Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Голод / The Hunger / 1983 / ПМ, АП (Михалёв), СТ / DVD-9 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Вампирский хоррор. Есть двое вампиров - он и она, Джон и Мириам. Семейная пара, так сказать.) Вместе охотятся, вместе пьют кровь. Живут они столетиями, поскольку человеческая кровь даёт им вечную жизнь. И вдруг Джон начинает катастрофически быстро стареть, и даже любимый напиток уже не может вновь даровать ему бессмертие...
Хороший английский кин 80-х, снятый режиссёром Тони Скоттом (брат легендарного Ридли Скотта). Вроде как входит в десятку лучших британских фильмов ужасов. В главных ролях выступили такие звёзды как Дэвид Боуи (известный британский певец и рок-музыкант) и Катрин Денёв (известнейшая французская актриса). "Трио" замыкает Сьюзен Сарандон (американская актриса так же первой величины), сыгравшая роль врачихи-экспериментаторши, которая пытается спасти Джона, поскольку у неё на него свои виды.
Фильм снят стильно, изысканно и утончённо. Кино для эстетов и гурманов (если так можно выразиться о фильме про вампиров) ). Вообще я бы сказал, что это даже скорее драма, а не хоррор. Как такового хоррора здесь процентов 20-30, не более. Но в тех редких моментах, которые всё же можно отнести к ужасам, следует отметить очень качественные кровавые спецэффекты и грим. Вот только по количеству их там, насколько я помню, совсем немного.
ylnian, спасибо. Вообще фильмы про вампиров (как и про оборотней) почему-то не особо люблю, однако такие шедевры прошлого не могу не признавать. Не скачиваю, поскольку ещё на DVD дома где-то был, но всё равно 10/10 за изящество стиля, актёрскую игру и натурализм отдельных эпизодов.
Хороший английский кин 80-х, снятый режиссёром Тони Скоттом (брат легендарного Ридли Скотта). Вроде как входит в десятку лучших британских фильмов ужасов. В главных ролях выступили такие звёзды как Дэвид Боуи (известный британский певец и рок-музыкант) и Катрин Денёв (известнейшая французская актриса). "Трио" замыкает Сьюзен Сарандон (американская актриса так же первой величины), сыгравшая роль врачихи-экспериментаторши, которая пытается спасти Джона, поскольку у неё на него свои виды.
Фильм снят стильно, изысканно и утончённо. Кино для эстетов и гурманов (если так можно выразиться о фильме про вампиров) ). Вообще я бы сказал, что это даже скорее драма, а не хоррор. Как такового хоррора здесь процентов 20-30, не более. Но в тех редких моментах, которые всё же можно отнести к ужасам, следует отметить очень качественные кровавые спецэффекты и грим. Вот только по количеству их там, насколько я помню, совсем немного.
ylnian, спасибо. Вообще фильмы про вампиров (как и про оборотней) почему-то не особо люблю, однако такие шедевры прошлого не могу не признавать. Не скачиваю, поскольку ещё на DVD дома где-то был, но всё равно 10/10 за изящество стиля, актёрскую игру и натурализм отдельных эпизодов.
//dosug.passion.ru/l.php/vampiry-v-kino_2.htm
В Топ-10 фильмов о вампирах )
В Топ-10 фильмов о вампирах )
- kristino4ka
- 31 октября 2011 в 19:21 | Ответить
Один из самых красивых фильмов, и одна из самых глубоких мистических драм, когда-либо выходивших в свет. Изумительно.
Это шедевр . Своеобразный конечно , дело не в сюжете , ужасах и вампирах . Дело в том , кто и как это играет . Три имени : Денев , Боуи , Сарандон , ну никак не ожидаемы в такой роли и поэтому увидеть такое очень стоит . И снято на уровне имен . Красиво , зловеще и естественно не без эротики . Стильный фильм , черные кожанные костюмы , очки скрывающие лица , лица скрывающие тайну , тайна - далеко не скромные желания :крови , секса , молодости . Великолепные сцены быстрого старения героя Боуи потрясают . Склеп с телами бывших возлюбленных пополняется медленно и верно , голод (жажду?) надо утолять , соседская девочка , собственный муж , тут уж не до выбора , а особенно морального . Голод сексуальный более разборчив , но тут выбор есть . Самый красивый вампирский фильм , отличная музыка . Это мнение моё .
А это уже спасибо интернету и С. Меренкову . ... Для готов всего мира «Голод» — фильм мегакультовый, и на то есть вполне конкретные причины. Во-первых, картина открывается готическим гимном «Bela Lugosi's Dead» в исполнении родоначальников готик-рока «Bauhaus». Во-вторых, именно этот фильм подарил субкультуре один из основных ее символов — египетский анк, олицетворяющий вечную жизнь. Надрезы на шеях жертв современные вампиры делали маленьким ножичком в виде анка, сделанным, правда, из золота, а не любимого готами серебра. Ну, и в-третьих, гламурный бисексуальный вампиризм, показанный в «Голоде», и связанная с ним эстетика «элитарной избранности», очень близки «детям ночи» :)...
Раздающему спасибо .
А это уже спасибо интернету и С. Меренкову . ... Для готов всего мира «Голод» — фильм мегакультовый, и на то есть вполне конкретные причины. Во-первых, картина открывается готическим гимном «Bela Lugosi's Dead» в исполнении родоначальников готик-рока «Bauhaus». Во-вторых, именно этот фильм подарил субкультуре один из основных ее символов — египетский анк, олицетворяющий вечную жизнь. Надрезы на шеях жертв современные вампиры делали маленьким ножичком в виде анка, сделанным, правда, из золота, а не любимого готами серебра. Ну, и в-третьих, гламурный бисексуальный вампиризм, показанный в «Голоде», и связанная с ним эстетика «элитарной избранности», очень близки «детям ночи» :)...
Раздающему спасибо .
- Аstarot999
- 6 октября 2009 в 18:24 | Ответить
Фильм просто Супер!
Классика про вампиров. Великие актеры! Увы, ТАКИХ фильмов больше не делают...
Спасибо автору прекрасного релиза! Успехов тебе во всем!
Классика про вампиров. Великие актеры! Увы, ТАКИХ фильмов больше не делают...
Спасибо автору прекрасного релиза! Успехов тебе во всем!
Рецензия от Macabre (www.kinopoisk.ru):
В России Тони Скотта знают в большей степени как создателя фильмов, в которых в изобилии представлены экшн-сцены, бешеный ритм и достаточно бредовый, но тем не менее увлекательный сюжет. Кто-то до сих пор путает его с Ридли Скоттом, приписывая ему парочку фильмов последнего (или наоборот). Лично для меня Тони навсегда останется тем человеком, который снял фильм «Голод», культовое кино не только в окологотических кругах, но и среди любителей «другого кино».
Для простого зрителя фильм в первую очередь может быть интересен актёрским составом. В нём на одной съёмочной площадке встретились блистательная Катрин Денёв, звезда драматических историй Сьюзен Сарандон и король глэм-рока Дэвид Боуи. С подобным актёрским ансамблем фильм просто не мог получиться плохим. Однако его до сих пор нельзя назвать известным в широких кругах. Видимо всё дело в тех вопросах, которые в нём поднимаютя.
Действительно, о чём же этот фильм? О парочке гламурных вампиров и женщине учёном? Да, именно они являются главными героями. О вечной жизни и о вечной любви? Возможно. О вечном одиночестве?
Допустим, что перед нами просто очередная экранизация достаточно неплохого романа о вампирах. Тема вампиризма в принципе стала одной из излюбленных в кинематографе ещё со времён чёрно-белых картин Мурнау. Данный фильм не является фильмом ужасов так таковым. Видимо поэтому любители крови и зрелищ остались недовольны. Несмотря на наличие любовной линии, вернее ряда линий, назвать кино мелодраой тоже нельзя. Перед зрителем полноценная драма и то, что главные герои — вампиры — это всего лишь фон. Просто именно благодаря их неординарности можно ярче представить то, о чём и говорится в фильме. Его идею, если хотите.
Любила ли Мириам Джона? Любила, как и остальных, тех, кто лежит теперь в ящиках в её доме и не может найти покоя. Она любила их эгоистичной любовью, той любовью, которая неприменно требует ответного чувства. Она всегда боялась остаться одна. Одна навечно. И никто не мог стать равным ей, никто не мог остаться с ней навсегда, и она прекрасно понимала это, но страх перед одиночеством толкал её на поиски следующего спутника. Такова природа человека — даже если ты не похож на других, ты инстинктивно стремишься найти кого-то, кто бы тебя понял и разделил с тобой эту жизнь.
В который раз нам показывают весь ужас вечной жизни. Боль утрат, постоянные тяжёлые воспоминания — стоит ли вечная жизнь таких поистине вечных адских мук? На этот вопрос предстоит ответить каждому самостоятельно, ибо конец картины остаётся открытым.
Особо хочется отметить ту незабываемую атмосферу, которой к сожалению больше не было ни в одном из фильмов Тони Скотта. Интерьер дома Мириам поражает своим великолепием, роскошью и всё же на всём в этом фильме лежит печать увядания. Сами актёры уже не так молоды, это сразу настраивает не серьёзный лад. Грустная полуулыбка Катрин Денёв, ужас и растерянность в глазах Боуи, когда он понимает, что стареет с каждой минутой, удивление и желание узнать больше, отражённые на лице Сарандон. Они все уже знают что такое жизнь и что такое смерть. Каждый из них так или иначе стремиться к вечной жизни и не важно по каким причинам. Ради помощи людям и научных открытий, из страха перед смертью, вернее перед тем, что ждёт их там, из-за чрезмерного жизнелюбия…
Фильм необыкновенно чувственный, порой откровенный, но неизменно — красивый. Его можно обвинить в излишнем эстетстве, декадансе — однако это всё на любителя и на ценителя.
Исполняемая в начале фильма песня Bauhaus, посвящённая смерти исполнителя Дракулы в экранизации 30-х годов, Белле Лугоши, а так же древнеегипетсикй символ вечной жизни анкх, висящий на шеях Мириам и Джона и имеющий вполне практическое значение — всё это навсегда привязало фильм к любителям готики, породив одновременно и много слухов, домыслов и догадок.
Итог: фильм атмосферный, качественный, стоящий особняком в творчестве Тонни Скотта. Явно не для всех, но из той категории кино, которое лучше один раз увидеть.
В России Тони Скотта знают в большей степени как создателя фильмов, в которых в изобилии представлены экшн-сцены, бешеный ритм и достаточно бредовый, но тем не менее увлекательный сюжет. Кто-то до сих пор путает его с Ридли Скоттом, приписывая ему парочку фильмов последнего (или наоборот). Лично для меня Тони навсегда останется тем человеком, который снял фильм «Голод», культовое кино не только в окологотических кругах, но и среди любителей «другого кино».
Для простого зрителя фильм в первую очередь может быть интересен актёрским составом. В нём на одной съёмочной площадке встретились блистательная Катрин Денёв, звезда драматических историй Сьюзен Сарандон и король глэм-рока Дэвид Боуи. С подобным актёрским ансамблем фильм просто не мог получиться плохим. Однако его до сих пор нельзя назвать известным в широких кругах. Видимо всё дело в тех вопросах, которые в нём поднимаютя.
Действительно, о чём же этот фильм? О парочке гламурных вампиров и женщине учёном? Да, именно они являются главными героями. О вечной жизни и о вечной любви? Возможно. О вечном одиночестве?
Допустим, что перед нами просто очередная экранизация достаточно неплохого романа о вампирах. Тема вампиризма в принципе стала одной из излюбленных в кинематографе ещё со времён чёрно-белых картин Мурнау. Данный фильм не является фильмом ужасов так таковым. Видимо поэтому любители крови и зрелищ остались недовольны. Несмотря на наличие любовной линии, вернее ряда линий, назвать кино мелодраой тоже нельзя. Перед зрителем полноценная драма и то, что главные герои — вампиры — это всего лишь фон. Просто именно благодаря их неординарности можно ярче представить то, о чём и говорится в фильме. Его идею, если хотите.
Любила ли Мириам Джона? Любила, как и остальных, тех, кто лежит теперь в ящиках в её доме и не может найти покоя. Она любила их эгоистичной любовью, той любовью, которая неприменно требует ответного чувства. Она всегда боялась остаться одна. Одна навечно. И никто не мог стать равным ей, никто не мог остаться с ней навсегда, и она прекрасно понимала это, но страх перед одиночеством толкал её на поиски следующего спутника. Такова природа человека — даже если ты не похож на других, ты инстинктивно стремишься найти кого-то, кто бы тебя понял и разделил с тобой эту жизнь.
В который раз нам показывают весь ужас вечной жизни. Боль утрат, постоянные тяжёлые воспоминания — стоит ли вечная жизнь таких поистине вечных адских мук? На этот вопрос предстоит ответить каждому самостоятельно, ибо конец картины остаётся открытым.
Особо хочется отметить ту незабываемую атмосферу, которой к сожалению больше не было ни в одном из фильмов Тони Скотта. Интерьер дома Мириам поражает своим великолепием, роскошью и всё же на всём в этом фильме лежит печать увядания. Сами актёры уже не так молоды, это сразу настраивает не серьёзный лад. Грустная полуулыбка Катрин Денёв, ужас и растерянность в глазах Боуи, когда он понимает, что стареет с каждой минутой, удивление и желание узнать больше, отражённые на лице Сарандон. Они все уже знают что такое жизнь и что такое смерть. Каждый из них так или иначе стремиться к вечной жизни и не важно по каким причинам. Ради помощи людям и научных открытий, из страха перед смертью, вернее перед тем, что ждёт их там, из-за чрезмерного жизнелюбия…
Фильм необыкновенно чувственный, порой откровенный, но неизменно — красивый. Его можно обвинить в излишнем эстетстве, декадансе — однако это всё на любителя и на ценителя.
Исполняемая в начале фильма песня Bauhaus, посвящённая смерти исполнителя Дракулы в экранизации 30-х годов, Белле Лугоши, а так же древнеегипетсикй символ вечной жизни анкх, висящий на шеях Мириам и Джона и имеющий вполне практическое значение — всё это навсегда привязало фильм к любителям готики, породив одновременно и много слухов, домыслов и догадок.
Итог: фильм атмосферный, качественный, стоящий особняком в творчестве Тонни Скотта. Явно не для всех, но из той категории кино, которое лучше один раз увидеть.
- 6 октября 2009 в 16:56 | Ответить
Рецензия от Nullawen (www.kinopoisk.ru):
Фильм потрясает своей… а, собственно, чем? Атмосферой прекрасного и такого запретного, недозволенного, не каждому доступного? Метафорами, порой настолько тонкими, что уловить их очень сложно, и они вуалью темной романтики повисают в воздухе? Блестящим актерским составом? Да, это неотъемлемые составляющие этого фильма, производящего такое сильное впечатление. Настолько сильного, что после просмотра долго не можешь вынырнуть из мистического мира немертвых. Но, все-таки, чем?
Голод… Люди, вернее, нелюди изголодались. Их мучает жажда. Но только ли крови? И да, и нет. Они жаждут вечной молодости, бессмертия вместе с любимыми. А кровь — всего лишь способ этого достигнуть. Как легко угадать за ужасом Джона обычное, человеческое непринятие смерти. «Я хочу жить вечно!«- кричат люди и не понимают, что за страшная вещь — вечность. Мириам — вечная вампирша, чье возникновение уходит в глубь веков, вечно одинокая, потому что так долго, как она, жить не может ни один другой вампир, вечно ищущая нового спутника, вечно вспоминающая былое, но вечно молодая, вечно красивая..
Стоит ли оно того? Ответ за вами…
Фильм потрясает своей… а, собственно, чем? Атмосферой прекрасного и такого запретного, недозволенного, не каждому доступного? Метафорами, порой настолько тонкими, что уловить их очень сложно, и они вуалью темной романтики повисают в воздухе? Блестящим актерским составом? Да, это неотъемлемые составляющие этого фильма, производящего такое сильное впечатление. Настолько сильного, что после просмотра долго не можешь вынырнуть из мистического мира немертвых. Но, все-таки, чем?
Голод… Люди, вернее, нелюди изголодались. Их мучает жажда. Но только ли крови? И да, и нет. Они жаждут вечной молодости, бессмертия вместе с любимыми. А кровь — всего лишь способ этого достигнуть. Как легко угадать за ужасом Джона обычное, человеческое непринятие смерти. «Я хочу жить вечно!«- кричат люди и не понимают, что за страшная вещь — вечность. Мириам — вечная вампирша, чье возникновение уходит в глубь веков, вечно одинокая, потому что так долго, как она, жить не может ни один другой вампир, вечно ищущая нового спутника, вечно вспоминающая былое, но вечно молодая, вечно красивая..
Стоит ли оно того? Ответ за вами…