Раздачи :: Кино - Драма :: Охотник на оленей / The Deer Hunter / 1978 / ПМ, АП (Живов, Горчаков) / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- igorella87
- 11 февраля 2018 в 18:11 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
Война показана просто отвратительно.
Солдат в форме армии северного Вьетнама просто образец бесчеловечности — и гранату бросил в толпу крестьян и женщину с ребенком на руках расстрелял.. как же они победили при таком жестоком обращении со своим собственным народом?
Почему жители Вьетнама не поддержали «добрых» южных вьетнамцев, которые завидев раненого американца бросились ему помогать. И как это Вьетконг целых 17 лет вел борьбу на территории врага без поддержки местного населения?
Глупо отрицать, отсутствие насилия в войне с обеих сторон, но так однобоко показывать — можно только с целью политической пропаганды.
Я полностью солидарен с делегациями СССР, ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и др., покинувших премьерный показа фильма на Берлинском кинофестивале.
Солдат в форме армии северного Вьетнама просто образец бесчеловечности — и гранату бросил в толпу крестьян и женщину с ребенком на руках расстрелял.. как же они победили при таком жестоком обращении со своим собственным народом?
Почему жители Вьетнама не поддержали «добрых» южных вьетнамцев, которые завидев раненого американца бросились ему помогать. И как это Вьетконг целых 17 лет вел борьбу на территории врага без поддержки местного населения?
Глупо отрицать, отсутствие насилия в войне с обеих сторон, но так однобоко показывать — можно только с целью политической пропаганды.
Я полностью солидарен с делегациями СССР, ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и др., покинувших премьерный показа фильма на Берлинском кинофестивале.
точно повтор конечно получится. ну чтож будем искать.
- 16 октября 2009 в 02:18 | Ответить
Согласен фильм на все времена . Сцены войны заслуживают отдельной похвалы. спасибо за раздачу отличного фильма в отменном качестве.
Р.S а нельзя сделать рип что бы уложится в 8.3гб для двухслойной двд болванки ?
Р.S а нельзя сделать рип что бы уложится в 8.3гб для двухслойной двд болванки ?
Обладатель 5 премий «Оскар» 1979 год. Лучший фильм, Лучший актер второго плана (Кристофер Уокен), Лучшая режиссура (Майкл Чимино), Лучший монтаж, Лучшие звуковые эффекты. Также 11 других наград и 19 номинаций.
- 15 октября 2009 в 11:07 | Ответить
Знаете ли вы, что...
* Главную роль Майкла Вронски в фильме должен был исполнить первоначально Рой Шайдер. Актер был утвержден киностудией, но выбыл из проекта по своим собственным соображениям. Студия была в ярости и заменила его Робертом Де Ниро. Позже Шайдер признался, что считает это своим самым обидным карьерным промахом.
* Для Джона Казале, сыгравшего роль Стэнли, «Охотник на оленей» стал последним фильмом в его биографии. 12 марта 1978 года Джон ушел из жизни, не сумев одолеть рак.
* Во время показа фильма на Берлинском кинофестивале 1979 года делегация СССР демонстративно покинула кинозал. Её примеру последовали делегации ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и ещё нескольких стран. Впоследствии советская печать резко критиковала фильм за поднятую в нём тему русской эмиграции, а также за изображение вьетнамских партизан жестокими садистами.
* Как считается, ряд смертей в США в 1980-е годы был вызван знаменитой сценой игры в «русскую рулетку» в фильме. Эпизод с «русской рулеткой» получил очень широкую известность. Однако не существует убедительных доказательств того, что подобные случаи действительно имели место во время Вьетнамской войны.
* Роберт Де Ниро и Джон Саваж все трюки выполняли сами. Падение с десятиметровой высоты за 3 дня сняли 15 раз. Кстати, в том самом дубле, который мы видим в фильме, ассистенты потянули за верёвку и чуть не убили Саважа с Де Ниро. Оба они орут людям в вертолёте, чтоб те были осторожнее, и это видно в кадре.
* Главную роль Майкла Вронски в фильме должен был исполнить первоначально Рой Шайдер. Актер был утвержден киностудией, но выбыл из проекта по своим собственным соображениям. Студия была в ярости и заменила его Робертом Де Ниро. Позже Шайдер признался, что считает это своим самым обидным карьерным промахом.
* Для Джона Казале, сыгравшего роль Стэнли, «Охотник на оленей» стал последним фильмом в его биографии. 12 марта 1978 года Джон ушел из жизни, не сумев одолеть рак.
* Во время показа фильма на Берлинском кинофестивале 1979 года делегация СССР демонстративно покинула кинозал. Её примеру последовали делегации ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии, Кубы и ещё нескольких стран. Впоследствии советская печать резко критиковала фильм за поднятую в нём тему русской эмиграции, а также за изображение вьетнамских партизан жестокими садистами.
* Как считается, ряд смертей в США в 1980-е годы был вызван знаменитой сценой игры в «русскую рулетку» в фильме. Эпизод с «русской рулеткой» получил очень широкую известность. Однако не существует убедительных доказательств того, что подобные случаи действительно имели место во время Вьетнамской войны.
* Роберт Де Ниро и Джон Саваж все трюки выполняли сами. Падение с десятиметровой высоты за 3 дня сняли 15 раз. Кстати, в том самом дубле, который мы видим в фильме, ассистенты потянули за верёвку и чуть не убили Саважа с Де Ниро. Оба они орут людям в вертолёте, чтоб те были осторожнее, и это видно в кадре.
- 15 октября 2009 в 11:07 | Ответить
Рецензия
Скандал, разразившийся у нас по поводу этой картины в момент её выхода на экран, помешал трезво и спокойно оценить явно незаурядное произведение. Теперь уже трудно восстановить все детали «процесса», который затеяла советская пресса против фильма Майкла Чимино. На кинофестивале в Западном Берлине в 1979 году наша делегация в знак протеста против показа «Охотника на оленей» вообще покинула зал. А уж потом данную ленту просто мешали с грязью, обвиняя во всех смертных грехах. Прибывший на Московский кинофестиваль 1987 года в качестве председателя жюри американский актёр Роберт Де Ниро, который сыграл главную роль в «Охотнике на оленей», справедливо недоумевал на пресс-конференции по поводу такого враждебного отношения к картине, считая её не только физически трудной для себя, но и оказавшейся одним из самых волнующих впечатлений в творческой карьере.
Правда, к тому времени (ведь на дворе уже была в разгаре perestroika!) кое-кто из журналистов и критиков одумался. Положительный отзыв о фильме Чимино появился даже на страницах «Правды». Но по сей день остаётся тайной тайн: почему из этой саги о человеческих судьбах, которые безжалостно и непоправимо корёжит и ломает бессмысленная, никому не нужная война во Вьетнаме, в отечественной печати создали «политическое пугало» — мишень для обвинений в антисоветизме?! Неужели достаточным основанием было то, что некоторые из героев, отправившиеся на далёкую войну в Юго-Восточной Азии из города сталелитейщиков в штате Пенсильвания, являлись детьми эмигрантов из России, а вот во Вьетнаме над американскими военнопленными жестоко издевались «вьетконговцы» (так называли представителей коммунистического режима Хо Ши Мина), играя в «русскую рулетку»?!
Как можно было предъявлять претензии с точки зрения социалистического реализма, если речь шла о ленте американского творца, возможно, заблуждающегося в частностях, но, безусловно, честного в главном — в ярко выраженном антивоенном пафосе. Не забудем, что «Охотник на оленей» был выпущен в США всего лишь спустя три с половиной года после окончания войны во Вьетнаме и стал одним из первых кинопроизведений, говорящих о всеамериканском позоре и стыде. Горькие слёзы на глазах героев, которые поют в финале гимн «Боже, благослови Америку», — это ведь призыв к покаянию, а вовсе не апофеоз американского духа (как писали особо рьяные советские кинокритики). Мы, например, так и не смогли, как американцы, создать своего «Охотника на оленей» или, если хотите, вариант «Покаяния» на тему войны в Афганистане, причём до 1992 года, то есть третьей годовщины с момента вывода «ограниченного контингента». Да и позже с этим искуплением вины дело обстояло у нас неважно.
Говоря о ситуации, сложившейся вокруг картины Майкла Чимино, лишь мимоходом приходится отметить её несомненные художественные достоинства эпической драмы или даже настоящего киноромана, если судить не только по продолжительности повествования (чуть более трёх часов, а первоначально смонтированный вариант был вообще четырёхчасовым), но и по степени обобщения. «Охотник на оленей» охватывает сразу три периода из жизни героев — семейно-бытовой довоенный, жёстко драматический военный и ещё обострённее воспринимаемый послевоенный, когда на испытываемый персонажами «вьетнамский синдром» накладывается ощущение собственной невписываемости в прежний идиллический мир.
Из великолепного состава исполнителей, к сожалению, только Кристофер Уокен получил премию «Оскар» за второплановую роль одного из друзей, ввергнувшего себя после военного ада в куда более одержимую игру со смертью на подпольных поединках за деньги в пресловутую «русскую рулетку». Также остался без этой награды замечательный оператор Вилмош Жигмонд (между прочим, венгр по происхождению, сбежавший в США после событий в Будапеште в 1956 году), хотя был всё-таки вознаграждён призом Британской киноакадемии. Зато стал двукратным лауреатом «Оскара» 39-летний Чимино — как режиссёр и один из продюсеров. А в 1996 году «Охотника на оленей» включили в Национальный регистр фильмов, ещё через десятилетие он оказался по опросу Американского киноинститута на 53-м месте среди ста лучших произведений кинематографа США за всю историю.
Сергей Кудрявцев
Скандал, разразившийся у нас по поводу этой картины в момент её выхода на экран, помешал трезво и спокойно оценить явно незаурядное произведение. Теперь уже трудно восстановить все детали «процесса», который затеяла советская пресса против фильма Майкла Чимино. На кинофестивале в Западном Берлине в 1979 году наша делегация в знак протеста против показа «Охотника на оленей» вообще покинула зал. А уж потом данную ленту просто мешали с грязью, обвиняя во всех смертных грехах. Прибывший на Московский кинофестиваль 1987 года в качестве председателя жюри американский актёр Роберт Де Ниро, который сыграл главную роль в «Охотнике на оленей», справедливо недоумевал на пресс-конференции по поводу такого враждебного отношения к картине, считая её не только физически трудной для себя, но и оказавшейся одним из самых волнующих впечатлений в творческой карьере.
Правда, к тому времени (ведь на дворе уже была в разгаре perestroika!) кое-кто из журналистов и критиков одумался. Положительный отзыв о фильме Чимино появился даже на страницах «Правды». Но по сей день остаётся тайной тайн: почему из этой саги о человеческих судьбах, которые безжалостно и непоправимо корёжит и ломает бессмысленная, никому не нужная война во Вьетнаме, в отечественной печати создали «политическое пугало» — мишень для обвинений в антисоветизме?! Неужели достаточным основанием было то, что некоторые из героев, отправившиеся на далёкую войну в Юго-Восточной Азии из города сталелитейщиков в штате Пенсильвания, являлись детьми эмигрантов из России, а вот во Вьетнаме над американскими военнопленными жестоко издевались «вьетконговцы» (так называли представителей коммунистического режима Хо Ши Мина), играя в «русскую рулетку»?!
Как можно было предъявлять претензии с точки зрения социалистического реализма, если речь шла о ленте американского творца, возможно, заблуждающегося в частностях, но, безусловно, честного в главном — в ярко выраженном антивоенном пафосе. Не забудем, что «Охотник на оленей» был выпущен в США всего лишь спустя три с половиной года после окончания войны во Вьетнаме и стал одним из первых кинопроизведений, говорящих о всеамериканском позоре и стыде. Горькие слёзы на глазах героев, которые поют в финале гимн «Боже, благослови Америку», — это ведь призыв к покаянию, а вовсе не апофеоз американского духа (как писали особо рьяные советские кинокритики). Мы, например, так и не смогли, как американцы, создать своего «Охотника на оленей» или, если хотите, вариант «Покаяния» на тему войны в Афганистане, причём до 1992 года, то есть третьей годовщины с момента вывода «ограниченного контингента». Да и позже с этим искуплением вины дело обстояло у нас неважно.
Говоря о ситуации, сложившейся вокруг картины Майкла Чимино, лишь мимоходом приходится отметить её несомненные художественные достоинства эпической драмы или даже настоящего киноромана, если судить не только по продолжительности повествования (чуть более трёх часов, а первоначально смонтированный вариант был вообще четырёхчасовым), но и по степени обобщения. «Охотник на оленей» охватывает сразу три периода из жизни героев — семейно-бытовой довоенный, жёстко драматический военный и ещё обострённее воспринимаемый послевоенный, когда на испытываемый персонажами «вьетнамский синдром» накладывается ощущение собственной невписываемости в прежний идиллический мир.
Из великолепного состава исполнителей, к сожалению, только Кристофер Уокен получил премию «Оскар» за второплановую роль одного из друзей, ввергнувшего себя после военного ада в куда более одержимую игру со смертью на подпольных поединках за деньги в пресловутую «русскую рулетку». Также остался без этой награды замечательный оператор Вилмош Жигмонд (между прочим, венгр по происхождению, сбежавший в США после событий в Будапеште в 1956 году), хотя был всё-таки вознаграждён призом Британской киноакадемии. Зато стал двукратным лауреатом «Оскара» 39-летний Чимино — как режиссёр и один из продюсеров. А в 1996 году «Охотника на оленей» включили в Национальный регистр фильмов, ещё через десятилетие он оказался по опросу Американского киноинститута на 53-м месте среди ста лучших произведений кинематографа США за всю историю.
Сергей Кудрявцев