Раздачи :: Кино - Наше Кино :: В четверг и больше никогда / 1977 / РУ / DVD-5 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
timon192
21 июня 2014 в 08:47 | Ответить
А сейчас модно всех приписывать в антисоветчики. Мужика из партии прогнали за пьянку и дебош, а он утверждает, что был против Советской власти.
goshakas
20 июня 2014 в 20:39 | Ответить
Позвольте усомниться в правдивости вашей информации - это все переписано из Вики. В прокате фильм всё таки был и никакая цензура его не запрещала - иначе откуда взялась цифра 3 миллиона зрителей...
Для справки - Эфрос Анатолий Васильевич - Заслуженный деятель искусств РСФСР и награждён орденами Трудового Красного Знамени и Дружбы народов - несколько странно для антисоветчика. Ну ладно с одной наградой ошиблись, но не три же раза.
SIMFFСпасибо! Порадовали...
Шедевр периода застоя «В четверг и больше никогда» в широком прокате не шел. Шел только по клубам. Любители шутили, что фильм действительно можно увидеть в четверг — и больше никогда. Не понравился он родной советской цензуре прежде всего фамилиями создателей. Сценарий — антисоветчика Битова, постановка — антисоветчика Эфроса. Олег Даль тоже Ленина не играл, к тому же много пил и позволял себе высказываться. Да и сам фильм — вроде птички и козочки, лютики-цветочки, а дух какой-то сомнительный. Ни тебе передового колхоза, ни заседания парткома. И каждый из персонажей мог бы с легкостью произнести криминальное слово «отнюдь», застревавшее комом в горле партийно-советских деятелей.
Сомнительность была в том, что создатели имели наглость видеть разницу еще и в тех, кто и так уже сказал слово «отнюдь», разницу между абстрактным понятием «эгоизм» и еще более абстрактным понятием «бытие на грани». Столичный сынок в заповеднике — «пришел и все испортил», потому, что был эгоистом. Мать, отчим, воспитанница и прочие прижились в заповеднике, потому, что эгоизм им более не интересен. Они живы лишь равноправием с чем-то другим: все — с природой, отчим — с женой много старше себя, мать — со старостью, воспитанница — с тем, что ее не любят. Эта грань — это жизнь...
Сегодня фильм стал живым памятником умершим Эфросу, Далю, Добржанской и Смоктуновскому. Вдова режиссера Наталья Крымова рассказывала, как Смоктуновский играл в одной из сцен. Его «отчиму» сообщили ужасное известие, и он должен побежать, не разбирая дороги. Тогда еще вполне здоровый, гибкий, легкий Смоктуновский как-то сразу стал немощным стариком и бежал по корням и кочкам на полусогнутых, падая и спотыкаясь. И так он спотыкался в первом дубле и во втором, и в третьем. А Крымова стояла и удивлялась: откуда он знает про эти старческие колени.
SerpMollot
13 июня 2013 в 04:17 | Ответить
А расскажите мне - смотрел в одном из центральных кинотеатров Киева. Плевался по окончанию правда сильно - по ранней молодости не "догнал".
SIMFFСпасибо! Порадовали...
Шедевр периода застоя «В четверг и больше никогда» в широком прокате не шел. Шел только по клубам.
kinozalman
31 октября 2010 в 18:51 | Ответить
СПАСИБО за релиз !
С удовольствием посмотрю.
Скорости бы добавить ...
SIMFF
10 октября 2009 в 01:41 | Ответить
Спасибо! Порадовали...
Шедевр периода застоя «В четверг и больше никогда» в широком прокате не шел. Шел только по клубам. Любители шутили, что фильм действительно можно увидеть в четверг — и больше никогда. Не понравился он родной советской цензуре прежде всего фамилиями создателей. Сценарий — антисоветчика Битова, постановка — антисоветчика Эфроса. Олег Даль тоже Ленина не играл, к тому же много пил и позволял себе высказываться. Да и сам фильм — вроде птички и козочки, лютики-цветочки, а дух какой-то сомнительный. Ни тебе передового колхоза, ни заседания парткома. И каждый из персонажей мог бы с легкостью произнести криминальное слово «отнюдь», застревавшее комом в горле партийно-советских деятелей.
Сомнительность была в том, что создатели имели наглость видеть разницу еще и в тех, кто и так уже сказал слово «отнюдь», разницу между абстрактным понятием «эгоизм» и еще более абстрактным понятием «бытие на грани». Столичный сынок в заповеднике — «пришел и все испортил», потому, что был эгоистом. Мать, отчим, воспитанница и прочие прижились в заповеднике, потому, что эгоизм им более не интересен. Они живы лишь равноправием с чем-то другим: все — с природой, отчим — с женой много старше себя, мать — со старостью, воспитанница — с тем, что ее не любят. Эта грань — это жизнь...
Сегодня фильм стал живым памятником умершим Эфросу, Далю, Добржанской и Смоктуновскому. Вдова режиссера Наталья Крымова рассказывала, как Смоктуновский играл в одной из сцен. Его «отчиму» сообщили ужасное известие, и он должен побежать, не разбирая дороги. Тогда еще вполне здоровый, гибкий, легкий Смоктуновский как-то сразу стал немощным стариком и бежал по корням и кочкам на полусогнутых, падая и спотыкаясь. И так он спотыкался в первом дубле и во втором, и в третьем. А Крымова стояла и удивлялась: откуда он знает про эти старческие колени.
kirsan
9 октября 2009 в 13:59 | Ответить
Невольно напрашивается сравнение с "Плохой хороший человек",похожий образ человека,не желающего брать на себя ответственность,неудовлетворенного жизнью и собой и ранящего любящих его людей.Лично мне "плохой хороший человек" нравится больше.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions