Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Британский актёр театра и кино Том Уилкинсон отмечает сегодня 70-летний юбилей. Свою карьеру в кино Уилкинсон начал в возрасте 28 лет, снявшись в фильме Анджея Вайды «Теневая полоса». Затем последовали новые роли и, как следствие при его таланте, номинации на престижные награды. Том обладатель наград BAFTA, «Эмми» и «Золотой глобус», номинировался на «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильмах «В спальне» и «Майкл Клейтон». Том Уилкинсон - актер старой школы, умеющий четко очерчивать образы, раскрывать в героях тонкие нюансы характера. В настоящее время Уилкинсон продолжает активно принимать участие в кинопроектах.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»[/url
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»[/url
Любопытный сюжет... потому что любопытен характер самой героини...так до конца и непонятны остаются истинные мотивы ее поступков... в итоге ловила себя на мысли, что не могу точно сказать, сочувствую я героине или осуждаю... вот только еврейкой ее сделали напрасно: лишний повод искать национальную подоплеку происходящего, а тут, на мой взгляд, просто интересный характер женщины без учета национальности...
Спасибо за раздачу. Качество хорошее.
Спасибо за раздачу. Качество хорошее.
- FleurFlower
- 31 октября 2012 в 12:43 | Ответить
В общем, каждый в этом фильме увидел что-то свое. Или не увидел ничего. Стоящий фильм, неоднозначный.
P.S. И хватит уже цепляться к национальности, какая к черту разница.
P.S. И хватит уже цепляться к национальности, какая к черту разница.
- 31 октября 2012 в 12:20 | Ответить
хороший фильм, красивый. Женский. Очень необычная интересная главная героиня. Ее работодатель увлечен фотографией, бредит ей, но терпит неудачи. И не может вынести, что Розина оказывается гораздо талантливее его в совсем новом для нее, и таком важном для него деле. Он предает ее, отнимает у нее права на все заслуги и изобретения. А она, естественно, страдает. Но мстит красиво и по заслугам. Тем более что все в этой семейке заслужили небольшую встряску. Вряд ли это лав стори, скорее столкновение сильного (ее) и слабого (его) характеров.
Мне лично фильм очень понравился. И при чем здесь национальность главной героини - не пойму. Ведь страсть и любовь не выбирают по возрасту , положению или национальности. Жаль Розалину - первое сильное чувство не оправдало ее надежд, но сделало мудрее и сильнее. Камендиша тоже могу понять - человеку было трудно выбрать между страстью, поглощающей его с головой и спокойной жизнью и научной работой, долгом и семьей. Да, струсил, оступил, но..... В каждом мгновенье их встреч так и захлестывает, накрывает волна страсти между этими двумя, то счастье, пусть и мимолетное, которое их охватывало - это нечто....А сцена, где Розалина делает фото пришедшего к ней Камендиша - 30 секунд такоооой любви и нежности.... Не пойму, почему он не попросил прощения и не сказал о своей любви(
Красивая история любви1
Красивая история любви1
Фильм посмотрел с интересом. Но не понравился по сути. Главную героиню, не съедает страсть, она не ослеплена любовью, нет. Во всём чувствуется холодный расчёт, замысел. Цель оправдывает средства. Соблазнить и лечь под женатого мужчину? Легко! С таким цинизмом в первый раз! Любви нет и в помине. У Кавендиша есть хоть страсть, страсть к телу. У Розины нет и этого.
Нет морали, но есть месть. Как отомстить? Может лечь под сына Кавендиша?.. .
А сын Кавендиша и не прочь залезть в постель к Розине, не важно что ещё не поженились, потом.. потом…
Жестоко отомстив разрушив и так не совсем благополучную семью, Розина с легкостью бросает Кавендиша. А уж бегающий сын — так и вообще не входит в ее планы, молокосос!
Увы. Этот образ еврейской девушки показывается как культурный образ еврейской нации. Как тут не стать антисемитом… Сюжет когда Розина срывает распятие Христа со стены и с омерзением бросает от себя подальше, дополняет картину религиозной толерантности.
P.S. восстановил свой коммент, опубликованный ранее и удаленный
Нет морали, но есть месть. Как отомстить? Может лечь под сына Кавендиша?.. .
А сын Кавендиша и не прочь залезть в постель к Розине, не важно что ещё не поженились, потом.. потом…
Жестоко отомстив разрушив и так не совсем благополучную семью, Розина с легкостью бросает Кавендиша. А уж бегающий сын — так и вообще не входит в ее планы, молокосос!
Увы. Этот образ еврейской девушки показывается как культурный образ еврейской нации. Как тут не стать антисемитом… Сюжет когда Розина срывает распятие Христа со стены и с омерзением бросает от себя подальше, дополняет картину религиозной толерантности.
P.S. восстановил свой коммент, опубликованный ранее и удаленный
- 14 декабря 2009 в 21:16 | Ответить
Нудное, тягучее и довольно бессмысленное повествование, снято в телесериальной эстетике и с восточными напевами за кадром. Основной посыл - что лучше бы представителям разных культур держаться порознь.
Есть несколько визуально приятных моментов - постановка живых картин ветхозаветной тематики с участием молодой черноокой и круглопопой. Любопытно посмотреть на совсем юного Джонатана Риса-Майерса - этакий красивый сгорающий от желания мальчик с чувственными губами.
Но вообще страшно слабо, конечно. Режиссерше не хватает духу сделать ни проблемную драму, ни лав-стори, ни хотя бы честную крепкую реалистичную бытовуху.
Есть несколько визуально приятных моментов - постановка живых картин ветхозаветной тематики с участием молодой черноокой и круглопопой. Любопытно посмотреть на совсем юного Джонатана Риса-Майерса - этакий красивый сгорающий от желания мальчик с чувственными губами.
Но вообще страшно слабо, конечно. Режиссерше не хватает духу сделать ни проблемную драму, ни лав-стори, ни хотя бы честную крепкую реалистичную бытовуху.