Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Только не понял я Витаутас Канцлерис снялся в этом фильме в 2001 году. Но на этом же сайте обозначено о нём "Имя: Витаутас Канцлерис, дата рождения: 15 августа, 1925 ( лев ), место рождения: Каунас, Литва, дата смерти: 26 июня, 1997 ( 71 год ), место смерти: Клайпеда, Литва, карьера: Актёр, жанр: история, драма, криминал". Эти тексты Байден что ли писал?
- GoldFlower
- 2 сентября 2018 в 18:20 | Ответить
Актриса Елена Проклова празднует сегодня свой юбилей. Спортсменка, комсомолка и просто красавица, бесстрашно ищущая своё место в жизни, театре, кино и на телевидении. Масса интересных работ, множество различной «спецодежды» - от строгого костюма школьной учительницы и бортпроводницы до мантильи с веером и лёгкого летнего платьица отпускницы! Всё - в пору и всё - к лицу! Посмотрите и убедитесь сами!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- 29 мая 2018 в 16:00 | Ответить
Сегодня исполнилось бы 65 лет Александру Абдулову - человеку, без которого невозможно представить наше кино! Гений артистической дружбы, умеющий главное - сыграть на партнёра, поэтому, видимо, во многих актёрских ансамблях ему виртуозно удавалось быть первым среди равных! Без сомнения, у каждого из нас есть любимый фильм с его участием и может даже не один. Мы всегда будем помнить его героев - ранних и поздних, сказочно-романтичных и реально-жёстких, смешных и печальных, но всегда таких искренних и дарящих нам вместе с частичкой того мира под названием Александр Абдулов и частичку нас самих!..
Воистину-мы живем с теми,кто нас достоин!Какой мощный "замес",какое количество ингредиентов в тесте,из которого "родится"новая "счастливая " семья сына Писателя,единственного наивного и чистого человека,искренне любящего и всеми вокруг обманутого,ради "всеобщей доброты" и"желания уберечь" от "окружающего" дитятю -Зла...Но-это Зло-рядом-это-самые близкие люди,это они-так легко и непринужденно заменяют Любовь-похотью,верность-обманом,Любовь-поисками "Вариантов"...
Прекрасная игра Прокловой! С Юбилеем Елену-Прекрасную! Помним и скорбим о Великом Абдулове! Спасибо,Velmas! 10 баллов!
Прекрасная игра Прокловой! С Юбилеем Елену-Прекрасную! Помним и скорбим о Великом Абдулове! Спасибо,Velmas! 10 баллов!
- roverrover18
- 18 февраля 2012 в 09:09 | Ответить
Фильм пропитан добротой... Счастья нет! И хрен с ним со счастьем... Но доброта есть... Раздающему спасибо...
- 30 июня 2010 в 00:14 | Ответить
Отличный фильм для семейного просмотра!Без пошлятины, с юмором, гротескный и глубоко лирично-психологический...Абдулов и Легчилова отлично сыгрались в ленте, Проклову я не люблю совсем, но она тоже как-то вписалась в фильм...Монолог Абдулова на 120 минуте-выший пилотаж,- за это сценаристу спасибо огромное!В общем, качала не зря.Раздающим -респе кт!Спасибо за труды!
Спасибо огромное !Фильм действительно замечательный!Заставляет задуматься...Ведь в жизни действительно с каждым прожитым годом начинаешь замечать все больше оттенков и понимаешь, что раздел на "черное-белое" - удел наивной юности...
А Абдулов - как всегда неподражаем!
А Абдулов - как всегда неподражаем!
- volodiastepa
- 8 октября 2009 в 15:52 | Ответить
Проблемы семейных пар среднего возраста, стареющих жен и мужей, отцов и детей — что может быть проще, понятнее, узнаваемее, ожидаемее для довольно большой категории зрителей? Постоянный сценарист Астрахана Олег Данилов работает с режиссером в полном согласии и легко мастерит подобные сюжеты. Может еще и подзакрутить, чтобы поинтереснее было. Как здесь, например.
Чтобы отвадить сына-переростка от нежеланной особы из торговой сети, мать (Елена Проклова) готова пойти на рискованный шаг. Она просит супруга, известного писателя (Александр Абдулов), критически на него поглядев (ладно, сойдет), завязать с той романчик. Если потребуется, так и переспать. Поломавшись для виду, писатель, который когда-то сочинил роман "Желтый карлик", в который вложил и душу и талант, а потом стал лепить бульварное чтиво, совершает родительский подвиг. Да продавщица (Анна Легчилова) тоже не лыком шита: поскольку ее, беременную, только что бросил предыдущий ухажер, она ищет варианты отца для своего ребенка и поэтому не упускает из виду обоих, и писателя и его юного отпрыска. Между тем шустрая мать выслеживает ее в женской консультации и разоблачает. В финале маски сорваны, все про всех всё узнают, кроме сына, которого решают не лишать иллюзий и отдают в мужья продавщице. Так, на лжи, замешивается "нормальная" семья — такая же, как и многие другие.
История простая, житейская, из тех, что обсуждают в троллейбусе, как обсуждают героев сериалов, которые "живут" у нас в квартире. Все, что происходит с героями, достоверно, жизненно, и, хотя искусство вроде бы не должно быть копией жизни, эта функция у него есть тоже.
Чтобы отвадить сына-переростка от нежеланной особы из торговой сети, мать (Елена Проклова) готова пойти на рискованный шаг. Она просит супруга, известного писателя (Александр Абдулов), критически на него поглядев (ладно, сойдет), завязать с той романчик. Если потребуется, так и переспать. Поломавшись для виду, писатель, который когда-то сочинил роман "Желтый карлик", в который вложил и душу и талант, а потом стал лепить бульварное чтиво, совершает родительский подвиг. Да продавщица (Анна Легчилова) тоже не лыком шита: поскольку ее, беременную, только что бросил предыдущий ухажер, она ищет варианты отца для своего ребенка и поэтому не упускает из виду обоих, и писателя и его юного отпрыска. Между тем шустрая мать выслеживает ее в женской консультации и разоблачает. В финале маски сорваны, все про всех всё узнают, кроме сына, которого решают не лишать иллюзий и отдают в мужья продавщице. Так, на лжи, замешивается "нормальная" семья — такая же, как и многие другие.
История простая, житейская, из тех, что обсуждают в троллейбусе, как обсуждают героев сериалов, которые "живут" у нас в квартире. Все, что происходит с героями, достоверно, жизненно, и, хотя искусство вроде бы не должно быть копией жизни, эта функция у него есть тоже.