижёр Мути, Philips), Энцо в одной из наиболее удачных записей «Джоконды» Понкьелли (дирижёр Бартолетти, Philips) и другие. Лучано Паваротти скончался в 5 утра 6 сентября 2007 года от рака поджелудочной железы в своём доме в Модене. Там же 8 сентября 2007 года прошли прощание и похороны маэстро. Похоронен на кладбище Монтале Рангоне (Montale Rangone) под Моденой, в семейном склепе, рядом с родителями и мертворожденным сыном.