Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Midge Ure - If I Was. The Very Best of Midge Ure & Ultravox / New wave / 1993 / MP3 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- meiterumi16
- 25 декабря 2020 в 19:52 | Ответить
Хороший исполнитель, красивая музыка. То что написано ниже тупейшая чушь, жанр группы синт поп и нью вейв, никакие пост-панк и попса из 90ых тут не причем. В 80ые большинство музыки было такой, это связано с использованием новых эффектов звучания, мироощущением, модой и трендами.
С Вами, Мессир, приятно иметь дело. Вы вновь порадовали отменным вкусом и шикарной раздачей. Правда, мне больше нравится сам " Ультравокс ", но и Юра освежу в памяти с неменьшим удовольствием. Поскольку сейчас в основном звучит никак не связанный между собой хаотичный набор звуков, ошибочно именуемый почему-то музыкой, возврат к старым вещам целебен для слуха и души. Спасибо! ЧЕРНЫЙ КОТ - КАЙФ БЕЗ ЗАБОТ!
Движение "новых романтиков" ("New Romantics") обычно считают разновидностью "новой волны". Оно возникло на основе стилистических признаков пост-панка и синтез-попа в 1981-82-м годах, когда бунтарская сущность панка, поначалу еще проявлявшая себя в "новой волне", окончательно выдохлась. Кто-то считает первыми "романтиками" музыкантов конца 70-х: THE CURE, ADAM AND THE ANTS, BOW WOW WOW, JAPAN, VISAGE, ULTRAVOX, а кто-то совершенно справедливо видит корни этого движения еще глубже, в глэме 70-х (творчество David Bowie, ROXY MUSIC, T. REX). Главное, что определяло "новых романтиков" именно как "новых романтиков" — это их внешний вид, имидж (музыкально-стилистические признаки в основном совпадают с синтез-попом). "Романтики" выходили на сцену в изысканно-экстравагантных костюмах, с ярким гримом и прическами "а-ля воронье гнездо". Сверкающие украшения, серьги, рубашечки с рюшечками или проклепанная кожа, шляпы, цветные шарфы, выведенные на щеках иероглифы, легкая двойственность, возникающая при идентификации пола, несколько изможденный вид, словно отмеченный печатью порока — все это было весьма для них характерно. Движение "новых романтиков" перерождало "блеск" глэм-рок-н-ролла в "туман" поп-декаданса. Отринув прочь социально-политические проблемы, всякие идеи о необходимости переустройства, романтики углубились в пучину собственных страстей, грез, чувствований. Гитары уступали место "лоснящемуся" синтезаторному саунду; активно использовалась четкая ритмика, идущая от диско. Звездами движения стали ABC, DEPECHE MODE, DURAN DURAN, HEAVEN 17, NAKED EYES, NEW ORDER, EURYTHMICS, SPANDAU BALLET, CULTURE CLUB, Marc Almond и др.
New Romantic можно отнести к модному стилю, потому и кратковременному. Довольно скоро это направление коммерциализировались. От "романтического" содержания остался лишь налет меланхоличности. Во главу угла начали ставиться танцевальные ритмы, запоминающаяся рельефная мелодика, футуристический электронный саунд. Появлялось все больше "групп одного хита" (например, A FLOCK OF SEAGULLS). Движение "нового романтизма" скоропостижно скончалось в 1984 году, однако "круги" от него продолжали идти еще долго. С одной стороны, оно породило чисто развлекательный электро-поп, наводнивший во второй половине десятилетия все телеканалы и радиостанции (подспудно эти процессы повлияли и на становление хауса). Вместе с тем, из недр пост-панка и "нового романтизма" выделилось движение "готики", еще больше углубившее декадентские, упаднические черты своих прародителей (в том числе и в области имиджа). "Внешняя форма" заняла ведущее место в общей системе средств нового хит-формата — видеоклипа (пионерами здесь стали DURAN DURAN). В середине 90-х было небольшое воскрешение "новых романтиков", поддерживавшееся журналом Melody Maker (некоммерческое движение Romo).
Ключевые артисты и альбомы:
VISAGE "Visage" (1980)
DURAN DURAN "Rio" (1982)
ULTRAVOX "Lament" (1984)
CULTURE CLUB "Colour By Numbers" (1983)
Marc Almond "Stories Of Johnny" (1985)
New Romantic можно отнести к модному стилю, потому и кратковременному. Довольно скоро это направление коммерциализировались. От "романтического" содержания остался лишь налет меланхоличности. Во главу угла начали ставиться танцевальные ритмы, запоминающаяся рельефная мелодика, футуристический электронный саунд. Появлялось все больше "групп одного хита" (например, A FLOCK OF SEAGULLS). Движение "нового романтизма" скоропостижно скончалось в 1984 году, однако "круги" от него продолжали идти еще долго. С одной стороны, оно породило чисто развлекательный электро-поп, наводнивший во второй половине десятилетия все телеканалы и радиостанции (подспудно эти процессы повлияли и на становление хауса). Вместе с тем, из недр пост-панка и "нового романтизма" выделилось движение "готики", еще больше углубившее декадентские, упаднические черты своих прародителей (в том числе и в области имиджа). "Внешняя форма" заняла ведущее место в общей системе средств нового хит-формата — видеоклипа (пионерами здесь стали DURAN DURAN). В середине 90-х было небольшое воскрешение "новых романтиков", поддерживавшееся журналом Melody Maker (некоммерческое движение Romo).
Ключевые артисты и альбомы:
VISAGE "Visage" (1980)
DURAN DURAN "Rio" (1982)
ULTRAVOX "Lament" (1984)
CULTURE CLUB "Colour By Numbers" (1983)
Marc Almond "Stories Of Johnny" (1985)
- 25 августа 2009 в 17:15 | Ответить
Один из отцов "новой романтики", ключевая фигура новой волны, по совместительству фронтмен ново-романтической группы Ultravox вокалист/гитарист Мидж Юр (Midge Ure) (родился 10 октября 1953 года в Глазго, Шотландия) свою профессиональную музыкальную карьеру начинал в группе из Глазго Salvation, преобразованной в 1974 году в слащавый поп-проект Slik. Недовольный сменой направления Мидж ушел из Slik, чтобы присоединиться к Rich Kids — панк-поп проекту, которым руководил бывший басист Sex Pistol Глен Мэтлок (Glen Matlock). Rich Kids выпустили только один альбом Ghosts of Princes in Towers (1978), прежде чем распасться в том же году. Юр короткое время поработал с Misfits (английская, а не американская группа), а затем вместе с ударником Расти Игэном (Rusty Egan) и вокалистом Стивом Стренджем (Steve Strange) сформировал студийный ново-романтический проект Visage, прославившийся хитом "Fade To Grey". Некоторое время Мидж побыл в составе Thin Lizzy, заменяя Гари Мура (Gary Moore), покинувшего группу аккурат посреди американских гастролей, а по окончании тура он согласился присоединиться к Ultravox.
В качестве вокалиста и композитора Мидж Юр явился одним из творцов чартового успеха Ultravox, успевая параллельно продюсировать записи the Messengers, Стива Харли (Steve Harley) и Modern Man. Несмотря на очень напряженную работу в группе, выпустившей за 4 года 4 альбома, 3 сорокапятки и сборник, Мидж потихоньку начал выпускать сольные работы. Его дебют в этом качестве состоялся в 1982 году после записи сингла "No Regrets" (кавер известного хита Walker Brothers). Композиция попала в Тор10 в Англии, дойдя до 9-й позиции. Также Юр и Боб Гелдоф (Bob Geldof) в 1984 огранизовали музыкальый проект Band Aid, целью которого стала помощь голодающим неграм в Эфиопии. Вдвоем они написали песню "Do They Know It's Christmas?" (А знают ли они, что уже Рождество?), и для ее исполнения пригласили поп-звезд Британии. Запись была выпущена синглом и разошлась миллионами копий за рождественский период 1984 года. Чартовый успех был более чем внушителен: #1 UK, #13 USA. Популярность подобной акции сподвигла Гелдофа в следующем году организовать благотворительный мегаконцерт Live Aid.
К концу 1984 года интенсивность деятельности Ultravox пошла на спад и Юр получил прекрасный шанс заняться своей сольной карьерой. Композиции его сольного лонгплея The Gift (1985) написанные им самим, действительно, оказались настоящим подарком для поклонников "новой романтики". Альбом пользовался высоким спросом в Англии благодаря успеху синглов "If I Was" (#1), "That Certain Smile" (#28) и "Call of the Wild."(#27).
В 2005 году... музыкант был удостоен звания Офицера Британской Империи за свой вклад в музыку и благотворительную деятельность.
Об исполнителе смотрите — примечание.
РЕКОМЕНДУЮ ПОПОЛНИТЬ СВОИ КОЛЛЕКЦИИ ДОСТОЙНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ!
ПОДДЕРЖИВАЕМ РАЗДАЧУ ГОЛОСОВАНИЕМ! ОСТАВЛЯЕМ ОТЗЫВЫ!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН. ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ! С УВАЖЕНИЕМ, ЧЕРНЫЙ КОТ (chk).
В качестве вокалиста и композитора Мидж Юр явился одним из творцов чартового успеха Ultravox, успевая параллельно продюсировать записи the Messengers, Стива Харли (Steve Harley) и Modern Man. Несмотря на очень напряженную работу в группе, выпустившей за 4 года 4 альбома, 3 сорокапятки и сборник, Мидж потихоньку начал выпускать сольные работы. Его дебют в этом качестве состоялся в 1982 году после записи сингла "No Regrets" (кавер известного хита Walker Brothers). Композиция попала в Тор10 в Англии, дойдя до 9-й позиции. Также Юр и Боб Гелдоф (Bob Geldof) в 1984 огранизовали музыкальый проект Band Aid, целью которого стала помощь голодающим неграм в Эфиопии. Вдвоем они написали песню "Do They Know It's Christmas?" (А знают ли они, что уже Рождество?), и для ее исполнения пригласили поп-звезд Британии. Запись была выпущена синглом и разошлась миллионами копий за рождественский период 1984 года. Чартовый успех был более чем внушителен: #1 UK, #13 USA. Популярность подобной акции сподвигла Гелдофа в следующем году организовать благотворительный мегаконцерт Live Aid.
К концу 1984 года интенсивность деятельности Ultravox пошла на спад и Юр получил прекрасный шанс заняться своей сольной карьерой. Композиции его сольного лонгплея The Gift (1985) написанные им самим, действительно, оказались настоящим подарком для поклонников "новой романтики". Альбом пользовался высоким спросом в Англии благодаря успеху синглов "If I Was" (#1), "That Certain Smile" (#28) и "Call of the Wild."(#27).
В 2005 году... музыкант был удостоен звания Офицера Британской Империи за свой вклад в музыку и благотворительную деятельность.
Об исполнителе смотрите — примечание.
РЕКОМЕНДУЮ ПОПОЛНИТЬ СВОИ КОЛЛЕКЦИИ ДОСТОЙНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ!
ПОДДЕРЖИВАЕМ РАЗДАЧУ ГОЛОСОВАНИЕМ! ОСТАВЛЯЕМ ОТЗЫВЫ!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН. ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ! С УВАЖЕНИЕМ, ЧЕРНЫЙ КОТ (chk).