Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: С широко закрытыми глазами / Eyes Wide Shut / 1999 / ПМ, АП (Визгунов), СТ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- AlexandraSss
- 3 сентября 2020 в 21:30 | Ответить
Много слышала о фильме. Наконец посмотрела и, честно говоря, немного разочарована. Ожидала чего-то более интригующего, оказалось даже слегка скучновато. Шикарные Круз и Кидман, конечно, это нельзя не отметить. И в конце осталось больше вопросов, нежели ответов. От меня
7 из 10.
7 из 10.
Почитал случайно комменты на этой странице, вызывает улыбку рассуждение о "жрицах" в этом фильме, наркоманок по природе, без мозгов, откровенными шлюхами, которые в сценах изображают секс, откровенно неопытных школьниц, а другие рядом стоят и глазеют всё это. Так это настоящий диагноз - если чё. Или другими словами - окунаясь в помойную яму, они пытаются достичь просветления. Здесь есть более красноречивая сцена этого фильма - когда герой пытается найти лазейку и повстречаться с проституткой, ему приходит предупреждение - доктор, а ведь твоя "подруга" спидик намотала. Что и другим "богатством" с радостью поделится, если что. Вот вам и вся мораль. Кризис возраста..
Фильм посмотрел по причине только одной, хотел посмотреть сцены, из-за которых круз потом сразу после фильма бросил николь кидман, а сам кубрик "неожиданно" отдал концы.
Фильм посмотрел по причине только одной, хотел посмотреть сцены, из-за которых круз потом сразу после фильма бросил николь кидман, а сам кубрик "неожиданно" отдал концы.
Для желающих иметь этот фильм в коллекции, советую поискать версию фильма в формате 4:3.
Это был изначальный вариант, который потом обкорнали сверху и снизу.
Сравнение:
Версия авторов фильма (4:3):
Испоганеная версия (16:9):
Ноги Круза отрезаны по колени, не видно табуретку, теннисную ракетку, второго ящика комода... и это только в одном кадре!
Этот киношедевр ведь не сериал, который можно слушать не глядя.
Здесь видеоряд на первом месте!
Это был изначальный вариант, который потом обкорнали сверху и снизу.
Сравнение:
Версия авторов фильма (4:3):
Испоганеная версия (16:9):
Ноги Круза отрезаны по колени, не видно табуретку, теннисную ракетку, второго ящика комода... и это только в одном кадре!
Этот киношедевр ведь не сериал, который можно слушать не глядя.
Здесь видеоряд на первом месте!
Много можно написать об этом фильме о замечательной игре актеров и качественной режиссуре.
Но заострю своё внимание на другом...
Есть в фильме один очень яркий эпизод, который делает это кино довольно интересным и для людей увлекающихся религией и ее ритуальными обрядами. Речь идет о ритуале Иерогамия (Хиерос Гамос - с греческого "священный брак"). Суть этого ритуала: слияние мужского и женского начала во одно единое целое для воссоединения с Богом. И это самое воссоединение может произойти только в момент оргазма - именно тогда духовная часть человека отделяется от физической. Ритуал Иерогамии, как считается, способствует обретению гносиса (то есть некого знания) путем занятия сексом со специально обученной для этого женщиной-жрицей. Что интересно, сейчас жрица любви сразу ассоциируется с обычной проституткой, когда как это название произошло именно из этого древнего священного ритуала. Женщина-жрица была не только самая важная роль в ритуале, но и очень почётная - небыло ничего зазорного в том, что, к примеру, ваша жена отдается другому мужчине во время церемонии, напротив, муж мог гордиться тем, что его жена стала участницей этого святого ритуала (не редко супружеские пары вместе участвовали в одном ритуале с разными партнерами). Это объясняется тем, что достижение оргазма, да и сам процесс занятия сексом происходит только в целях воссоединения с Богом, а не удовлетворения плотских потребностей, а также к ритуалу допускались только посвященные люди и сам ритуал считался тайным обрядом. Есть мнение, что Мария Магдалина была одной из профессиональных жриц.
В фильме Том Круз обманом попадает на закрытую "вечеринку" в неком удаленном от города особняке. Чтобы проникнуть туда, ему потребовалось узнать тайный пароль, который знают только приглашенные, а также достать специальный наряд - черный плащ и маску (часто в ритуалах лицо не раскрывали, поскольку в нем могли участвоваться - а зачастую так оно и было - очень известные люди). Попав на "вечеринку" Круз видет картину какого-то обряда с обнаженными девушками, после чего девушки (они кстати, тоже в масках) выбирают себе партнеров и расходится по многочисленным залам для сотворения ритуала Иерогамии. Нашим глазам предстает настоящая оргия в которой участвуют несколько десятков человек. Зрелище завораживающие именно не с точки зрения эротики, а самого воплощение этого ритуала в жизнь - поверьте, порнографией здесь и не пахнет, это смотрится совсем по другому.
Когдя я в первый раз смотрел фильм и видел ту самую сцену, то даже и не подозревал об истинном смысле всего происходящего. Некоторые мысли подкинул Дэн Браун, в книге Код Да Винчи, упомянув сцену из фильма на страницах книги. Пересматривая фильм я уже имел за плечами некую теоретическую базу, чтобы проанализировать ритуал с точки зрения религии. Надо сказать зрелище сново произвело на меня сильное впечатление, но, к сожалению, я довольно сразу осознал, что Кубрик немного перестарался с ней. Уж больно сильно это смахивает именно на достижение удовольствия, нежели стремления к воссоединению с Богом, приобретения гносиса. Не вписываются в ритуал только акты лесбийской любви и элементарный оральный секс. За исключением всех этих излишеств получилось очень даже правдоподобно.
Но заострю своё внимание на другом...
Есть в фильме один очень яркий эпизод, который делает это кино довольно интересным и для людей увлекающихся религией и ее ритуальными обрядами. Речь идет о ритуале Иерогамия (Хиерос Гамос - с греческого "священный брак"). Суть этого ритуала: слияние мужского и женского начала во одно единое целое для воссоединения с Богом. И это самое воссоединение может произойти только в момент оргазма - именно тогда духовная часть человека отделяется от физической. Ритуал Иерогамии, как считается, способствует обретению гносиса (то есть некого знания) путем занятия сексом со специально обученной для этого женщиной-жрицей. Что интересно, сейчас жрица любви сразу ассоциируется с обычной проституткой, когда как это название произошло именно из этого древнего священного ритуала. Женщина-жрица была не только самая важная роль в ритуале, но и очень почётная - небыло ничего зазорного в том, что, к примеру, ваша жена отдается другому мужчине во время церемонии, напротив, муж мог гордиться тем, что его жена стала участницей этого святого ритуала (не редко супружеские пары вместе участвовали в одном ритуале с разными партнерами). Это объясняется тем, что достижение оргазма, да и сам процесс занятия сексом происходит только в целях воссоединения с Богом, а не удовлетворения плотских потребностей, а также к ритуалу допускались только посвященные люди и сам ритуал считался тайным обрядом. Есть мнение, что Мария Магдалина была одной из профессиональных жриц.
В фильме Том Круз обманом попадает на закрытую "вечеринку" в неком удаленном от города особняке. Чтобы проникнуть туда, ему потребовалось узнать тайный пароль, который знают только приглашенные, а также достать специальный наряд - черный плащ и маску (часто в ритуалах лицо не раскрывали, поскольку в нем могли участвоваться - а зачастую так оно и было - очень известные люди). Попав на "вечеринку" Круз видет картину какого-то обряда с обнаженными девушками, после чего девушки (они кстати, тоже в масках) выбирают себе партнеров и расходится по многочисленным залам для сотворения ритуала Иерогамии. Нашим глазам предстает настоящая оргия в которой участвуют несколько десятков человек. Зрелище завораживающие именно не с точки зрения эротики, а самого воплощение этого ритуала в жизнь - поверьте, порнографией здесь и не пахнет, это смотрится совсем по другому.
Когдя я в первый раз смотрел фильм и видел ту самую сцену, то даже и не подозревал об истинном смысле всего происходящего. Некоторые мысли подкинул Дэн Браун, в книге Код Да Винчи, упомянув сцену из фильма на страницах книги. Пересматривая фильм я уже имел за плечами некую теоретическую базу, чтобы проанализировать ритуал с точки зрения религии. Надо сказать зрелище сново произвело на меня сильное впечатление, но, к сожалению, я довольно сразу осознал, что Кубрик немного перестарался с ней. Уж больно сильно это смахивает именно на достижение удовольствия, нежели стремления к воссоединению с Богом, приобретения гносиса. Не вписываются в ритуал только акты лесбийской любви и элементарный оральный секс. За исключением всех этих излишеств получилось очень даже правдоподобно.
кризис семейных отношений - сама по себе глубокая тема, на чем бы этот кризис не был замешан: на переростании связи, сексе, возникающей скуке быта... и прохождение (?) этого кризиса через полумистические оргии с большим количиством ню-фона (не спорю, весьма красиво снято) и детективной составляющей мне показалось не совсем органично :(
Старик Фрейд говаривал что если нам чего-то нужно (есть-пить-спать-работать и прочая прочая деятельность) то только для того чтобы заниматься сексом.
Увы но это авторитет!
В наше время трудно кого либо чем нибудь удивить и убедить все все знают и от того всем скучно томно лениво ....
А Кубрик это Кубрик (хоть я и не ацкий его почитатель но мастерство видать на расстоянии) он вновь раскрывает глаза "знайкам" и впервые "незнайкам" на то что измена начинается "в голове и задолго" и как следствие этого физические проявления. Далее у каждого может быть своя история - Кубрик показал про богатеньких но не зажравшихся (следвательно думающих) ...
Очень понравилась музыка в напряженных ситуациях вроде дринь-дринь ан по душе и нервам.
ФИЛЬМИЩЕ.
Увы но это авторитет!
В наше время трудно кого либо чем нибудь удивить и убедить все все знают и от того всем скучно томно лениво ....
А Кубрик это Кубрик (хоть я и не ацкий его почитатель но мастерство видать на расстоянии) он вновь раскрывает глаза "знайкам" и впервые "незнайкам" на то что измена начинается "в голове и задолго" и как следствие этого физические проявления. Далее у каждого может быть своя история - Кубрик показал про богатеньких но не зажравшихся (следвательно думающих) ...
Очень понравилась музыка в напряженных ситуациях вроде дринь-дринь ан по душе и нервам.
ФИЛЬМИЩЕ.
- vladislaw5
- 14 октября 2009 в 18:31 | Ответить
конечно же этот фильм нужно смотреть и смотреть не один раз, но я не думаю чтобы он был понятен для ВСЕХ... и представить себе, чтобы Автор предназначил такую вещь для всех трудно...Но...здесь есть один из главных признаков гениальности самой вещи - она не только заставляет думать, но и учит думать - сначала воспринимается сама драма, т.е. действие, потом же слой за слоем врезаемся в сущность. Фильм остаётся в памяти как цельная картина и, одновременно. его приятно и интересно вспоминать в мельчайших деталях и переживаниях. Кроме того находим массу личного...Посмотревший не пожалеет!
- veterinator
- 14 октября 2009 в 17:51 | Ответить
с этим фильмом, как и со всем гениальным - ПРОСТО!
прочтите название и просто включите Play... и смотрите "...с широко открытыми глазами..."
прочтите название и просто включите Play... и смотрите "...с широко открытыми глазами..."
Рецензия от Тима_005 (www.kinopoisk.ru):
Кино, как искусство!
Именно эта фраза закрепилась в моем сознании, после просмотра совершенно эстетской картины Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами». Фильм завораживает и потрясает вновь и вновь при каждом его просмотре. И умение поставить и снять такое кино, это действительно искусство. Искусство, воплощенное в жизнь мастером широкого жанра, способного снимать в своем фирменном стиле совершенно разные фильмы.
Пригласив «Звезд» Николь Кидман и Тома Круза в свой фильм, Стенли Кубрик не раз об этом пожалел во время съемок, выслушивая капризы актеров, самих обычно привыкших в некоторой степени задавать тон в фильмах и не совсем готовых, я думаю воплощать по началу все идеи режиссера в кино. Однако, даже не самые мои любимые актеры в лице этих двух персон выдали в конечном итоге очень достойный результат. При просмотре фильма на английском языке с субтитрами, совершенно очевидно понимаешь и чувствуешь эмоции актеров и то, как они их передают. Поэтому, режиссер в любом случае не прогадал с актерским составом, на мой взгляд, и с второстепенным в том числе. Хотя, в подобных фильмах довольно сложно обозначать «вторые планы».
Этот фильм затрагивает вопросы верности и измены в супружеской жизни. Вопрос того, насколько окружающий мир и окружающая обстановка располагает к такой измене и даже подталкивает к ней. Что это за измена такая? Может быть, возможность изменить свой вечер и прожить его не так однообразно, как обычно? Поиск новых ощущений и желание окунуться в запретное, попасть туда, где тебя быть не должно, вполне осуществимый план для героя Тома Круза. Что находит человек, находящийся в поисках неизвестного и сокрытого от него? Честно говоря, увидев, все это я подумал, что как часто люди лезут ни в свои дела, а потом горько сожалеют об этом. Так и здесь, поиски новых ощущений могут завести очень далеко, порой настолько далеко, что изменить что-то уже будет не под силу…
Куда приводит желание провести вечер без своей жены и испытать какие-то новые ощущения? Казалось бы, в обычный загородный дом, где проходит обычный маскарад. Но главное, что обычный он лишь для членов этого неформального клуба или секты. Но никак не для простого человека. Мистический ужас нас охватывает сразу же, как мы попадаем в этот дом вместе с главным героем. Что это, где мы и как такое возможно? Кто все эти люди в масках? Они смотрят на нового гостя, облаченного так же, как и они сами в маскарадный костюм, он ничем не выделяется. Но что-то его выдает. Они смотрят так, как будто бы узнают его, смотрят как-то насквозь…
Вы знаете, я задался такой мыслью, просматривая этот фильм. Ведь можно прожить всю жизнь, так и не узнав, что скрывает твой знакомый или сосед какой-нибудь. Не знать, что он посещает какие-то странные мероприятия, состоит в какой-нибудь секте, живет не той жизнью, в которой мы его знаем, а совсем другой. Что если, попав случайно в подобное заведение, вы почувствуете, что под маской там скрывается ваш знакомый?
Вывод и мой скромный совет перед просмотром: Как я уже писал в начале, это эстетский фильм и разумеется от просмотра этой картины нужно получить именно эстетическое удовольствие в первую очередь. Не стоить пытаться что-то домысливать и нагружать себя поиском философского смысла во время просмотра, все это придет в конце. А лучше просто наслаждаться игрой актеров, как всегда прекрасной музыкой и естественно фирменным сюжетом Стенли Кубрика. Очень хочется отметить, насколько красиво снят этот фильм. Невероятная мистическая атмосфера того, так называемого маскарада, просто вводит в некое состояние шока. Весь фильм, это действительно искусство для его ценителя. Это касается и других сцен, на первый взгляд даже не имеющих отношения к основной линии фильма, но лишнего на самом деле нет и это нужно почувствовать, внимательно просмотрев кино. Так же стоит сказать, что картина эта скорее для узкой аудитории, чем для широкой. Т. к. многим любителям боевиков этот фильм запомнится скорее сценами сексуального характера, между прочим снятых очень мастерски. Настолько мастерски, что меня лично не преследовала мысль, что это кино жанра эротика/драма. А были ощущения, что я смотрю драму, лишь с какими-то сценами эротического характера. Это действительно тяжелая драма, снятая по всем правилам своего жанра.
Кино, как искусство!
Именно эта фраза закрепилась в моем сознании, после просмотра совершенно эстетской картины Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами». Фильм завораживает и потрясает вновь и вновь при каждом его просмотре. И умение поставить и снять такое кино, это действительно искусство. Искусство, воплощенное в жизнь мастером широкого жанра, способного снимать в своем фирменном стиле совершенно разные фильмы.
Пригласив «Звезд» Николь Кидман и Тома Круза в свой фильм, Стенли Кубрик не раз об этом пожалел во время съемок, выслушивая капризы актеров, самих обычно привыкших в некоторой степени задавать тон в фильмах и не совсем готовых, я думаю воплощать по началу все идеи режиссера в кино. Однако, даже не самые мои любимые актеры в лице этих двух персон выдали в конечном итоге очень достойный результат. При просмотре фильма на английском языке с субтитрами, совершенно очевидно понимаешь и чувствуешь эмоции актеров и то, как они их передают. Поэтому, режиссер в любом случае не прогадал с актерским составом, на мой взгляд, и с второстепенным в том числе. Хотя, в подобных фильмах довольно сложно обозначать «вторые планы».
Этот фильм затрагивает вопросы верности и измены в супружеской жизни. Вопрос того, насколько окружающий мир и окружающая обстановка располагает к такой измене и даже подталкивает к ней. Что это за измена такая? Может быть, возможность изменить свой вечер и прожить его не так однообразно, как обычно? Поиск новых ощущений и желание окунуться в запретное, попасть туда, где тебя быть не должно, вполне осуществимый план для героя Тома Круза. Что находит человек, находящийся в поисках неизвестного и сокрытого от него? Честно говоря, увидев, все это я подумал, что как часто люди лезут ни в свои дела, а потом горько сожалеют об этом. Так и здесь, поиски новых ощущений могут завести очень далеко, порой настолько далеко, что изменить что-то уже будет не под силу…
Куда приводит желание провести вечер без своей жены и испытать какие-то новые ощущения? Казалось бы, в обычный загородный дом, где проходит обычный маскарад. Но главное, что обычный он лишь для членов этого неформального клуба или секты. Но никак не для простого человека. Мистический ужас нас охватывает сразу же, как мы попадаем в этот дом вместе с главным героем. Что это, где мы и как такое возможно? Кто все эти люди в масках? Они смотрят на нового гостя, облаченного так же, как и они сами в маскарадный костюм, он ничем не выделяется. Но что-то его выдает. Они смотрят так, как будто бы узнают его, смотрят как-то насквозь…
Вы знаете, я задался такой мыслью, просматривая этот фильм. Ведь можно прожить всю жизнь, так и не узнав, что скрывает твой знакомый или сосед какой-нибудь. Не знать, что он посещает какие-то странные мероприятия, состоит в какой-нибудь секте, живет не той жизнью, в которой мы его знаем, а совсем другой. Что если, попав случайно в подобное заведение, вы почувствуете, что под маской там скрывается ваш знакомый?
Вывод и мой скромный совет перед просмотром: Как я уже писал в начале, это эстетский фильм и разумеется от просмотра этой картины нужно получить именно эстетическое удовольствие в первую очередь. Не стоить пытаться что-то домысливать и нагружать себя поиском философского смысла во время просмотра, все это придет в конце. А лучше просто наслаждаться игрой актеров, как всегда прекрасной музыкой и естественно фирменным сюжетом Стенли Кубрика. Очень хочется отметить, насколько красиво снят этот фильм. Невероятная мистическая атмосфера того, так называемого маскарада, просто вводит в некое состояние шока. Весь фильм, это действительно искусство для его ценителя. Это касается и других сцен, на первый взгляд даже не имеющих отношения к основной линии фильма, но лишнего на самом деле нет и это нужно почувствовать, внимательно просмотрев кино. Так же стоит сказать, что картина эта скорее для узкой аудитории, чем для широкой. Т. к. многим любителям боевиков этот фильм запомнится скорее сценами сексуального характера, между прочим снятых очень мастерски. Настолько мастерски, что меня лично не преследовала мысль, что это кино жанра эротика/драма. А были ощущения, что я смотрю драму, лишь с какими-то сценами эротического характера. Это действительно тяжелая драма, снятая по всем правилам своего жанра.