Раздачи :: Музыка - Классическая :: Акустическая Гитара - Золотая коллекция (3CD) / Classical / 2007 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Limberdejj
- 2 февраля 2019 в 12:45 | Ответить
скачиваю с нетерпением, из "чисто поворчать", нет ли в качестве 320 кбитс? Впрочем, всё равно СПАСИБО огромное!
- tatttuntik
- 13 мая 2016 в 18:25 | Ответить
Добавила повторно, но все равно восхищаюсь!
- 13 мая 2016 в 18:23 | Ответить
Огромное спасибо раздающему за его замечательную раздачу и труд!
- МилоеСоздание
- 14 июля 2013 в 02:49 | Ответить
Спасибо сердечное. Прекрасная раздача.
- karlos2603
- 11 октября 2012 в 19:38 | Ответить
Спасибо за прекрасную раздачу!Докачать-бы еще.Целый день уж качаю.А все никак.(
Слово "гитара" - санскритского происхождения (от слова "кутур", что означает "четырехструнный").
История ее возникновения уходит в глубь тысячелетий и ведет свое начало от колыбели человеческой цивилизации - Древнего Востока.
Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии. На глиняном барельефе, относящемся к середине III тысячелетия до н.э., изображен сидящий на камне и играющий на музыкальном инструменте пастух. Продолговато-округленный корпус инструмента и длинный гриф позволяют сделать предположение, что это киннор, прототип гитары, часто упоминаемый в библейских сказаниях.
В XVI в. в Испании гитара становится подлинно народным; к четырем струнам, известных еще с древних времен, прибавляется пятая, и с этого времени гитара получает испанский строй и название испанской гитары. Струны на ней были сдвоенными, и только первая ставилась одинарной. В конце XVIII в. испанская гитара приобретает современный внешний вид: добавляется шестая струна, сдвоенные струны заменяются одинарными. С этого времени шестиструнная гитара начинает свое триумфальное шествие по странам мира.
В первой половине XIX в. в Европе наступает "золотой век" гитары. Для нее пишут музыку такие замечательные композиторы, как Ф. Шуберт, Г. Берлиоз, К. М. Вебер. Гениальный скрипач Н. Паганини был также прекрасным гитаристом. Многие его современники считали, что своим блистательным мастерством он в определенной мере был обязан гитаре, так как многие технические приемы перенес с нее на скрипку.
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, yv49!
История ее возникновения уходит в глубь тысячелетий и ведет свое начало от колыбели человеческой цивилизации - Древнего Востока.
Первое изображение музыкального инструмента, по форме напоминающего гитару, было обнаружено при археологических раскопках храма Бель в Нуффаре (Нипуре), расположенном на бывшей территории Шумеро-Вавилонии. На глиняном барельефе, относящемся к середине III тысячелетия до н.э., изображен сидящий на камне и играющий на музыкальном инструменте пастух. Продолговато-округленный корпус инструмента и длинный гриф позволяют сделать предположение, что это киннор, прототип гитары, часто упоминаемый в библейских сказаниях.
В XVI в. в Испании гитара становится подлинно народным; к четырем струнам, известных еще с древних времен, прибавляется пятая, и с этого времени гитара получает испанский строй и название испанской гитары. Струны на ней были сдвоенными, и только первая ставилась одинарной. В конце XVIII в. испанская гитара приобретает современный внешний вид: добавляется шестая струна, сдвоенные струны заменяются одинарными. С этого времени шестиструнная гитара начинает свое триумфальное шествие по странам мира.
В первой половине XIX в. в Европе наступает "золотой век" гитары. Для нее пишут музыку такие замечательные композиторы, как Ф. Шуберт, Г. Берлиоз, К. М. Вебер. Гениальный скрипач Н. Паганини был также прекрасным гитаристом. Многие его современники считали, что своим блистательным мастерством он в определенной мере был обязан гитаре, так как многие технические приемы перенес с нее на скрипку.
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, yv49!
И на звездочки нажмем,
и подарочек возьмем.
В благодарность же за Выбор -
Вам стихи преподнесем
Сергей ПАРФЕНОВ
ИСПАНСКАЯ ГИТАРА
Великий мастер тонкою рукой,
Как женский стан обвил резную деку.
Прошел по струнам и, проверив строй,
Отбил поклон тринадцатому веку.
Мир замер. Тени встали у дверей,
Прося прощенья у средневековья.
Красу далеких смуглых дульсиней
Гитара пела нежно и с любовью.
И в звуках тех томилась кровь коррид,
И пышность роз, и винограда спелость,
И королевский выцветший Мадрид,
И мореходов взбалмошная смелость.
Прошли века, как ветры двух морей,
Стучали в кордильеровскую стенку,
И слыша их, забытый менестрель
Сыграл впервые трепетно фламенко.
Но пыль времен не в силах заслонить
Любовь и страсть, что воплотились в звуки.
И древних струн связующую нить
Вновь оживляют трепетные руки.
Душевно благодарны за изумительные записи любимой гитары
и подарочек возьмем.
В благодарность же за Выбор -
Вам стихи преподнесем
Сергей ПАРФЕНОВ
ИСПАНСКАЯ ГИТАРА
Великий мастер тонкою рукой,
Как женский стан обвил резную деку.
Прошел по струнам и, проверив строй,
Отбил поклон тринадцатому веку.
Мир замер. Тени встали у дверей,
Прося прощенья у средневековья.
Красу далеких смуглых дульсиней
Гитара пела нежно и с любовью.
И в звуках тех томилась кровь коррид,
И пышность роз, и винограда спелость,
И королевский выцветший Мадрид,
И мореходов взбалмошная смелость.
Прошли века, как ветры двух морей,
Стучали в кордильеровскую стенку,
И слыша их, забытый менестрель
Сыграл впервые трепетно фламенко.
Но пыль времен не в силах заслонить
Любовь и страсть, что воплотились в звуки.
И древних струн связующую нить
Вновь оживляют трепетные руки.
Душевно благодарны за изумительные записи любимой гитары