Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Коллекционер / The Collector / 1965 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- papadimskyi
- 11 ноября 2024 в 22:14 | Ответить
"Коллекционер", "Волхв", для меня это был неожиданный, неописуемый интеллектуальный и эстетический восторг, от соприкосновения с гениальным литературным материалом и не портящим его русским переводом. Это были мои самые главные и самые дорогие книги 1990-х. В особенности "Коллекционер". В моём неуёмном воображении они превращались в такое величайшее кино, что смотреть после них киноадаптации, да ещё 1960-х годов было бы преступлением. Не понимаю, как можно экранизировать Фаулза? Могу только выразить глубокое сочувствие тем, кто их посмотрел.
- stalker087
- 8 марта 2021 в 16:56 | Ответить
фильмы 60 - х - это смесь наивости и романтизма
Раритеты этого жанра только у нас!
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Я стал искать старые триллеры и наткнулся на КОЛЛЕКЦИОНЕРА, вспомнил, что давно-давно читал Фаулза – и КОЛЛЕКЦИОНЕР И ВОЛХВ – и был не более чем средне впечатлен (решил скачать и посмотреть фильмы). Вещи-то эти выросли из ЭКЗЕСТЕНЦИАЛИЗМА, посылки которого были вседа для меня спорны – как говорили еще тогда – СКРОМНОЕ обаяние французской мысли ... Забавно, что и у самого ФАУЛЗА в ВОЛХВЕ есть прозрение в эту сторону – что все это сродни современному беспощадному киданию и потреблению ПОНТОВ. Что такие люди пусты и не интересны – но хотят казаться значимами и таинственными, итд, что цинизм просто следствие неспособности сделать значимое умственое или физическое усилие – словом – импотенция. ЭКЗИСТЕНЦИАЛИСТЫ хорошо понимали, - что они не в уровень великим немцам – ГЕГЕЛЮ, КАНТУ и др. – но числиться философами хотелось - вот и родили мышь ... Тогда это было модно – так как пустого места не бывает – его можно заполнить чем угодно. Ну и ФАУЛЗ повелся на это – модно, своих умных мыслей нет, что делать – стал описывать свои фантазии через призму этого. Т.е. книги получились средние – читать можно но не более того. А вот фильмы получились и того хуже. Может потому, что в старой манере и вызывают раздражение... Но про старые, - вот скажем КОЛЛЕКЦИОНЕР – триллер – ну сравните со скажем ХИЧКОКОМ – ПТИЦЫ или ДАЖЕ – СТРАХ. СТРАХ – согрешила женщина, изменила (даже не показано как именно) и весь фильм о том как она боится что муж узнает (кстати так и не узнал). Но весь фильм – постоянное возрастание напряжения, тревоги – вот что значит – мастер. А тут – темным подземельем пытаются компенсировать вялую игру актеров – однозначно – мне не понравилось ...
- note7777777
- 16 января 2013 в 19:38 | Ответить
Фильм скучный и какой то неровный, на один раз.
- Borzov1982
- 22 января 2011 в 01:33 | Ответить
Это же классика кинематографа, тут один взгляд чего стоит!
- 6 ноября 2010 в 20:05 | Ответить
А мне не понравились актеры. Он еще куда ни шло, хотя мне представлялся субъект более захудалой наружности. А на актриссу прям смотреть не хотелось, совсем неподходящая тетка в рыжих кудрях с невыразительным лицом. По книге Миранда - личность. Современная, всесторонне развитая, сильная духом девочка. А тут мышь испуганную показали. Тем кто читал Фаулза, смотреть будет неинтересно. Содержание книги вы и так помните, а кроме этого там ничего не увидите.
- AnnaIvolga
- 9 октября 2010 в 19:07 | Ответить
Согласна с Lokaa, что очень благодатный материял, для новой современной экранизации этого романа. Только что просмотрела сиё творение... Почему-то книга оставила наиболее восхитительные впечатления! В фильме всё как-то смазанно...да и концовка сделана, как будто он серийный маньяк какой-то... а по сюжету-то ведь он восхищался ей на столько, что после её смерти он планировал покончить жизнь самоубийством и умереть с ней в один день, как Ромео и Джульетта... он даже всё продумал... свою смерть... как они будут лежать мертвые в лепестках роз... и ехал он... заказать много цветов для красивой сцены умиротворения...и лишь по дороге...случайно...он встретил, ту....которая так похожа на Миранду.... ту, которая вновь так сильно тронула его сердце и поразила любовью! Любовью, с которой он так и не понял что надо делать :) Но я очень благодарна за раздачу! Я даже не знала, что есть фильм... и очень рада, что посмотрела его! Спасибо!
Мне кажется, *Коллекционер* - это наиболее *усваиваемый* роман Фаулза, наиболее лёгкий для прочтения, и он так и просится на экран. Тем более странно, что экранизирован *Коллекционер* только раз - а материал-то благодатный.
Фильм смотрится весьма современно; мне понравились актёры, Теренс Стамп действительно очень убедителен, его героя было очень жаль - может быть, потому, что его характер раскрывается гораздо более, чем характер Миранды.
Большое спасибо за раздачу!
Фильм смотрится весьма современно; мне понравились актёры, Теренс Стамп действительно очень убедителен, его героя было очень жаль - может быть, потому, что его характер раскрывается гораздо более, чем характер Миранды.
Большое спасибо за раздачу!
- Аstarot999
- 24 октября 2009 в 19:13 | Ответить
Прекрасные фильмы у автора этой и других интересных раздач. Импонирует так же оформление страницы.
С уважением. 5*****.
С уважением. 5*****.
Фильм, награды, премии и номинации:
Каннский кинофестиваль, 1965 г.:
- приз лучшему актёру (Теренсу Стэмпу);
- приз лучшей актрисе (Саманте Эггар);
- номинация Уильяма Уайлера на "Золотую пальмовую ветвь",
"Золотой Глобус", 1966 г.:
- премия за лучшую женскую роль в кинодраме Саманте Эггар;
- номинация на лучший фильм-кинодраму;
- номинация Уильяма Уайлера за лучшую режиссуру;
- номинация Стэнли Манна и Джона Кона за лучший сценарий,
Премия "Оскар", 1966, номинации:
- за лучшую режиссуру (Уильяма Уайлера);
- за лучшую женскую роль (Саманты Эггар);
- за лучший адаптированный сценарий (Стэнли Манна и Джона Кона).
Саманта Эггар / Samantha Eggar (полное имя: Виктория Луиза Саманта Мария Элизабет Тереза Эггар), родилась 5 марта 1939 г. в Англии.
Лучшие фильмы: "Геркулес", "Коллекционер", "Доктор Дулиттл", "Опасный свет на краю земли", "Волшебное путешествие".
З.Ы. Спасибо за релиз.
Каннский кинофестиваль, 1965 г.:
- приз лучшему актёру (Теренсу Стэмпу);
- приз лучшей актрисе (Саманте Эггар);
- номинация Уильяма Уайлера на "Золотую пальмовую ветвь",
"Золотой Глобус", 1966 г.:
- премия за лучшую женскую роль в кинодраме Саманте Эггар;
- номинация на лучший фильм-кинодраму;
- номинация Уильяма Уайлера за лучшую режиссуру;
- номинация Стэнли Манна и Джона Кона за лучший сценарий,
Премия "Оскар", 1966, номинации:
- за лучшую режиссуру (Уильяма Уайлера);
- за лучшую женскую роль (Саманты Эггар);
- за лучший адаптированный сценарий (Стэнли Манна и Джона Кона).
Саманта Эггар / Samantha Eggar (полное имя: Виктория Луиза Саманта Мария Элизабет Тереза Эггар), родилась 5 марта 1939 г. в Англии.
Лучшие фильмы: "Геркулес", "Коллекционер", "Доктор Дулиттл", "Опасный свет на краю земли", "Волшебное путешествие".
З.Ы. Спасибо за релиз.
Совершенно верно «Коллекционер» (англ. The Collector, 1963, русский перевод И. Бессмертной, 1993) — первый опубликованный роман Фаулза, который принёс автору известность. История собирателя бабочек, который попытался добавить в свою коллекцию живую девушку, была экранизирована (1965) режиссёром Уильямом Уайлером. Одноимённый фильм пользовался большим успехом.(Джон Роберт Фаулз — английский писатель, романист и эссеист. Один из выдающихся представителей постмодернизма в литературе).
- 21 октября 2009 в 17:52 | Ответить
Теренс Стамп- Породистый, красивый исполнитель главных ролей британского и международного кино. Сын лондонского кокни, он какое-то время недолго выступал на сцене перед тем, как великолепно дебютировать в заглавной роли в картине "Билли Бадд" (Billy Budd) в 1962 году. Тогда он сразу же был отмечен "оскарной" номинацией. Через три года он был назван лучшим актером в Каннах за жуткий портрет психопата в фильме "Коллекционер" (Collector). Но в самый пик своего успеха, наскученный славой и с разбитым сердцем из-за неудачной любовной связи с моделью Джин Шримптон, в 1969 году он уходит в пятилетнее добровольное уединение в Индию в поисках покоя и счастья, время от времени соглашаясь сняться в европейских фильмах. В конце 70-х годов он возобновил карьеру в кино, снимаясь в основном в характерных ролях. Следует выделить его угрожающую, запоминающуюся роль злодея - Генерала Зода в "Супермэне-2" (1981). В 1991 году он дебютировал в качестве режиссера, сняв фильм "Чужой в доме" (Stranger in the House). В 1988 году в свет вышла автобиография "Coming Attractions".
Фильмография
Фильмография