Раздачи :: Музыка - Сборники :: Sax at Midnight (4CD Set Box) / Instrumental / 2000 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
veldkets
3 октября 2019 в 20:48 | Ответить
Шо Вы имеете в виду..?
ИнойА в папочках-то бардак-с...
vvp453
9 апреля 2016 в 23:02 | Ответить
LioubaДобрый вечер! Не открываются файлы ни через один проигрыватель :( Скажите, пожалуйста, через что нужно прослушивать. Спасибо

AIMP 4.00 воспроизводит любые форматы звуковых файлов
Artur386
23 января 2010 в 13:33 | Ответить
Прекрасная раздача. Большое спасибо раздающему, за формат лосслесс - отдельное спасибо. Слушаю только в лосслесс. Саксафон, как таковой - обалденный инструмент, берет за душу, гениальный человек его придумал. Прекрасные известные композиции в саксафонном исполнении Kill Me Softly, Love Me Tander и прочие наполняют новыми оттенками грустные и старые мелодии. Жду-недождусь, когда же наконец куплю си-ди вертак нормальный, как куплю - сразу прожгу на болванки, и буду наслаждаться новым качеством. Раздающему большое спасибо, респекти всяческих радостей в жизни, здоровья, счастья, и удачи во всем. Будем ждать новых, прекрасных раздач.
yv49
1 ноября 2009 в 02:10 | Ответить
АксакалЗдесь все в наличии: наглядная (скан Audiochecker-а) и полная (присутствуют логи - отчёты EAC об извлечении) информация, сканы обложек и CD.. Всем бы так оформлять раздачи музыки в Lossless. Раздача …супер! Спасибо!

Как и Всегда - что в Lossless, что в MP3!
Большое Спасибо!...
Всего доброго...
Vikusha27
1 ноября 2009 в 00:21 | Ответить
САКСОФОН В НОЧИ
Переливными струями хриплыми
Поливал саксофон небеса,
И в чертогах небесной обители
Ярче слышались их голоса.
В обрамлении таинства вечности,
Тишины запредельных высот
Звуки брызгали гранями млечными
Украшая собой небосвод.
Тишина, упоенная истиной,
В голосах обретала покой,
Становилась все глубже, таинственней,
Осязаемою тишиной.
Расплываясь задумчивой нежностью,
Заполняя собой небосклон,
Орошая безмолвие свежестью
О любви пел седой саксофон.
Серебристыми звуками пенными,
Порождаемыми тишиной,
Звуки сакса творили вселенную,
Возникая волна за волной.
Игорь Мельников
gontanya
31 октября 2009 в 20:05 | Ответить
СПАСИБО!Вот теперь,учитывая качество формата,настоящая золотая раздача!Сразу и качественные комментарии появились,добавить даже нечего,однако позволю добавить несколько фактов.Антуан-Жозеф Сакс,который известен как Адольф Сакс,изобретатель саксофона,родился в семье известного мастера духовых инструментов в 1814 году,6 ноября в Бельгии.Скоро у нас будет возможность вспомнить и помянуть добрым словом этого замечательного человека.Интересный факт,может кто и видел,а кто и в руках держал,Адольф Сакс и силуэты саксофонистов были изображены на банкноте 200 франков,находящейся в обращении до введения в Бельгии евро.
Schults
31 октября 2009 в 19:00 | Ответить
veldketsРаздача в MP-3 !
! . . Буду очень благодарен, если не забудете оценить раздачу . . !
Лучшая оценка - Ваш коментарий...

Спасибо большое. С школы мечтаю научится играть на "саксе"... Может когда нибуть мечта исполнится...
ruanna
31 октября 2009 в 18:53 | Ответить
Этот замечательный инструмент - саксофон, по праву стал символом самого яркого вида музыкальной культуры в ХХ века – символом джаза. Саксофон был изобретен и запатентован задолго до появления этого вида искусства. Шло время, направления в джазе сменяли друг друга. И, как это ни странно, создателями новых стилей, новых способов мышления импровизатора стали именно саксофонисты. В современной электронно-компьютерной технологии, где давно уже пользуются так называемыми "сэмплами", то есть электронной имитацией всех инструментов, звук саксофона так и не удалось засэмплировать в точности. Электронные труба, флейта, валторна, гобой, струнные инструменты звучат очень похоже на натуральные. И только звук сэмпла саксофон далек от совершенства. Причина ясна - саксофон дает исполнителю возможность играть на нем абсолютно точно в смысле строя, при этом иногда завышая и занижая ноты, как в случае с вокалом. Саксофон поэтому и считается наиболее "певучим" инструментом. Поэтому саксофон можно безо всякой натяжки считать "королем джаза".
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, veldkets!
zenian
31 октября 2009 в 18:08 | Ответить
Саксофон, ммммммм, что-то не вероятное!
Звук саксофона заставляет сердце сжиматься в груди
Огромное спасибо тебе Витас
Очередная роскошная раздача
KingMcQueen
31 октября 2009 в 17:30 | Ответить
Саксофон — это классно! Саксофон — это ярко) Саксофон — эта музыка сердца!) Все, кто на нем играет — мастера своего дела!
Огромная благодарность за классику) Отличная раздача)
31 октября 2009 в 17:28 | Ответить
Немного истории ...
Первый саксофон был создан Саксом в Париже в 1842 году. Этот инструмент обладал всеми характеристиками современного саксофона: металлическим коническим корпусом, мундштуком (почти без изменения заимствованным у кларнета) с одинарной тростью и системой кольцевых клапанов Теобальда Бёма, и имел «змееобразную» (скрученную) форму.
Первое сочинение, в котором был задействован саксофон, принадлежит перу Гектора Берлиоза, всегда положительно относившегося к нововведениям в музыке. Это сочинение — Хорал для голоса и шести духовых инструментов, в котором помимо саксофона использовались и другие инструменты, сконструированные Саксом (например, бас-кларнет). 3 февраля 1842 Берлиоз сам первым продирижировал этим произведением, а уже в декабре того же года саксофон впервые появился в оперном оркестре на премьере оперы Жоржа Кастнера «Последний царь Иудеи».
В 1844 году саксофон был впервые представлен на промышленной выставке в Париже, а 21 марта 1846 года Сакс получил патент на «систему духовых инструментов, называемых саксофонами», включавшую восемь разновидностей. В 1845 году инструменты, сконструированные Саксом (саксофоны, саксгорны и саксотромбы) были введены в военные духовые оркестры.
Будучи знатоком оркестровки и возможностей инструментов, Берлиоз включил в свой труд «Искусство инструментовки» достаточно обширную статью о саксофонах и дал этим инструментам положительную характеристику. Композиторы периодически включали саксофон в оркестр (как правило, в операх): Галеви — «Вечный жид» (1852), Мейербер — «Африканка» (1865), Тома — «Гамлет» (1868) и «Франческа да Римини» (1882), Делиб — «Сильвия» (1876), Массне — «Король Лахорский» (1877), «Иродиада» (1881) и «Вертер» (1886), Сен-Санс — «Генрих VIII» (1883), Венсан д’Энди — «Фервааль» (1895) и др. В симфоническом оркестре саксофон использовался намного реже, один из самых известных случаев его применения — музыка Жоржа Бизе к драме Альфонса Доде «Арлезианка» (1874), где этому инструменту поручены два больших сольных эпизода.
В 1857—1870 годах Сакс преподавал игру на саксофоне в военном училище при Парижской Консерватории. За эти годы он подготовил множество первоклассных музыкантов и вдохновил композиторов на создание сочинений, написанных специально для саксофона. Но в 1870 году разразилась война, большинство учеников училища ушли на фронт, и спустя некоторое время оно было закрыто. Класс саксофона в Парижской консерватории был открыт лишь в 1942 году. После 1870 года в Европе начался период упадка интереса к инструменту, однако «эстафету» приняли американские музыканты, в частности, Элиза Холл, успешно выступавшая в качестве сольного исполнителя.
сопрановый саксофон
Начало XX века отмечено новым всплеском интереса классических композиторов к саксофону. В 1920-е годы в свои сочинения его ввели Дариюс Мийо (балет «Сотворение мира»), Жермен Тайфер, Морис Равель (в его «Болеро» используется сразу три саксофона — сопранино, сопрано и тенор), Мануэль Розенталь и другие. Кроме того, проникавший в Европу джаз, где саксофон уже стал одним из доминирующих инструментов, имел большой успех. Это и предопределило триумфальное возвращение саксофона и его необычайную популярность в музыке XX века.
Среди других сочинений этого времени, в которых задействован саксофон, можно упомянуть оперу «Кардильяк» (1926) Пауля Хиндемита, балет «Золотой век» Дмитрия Шостаковича (1930), сюиту «Поручик Киже» (1934) Сергея Прокофьева, ораторию «Жанна д’Арк на костре» (1935) Артюра Онеггера, «Концерт памяти ангела» и оперу «Лулу» Альбана Берга, балет «Гаянэ» Хачатуряна а также многие другие произведения. Саксофон исполняет главную тему в пьесе «Старый замок» из цикла «Картинки с выставки» Модеста Мусоргского в оркестровке Мориса Равеля, а также лиричное соло в среднем разделе первой части «Симфонических танцев» Сергея Рахманинова.
Был написан также ряд сольных сочинений для саксофона: Рапсодия Дебюсси (1903, оркестрованная Жаном Роже-Дюкассом в 1911); Концерт, соч. 109 Александра Глазунова; две Баллады Франка Мартина, Хорал с вариациями, соч. 55 Венсана д’Энди; Камерное концертино Ибера; «Легенда» Флорана Шмитта; Концерт Ларса-Эрика Ларссона; Концерт для двух фортепиано, хора и квартета саксофонов с оркестром (1934) Жермен Тайфер; а также произведения менее известных авторов, таких как Жан Абсиль, Хенк Бадинс, Эжен Бозза, Гастон Брента, Андре Капле, Рэймон Шеврёй, Мариус Констан, Уилл Эйзенман, Анри Томази и многих других. Эти произведения исполняются очень редко. Среди советских композиторов, создававших произведения для саксофона — Эдисон Денисов, София Губайдулина, Вячеслав Артёмов, Николай Пейко, Андрей Эшпай, Татьяна Чудова.
С 1969 года регулярно проводятся Всемирные конгрессы саксофонистов, в рамках которых проходят конкурсы и фестивали, издаются книги и периодические издания.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions