Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- vasiokivanov
- 4 декабря 2019 в 23:13 | Ответить
большое спасибо за отличный релиз !
Итак, перед нами три фильма трех специфических и совершенно разных режиссеров, странно только то, что из трех режиссеров снимающих фильмы о Токие, нет ни одного японца. Каждый из режиссеров придерживался своего стиля. У Мишеля Гондри это забавная и миленькая сказка даже с долей комедии, но если посмотреть на все происходящее с другой стороны, то ситуация более чем трагична и это предмет долгих раздумий, очень сильно понравилось. Лео Каракс в очередной раз попытался соединить отвращение и красоту, и возможно в чем-то ему это удалось. Прикольный фильм, но так как я не фанат его остального кино, то и это не сильно зашло. Пон Чжун хо, просто великолепный режиссер, каждый из его полнометражных фильмов снятый в разном жанре, но костяком является философская притча, так и здесь без этого не обошлось. Его "Токио" Понравился больше всего.
На фоне бессчетного количества растущих как на дрожжах авторских альманахов о любви (скажем дружное спасибо ленте «Париж, я люблю тебя») коллективная работа Мишеля Гондри, Леоса Каракса и Джун-хо Бонга если и не выглядит более лощёно и прилизанно, то, по крайней мере, подкупает оригинальностью, гротеском и гораздо более глубоким раскрытием темы любви/одиночества/отчуждения.
Эта картина представляется мне этакой едко-сатирической вариацией на тему мелодрамы «Париж, я люблю тебя», можно даже сказать — интеллектуальной пародией, для которой название «Токио, я не люблю тебя!» было бы как нельзя кстати. Итак, перед вами три истории, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не могли произойти в Токио.
«Дизайн интерьера» (реж. Мишель Гондри)
Мишель Гондри рассказывает историю молодой пары, стремящейся снять более-менее приличное жильё в японской столице. Но денег у наших героев не так много, потому всё что они могут себе позволить — это крохотную как монашеская келья кишащую жирными тараканами комнату где-нибудь на окраине, вид из окна которой открывается на живописную помойку с полуразложившимся трупом рыжего кота. Но даже такое жильё Акира и Хироко могут заполучить лишь после нескольких месяцев упорной работы, поэтому влюблённые временно живут в коморке их хорошей подруги. В то время как Акира лелеет маниловские мечты о карьере кинематографиста, его девушка, ощущая свою никчёмность, начинает превращаться в объект интерьера. В стул.
Что в лице рядового зрителя выгодно отличает Гондри от множества его коллег-режиссёров, так это его умение рассказать историю просто, изящно и несколько наивно. Это не может не умилять. Хотя новелла Мишеля Гондри точно не самая лучшая в альманахе, она задаёт общий тон всему повествованию. Преисполненные лёгкой иронии последние минуты фильма хорошо настраивают зрителя на просмотр «Дерьма» Леоса Каракса.
«Дерьмо» (реж. Леос Каракс)
Странное существо, бомжеватого вида, всё в грязи и лохмотьях с бельмом на глазу, взлохмаченными волосами и рыжей бородкой клинышком вылезает на свет божий (т. е. из канализации) и начинает терроризировать добропорядочных жителей Токио. Питается тварь исключительно японской валютой — йеной и императорскими цветами — хризантемами. Поначалу Дерьмо (так он себя называет) только пугает людей, но вскоре начинает их убивать, обнаружив в канализации арсенал оружия, сохранившийся со времён войны. Наконец, с привлечением спецназа, тварь поймана и посажена в тюрьму для последующего суда. Лишь один человек способен говорить на «дерьмовом» языке — это некий Месье Воланд, парижский адвокат, изумительным образом похожий на существо из канализации, с которым ему предстоит общаться…
Оригинальности у второй новеллы не отнять. Да. При просмотре этого трэшевого киновинегрета у меня неотступно возникали ассоциации мистера Дерьмо с дедушкой Лениным. Дерьмо закидывает голову назад точь-в-точь, как это делает Ленин на знаменитых скульптурах, потом эта его бородка клинышком, своеобразное «воскрешение», и наконец, появление его последователей. До смысла новеллы, вряд ли можно докопаться (да и нужно ли?), тем не менее, эта часть точно самая смешная в альманахе. В финале Каракс приводит изящнейшую шутку: зрителю обещают фильм о похождениях мистера Дерьмо в Нью-Йорке — и тут же вспоминается скорая премьера киноальманаха «Нью-Йорк, я люблю тебя»!
«Сотрясающийся Токио» (реж. Джун-хо Бонг)
Третья новелла — это история хикикомори, т. е. молодого человека, окончательно порвавшего связи с обществом и ведущего отшельническое существование. Но одно событие нарушает привычное течение жизни Теруюку — он влюбляется в разносчицу пиццы. Однажды она перестаёт приносить заказы — она тоже стала хикикомори.
Последняя часть альманаха поначалу кажется малоинтересной и вялой историей любви. Экзистенциальная сущность новеллы проявляется к самому концу, когда Теруюку узнаёт, что все в Токио стали хикикомори, то есть, не вынеся оторванности то общества, решили уединиться каждый в своём доме.
На самом деле финал этой истории оказывается не таким уж утопическим: в сущности, все мы — те самые хикикомори: каждый из нас живёт в своём скромном мирке, мы озабочены лишь своими желаниями, фобиями и проблемами. Равнодушие к другим людям уже стало нормой. Вот об этом в несколько гротескной форме рассказывает Джун-хо Бонг. Самое интересное, что в финале автор новеллы показывает то, что (пусть и ненадолго) может вновь сплотить людей: это или глобальные бедствия (здесь, как следует из названия — землетрясение) или Любовь.
Город. Токио. Для меня Токио всегда был синонимом мегаполиса, огромной машины, пожирающей окрестности и людей, который зачастую добровольно заключают себя внутрь этого пугающего существа. Включая этот фильм, я ожидал увидеть нечто пугающе-завораживающее, что-то, что могло бы мне хоть немного объяснить и показать Японию и, в частности, сам Токио. К своему удивлению, я получил немного больше, чем ожидал.
Если сравнивать этот фильм с альманахом «Париж, я люблю
Эта картина представляется мне этакой едко-сатирической вариацией на тему мелодрамы «Париж, я люблю тебя», можно даже сказать — интеллектуальной пародией, для которой название «Токио, я не люблю тебя!» было бы как нельзя кстати. Итак, перед вами три истории, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не могли произойти в Токио.
«Дизайн интерьера» (реж. Мишель Гондри)
Мишель Гондри рассказывает историю молодой пары, стремящейся снять более-менее приличное жильё в японской столице. Но денег у наших героев не так много, потому всё что они могут себе позволить — это крохотную как монашеская келья кишащую жирными тараканами комнату где-нибудь на окраине, вид из окна которой открывается на живописную помойку с полуразложившимся трупом рыжего кота. Но даже такое жильё Акира и Хироко могут заполучить лишь после нескольких месяцев упорной работы, поэтому влюблённые временно живут в коморке их хорошей подруги. В то время как Акира лелеет маниловские мечты о карьере кинематографиста, его девушка, ощущая свою никчёмность, начинает превращаться в объект интерьера. В стул.
Что в лице рядового зрителя выгодно отличает Гондри от множества его коллег-режиссёров, так это его умение рассказать историю просто, изящно и несколько наивно. Это не может не умилять. Хотя новелла Мишеля Гондри точно не самая лучшая в альманахе, она задаёт общий тон всему повествованию. Преисполненные лёгкой иронии последние минуты фильма хорошо настраивают зрителя на просмотр «Дерьма» Леоса Каракса.
«Дерьмо» (реж. Леос Каракс)
Странное существо, бомжеватого вида, всё в грязи и лохмотьях с бельмом на глазу, взлохмаченными волосами и рыжей бородкой клинышком вылезает на свет божий (т. е. из канализации) и начинает терроризировать добропорядочных жителей Токио. Питается тварь исключительно японской валютой — йеной и императорскими цветами — хризантемами. Поначалу Дерьмо (так он себя называет) только пугает людей, но вскоре начинает их убивать, обнаружив в канализации арсенал оружия, сохранившийся со времён войны. Наконец, с привлечением спецназа, тварь поймана и посажена в тюрьму для последующего суда. Лишь один человек способен говорить на «дерьмовом» языке — это некий Месье Воланд, парижский адвокат, изумительным образом похожий на существо из канализации, с которым ему предстоит общаться…
Оригинальности у второй новеллы не отнять. Да. При просмотре этого трэшевого киновинегрета у меня неотступно возникали ассоциации мистера Дерьмо с дедушкой Лениным. Дерьмо закидывает голову назад точь-в-точь, как это делает Ленин на знаменитых скульптурах, потом эта его бородка клинышком, своеобразное «воскрешение», и наконец, появление его последователей. До смысла новеллы, вряд ли можно докопаться (да и нужно ли?), тем не менее, эта часть точно самая смешная в альманахе. В финале Каракс приводит изящнейшую шутку: зрителю обещают фильм о похождениях мистера Дерьмо в Нью-Йорке — и тут же вспоминается скорая премьера киноальманаха «Нью-Йорк, я люблю тебя»!
«Сотрясающийся Токио» (реж. Джун-хо Бонг)
Третья новелла — это история хикикомори, т. е. молодого человека, окончательно порвавшего связи с обществом и ведущего отшельническое существование. Но одно событие нарушает привычное течение жизни Теруюку — он влюбляется в разносчицу пиццы. Однажды она перестаёт приносить заказы — она тоже стала хикикомори.
Последняя часть альманаха поначалу кажется малоинтересной и вялой историей любви. Экзистенциальная сущность новеллы проявляется к самому концу, когда Теруюку узнаёт, что все в Токио стали хикикомори, то есть, не вынеся оторванности то общества, решили уединиться каждый в своём доме.
На самом деле финал этой истории оказывается не таким уж утопическим: в сущности, все мы — те самые хикикомори: каждый из нас живёт в своём скромном мирке, мы озабочены лишь своими желаниями, фобиями и проблемами. Равнодушие к другим людям уже стало нормой. Вот об этом в несколько гротескной форме рассказывает Джун-хо Бонг. Самое интересное, что в финале автор новеллы показывает то, что (пусть и ненадолго) может вновь сплотить людей: это или глобальные бедствия (здесь, как следует из названия — землетрясение) или Любовь.
Город. Токио. Для меня Токио всегда был синонимом мегаполиса, огромной машины, пожирающей окрестности и людей, который зачастую добровольно заключают себя внутрь этого пугающего существа. Включая этот фильм, я ожидал увидеть нечто пугающе-завораживающее, что-то, что могло бы мне хоть немного объяснить и показать Японию и, в частности, сам Токио. К своему удивлению, я получил немного больше, чем ожидал.
Если сравнивать этот фильм с альманахом «Париж, я люблю