Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Город Зеро / 1988 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
xxxAKSxxx
24 марта 2024 в 10:53 | Ответить
Шедевр! 9/10
darrik
3 июня 2023 в 09:15 | Ответить
спасибо за фильм ! с годами приходит понимание того,что,мы прос...ли страну чудес...
ankabia
2 марта 2023 в 21:18 | Ответить
Ни хрена не понятно, но очень интересно))) Ради настоящих артистов посмотерть можно...
Пanaй
25 января 2020 в 15:10 | Ответить
Вообще-то странности начались с проходной завода. Когда инженер приехал на завод, заранее предупредил, а ему не выписали пропуск)
batzen
17 сентября 2019 в 11:43 | Ответить
Качайте сразу блюрей, не пожалеете
GoldFlower
17 сентября 2019 в 08:30 | Ответить
Владимир Меньшов - советский и российский режиссер, сценарист, актер и продюсер отмечает сегодня 80-летний юбилей. Его режиссерские работы «Любовь и голуби» и «Москва слезам не верит» признаны самыми любимыми фильмами в стране. Его фильмы смотрят и любят не одно поколение зрителей. Меньшов старался работать не для сиюминутного успеха, а делал фильмы, которые становились праздником, победой. Когда праздник продолжается очень долго, это и есть успех, - говорит сам кинорежиссёр. В настоящее время Владимир Валентинович возглавляет оскаровский комитет. Вся его работа носит открытый характер. Помимо этого Меньшов снимает документальный фильм об истории ВГИКа.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
sytsky
5 сентября 2019 в 02:20 | Ответить
По времени лет видно как лапидарно бездарный Карен Шах-Назарян умело использовал своё знание кино и совейские Штампы. Ставлю 1 балл.
0uznn
10 ноября 2018 в 00:46 | Ответить
Пикассо как-то сказал: «Нет, живопись создаётся не для украшения жилища. Она - инструмент войны. Для атаки и победы над врагом!»
Шахназаров воспринял эту идею буквально, проведя аналогию от живописи к кинематографу.
Желаю ему крепкого здоровья. Чтобы он обязательно дожил до того светлого дня, когда его будут судить за активное
участие в дестабилизации советского общества на рубеже 80-90х годов 20 века.
meloman002
24 декабря 2017 в 11:07 | Ответить
Я думал что это фильм Тарковского. Уж очень напоминает "Сталкера".
rafwan123
24 декабря 2016 в 14:54 | Ответить
Сегодня исполнилось бы 70 лет Леониду Филатову — актеру, режиссеру, поэту, писателю, телеведущему… Он многое успел в своей жизни: снялся в первом советском фильме-катастрофе «Экипаж», написал и экранизировал сказку «Про Федота-Стрельца, молодого удальца», положил начало целому жанру новых телепрограмм — воспоминаний об ушедших из жизни кумирах. Однако сам он всегда говорил о том, что боится терять время, потому что многого может не успеть. Постоянно сомневающийся в себе и своих способностях Леонид Филатов всю жизнь искал формулу: «Чтобы помнили». Сам он считал, что ему это не удалось. Но, похоже, все-таки ошибался. Хочется верить, что этого талантливого, неравнодушного, глубоко думающего человека не забыли. И еще долго будут помнить.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
tamito
4 июня 2015 в 21:52 | Ответить
Это просто Шедевр..
Блестящая работа Шахназарова и вообще всех, кто работал над фильмом.
По почерку очень напоминает раннего и среднего Блиера..
Bushuy
5 апреля 2015 в 16:16 | Ответить
Абсурд... Во всем...
В жизни, в истории, в отношениях и в самой системе, из которой не вырваться и не убежать.
А если и сделана робкая попытка, то "вслепую", в туман, в неизвестность, куда глаза глядят, да еще и на утлой лодчонке без весел.
Возьми...и попробуй...
серпен
14 февраля 2015 в 15:35 | Ответить
Прочитав коменты хочется сказать всем тем кто ищет в этом фильме какое-то предсказание. Да нет тут никакого предсказания и ничего он не открывает и т.д., а есть СТРАНА с её ПРЕКАСНЫМ НАРОДОМ который переносит все тяготы исторических моментов истории. Ведь были татары,шведы,французы,немцы - а мы выстояли и это при не совсем большой любви наших правителей к самому русскому народу. И во все исторические периоды народ трудился, влюблялся,воспитывал детей и хотел конечно же жить лучше, но в каждый временный период страна всегда должна была напрягаться и с точки зрения экономики и с точки зрения политической обстановки и говорить что мы уж совсем плохо жили, по-моему просто некомпетентно. А про фильм хорошо сказал сам режиссёр - мол придумали середину, а потом на ходу придумывали начало и конец. Короче полный бред. Начинал смотреть два раза и каждый раз бросал, смотреть такую глупость просто не могу. Мы ведь и без Шахназарова понимали и понимаем что есть лучшая доля у народа.
ivvtvv
5 сентября 2014 в 16:47 | Ответить
NickolayКомментарий такой же неудачный и без... смысленный как и фильм.
Очень удобно слабые фильмы списывать в жанр абсурда. Да, снят по законам абсурда (отсутствия логики).
Но верно ли выбраны инструменты? Стоит ли закладывать глубокий смысл так глубоко?

Не будь наивным, малыш, вот читай:
§ 5. Волшебная флейта перестройки: фильм «Город Зеро» как учебная задача
За десять лет телевидение всего пару раз показало фильм Карена Шахназарова «Город Зеро» (1988 г.). Скупо, если учесть ранг фильма. Его полезно было бы посмотреть всем, кто стремится понять, какой технологией разрушается общество.
Фильм сделан в жанре «масонского искусства». Это не значит, что режиссер — обязательно масон. Это жанр, в котором философская или политическая идея передается в художественных образах в виде шифровки, доступной немногим, но влияющей на подсознание зрителя. Шифром служат аллегории, иногда красивые и легкие, иногда тяжелые и страшные. Одно из лучших и самых красивых творений Моцарта, опера «Волшебная флейта» — пример такого жанра. В ней изложена философская идея масонства, согласно которой истина доступна лишь посвященным. Даже герой, движимый любовью и стремлением к добру — пешка в их руках. Лишь в финале он узнает, что злой волшебник, похитивший девушку и заточивший ее в темницу, где ее домогается страшный Мавр — борец со злом. Взял он в заложницы дочь Царицы ночи, чтобы оказать на нее давление — вроде как ООН давит на Саддама Хусейна, убивая голодом иракских младенцев. «Волшебная флейта» красива и легка, «Город Зеро» тяжел и страшен, а жанр тот же.
Работа над фильмом началась в 1987 г., а когда возник замысел, неизвестно. Неизвестно также, помогал ли советом папа режиссера, ближайший помощник Горбачева. Когда фильм вышел на экран, он воспринимался просто как хороший фильм абсурда. Странно, что даже через пять лет, когда все уже могло стать ясно, один из ведущих актеров фильма, с которым я смог побеседовать, так и считал его фильмом абсурда. Во всяком случае, во время съемок, по его словам, никто из его коллег скрытых смыслов не заметил.
На деле в фильме сжато и талантливо изложена программа перестройки. В нем показано, как можно за два дня довести нормального и разумного советского человека до состояния, когда он полностью перестает понимать происходящее, теряет способность различать реальность и продукты воображения, в нем парализована воля к сопротивлению и даже к спасению. И все это без насилия, лишь воздействуя на его сознание и чувства.
Вся перестройка Горбачева и была такой программой, и когда советских людей довели до такого состояния, как героя фильма, можно было безопасно сделать абсолютно все: расчленить СССР, ликвидировать советскую власть и все социальные права граждан, отнять собственность и даже личные сбережения. Всякой способности к борьбе они были лишены.
Как художественное произведение фильм сделан блестяще, вдохновенно. Плотность смыслов достигнута невероятная. Актеры играют безупречно. И силы были собраны мощные (Л.Филатов и Е.Евстигнеев, В.Меньшов и Джигарханян, Басилашвили и другие). Примечательно, что явно незаурядный фильм никогда как следует не рекламировался. Он как будто был сделан для узкого круга.
Сейчас, после опыта десяти лет, соответствие хода реальных событий с программой, зашифрованной в фильме, очевидно. В 1996 г. при Комитете по безопасности Госдумы полгода работал семинар, посвященный технологии разрушения «культурного ядра» общества. Это был редкий тип собраний, где встречались и находили общий язык, хотя и не без трений, специалисты и от демократов, и от оппозиции. Одно из последних заседаний семинара как раз и было посвящено разбору фильма «Город Зеро» (все участники специально его просмотрели). Все сошлись на том, что фильм весьма точно предвосхищает процесс разрушения «культурного ядра» советского общества. Мнения разделились по второстепенному вопросу: предписывает ли фильм программу разрушителям (то есть служит ли он им методикой) или он предупреждает об опасности? Точно ответить на этот вопрос невозможно, да и вряд ли сейчас необходимо. Важно использовать фильм как урок. Ведь многие части программы начинаются по второму, а то и по третьему кругу.
В кратком разделе затрону лишь главные удары по сознанию «совка», показанные в фильме. Первый удар — помещение человека в ситуацию невозможного, запрещенного всеми культурными нормами абсурда, при том, что окружающие люди воспринимают его как нечто вполне нормальное. Сюжет таков: инженер Варакин из Москвы приезжает в командировку на завод, идет к директору и видит, что секретарша в приемной сидит голая. Люди входят и выходят, отдают ей что-то срочно перепечатать — и никто не удивляется. Директор, которого предупреждает потрясенный Варакин, выглядывает в дверь и подтверждает: «Действительно, голая. Так в чем ваш вопрос?». Варакин раздавлен, ряд нелепостей в поведении директора лишь подкрепляют главный удар. Он выходит уже больным, привычные атрибуты порядка — портрет Ленина, доска соцсоревнования — уже не защищ
23 мая 2014 в 03:37 | Ответить
Почитал комменты - абсурд, сюрреализм и прочая хрень... Главного никто не понял, в курсе только babyes.
Фильм - краткое, но ёмкое и талантливое изложение программы перестройки в СССР. Цель программы - уничтожение советского строя без насилия, с помощью манипуляции массовым сознанием. В фильме показан основной арсенал инструментов манипуляции. Здесь и подавление логики и здравого смысла абсурдом, и расщепление сознания некогерентностью (несоизмеримостью частей системы), и уничтожение исторического самосознания фальсификацией истории и искажением исторических фактов, и много чего ещё. Короче, если хотите быть в теме, читайте книгу С. Г. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием".
ЗЫ: Гореть в аду людям, уничтожившим советский строй.
Sekic
14 января 2014 в 02:14 | Ответить
Великолепный комментарий! Браво!
Изложили все мои мысли и впечатления!
Даже сейчас смотришь и всё больше поражаешься!
КрошкаБуСмотрела этот фильм в год выхода на экран - тогда он воспринимался абсурдное переосмысление существующей реальности. Спустя четверть века понимаешь - это пророчество, как впрочем любое значимое произведение искусства. Страна с выдуманной историей, извлекающая пользу из воплощения в практическую жизнь идей (что само по себе - абсурд), страна, попадая в которую - пропадаешь навсегда: становишся восковой куклой музея, умираешь или просто смиряешься с неизбежным... Очень актуально звучит монолог прокурора в исполнении Меньшова о цели жизни русского человека - это такая горькая правда, от которой хочется выть, а ведь на эту наживку попадаются все новые и новые поколения "патриотов", ведомые опытными пастухами в очередное "светлое будущее" без настоящего. И очень характерно то, что бежать ГГ советует тот же прокурор, пока другие персонажи делять веточки с дерева власти - и заметьте, ему они не нужны, ибо у него в руках реальная власть, а не ее символ. Советует, зная, что страну окружает Лета... Беги, кролик, беги... Финальные кадры потрясают своей безысходностью - герой прощается со всей красотой мира и его покоем, садится в ладью Харона без руля и ветрил и плывет по реке забвенья в потусторонний мир. Дверь для него открыта - но выхода нет...
Derband
31 октября 2013 в 20:11 | Ответить
SergE52да тут скорее не Кафка (где тут сюрреализм?), а гибрид фильмов с бесконечным сюжетом (типа "Рукописи, найденной в Сарагосе") с цитатами из перестроечной периодики, что особенно заметно в музее восковых фигур. На поверхность изображения вылезла вся тогдашняя пена и это тогда смотрелось очень здорово. Мальчик-экстрасенс, голая секретарша, непрерывная многозначительная болтовня... Естественно, что материалы периодики не выдержали проверки временем и в этих частях фильм за тридцать лет скис и эти сцены смотрятся странновато (многим уже непонятно, что тут было смешного), но тогда - это было событием. Можно представить, как хохотала киногруппа во время съемок. А сегодня Шахназаров с потухшим глазом снимает "Белый тигр"... Спасибо за раздачу.
С "Белым тигром" Шахназаров приколол наше кино с бесконечными тупыми картинами о войне
КрошкаБу
29 сентября 2013 в 23:25 | Ответить
Смотрела этот фильм в год выхода на экран - тогда он воспринимался абсурдное переосмысление существующей реальности. Спустя четверть века понимаешь - это пророчество, как впрочем любое значимое произведение искусства. Страна с выдуманной историей, извлекающая пользу из воплощения в практическую жизнь идей (что само по себе - абсурд), страна, попадая в которую - пропадаешь навсегда: становишся восковой куклой музея, умираешь или просто смиряешься с неизбежным... Очень актуально звучит монолог прокурора в исполнении Меньшова о цели жизни русского человека - это такая горькая правда, от которой хочется выть, а ведь на эту наживку попадаются все новые и новые поколения "патриотов", ведомые опытными пастухами в очередное "светлое будущее" без настоящего. И очень характерно то, что бежать ГГ советует тот же прокурор, пока другие персонажи делять веточки с дерева власти - и заметьте, ему они не нужны, ибо у него в руках реальная власть, а не ее символ. Советует, зная, что страну окружает Лета... Беги, кролик, беги... Финальные кадры потрясают своей безысходностью - герой прощается со всей красотой мира и его покоем, садится в ладью Харона без руля и ветрил и плывет по реке забвенья в потусторонний мир. Дверь для него открыта - но выхода нет...
SergE52
24 августа 2013 в 10:55 | Ответить
да тут скорее не Кафка (где тут сюрреализм?), а гибрид фильмов с бесконечным сюжетом (типа "Рукописи, найденной в Сарагосе") с цитатами из перестроечной периодики, что особенно заметно в музее восковых фигур. На поверхность изображения вылезла вся тогдашняя пена и это тогда смотрелось очень здорово. Мальчик-экстрасенс, голая секретарша, непрерывная многозначительная болтовня... Естественно, что материалы периодики не выдержали проверки временем и в этих частях фильм за тридцать лет скис и эти сцены смотрятся странновато (многим уже непонятно, что тут было смешного), но тогда - это было событием. Можно представить, как хохотала киногруппа во время съемок. А сегодня Шахназаров с потухшим глазом снимает "Белый тигр"... Спасибо за раздачу.
telemuza
19 апреля 2013 в 13:31 | Ответить
И те, кому фильм не понравился, запомнят его и, возможно, еще пересмотрят. А сколько за жизнь фильмов-пустышек пролетает мимо.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions