Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 13 августа 2019 в 09:30 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Альфреда Хичкока. «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий», - считал он и поэтому сам являлся сценаристом практически всех своих лент. «В хорошем детективе человек держит в руке отрубленную голову. В плохом с головы капает кровь и пачкает ковер», - резюмировал он и работал так, чтобы его фильмы пробирались к нам в голову определённым эстетическим путём, и «не пачкал» их спецэффектами и грубым натурализмом. Ведь его идея была проста - показать ужасную историю так, чтобы в итоге всё же научить нас не бояться! И заодно напомнить: «Нет ничего страшнее закрытой двери»...
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Как мне кажется, этот фильм появился совсем не случайно именно в 1948 году, по окончанию Второй моровой войны.
Гениальный режиссер в этой ленте поднял очень важный, нравственный вопрос о том, может ли кто то считать себя сверхчеловеком,
равным Богу. Вправе ли кто то решать - кто достоин жизни, а кому надо умереть. Может ли вообще кто то решать судьбы других людей..
всего человечества. И какова роль учителя, вкладывающего в неокрепшие умы разного рода теории о превосходстве.
Ведь все происходящее на экране - следствие необдуманных когда то слов и поступков учителя нынешних убийц Брендона и Филиппа -
Руперта. Ведь именно он, в свое время, своими рассуждениями, невольно вложил, тогда еще юным Брендону и Филиппу, мысли
о собственной исключительности. Тем самым - невольно подтолкнув их к убийству своего друга Дэвида. Прозрение наступило...
но слишком поздно.
Настоящий шедевр мирового кино! И, на мой взгляд - один из ярчайших фильмов великого режиссера! Нет, вы не найдете в нем ни погонь,
ни перестрелок. Перед нами - психологический триллер, все время просмотра которого, у вас ни разу не возникнет мысли оторваться от экрана.
Все происходящее на нем - просто завораживает и смотрится на одном дыхании! Причем, что удивительно, вас не покидает чувство личного присутствия при данных событиях.
Не могу ничего не сказать о потрясающей актерской игре всех участников этого действия, но особо, все же, хочу выделить Джеймса Стюарта.
Его Руперт - просто великолепен! Как же поражен его герой осознанием своей причастности к убийству Дэвида! Какие в этот момент
глаза у Стюарта!
"До этого момента, люди и весь этот мир, были мне непонятны. Я старался все объяснить посредством логики и суперинтеллекта и ты бросил в меня мои же слова, Брендон! Ты был прав! Человек должен отвечать за свои слова! Но ты наделил мои слова особым смыслом, который я никогда в них не вкладывал. И ты сделал их поводом для своего ужасного убийства! Сегодня ты заставил меня устыдиться всех моих концепций о суперчеловеке и неполноценных людях. Но я благодарен тебе за этот стыд! "
Так же, сильное впечатление на меня произвел исполнитель роли Брендона - Джон Долл. Брендон, в отличии от начинающего понимать весь ужас происходящего Филиппа, неисправимый подонок. Какая изуверская улыбка на лице убийцы, когда он приветствует отца убитого им человека!
А с каким хладнокровием он поднимает стакан с бренди в заключительных кадрах!...На это стоит посмотреть!
Спасибо за раздачу, Олег! Великолепный фильм, как мне кажется, не утративший своей актуальности по сей день, так как подобные идеи, к сожалению, возникают и в наше время...
Гениальный режиссер в этой ленте поднял очень важный, нравственный вопрос о том, может ли кто то считать себя сверхчеловеком,
равным Богу. Вправе ли кто то решать - кто достоин жизни, а кому надо умереть. Может ли вообще кто то решать судьбы других людей..
всего человечества. И какова роль учителя, вкладывающего в неокрепшие умы разного рода теории о превосходстве.
Ведь все происходящее на экране - следствие необдуманных когда то слов и поступков учителя нынешних убийц Брендона и Филиппа -
Руперта. Ведь именно он, в свое время, своими рассуждениями, невольно вложил, тогда еще юным Брендону и Филиппу, мысли
о собственной исключительности. Тем самым - невольно подтолкнув их к убийству своего друга Дэвида. Прозрение наступило...
но слишком поздно.
Настоящий шедевр мирового кино! И, на мой взгляд - один из ярчайших фильмов великого режиссера! Нет, вы не найдете в нем ни погонь,
ни перестрелок. Перед нами - психологический триллер, все время просмотра которого, у вас ни разу не возникнет мысли оторваться от экрана.
Все происходящее на нем - просто завораживает и смотрится на одном дыхании! Причем, что удивительно, вас не покидает чувство личного присутствия при данных событиях.
Не могу ничего не сказать о потрясающей актерской игре всех участников этого действия, но особо, все же, хочу выделить Джеймса Стюарта.
Его Руперт - просто великолепен! Как же поражен его герой осознанием своей причастности к убийству Дэвида! Какие в этот момент
глаза у Стюарта!
"До этого момента, люди и весь этот мир, были мне непонятны. Я старался все объяснить посредством логики и суперинтеллекта и ты бросил в меня мои же слова, Брендон! Ты был прав! Человек должен отвечать за свои слова! Но ты наделил мои слова особым смыслом, который я никогда в них не вкладывал. И ты сделал их поводом для своего ужасного убийства! Сегодня ты заставил меня устыдиться всех моих концепций о суперчеловеке и неполноценных людях. Но я благодарен тебе за этот стыд! "
Так же, сильное впечатление на меня произвел исполнитель роли Брендона - Джон Долл. Брендон, в отличии от начинающего понимать весь ужас происходящего Филиппа, неисправимый подонок. Какая изуверская улыбка на лице убийцы, когда он приветствует отца убитого им человека!
А с каким хладнокровием он поднимает стакан с бренди в заключительных кадрах!...На это стоит посмотреть!
Спасибо за раздачу, Олег! Великолепный фильм, как мне кажется, не утративший своей актуальности по сей день, так как подобные идеи, к сожалению, возникают и в наше время...
- Leonidas707
- 11 сентября 2014 в 16:03 | Ответить
Первый цветной фильм Хичкока. Базируется на реальных событиях, случившихся в 20 годы прошлого столетия. Фильм снят в новаторском ключе. Все съемки сделаны одним планом, что очень интересно, а склейки замаскированы затемнениями, когда камера наезжает на объект крупным планом.
Все действие фильма разворачивается в одной квартире, и привыкшему к современной компьютерной графике кинозрителю может показаться, что фильм снят примитивно. Однако это не так. Декорации этой квартиры были построены на студии, причем стены были раздвижные, т.е. передвигались на спец. роликах, дабы оператору с камерой и техникам с микрофонами было легче передвигаться. По полу тоже проходили множество кабелей, так что актерам приходилось не только играть свои роли, но и умудряться незаметно лавировать между ними.
Да и еще, для заднего плана (вида из окна) была сделана и использована огромная циклорама, которая включала в себя модели манхэтанских небоскребов. По ходу картины там идет дымок из некоторых труб, светятся неоновые вывески, зажигается свет в окнах,а так же постепенно темнеет небо.
Все действие фильма разворачивается в одной квартире, и привыкшему к современной компьютерной графике кинозрителю может показаться, что фильм снят примитивно. Однако это не так. Декорации этой квартиры были построены на студии, причем стены были раздвижные, т.е. передвигались на спец. роликах, дабы оператору с камерой и техникам с микрофонами было легче передвигаться. По полу тоже проходили множество кабелей, так что актерам приходилось не только играть свои роли, но и умудряться незаметно лавировать между ними.
Да и еще, для заднего плана (вида из окна) была сделана и использована огромная циклорама, которая включала в себя модели манхэтанских небоскребов. По ходу картины там идет дымок из некоторых труб, светятся неоновые вывески, зажигается свет в окнах,а так же постепенно темнеет небо.
Раздача добавлена в группу - 250 лучших фильмов по версии IMDb, так как она состоит в списке лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок, выставляемых картинам зарегистрированными посетителями сайта IMDb.