Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Огромное спасибо за раздачу, обожаю Парсона более 40 лет. РЕКОМЕНДУЮ! Pink Floyd до обработок Парсона были самобытными, не похожими на других, в те времена люди пели и играли на инструментах, послушайте ранних, но реально "Обратная (темная) сторона луны" стала новой стороной музыки того времени и в ЭТОМ заслуга Парсона. Оркестр играет не сам по себе , а при помощи дирижера. Этим дирижером был Алан Парсон.
Ничуть не отрицаю вклад Парсонза в Дак Сайд, но на видео в Помпеях его нет, зато видна работа Флойдов в студии и слышны фрагменты альбома, некоторые почти завершены. Вообще предвзятое и до сих пор широко распространенное мнение о том, что без Парсонза не было бы Дак Сайда и самого Флойда порядком надоело и набило оскомину. И еще: если внимательно послушать первые сольники Парсонза, 1976 г., напр., сразу понятно, откуда у Дак Сайда ноги растут и кто там играет первые скрипки. Что до первопроходцев, то смысловая идея альбома принадлежит Уотерсу, равно как и вопросы интервью, отдельные ответы на которое слышны на диске. С музыкальной и в т.ч. звукорежиссерской точки зрения истоки Дак Сайда и последующих работ восходят, прежде всего, к Atom Heart Mother, а сюитное построение - к Meddle. Надеюсь, ничем не задел и тем более не обидел Вас - мы одной крови.
- InvisibleCat
- 3 апреля 2010 в 14:31 | Ответить
Прекрасная запись во всех отношениях. Особенно хочется акцентировать внимание на обилие классных вокальных партий. Касаемо владения инструментами - нет вообще никаких зазубрин , сыграно слаженно, четко и здорово. ДВД этот у меня уж давненько, тем не менее пересматриваю его часто с неослабевающим интересом и удовольствием. Раздающий молодец и умница, побольше бы таких! Всем здоровья и удачи!
Постскриптум - Флойды и сами были профи хоть куда в области звукорежиссуры. Как записывался " дак сайд... " - см. видео Пинк Флойд в Помпеях, 1972 год. Вклад Парсонса велик, безусловно, но в 1975 году его не было на Эбби-Роуд, где писался " Желаю, чтоб ты был здесь", как-то хлопцы сами справились. И кто скажет, что 1975 уступает 1973-му? Качество записи и там и там таково, что может являться эталоном для настройки звучания любой незнакомой аппаратуры. Примите и проч.
Постскриптум - Флойды и сами были профи хоть куда в области звукорежиссуры. Как записывался " дак сайд... " - см. видео Пинк Флойд в Помпеях, 1972 год. Вклад Парсонса велик, безусловно, но в 1975 году его не было на Эбби-Роуд, где писался " Желаю, чтоб ты был здесь", как-то хлопцы сами справились. И кто скажет, что 1975 уступает 1973-му? Качество записи и там и там таково, что может являться эталоном для настройки звучания любой незнакомой аппаратуры. Примите и проч.
- InvisibleCat
- 7 ноября 2009 в 09:21 | Ответить
Именно гений и идеи Парсонса в области технологий звукозаписи позволили "Dark Side Of The Moon" стать тем, чем он стал - настоящим переворотом в области звука и на годы вперёд определить дальнейшее звучание Флойдов. Его совершенно по праву считают пятым автором этого альбома. А у меня на полке до сих пор стоят все его винилы с 76 по 87 годы (сумасшедшие деньги для тех лет)...