Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Невероятная детская взрослая сказка! Слово "шедевр" про это творение звучит банально. Это гораздо больше, чем шедевр. Это сама истина, что-то настоящее, что на виду, но никто не видит!!! Завидую тем, кто ни разу не видел и будет смотреть 1 раз. Сама и в детстве бегала в кинотеатр несколько раз, и во взрослом возрасте пересматривала. Вот пришло время, хочу увидеть это ещё раз, другими глазами, из другой жизни...
Сегодня, 28 марта свой 90-летний юбилей отмечает кинорежиссер, сценарист, педагог, народный артист РФ Александр Наумович Митта.
Александр Митта проявил художественные способности еще в детстве: он хорошо рисовал и мечтал стать живописцем. Творческую деятельность начал как карикатурист в юмористических журналах. Однако делом его жизни стал кинематограф, которому Александр Наумович посвятил более полувека. Фильмы "Мой друг Колька", "Звонят, откройте дверь", отмеченный "Золотым львом" Венецианского кинофестиваля, "Гори, гори, моя звезда", "Сказка странствий", "Сказ про то, как царь Петр арапа женил", "Экипаж", "Затерянный в Сибири", создававшийся совместно с Великобританией, советско-японская лента «Москва, любовь моя», сериал "Граница. Таежный роман", "Лебединый рай", одна их последних по времени работ - картина "Шагал-Малевич" и другие стали классикой и неповторимым явлением в искусстве.
Фильмография Александра Митты
Александр Митта проявил художественные способности еще в детстве: он хорошо рисовал и мечтал стать живописцем. Творческую деятельность начал как карикатурист в юмористических журналах. Однако делом его жизни стал кинематограф, которому Александр Наумович посвятил более полувека. Фильмы "Мой друг Колька", "Звонят, откройте дверь", отмеченный "Золотым львом" Венецианского кинофестиваля, "Гори, гори, моя звезда", "Сказка странствий", "Сказ про то, как царь Петр арапа женил", "Экипаж", "Затерянный в Сибири", создававшийся совместно с Великобританией, советско-японская лента «Москва, любовь моя», сериал "Граница. Таежный роман", "Лебединый рай", одна их последних по времени работ - картина "Шагал-Малевич" и другие стали классикой и неповторимым явлением в искусстве.
Фильмография Александра Митты
- chemodan2014
- 10 августа 2022 в 12:08 | Ответить
Так какого года фильм? Везде стоит 1983, в раздаче 1982, а у Митты " перед премьерой фильма в 1984 году"?
- vodolaziche
- 23 марта 2022 в 17:39 | Ответить
Спасибо большое за раздачу. Смотрел этот фильм бесчисленное количество раз и готов смотреть его ещё столько же. Так крепко меня не цеплял ни один фильм. Может быть, это стремление к своей мечте, о том, что у человека нет никаких ограничений, он может всё, любовь, доброта в сочетании с гениальной музыкой, с Андреем Мироновым делает этот фильм неповторимым, во всяком случае, для меня.
Тлетворный Запад виноват в том, что средняя зарплата россиян 400-500 евро. Гейская пропаганда разьедает сознание наших граждан. Нужно отгородиться от этих извращенцев. Отключить интернет, там одна пошлость. Лучше канал Спас или старые советские комедии посомтреть.
ФИЛЬМ НА ВСЕ ВРЕМЕНА. Самая необычная, самая эмоционально потрясающая сказка мирового кинематографа. Про путина, даст Бог, все забудут и времена его правления проклянут, но тоже забудут... а, ЭТОТ фильм никакой тлен и забытьё не тронут
П.С.: и,безусловно, никакой безысходностью от фильма не веет ... фильм именно о НАДЕЖДЕ и любви... И Митта, и Шнитке, и Миронов, и Аксюта ТАК мощно и одухотворенно об этом сказали, что не поверить им невозможно. И не смотря на всю мрачность и трагичность сюжета - фильм СВЕТЛЫЙ ( вот, такой вот парадокс)
П.С.: и,безусловно, никакой безысходностью от фильма не веет ... фильм именно о НАДЕЖДЕ и любви... И Митта, и Шнитке, и Миронов, и Аксюта ТАК мощно и одухотворенно об этом сказали, что не поверить им невозможно. И не смотря на всю мрачность и трагичность сюжета - фильм СВЕТЛЫЙ ( вот, такой вот парадокс)
Повторюсь своим 10-летней давности комментарием с другой раздачи (DVD-5).
Недавно посмотрел этот фильм именно с предыдущей раздачи "Кинозала". В первый раз. Был удивлён тем, что не видел его ранее. Но для себя нашёл ответ, почему.
Фильм сильный. Всё в нём гармонично. Все включая монтажёра, сработали на подъёме. Фильм получился совершенно необычный для советского и даже мирового кинематографа. И сказка, и мрачная притча с элементами аллегории. И всё это, заметьте, практически без спецэффектов. Это и называют - высший класс. Я глазам своим не верил, что столь простыми средствами можно достичь такой выразительности, и так попасть в образ и настроение.
Но всё это касается только профессионализма. А вот впечатление фильм оставляет очень тяжёлое и мрачное. Что, видимо, и послужило косвенной причиной неприятия его обществом СССР тех времён. И я лично с этим, в общем-то, соглаcен, хотя многие меня и обвинят в косности, лицемерии и прочих грехах. Но ведь тогда общество было едино и смотрело на всё, благодаря единству, упрощённо. А фильм - фильм не для всех, очевидно. Я лично его более смотреть не буду, разве что когда вдруг впаду в меланхолию. Просто советский человек не должен был впадать в меланхолию. Я имею ввиду общность, а не отдельную личность. Ясен пень, фильм снимался для народа, а не для отдельных людей. Ничего ведь не поменялось и сейчас. Вряд ли многих (относительно всей массы) и сегодня этот фильм порадует. Думаю, большинство инстинктивно бросят его смотреть, ибо он обманывает их усреднённые ожидания. Заманивает сказкой, а показывает мрачную трагедию, от которой веет безысходностью.
Снимали на натуре Чехословакии или Румынии. У нас таких мрачных замков нет. А там - есть. Там не нужны ухищрения, там всё натурально. Под воздействием мрачной энергетики горных замков и храмов режиссёру и пришла (возможно) мрачная идея надавить на зрителей. И он сделал это - и сделал талантливо. Упрекнуть мне его не в чем, но палку он даже перегнул. Слишком мрачно, слишком безрадостно. Но фильм - пока для меня лучший у Митты. По модулю Современные фильмы его уже не оставляют надежд, что будет лучше. Сильные фильмы (и прочее, в т.ч. и материальное) создаются только сильной культурой. Гении-одиночки бессильны, увы.
Большое спасибо за раздачу, которая оживляет движение мысли, несмотря ни на что! А ещё этот фильм - красивый. Возможно, его эффект будет и другим, если смотреть на большом экране? Но где?
Недавно посмотрел этот фильм именно с предыдущей раздачи "Кинозала". В первый раз. Был удивлён тем, что не видел его ранее. Но для себя нашёл ответ, почему.
Фильм сильный. Всё в нём гармонично. Все включая монтажёра, сработали на подъёме. Фильм получился совершенно необычный для советского и даже мирового кинематографа. И сказка, и мрачная притча с элементами аллегории. И всё это, заметьте, практически без спецэффектов. Это и называют - высший класс. Я глазам своим не верил, что столь простыми средствами можно достичь такой выразительности, и так попасть в образ и настроение.
Но всё это касается только профессионализма. А вот впечатление фильм оставляет очень тяжёлое и мрачное. Что, видимо, и послужило косвенной причиной неприятия его обществом СССР тех времён. И я лично с этим, в общем-то, соглаcен, хотя многие меня и обвинят в косности, лицемерии и прочих грехах. Но ведь тогда общество было едино и смотрело на всё, благодаря единству, упрощённо. А фильм - фильм не для всех, очевидно. Я лично его более смотреть не буду, разве что когда вдруг впаду в меланхолию. Просто советский человек не должен был впадать в меланхолию. Я имею ввиду общность, а не отдельную личность. Ясен пень, фильм снимался для народа, а не для отдельных людей. Ничего ведь не поменялось и сейчас. Вряд ли многих (относительно всей массы) и сегодня этот фильм порадует. Думаю, большинство инстинктивно бросят его смотреть, ибо он обманывает их усреднённые ожидания. Заманивает сказкой, а показывает мрачную трагедию, от которой веет безысходностью.
Снимали на натуре Чехословакии или Румынии. У нас таких мрачных замков нет. А там - есть. Там не нужны ухищрения, там всё натурально. Под воздействием мрачной энергетики горных замков и храмов режиссёру и пришла (возможно) мрачная идея надавить на зрителей. И он сделал это - и сделал талантливо. Упрекнуть мне его не в чем, но палку он даже перегнул. Слишком мрачно, слишком безрадостно. Но фильм - пока для меня лучший у Митты. По модулю Современные фильмы его уже не оставляют надежд, что будет лучше. Сильные фильмы (и прочее, в т.ч. и материальное) создаются только сильной культурой. Гении-одиночки бессильны, увы.
Большое спасибо за раздачу, которая оживляет движение мысли, несмотря ни на что! А ещё этот фильм - красивый. Возможно, его эффект будет и другим, если смотреть на большом экране? Но где?
- рмммлидидш
- 7 октября 2018 в 23:04 | Ответить
глубокая картина, талантливо снято и сыграно