Раздачи :: Сериал - Русский :: Северный сфинкс (1-10 серии из 10) / 2003 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Понравилось. Это телевизионный фильм. Камерный, красивый, спокойный, содержательный, оригинальный. Только надо немножко знать историю. Хотя для тех, кто не вдавался в исторические детали той эпохи - о главных таких деталях сообщается закадровым голосом.
Понравилась музыка. Композитор Алексей Рыбников, он же исполняет соло на фортепиано. Музыка гармонирует эпохе и хороша.
Кроме музыки, на начальных и финальных титрах каждой серии - панорама Петербурга, выполненная Анжело Тозелли в 1817-1820, он писал находясь на крыше Кунсткамеры. Писал как раз в те годы, с которых начинается повествование фильма (1818). То есть - вот то, что видели и в какой городской атмосфере жили герои фильма. Дворцового моста и сфинксов ещё не было ) А дворец Прасковьи Фёдоровны, вдовы царя Ивана V, брата Петра I - ещё был.
"Панорама Тозелли запечатлела Петербург первой четверти XIX века, самую молодую среди европейских столиц в пору её расцвета, когда окончательно сформировались архитектурные ансамбли, определившие «строгий стройный вид» города на Неве. Таким видели Петербург А.С. Пушкин и его современники Г.Р. Державин, Н.М. Карамзин, В.А. Жуковский, К.Н. Батюшков, П.А. Вяземский, Е.А. Баратынский, К.Ф. Рылеев, А.С. Грибоедов, И.А. Крылов, Н.И. Гнедич, А.А. Дельвиг, М.И. Глинка, К.П. Брюллов, О.А. Кипренский и многие другие – блистательное поколение деятелей русской художественной культуры. Они были непосредственными участниками бурной литературной и театральной жизни столицы, в значительной степени связанной с патриотическим пафосом Отечественной войны 1812-1814 годов. Этот же Петербург был свидетелем сначала страстных мечтаний, а потом трагического выступления первых русских революционеров-декабристов против крепостничества и деспотизма самодержавия". (Из сети)
Что ещё обратило на себя внимание: юный 19-летний главный герой-реформатор начинает свою службу императору, по поводу реформы крепостного права, в 1818-м, а вспоминает о ней из 1881 года. Оба эти года - даты рождения и гибели Александра II Освободителя, осуществившего эту реформу более полувека спустя. Вот такая интересная связка времени и исторических лиц двух александровских эпох.
Спасибо за раздачу. Оригинально по содержанию. К качеству видео и звука претензий нет.
Понравилась музыка. Композитор Алексей Рыбников, он же исполняет соло на фортепиано. Музыка гармонирует эпохе и хороша.
Кроме музыки, на начальных и финальных титрах каждой серии - панорама Петербурга, выполненная Анжело Тозелли в 1817-1820, он писал находясь на крыше Кунсткамеры. Писал как раз в те годы, с которых начинается повествование фильма (1818). То есть - вот то, что видели и в какой городской атмосфере жили герои фильма. Дворцового моста и сфинксов ещё не было ) А дворец Прасковьи Фёдоровны, вдовы царя Ивана V, брата Петра I - ещё был.
"Панорама Тозелли запечатлела Петербург первой четверти XIX века, самую молодую среди европейских столиц в пору её расцвета, когда окончательно сформировались архитектурные ансамбли, определившие «строгий стройный вид» города на Неве. Таким видели Петербург А.С. Пушкин и его современники Г.Р. Державин, Н.М. Карамзин, В.А. Жуковский, К.Н. Батюшков, П.А. Вяземский, Е.А. Баратынский, К.Ф. Рылеев, А.С. Грибоедов, И.А. Крылов, Н.И. Гнедич, А.А. Дельвиг, М.И. Глинка, К.П. Брюллов, О.А. Кипренский и многие другие – блистательное поколение деятелей русской художественной культуры. Они были непосредственными участниками бурной литературной и театральной жизни столицы, в значительной степени связанной с патриотическим пафосом Отечественной войны 1812-1814 годов. Этот же Петербург был свидетелем сначала страстных мечтаний, а потом трагического выступления первых русских революционеров-декабристов против крепостничества и деспотизма самодержавия". (Из сети)
Что ещё обратило на себя внимание: юный 19-летний главный герой-реформатор начинает свою службу императору, по поводу реформы крепостного права, в 1818-м, а вспоминает о ней из 1881 года. Оба эти года - даты рождения и гибели Александра II Освободителя, осуществившего эту реформу более полувека спустя. Вот такая интересная связка времени и исторических лиц двух александровских эпох.
Спасибо за раздачу. Оригинально по содержанию. К качеству видео и звука претензий нет.
Сегодня на 64-м году жизни скончался режиссер, актер, художественный руководитель «Театра на Покровке» Сергей Арцибашев. Он известен своими ролями в фильмах «Жестокий романс», «Забытая мелодия для флейты», «ДМБ» и «12». В качестве режиссера Арцибашев поставил более 40 спектаклей в театрах России и за рубежом.
Сергей Арцибашев окончил режиссерский факультет ГИТИСа (курс Марии Кнебель) в 1981 году. Тогда же начал сниматься в кино и с тех пор сыграл более чем в 20 фильмах, среди которых «Жестокий романс» (1984 г.), «Забытая мелодия для флейты» (1988 г.), «ДМБ» (2000 г.) и «12» (2007 г.).
Вместе с тем в 1980—1989 годах Арцибашев был режиссером и актером в Театре на Таганке, в 1989—1991 годах — главным режиссером Московского театра комедии. В 1991 году Сергей Арцибашев основал и возглавил «Театр на Покровке», а с 2002-го по 2011й годы был худруком Театра имени Маяковского. Арцибашев поставил более 40 спектаклей в театрах России и за рубежом.
Сергей Арцибашев окончил режиссерский факультет ГИТИСа (курс Марии Кнебель) в 1981 году. Тогда же начал сниматься в кино и с тех пор сыграл более чем в 20 фильмах, среди которых «Жестокий романс» (1984 г.), «Забытая мелодия для флейты» (1988 г.), «ДМБ» (2000 г.) и «12» (2007 г.).
Вместе с тем в 1980—1989 годах Арцибашев был режиссером и актером в Театре на Таганке, в 1989—1991 годах — главным режиссером Московского театра комедии. В 1991 году Сергей Арцибашев основал и возглавил «Театр на Покровке», а с 2002-го по 2011й годы был худруком Театра имени Маяковского. Арцибашев поставил более 40 спектаклей в театрах России и за рубежом.
Не могу согласиться про "скучный фильм". Такое впечатление могло создаться лишь по причине не знания происходящих событий и личных отношений в царской семье.
Когда я стала смотреть фильм, стало понятно, что без этих знаний более глубоких, нежели поверхностных, нельзя правильно понять события фильма.
На кинозале есть соответствующие аудиокниги о жизни и деятельности Александра Первого. О любовнице Александра - Марии Нарышкиной, их общей дочери Софии. Что послужило причиной холодных отношений Александра и царицы....
Когда все это знаешь, фильм нравится и события узнаваемы.
Это не сказка, где все понятно, это многосплетение исторической эпохи, личностных и общественных отношений...
Мне фильм нравится, смотрю с удовольствием!
Спасибо. Оценка + 10 баллов.
Когда я стала смотреть фильм, стало понятно, что без этих знаний более глубоких, нежели поверхностных, нельзя правильно понять события фильма.
На кинозале есть соответствующие аудиокниги о жизни и деятельности Александра Первого. О любовнице Александра - Марии Нарышкиной, их общей дочери Софии. Что послужило причиной холодных отношений Александра и царицы....
Когда все это знаешь, фильм нравится и события узнаваемы.
Это не сказка, где все понятно, это многосплетение исторической эпохи, личностных и общественных отношений...
Мне фильм нравится, смотрю с удовольствием!
Спасибо. Оценка + 10 баллов.
Спасибо за раздачу. Особенно за золото. Пропустила, когда показывали по телеку, и давно хотела посмотреть. Люблю исторические костюмные фильмы. Спасибо, спасибо.
Но фильм просто разочаровал. Вот ведь замечательный английский сериал Тюдоры, сколько сериалов наснимали про Марию Стюарт, Елизавету Английскую, про французсских королей и кардиналов. И ведь основные сюжеты давно известны, много не навыдумываешь, это же все таки исторические факты, а смотришь с интересом и напряжением. А у нас... Тягомотина. И артисты неплохие, и пейзажи и интерьеры наснимали - красота. А фильм откровенно скучный. Очень жаль. А я так надеялась, что что-нибудь путное получится...
Но фильм просто разочаровал. Вот ведь замечательный английский сериал Тюдоры, сколько сериалов наснимали про Марию Стюарт, Елизавету Английскую, про французсских королей и кардиналов. И ведь основные сюжеты давно известны, много не навыдумываешь, это же все таки исторические факты, а смотришь с интересом и напряжением. А у нас... Тягомотина. И артисты неплохие, и пейзажи и интерьеры наснимали - красота. А фильм откровенно скучный. Очень жаль. А я так надеялась, что что-нибудь путное получится...