Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 3 мая 2018 в 09:30 | Ответить
Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения одного из величайших музыкантов эпохи рок-н-ролла – американского «крестного отца» направления Soul Джеймса Брауна. Необыкновенно темпераментный, Браун «африканизировал» своими импровизированным стилем подачи музыки и зажигательными движениями весьма чопорный тогда ритм-энд-блюз, сделав его незабываемо эмоциональным. «Выступай дольше и покажи зрителям больше, чем то, на что они рассчитывают, покупая билеты» - так говорил музыкант, ставший легендой, и затем всю жизнь следовал своим словам…
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
О, да! Джеймс Браун поистине "Мистер Динамит", так "выкладываться" каждый раз на своих выступлениях... как он дожил до своих 73? (кстати, по другим источникам дата рождения 1928 г., тогда получается, ему было все 78 лет)
Небольшой факт из жизни Брауна "Свои юные годы он провел в колонии для малолетних преступников в родной Южной Каролине, а после почти что сорокалетней творческой карьеры, в течение которой он практически революционизировал всю черную американскую музыку, Браун, по иронии судьбы и благодаря своему крайне взрывному характеру, в 1989 году снова попал за решетку..."
Лично Лоида, спасибо за труды!
Раздающим - благодарность!
Небольшой факт из жизни Брауна "Свои юные годы он провел в колонии для малолетних преступников в родной Южной Каролине, а после почти что сорокалетней творческой карьеры, в течение которой он практически революционизировал всю черную американскую музыку, Браун, по иронии судьбы и благодаря своему крайне взрывному характеру, в 1989 году снова попал за решетку..."
Лично Лоида, спасибо за труды!
Раздающим - благодарность!
- Olenka300577
- 24 сентября 2009 в 16:50 | Ответить
James Brown был необыкновенным человеком и, несомненно, в конце 50-х и в 60-е годы он был самым популярным черным певцом. Замечательная раздача, Лоида!
Уже скачала и даже успела с утра кое-что послушать - просто нет слов описать свои ощущения, а настроение хорошее до сих пор и ничто не смогло его испортить.
Спасибо Джеймс! Спасибо Лоида!
10 из 10! Классика жанра!
Я нашла следущее мнение о Джеймсе, мне оно показалось интересным, поэтому я его добавляю его в свой комментарий (кто желает, тот прочитает):
"Если бы белый человек увидел выступление Джеймса Брауна, скажем, в 1963 году, он мог бы поддаться искушению назвать его черным Миком Джаггером за его яркий, экстровертный сценический акт. На самом деле, ближе к истине как раз обратное, ибо это Джаггер по своему буйству и "хореографии" являлся белым Джеймсом Брауном. Браун довел зрелищность рока до невиданных ранее высот. Подчеркнутая театральность роднила его с Литтл Ричардом, с той разницей, что каждое движение -- его самого или его ансамбля, -- каждый шаг, каждая реплика, каждый выдох слуги, кидавшегося из-за кулис к своему господину, чтобы накрыть плащом его распаренное тело, -- все было тщательно рассчитано до секунды и отрепетировано. Малейшее отклонение от рутины, малейшее запоздание, каждая фальшивая нота наказывались штрафом."
Длительное время великолепное шоу Брауна было неизвестно белому зрителю. Положение круто изменилось, когда Мотаун и Стэкс вышли на белый рынок. Но все равно этот надутый, наглый, самоуверенный хвастун, этот Muhammad Ali от музыки не мог долго оставаться в тени, так или иначе он бы все равно прорвался к широкой аудитории.
Строго говоря, Браун делал танцевальный, темповый ритм-энд-блюз, но одновременно это был и соул, да еще какой! Ему присвоили титул Soul Brother No.1. В национальный хит-парад он впервые попал в 1963 году (песня 'Prisoner Of Love'), а через два года выпустил еще более внушительный хит 'Papa`s Got A Brand New Bag' с невразумительными -- по крайней мере, для белых ушей -- словами (впрочем, слова не имели значения -- вспомните 'Tutti Frutti', мощный звук и манера исполнения решали дело). Далее он создал не менее удивительные диски 'I Got You (I Feel Good)' и 'It`s A Man`s, Man`s, Man`s World', продолжая обессиливать и лишать своих зрителей дара речи. Он всегда был кем-то вроде проповедника, евангелиста рок-музыки. В конце 60-х, когда борьба негров достигла апогея, он выступил с гимном 'Say It Loud (I`m Black And I`m Proud)' -- "Скажи Это Громко (Я Черный И Я Горжусь Этим)", но то был лишь кратковременный флирт, и вскоре он вернулся к своим обычным темам: 'Get Up I Feel Like Being A Sex Machine' -- "Я Чувствую Себя Так, Словно Я Секс-Машина" и т.п. Он продолжал возить свое уникальное шоу по всей Америке, оправдывая прозвище "Самый большой трудяга шоу-бизнеса"...
Уже скачала и даже успела с утра кое-что послушать - просто нет слов описать свои ощущения, а настроение хорошее до сих пор и ничто не смогло его испортить.
Спасибо Джеймс! Спасибо Лоида!
10 из 10! Классика жанра!
Я нашла следущее мнение о Джеймсе, мне оно показалось интересным, поэтому я его добавляю его в свой комментарий (кто желает, тот прочитает):
"Если бы белый человек увидел выступление Джеймса Брауна, скажем, в 1963 году, он мог бы поддаться искушению назвать его черным Миком Джаггером за его яркий, экстровертный сценический акт. На самом деле, ближе к истине как раз обратное, ибо это Джаггер по своему буйству и "хореографии" являлся белым Джеймсом Брауном. Браун довел зрелищность рока до невиданных ранее высот. Подчеркнутая театральность роднила его с Литтл Ричардом, с той разницей, что каждое движение -- его самого или его ансамбля, -- каждый шаг, каждая реплика, каждый выдох слуги, кидавшегося из-за кулис к своему господину, чтобы накрыть плащом его распаренное тело, -- все было тщательно рассчитано до секунды и отрепетировано. Малейшее отклонение от рутины, малейшее запоздание, каждая фальшивая нота наказывались штрафом."
Длительное время великолепное шоу Брауна было неизвестно белому зрителю. Положение круто изменилось, когда Мотаун и Стэкс вышли на белый рынок. Но все равно этот надутый, наглый, самоуверенный хвастун, этот Muhammad Ali от музыки не мог долго оставаться в тени, так или иначе он бы все равно прорвался к широкой аудитории.
Строго говоря, Браун делал танцевальный, темповый ритм-энд-блюз, но одновременно это был и соул, да еще какой! Ему присвоили титул Soul Brother No.1. В национальный хит-парад он впервые попал в 1963 году (песня 'Prisoner Of Love'), а через два года выпустил еще более внушительный хит 'Papa`s Got A Brand New Bag' с невразумительными -- по крайней мере, для белых ушей -- словами (впрочем, слова не имели значения -- вспомните 'Tutti Frutti', мощный звук и манера исполнения решали дело). Далее он создал не менее удивительные диски 'I Got You (I Feel Good)' и 'It`s A Man`s, Man`s, Man`s World', продолжая обессиливать и лишать своих зрителей дара речи. Он всегда был кем-то вроде проповедника, евангелиста рок-музыки. В конце 60-х, когда борьба негров достигла апогея, он выступил с гимном 'Say It Loud (I`m Black And I`m Proud)' -- "Скажи Это Громко (Я Черный И Я Горжусь Этим)", но то был лишь кратковременный флирт, и вскоре он вернулся к своим обычным темам: 'Get Up I Feel Like Being A Sex Machine' -- "Я Чувствую Себя Так, Словно Я Секс-Машина" и т.п. Он продолжал возить свое уникальное шоу по всей Америке, оправдывая прозвище "Самый большой трудяга шоу-бизнеса"...
"...Соул (от английского soul - "душа") - наиболее эмоционально-прочувствованное, "душевное" направление популярной музыки чернокожих жителей США (ритм-энд-блюза), сложившееся в южных штатах США в конце 1950-х годов под воздействием традиции джазовой вокальной импровизации и спиричуэлов."
Важнейший запис раннего соула - "Please Please Please" Джеймса Брауна (1957).
Ритм-энд-блюз органично соединяющий в себе и свинговую фантасмагорию джаза, и душевную простоту негритянского соула, так приятно соседствующую с кантри и госпел...Это усталая душа человека, это его развернувшаяся душа, это ликующая и, без сомненья, любящая душа. Это - жизнь.
Спасибо Вам большое, Лоида!
Важнейший запис раннего соула - "Please Please Please" Джеймса Брауна (1957).
Ритм-энд-блюз органично соединяющий в себе и свинговую фантасмагорию джаза, и душевную простоту негритянского соула, так приятно соседствующую с кантри и госпел...Это усталая душа человека, это его развернувшаяся душа, это ликующая и, без сомненья, любящая душа. Это - жизнь.
Спасибо Вам большое, Лоида!
Джеймс Джозеф Браун - мл. (англ. James Joseph Brown Jr., 3 мая 1933— 25 декабря 2006)— американский певец, признанный одной из самых влиятельных фигур в поп-музыке XX века.
«Крестный отец соула», как он сам себя называл, работал в таких жанрах, как госпел, ритм-энд-блюз, фанк».
В 2004 году журнал Rolling Stone поставил его на седьмое место в списке величайших музыкантов эпохи рок-н-ролла.
-
Джеймс Браун родился в Южной Каролине, однако большую часть жизни провёл в Атланте, штат Джорджия, и умер он там же. Вырос в нищете, зарабатывал на жизнь мелкими кражами, в 16 лет был приговорен к восьми годам заключения за участие в грабеже. Во время отсидки стал выступать для других заключённых, используя стиральную доску и прочие нехитрые приспособления. По выходе на свободу пытался найти свое призвание в бейсболе и боксе. По приглашению продюсера, видевшего его выступление в тюрьме, записался в музыкальный коллектив The Famous Flames и вскоре стал его лидером.
Золотое время в музыкальной карьере Брауна пришлось на середину 1960-х, когда его популярность перешагнула пределы Джорджии и соседних штатов. Экстравагантный исполнитель неутомимо выступал с концертами по всей стране.
Его кредо было следующим:«Выступай дольше и покажи зрителям больше, чем то на что они рассчитывают, покупая билеты». На концертах он выкладывался до такой степени, что за кулисами падал на пол от нервного истощения и ему приходилось делать инъекции глюкозы.
Со временем основанный Брауном фанк эволюционировал в бескомпромиссно танцевальный стиль«диско», который покорил весь мир своими зажигательными ритмами в конце 1970-х. В новых условиях пластинки«крёстного отца фанка» перестают пользоваться спросом у молодежи. Браун всё больше воспринимается как культовая фигура в истории музыки, а не участник актуального музыкального процесса. Он появляется с камео во многих голливудских фильмах, а в 1986 г. при создании Зала славы рок-н-ролла объявляется одним из его отцов-основателей.
73-летний музыкант умер от пневмонии в Рождество 2006 года. Прощание с ним проходило при большом стечении народа, включая таких звезд, как Майкл Джексон, а следующая за тем церемония«Грэмми» была посвящена памяти великого музыканта.
-
«Крестный отец соула», как он сам себя называл, работал в таких жанрах, как госпел, ритм-энд-блюз, фанк».
В 2004 году журнал Rolling Stone поставил его на седьмое место в списке величайших музыкантов эпохи рок-н-ролла.
-
Джеймс Браун родился в Южной Каролине, однако большую часть жизни провёл в Атланте, штат Джорджия, и умер он там же. Вырос в нищете, зарабатывал на жизнь мелкими кражами, в 16 лет был приговорен к восьми годам заключения за участие в грабеже. Во время отсидки стал выступать для других заключённых, используя стиральную доску и прочие нехитрые приспособления. По выходе на свободу пытался найти свое призвание в бейсболе и боксе. По приглашению продюсера, видевшего его выступление в тюрьме, записался в музыкальный коллектив The Famous Flames и вскоре стал его лидером.
Золотое время в музыкальной карьере Брауна пришлось на середину 1960-х, когда его популярность перешагнула пределы Джорджии и соседних штатов. Экстравагантный исполнитель неутомимо выступал с концертами по всей стране.
Его кредо было следующим:«Выступай дольше и покажи зрителям больше, чем то на что они рассчитывают, покупая билеты». На концертах он выкладывался до такой степени, что за кулисами падал на пол от нервного истощения и ему приходилось делать инъекции глюкозы.
Со временем основанный Брауном фанк эволюционировал в бескомпромиссно танцевальный стиль«диско», который покорил весь мир своими зажигательными ритмами в конце 1970-х. В новых условиях пластинки«крёстного отца фанка» перестают пользоваться спросом у молодежи. Браун всё больше воспринимается как культовая фигура в истории музыки, а не участник актуального музыкального процесса. Он появляется с камео во многих голливудских фильмах, а в 1986 г. при создании Зала славы рок-н-ролла объявляется одним из его отцов-основателей.
73-летний музыкант умер от пневмонии в Рождество 2006 года. Прощание с ним проходило при большом стечении народа, включая таких звезд, как Майкл Джексон, а следующая за тем церемония«Грэмми» была посвящена памяти великого музыканта.
-