Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Холодный дом (1-15 серии из 15) / Bleak House / 2005 / ПМ, СТ / 3 x DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Фильм очень понравился,но книга-ещё лучше!Моя любия у Диккенса!Мне тоже хотелось,что бы Эстер полюбила опекуна,особенно остро этого желала,когда читала книгу,а молодой доктор раздражал и только мешался.Не считаю Аду дурочкой,но Ричард,конечно,бесхарактерный.Мне ещё очень понравилась девушка Кедди и в фильме и в книге.
- romanticism
- 19 августа 2012 в 00:26 | Ответить
спасибо за раздачу! сериал очень понравился.
в нем много персонажей, много событий. каждый вызывает бурю эмоций.
сначала у меня были подозрения в недобрых намерениях John Jarndyce. но потом я не переставала удивляться его доброте. наверное в реальной жизни таких людей не бывает.
Richard Carstone вызывал резкий негатив. его самонадеянность. его юношеский идиотизм. абсолютная бестолковость. перепробовал первые попавшиеся профессии. понял как тяжело самому на хлеб зарабатывать. и решил пойти легким путем - ждать чуда в суде.
Ada Clare просто дурочка. влюбилась в сосунка. никак не возьму в толк чем её зацепил этот пузырь надутый.
об Esther Summerson даже не знаю, что написать. её персонаж во всем идеален. все делает именно так, как следует. её история - основа фильма. не буду раскрывать все секреты. скажу только, что я "за" брак с John Jarndyce, а не с Allan Woodcourt.
кошка, кстати, классная! пушистая! и с наглым выражением лица. =)
судебный процесс занимает особое место. показывает какими странными могут быть законы. и какими глупыми могут быть люди, желающие быстрого обогащения.
в нем много персонажей, много событий. каждый вызывает бурю эмоций.
сначала у меня были подозрения в недобрых намерениях John Jarndyce. но потом я не переставала удивляться его доброте. наверное в реальной жизни таких людей не бывает.
Richard Carstone вызывал резкий негатив. его самонадеянность. его юношеский идиотизм. абсолютная бестолковость. перепробовал первые попавшиеся профессии. понял как тяжело самому на хлеб зарабатывать. и решил пойти легким путем - ждать чуда в суде.
Ada Clare просто дурочка. влюбилась в сосунка. никак не возьму в толк чем её зацепил этот пузырь надутый.
об Esther Summerson даже не знаю, что написать. её персонаж во всем идеален. все делает именно так, как следует. её история - основа фильма. не буду раскрывать все секреты. скажу только, что я "за" брак с John Jarndyce, а не с Allan Woodcourt.
кошка, кстати, классная! пушистая! и с наглым выражением лица. =)
судебный процесс занимает особое место. показывает какими странными могут быть законы. и какими глупыми могут быть люди, желающие быстрого обогащения.
Фильм потрясающий, сюжет очень захватывающий, каждая серия держит в напряжении. Фильм снят очень оригинально. По началу кажется что муть какая то, по сюжету, но потом втягиваешься и понимаешь, что оторваться невозможно. Игра актеров безукоризненна. Спасибо раздающему
Рецензия от МИРС (www.kinopoisk.ru):
Диккенс спит спокойно...
Я, прежде всего, оцениваю атмосферу, в которую погружает зрителя кино. В книгах Чарльза Диккенса изобилие серых, грязных красок, страницы словно пропитаны нищетой беднейших кварталов Лондона. Иногда картины трущоб сменяются описаниями роскошных интерьеров и всех «прелестей» светской жизни.
Главная героиня — Эстер Саммерсон, сирота, переезжает в Лондон по приглашению богатого и влиятельного мистера Джардинса. Она становится экономкой в его поместье «Холодный дом», где знакомится с юными Ричардом и Адой — одними из многочисленных наследников, участвующих в судебной тяжбе «Джардинсы против Джардинсов». Параллельно нам рассказывается история леди Дедлок, которая давно ищет свою дочь.
С первых минут «Холодного дома» я не без удовольствия заметила чудесную игру тумана, будто бы он отдельный живой персонаж. Характерные для Англии пейзажи, дожди, чопорность, ощущение дискомфорта и прочие стереотипные ассоциации были неукоснительными сопровождающими «Холодного дома». Изображения улиц чередовались с виртуозными описаниями английского быта, тьма сменялась светом и наоборот. Казалось, будто бы сам писатель руководил процессом разработки декораций.
Примечательно и то, что общая картина продумана до мелочей: каждый нюанс костюма, любая деталь интерьера, экипажа подбирались с особой аккуратностью. На экране все смотрится гармонично и выглядит изящно, даже одеяния бедняков, подумать страшно, сколько сил вложено в создание того или иного образа.
Ещё одним характерным приемом является эффект нескольких кадров. Это когда нам показывают место, где будет происходить очередное действие, с разных, быстро сменяющих друг друга, ракурсов. Создается ощущение чего-то пугающего, таинственного, резкого, что не может оставить равнодушным. Ведь сериал должен вызывать в своем зрителе эмоции, а не утомлять его.
Актеры не играют, а живут вместе со своими героями. Они эмоциональны или скупы на чувства, олицетворяют собой верх гуманности или самые низы зла, их персонажей можно полюбить, а можно возненавидеть.
У Анны Максвелл Мартин получилась своеобразная, по своему интересная Эстер Саммерсон. Мартин очень тонко передает эволюцию главной героини. В начале романа она несчастная и неискушенная жизнью девушка, в конце — зрелая, рассудительная женщина и при этом счастливая.
Джилиан Андерсен, наконец, отделалась от назойливого амплуа Данны Скалли, с особой выразительностью и изысканностью сыграв леди Дедлок. Она почти не двигается, все её чувства и мысли передают взгляд и мимика, которые порой говорят больше, чем поступки и слова.
Чарльз Дэнс — живое воплощение непобедимого демонизма. Мерзкий и алчный адвокат четы Дедлоков. При его появлении невольно появлялось навязчивое чувство омерзения, что, несомненно, подтверждает блистательность игры Дэнса.
Но не хочу умалять достоинства и других актеров, просто именно эти трое выходят на первый план, приковывая всеобщее внимание. Чудесный мистер Гапи, сочетающий в себе черты двух персонажей Тима Бартона — Эдварда Руки-Ножницы и Айчеборта Крэйна, у него весьма любопытная мимика и жесты. Воплощение доброты и мудрости — Дэнис Лоусон (мистер Джардинс). Невероятно обаятельный Натаниель Паркер в роли Скимпла и другие.
Действие «Холодного дома» развивается стремительно и динамично, иногда оно замедляется, акцентируя внимание на особенно важных моментах. В сериале есть место даже детективу. Актеры искусно сохраняют обстановку загадочности, и до последних минут этой интриги зритель с замиранием сердца ждет исхода.
В завершении стоит рассказать о высокой роли музыкального сопровождения в данной экранизации. Великолепная музыка Джона Ланна везде особенная, к месту. Иногда грустная, иногда торжественная, в конце передающая нотки счастья. Звук в «Холодном доме» — это все равно, что запахи в «Парфюмере».
Герои, нашедшие свое место в жизни и ценящие духовные ценности выше материальных, вознаграждены. Добродетель торжествует над пороком. В нашем мире ещё есть добрые и благородные люди. Все это «Холодный дом» передал в души и сердца зрителей.
Диккенс спит спокойно...
Я, прежде всего, оцениваю атмосферу, в которую погружает зрителя кино. В книгах Чарльза Диккенса изобилие серых, грязных красок, страницы словно пропитаны нищетой беднейших кварталов Лондона. Иногда картины трущоб сменяются описаниями роскошных интерьеров и всех «прелестей» светской жизни.
Главная героиня — Эстер Саммерсон, сирота, переезжает в Лондон по приглашению богатого и влиятельного мистера Джардинса. Она становится экономкой в его поместье «Холодный дом», где знакомится с юными Ричардом и Адой — одними из многочисленных наследников, участвующих в судебной тяжбе «Джардинсы против Джардинсов». Параллельно нам рассказывается история леди Дедлок, которая давно ищет свою дочь.
С первых минут «Холодного дома» я не без удовольствия заметила чудесную игру тумана, будто бы он отдельный живой персонаж. Характерные для Англии пейзажи, дожди, чопорность, ощущение дискомфорта и прочие стереотипные ассоциации были неукоснительными сопровождающими «Холодного дома». Изображения улиц чередовались с виртуозными описаниями английского быта, тьма сменялась светом и наоборот. Казалось, будто бы сам писатель руководил процессом разработки декораций.
Примечательно и то, что общая картина продумана до мелочей: каждый нюанс костюма, любая деталь интерьера, экипажа подбирались с особой аккуратностью. На экране все смотрится гармонично и выглядит изящно, даже одеяния бедняков, подумать страшно, сколько сил вложено в создание того или иного образа.
Ещё одним характерным приемом является эффект нескольких кадров. Это когда нам показывают место, где будет происходить очередное действие, с разных, быстро сменяющих друг друга, ракурсов. Создается ощущение чего-то пугающего, таинственного, резкого, что не может оставить равнодушным. Ведь сериал должен вызывать в своем зрителе эмоции, а не утомлять его.
Актеры не играют, а живут вместе со своими героями. Они эмоциональны или скупы на чувства, олицетворяют собой верх гуманности или самые низы зла, их персонажей можно полюбить, а можно возненавидеть.
У Анны Максвелл Мартин получилась своеобразная, по своему интересная Эстер Саммерсон. Мартин очень тонко передает эволюцию главной героини. В начале романа она несчастная и неискушенная жизнью девушка, в конце — зрелая, рассудительная женщина и при этом счастливая.
Джилиан Андерсен, наконец, отделалась от назойливого амплуа Данны Скалли, с особой выразительностью и изысканностью сыграв леди Дедлок. Она почти не двигается, все её чувства и мысли передают взгляд и мимика, которые порой говорят больше, чем поступки и слова.
Чарльз Дэнс — живое воплощение непобедимого демонизма. Мерзкий и алчный адвокат четы Дедлоков. При его появлении невольно появлялось навязчивое чувство омерзения, что, несомненно, подтверждает блистательность игры Дэнса.
Но не хочу умалять достоинства и других актеров, просто именно эти трое выходят на первый план, приковывая всеобщее внимание. Чудесный мистер Гапи, сочетающий в себе черты двух персонажей Тима Бартона — Эдварда Руки-Ножницы и Айчеборта Крэйна, у него весьма любопытная мимика и жесты. Воплощение доброты и мудрости — Дэнис Лоусон (мистер Джардинс). Невероятно обаятельный Натаниель Паркер в роли Скимпла и другие.
Действие «Холодного дома» развивается стремительно и динамично, иногда оно замедляется, акцентируя внимание на особенно важных моментах. В сериале есть место даже детективу. Актеры искусно сохраняют обстановку загадочности, и до последних минут этой интриги зритель с замиранием сердца ждет исхода.
В завершении стоит рассказать о высокой роли музыкального сопровождения в данной экранизации. Великолепная музыка Джона Ланна везде особенная, к месту. Иногда грустная, иногда торжественная, в конце передающая нотки счастья. Звук в «Холодном доме» — это все равно, что запахи в «Парфюмере».
Герои, нашедшие свое место в жизни и ценящие духовные ценности выше материальных, вознаграждены. Добродетель торжествует над пороком. В нашем мире ещё есть добрые и благородные люди. Все это «Холодный дом» передал в души и сердца зрителей.