Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня юбилей отмечает, одна из признанных и талантливых актрис авторского и независимого кино, Кристина Риччи. Свою первую роль Кристина сыграла в девятилетнем возрасте в фильме «Русалки», картина имела большую популярность и ее пригласили на съемки фильма «Семейка Аддамс» на роль Венсди. Эта роль сделала Кристину Риччи одной из самых популярных актрис-подростков, и это несмотря на то, что актёрское искусство она не изучала. На сегодняшний момент Кристина Риччи продолжает активно сниматься в кино, владеет собственной продюсерской компанией, а также является лицом модного дома Louis Vuitton.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
- AlexandraSss
- 30 июня 2018 в 22:31 | Ответить
Приятная сказочка, которая показывает не только нынешних мужчин, но и то, что все у тебя в голове. Нужно полюбить себя и все, что ты задумал и надумал будет по-другому.
7 из 10.
7 из 10.
Дык вы ж сами и ответили на свой вопрос: моё мнение - фильм хорош/плох.
А чем тронул конкретно тот или иной фильм... ну, так это ж не, скажем, видеолекция по курсу "Сопротивление материалов" - "Геометрические характеристики поперечных сечений бруса". Там интересно всё: завтрева - зачёт!
А фильм... ну это как спросить - а почему вы любите/не любите этого человека?
...Пенелопа не тронула меня, даже не могу объяснить почему... - вот суть вашего восприятия фильма. Почему же иные, к примеру - я, должны знать, чем так тронул меня этот фильм, почему я от него в восторге?
Прежде чем посмотреть эту историю прочитала массу отзывов, и, честно говоря, немного недоумеваю, что же именно многим так понравилось? Это, конечно же, моё мнение, вероятно что субъективное… И всё же. Самым ценным для меня в этом фильме было участие неподражаемого Джеймса МакЭвоя, этого актёра я очень люблю и восхищаюсь его актёрским талантом, я только и делала, что ждала, когда он появится в кадре. И только этот факт держал меня перед монитором компьютера. Всё остальное, увы, не привлекло.
Истеричная мамочка, флегматичный папочка, какая-то наигранность и неестественность у отдельных актёров, да и сюжетная линия для меня не была интересной. Обычно, когда у людей есть недостатки во внешности, которые мешают им полноценно жить, самореализовываться и раскрываться для других, это вызывает глубокое чувство сочувствия и сопереживания (правда лишь в тех случаях, если ты на это способен, способен понять и принять чужую боль). Но Пенелопа не тронула меня, даже не могу объяснить почему. Сразу перед глазами всплывает образ Жоффрея де Пейрака из серии книг про Анжелику. И по фильму и по книжному описанию его шрам на пол лица отпугивал юные женские сердца, да и не только женские, зато его образ был раскрыт так, что герой вызывал искреннее уважение, если не сказать больше восхищение, я искренне жалела Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери» и ещё многих подобных героев, а вот образ Пенелопы не вызывает таких чувств, по крайней мере у меня.
Важна в этом фильме лишь одна истина: «Внешность — не главное, главное, что внутри».
Истеричная мамочка, флегматичный папочка, какая-то наигранность и неестественность у отдельных актёров, да и сюжетная линия для меня не была интересной. Обычно, когда у людей есть недостатки во внешности, которые мешают им полноценно жить, самореализовываться и раскрываться для других, это вызывает глубокое чувство сочувствия и сопереживания (правда лишь в тех случаях, если ты на это способен, способен понять и принять чужую боль). Но Пенелопа не тронула меня, даже не могу объяснить почему. Сразу перед глазами всплывает образ Жоффрея де Пейрака из серии книг про Анжелику. И по фильму и по книжному описанию его шрам на пол лица отпугивал юные женские сердца, да и не только женские, зато его образ был раскрыт так, что герой вызывал искреннее уважение, если не сказать больше восхищение, я искренне жалела Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери» и ещё многих подобных героев, а вот образ Пенелопы не вызывает таких чувств, по крайней мере у меня.
Важна в этом фильме лишь одна истина: «Внешность — не главное, главное, что внутри».
- proserpina01
- 28 августа 2012 в 19:30 | Ответить
Запись отличная, можете качать, никаких проблем со звуком нет. Раздающему огромное спасибо-)