Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джоаккино Россини - Севильский цирюльник / Gioachino Rossini - Il Barbiere di Siviglia / 1973 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Севильский цирюльник" - не оригинальное название этой оперы, хотя она основана именно на одноименной пьесе Бомарше. Поначалу она называлась: "Almaviva, ossia L'inutile precauzione" - "Альмавива, или Тщетная предосторожность". Основанием для Россини переименовать оперу было то, что "Севильский цирюльник", положенный на музыку Джованни Паизиелло, был популярен на оперной сцене еще за тридцать лет до россиниевской оперы, - и Россини отнюдь не желал причинять огорчение уважаемому и вспыльчивому автору более ста опер, которому было
тогда семьдесят пять лет.
Несмотря на предпринятые меры предосторожности, приверженцы Паизиелло, говорят даже, что подстрекаемые самим стариком, устроили такой шум и деланный кашель на премьере россиниевского произведения, что оно было совершенно провалено. Россини, сам дирижировавший спектаклем, тайком покинул театр, но, когда примадонна, участвовавшая в спектакле, позже зашла, чтобы утешить его, она нашла его безмятежно спящим в постели.
Второе и последовавшие за ним исполнения оперы, состоявшиеся на той же неделе, прошли гораздо успешнее, но первоначальный провал был причиной медленного старта популярности - долгой и широкой - этого произведения. Что касается Паизиелло, то он умер спустя три с половиной месяца и не узнал, что творение Россини совершенно затмило его собственное. По правде говоря, когда опера Паизиелло время от времени ставится сегодня каким-нибудь оперным театром, поражаешься некоторым внешним совпадениям этих произведений, однако столь же очевидно, что сила (мощь), живость, музыкальный юмор, явившиеся причиной многих тысяч исполнений оперы Россини, лишь в очень незначительной степени присущи партитуре Паизиелло. Россини пользовался любовью не только миллионов, но подлинным уважением и восхищением таких абсолютно разных композиторов, как Бетховен, Вагнер и Брамс.
тогда семьдесят пять лет.
Несмотря на предпринятые меры предосторожности, приверженцы Паизиелло, говорят даже, что подстрекаемые самим стариком, устроили такой шум и деланный кашель на премьере россиниевского произведения, что оно было совершенно провалено. Россини, сам дирижировавший спектаклем, тайком покинул театр, но, когда примадонна, участвовавшая в спектакле, позже зашла, чтобы утешить его, она нашла его безмятежно спящим в постели.
Второе и последовавшие за ним исполнения оперы, состоявшиеся на той же неделе, прошли гораздо успешнее, но первоначальный провал был причиной медленного старта популярности - долгой и широкой - этого произведения. Что касается Паизиелло, то он умер спустя три с половиной месяца и не узнал, что творение Россини совершенно затмило его собственное. По правде говоря, когда опера Паизиелло время от времени ставится сегодня каким-нибудь оперным театром, поражаешься некоторым внешним совпадениям этих произведений, однако столь же очевидно, что сила (мощь), живость, музыкальный юмор, явившиеся причиной многих тысяч исполнений оперы Россини, лишь в очень незначительной степени присущи партитуре Паизиелло. Россини пользовался любовью не только миллионов, но подлинным уважением и восхищением таких абсолютно разных композиторов, как Бетховен, Вагнер и Брамс.
- tomelyanenko
- 25 августа 2019 в 22:13 | Ответить
Это - самая лучшая постановка Севильского цирюльника!
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТОЛКНЁТСЯ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ! Первое впечатление от просмотра - небольшое разочарование и озадаченность. Не получил того, что ожидал - субтитров то нет! Путём долгих поисков на страницах Кинозала.ТВ нашёл таки ссылку на установку KMPlayer и теперь могу наслаждаться одной из любимых опер по полной программе. Ссылка находится в скриншотах и примечаниях оперы "Золушка" Дж. Россини. Огромная благодарность раздающему за шедевр и за ссылку
Очень прошу уважаемых сидов (и пиров) по возможности оставаться на раздаче. Сначала utorrent долго грозился скачивать 1 год, сейчас (осталось закачать 11%) счет пошел на недели. Дорогие любители оперы, помогите поклоннице Россини дорваться-таки до Розины в исполнении Бергансы! Как скачаю - отпишу.
Есть! От всей души благодарю всех, кто помогал.
Посмотрела. Счастлива!
Есть! От всей души благодарю всех, кто помогал.
Посмотрела. Счастлива!
МС, простите, никак не могу с с этим согласиться! Есть психологические характеристики! И какие, не только драматургические, но и музыкальные! Одна из лучших - ария Бартоло, где он, о чем был ни говорил, все время возвращается к рассказу о себе - самовлюбленный индюк. А ария Базилио о клевете, прекрасно исполненная Паоло Монтарсоло (ведь вся эта похвальба, дескать, я вам сейчас устрою такую клевету, что все задрожит - она просто пустая болтовня, и это видно и слышно прекрасно). Россини сам рассказывал, что списал этого персонажа с учителя музыки, который был у него в детстве. О Розине и Фигаро стоит ли говорить? Розина - как уверенно и угрожающе звучит у Бергансы нижний регистр, когда она поет "сделаю, как хочу". А знаменитые скороговорки Фигаро, и его партия в финале первого акта, когда все поют почти одни междометия, и лишь Фигаро выводит связные фразы - сразу становится ясно, чей замысел здесь осуществляется.
Все понятно, стоит лишь послушать внимательно. В этом и особая прелесть "Цирюльника", что все персонажи - живые, своеобразные и полностью соответствующие своей роли.
И скрытые подтексты есть. Например, все та же ария о клевете. Абсолютно ясно, на что намекал Россини. Он шел на премьеру, зная, что ее освищут фанаты Паизиелло. Он и до этого, и после этого сам постоянно сталкивался с клеветой.
А вот эротических аллюзий тут нет. С этим соглашусь, ибо они замутили бы чистый блеск этой комедии, которая сверкает и переливается всеми возможными красками
Респект раздающему за выбор лучшей, на мой взгляд, постановки этого шедевра! ВСЁ на высочайшем уровне : и режиссура, и оркестр, послушный великому К.Аббадо, и солисты- начианая с несравненной певицы (и актрисы!) Т.Берганса и заканчивая исп. партиии д.Бартоло,- и хор!
Еле удерживаюсь от скач.(проблема места !). Но у меня есть VHS
Еле удерживаюсь от скач.(проблема места !). Но у меня есть VHS
Вы абсолютно правильно написали "промолчим (от себя добавляю О ВЕЛИКОЙ) о Каллас". Хотя могут быть и другие мнения. Давайте товарищи выскажитесь пожалуйста. Сейчас пересмотрю свои записи, постараюсь вспомнить и высказать может и своё мнение (сугубо своё, просто слушателя, не профессионала). Вот предлагаю на выбор, не с точки зрения хуже или лучше, а как вам в этих партиях Мирелла Френи и Пьетра Споньоли? О других, которые сейчас просто очень известные (и по моему достойные) промолчу. Интересно всё же услышать мнение. Естественно о Терезе Берганза (Берганса) у меня одно из самых высоких мнений, бесспорно, и в этой партии без сомнений.