Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Николай Римский-Корсаков - Садко (Большой театр) / 1980 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Аstarot999
- 11 апреля 2023 в 11:36 | Ответить
Слава Богу, это не уничтожили, ибо делали ТОГДА. И аккустика в Большом была еще нормальной, после двух реставраций-ремонтов она сильно изменилась. В какую сторону? Ну сами решите. А за раздачу огормное спасибо. Прекрасная опера в правильном исполнении. Забираю. +10
- tanchik065
- 2 января 2020 в 17:05 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Ирины Архиповой, советской и российской оперной певицы, педагога, общественного деятеля. 1 апреля 1956 года состоялся дебют певицы на сцене Большого театра в опере «Кармен». На сцене Большого Архипова проработала сорок лет и выступила практически во всех партиях классического репертуара. В 1959 году Архипова была партнершей известного певца Марио Дель Монако, приглашенного в Москву для исполнения роли Хозе. Великий тенор оценил незаурядный талант певицы и пригласил ее участвовать в постановках этой оперы в Неаполе и Риме. Архипова стала первой русской певицей, вошедшей в зарубежные оперные труппы. Из итальянской прессы - «Архипова наделена глубокой и волнующей музыкальностью, она обладает безупречной интонацией, чистой дикцией и очень хорошим итальянским произношением, для иностранки просто завидным. Голос удивительно свеж, подвижен, с широким диапазоном. Исполнительница покоряет живым, тонким и страстным темпераментом, проявляющимся и в звучании голоса, и в игре».
К лучшим ролям Архиповой на московской сцене принадлежат те, что созданы в русских национальных операх – Мусоргского (Марина Мнишек и Марфа), Римского-Корсакова (Любаша, Любава, Весна), Чайковского (Полина, Графиня, Любовь, Иоанна). Разнообразный западный репертуар удавался ей ничуть не меньше, это партии Азучены, Амнерис, Эболи в операх Верди, Шарлотта в «Вертере» Ж. Массне, Клитемнестра в «Ифигения в Авлиде» К. В. Глюка, Фрикка в «Золото Рейна» Р. Вагнера и многие другие. Значительное место занимали партии в операх советских композиторов. Архипова часто выступала с концертами как камерная певица, исполнение ею романсов Чайковского, Римского-Корсакова, Мусоргского, Рахманинова восхищало лирической проникновенностью, тонким чувством стиля.
Архипова – это явление в мировой музыкальной культуре второй половины ушедшего столетия. Самая титулованная певица Советского Союза и Российской Федерации, обладательница бесчисленных званий и наград, как отечественных, так и зарубежных. С нами навсегда – в памяти и в записях – останется запечатленным ее волшебный голос красивого, сочного, вечно молодого тембра, благородный звук, ее редкая вокальная культура и феноменальная техника, дар сценического перевоплощения и безупречное вокальное мастерство.
К лучшим ролям Архиповой на московской сцене принадлежат те, что созданы в русских национальных операх – Мусоргского (Марина Мнишек и Марфа), Римского-Корсакова (Любаша, Любава, Весна), Чайковского (Полина, Графиня, Любовь, Иоанна). Разнообразный западный репертуар удавался ей ничуть не меньше, это партии Азучены, Амнерис, Эболи в операх Верди, Шарлотта в «Вертере» Ж. Массне, Клитемнестра в «Ифигения в Авлиде» К. В. Глюка, Фрикка в «Золото Рейна» Р. Вагнера и многие другие. Значительное место занимали партии в операх советских композиторов. Архипова часто выступала с концертами как камерная певица, исполнение ею романсов Чайковского, Римского-Корсакова, Мусоргского, Рахманинова восхищало лирической проникновенностью, тонким чувством стиля.
Архипова – это явление в мировой музыкальной культуре второй половины ушедшего столетия. Самая титулованная певица Советского Союза и Российской Федерации, обладательница бесчисленных званий и наград, как отечественных, так и зарубежных. С нами навсегда – в памяти и в записях – останется запечатленным ее волшебный голос красивого, сочного, вечно молодого тембра, благородный звук, ее редкая вокальная культура и феноменальная техника, дар сценического перевоплощения и безупречное вокальное мастерство.
- 13 сентября 2019 в 14:02 | Ответить
Сегодня юбилей у Тамары Милашкиной одной из самых ярких певиц оперной сцены, народной артистки СССР. В 23 года, будучи студенткой 4-го курса Московской консерватории, Милашкина поступает в труппу Большого театра, с которым не расставалась 30 лет. Дебютировав в 1958 году в роли Татьяны в опере П. И. Чайковского «Евгений Онегин», где Ленского пел сам Лемешев, она исполнила на этой сцене 25 оперных партий. Искусство Тамары Милашкиной оставило глубокий след в отечественном оперном театре, оно принадлежит к тому «золотому веку», когда на сцене Большого театра блистали легендарные исполнители советской эпохи – Архипова, Атлантов, Вишневская, Образцова, Ведерников и т. д.
Певица выступала во многих странах мира. «Прекрасная Тамара», «Волшебница из града Китежа» – так называла зарубежная пресса эту оперную певицу. Она первая из советских артистов, после Шаляпина и Собинова, спела в «Ла Скала». После выступления Тамары Милашкиной в Париже в опере «Тоска» в прессе появились такие отзывы: «Сценические данные актрисы исключительны, и никто, кроме неё, не может с таким триумфом выступить во втором действии или с такой страстью и смелостью спеть в третьем».
«Талант Тамары Милашкиной, – говорят о ней, – светлый, жизнеутверждающий. В нём проявляется её собственная большая и сильная любовь к жизни, её собственная простота, искренность и большое женское обаяние». Голос Милашкиной действительно настолько красив и выразителен, так наполнен чувством, что воздействует на слушателя уже одним своим звуком.
Певица выступала во многих странах мира. «Прекрасная Тамара», «Волшебница из града Китежа» – так называла зарубежная пресса эту оперную певицу. Она первая из советских артистов, после Шаляпина и Собинова, спела в «Ла Скала». После выступления Тамары Милашкиной в Париже в опере «Тоска» в прессе появились такие отзывы: «Сценические данные актрисы исключительны, и никто, кроме неё, не может с таким триумфом выступить во втором действии или с такой страстью и смелостью спеть в третьем».
«Талант Тамары Милашкиной, – говорят о ней, – светлый, жизнеутверждающий. В нём проявляется её собственная большая и сильная любовь к жизни, её собственная простота, искренность и большое женское обаяние». Голос Милашкиной действительно настолько красив и выразителен, так наполнен чувством, что воздействует на слушателя уже одним своим звуком.
- 18 марта 2019 в 16:50 | Ответить
18 марта исполняется 175 лет со дня рождения Николая Андреевича Римского-Корсакова (1844-1908), крупнейшего представителя русской и мировой музыкальной классики. Его творческое наследие огромно - 15 опер, 3 симфонии, ряд оркестровых сочинений, среди которых наиболее популярны симфоническая сюита «Шехеразада» и «Испанское каприччио», многочисленные романсы и другие произведения. Композитору принадлежат два сборника русских народных песен, труды - учебник гармонии,«Основы оркестровки», статьи и заметки по различным вопросам музыкального искусства. Характерные черты творческой индивидуальности Римского-Корсакова наиболее полно раскрылись в его оперном творчестве, где широко использованы мотивы народных былин и сказок, их музыка основана на русском песенном фольклоре, воплощена мысль о красоте и могуществе народной жизни. Расцвет творчества композитора приходится на начало 90-х годов XIX века, одна за другой появлялись новые оперы (10 опер за 13 лет), поражая жанровым разнообразием и неповторимостью музыкальных образов.
Великий композитор, дирижер, музыкальный критик и общественный деятель, Римский-Корсаков был также замечательным педагогом, воспитавшим за 37 лет работы в консерватории свыше 200 композиторов, дирижеров, музыковедов. Среди его учеников А.Глазунов, А.Лядов, С.Аренский, М.Ипполитов-Иванов, И.Стравинский, С.Прокофьев. Многогранная деятельность Римского-Корсакова оставила глубокий след в истории мировой музыкальной культуры.
Великий композитор, дирижер, музыкальный критик и общественный деятель, Римский-Корсаков был также замечательным педагогом, воспитавшим за 37 лет работы в консерватории свыше 200 композиторов, дирижеров, музыковедов. Среди его учеников А.Глазунов, А.Лядов, С.Аренский, М.Ипполитов-Иванов, И.Стравинский, С.Прокофьев. Многогранная деятельность Римского-Корсакова оставила глубокий след в истории мировой музыкальной культуры.
- tanchik065
- 7 января 2018 в 15:00 | Ответить
120 лет назад на сцене Московской частной оперы С.И. Мамонтова состоялась премьера оперы «Садко» выдающегося русского композитора Николая Римского-Корсакова. Опера написана в последний и наиболее насыщенный творчеством этап жизненного пути композитора. Образец подлинного народного стиля, опера-былина завораживает своим необычным сюжетом, монументальными массовыми сценами, морскими пейзажами, фантастикой подводного царства. До сегодняшних дней опера «Садко» - одно из наиболее ярких и значительных произведений русской оперной классики, не утратила популярности и ставится на сценах лучших театров мира.
Спасибо! Для тех кто ранее уже скачивал "предыдущий" вариант данной раздачи - просто переименуйте "старый" файл новым именем и раздача будет заливаться уже с учётом ранее скачанного обьёма. Это если хотите не ухудшать свой рейтинг.
Раздающему спасибо. Возникшая у вас проблема с раздачей не критична. Как поступать ПИРам я написал. Если не понятно - пишите в личку, обьясню.
Так-как титров в записи не увидел, то позволю себе дополнить список состава исполнителей (по ролям).
ИСПОЛНИТЕЛИ: Садко — Владимир Атлантов (тенор),
Волхова — Тамара Милашкина (сопрано),
Любава — Ирина Архипова (меццо-сопрано),
Нежата — Нина Григорьева (контральто),
Варяжский гость — Александр Огнивцев (бас),
Веденецкий гость — Александр Ворошило (баритон),
Индийский гость — Лев Кузнецов (тенор),
Морской царь (Океан) — Борис Морозов (бас),
Видение — Юрий Григорьев (баритон),
хор и оркестр Большого театра СССР, дирижер — Юрий Симонов.
Страничка об опере - //belcanto.ru/sadko.html
И отдельно хочется отметить, что в декабре будет отмечать свой день рождения ныне профессор Московской консерватории и великолепный певец (к сожалению сейчас не поёт) Александр Ворошило. Человек достойный и не потерявшийся при всех сложностях наших переломов.
Раздающему спасибо. Возникшая у вас проблема с раздачей не критична. Как поступать ПИРам я написал. Если не понятно - пишите в личку, обьясню.
Так-как титров в записи не увидел, то позволю себе дополнить список состава исполнителей (по ролям).
ИСПОЛНИТЕЛИ: Садко — Владимир Атлантов (тенор),
Волхова — Тамара Милашкина (сопрано),
Любава — Ирина Архипова (меццо-сопрано),
Нежата — Нина Григорьева (контральто),
Варяжский гость — Александр Огнивцев (бас),
Веденецкий гость — Александр Ворошило (баритон),
Индийский гость — Лев Кузнецов (тенор),
Морской царь (Океан) — Борис Морозов (бас),
Видение — Юрий Григорьев (баритон),
хор и оркестр Большого театра СССР, дирижер — Юрий Симонов.
Страничка об опере - //belcanto.ru/sadko.html
И отдельно хочется отметить, что в декабре будет отмечать свой день рождения ныне профессор Московской консерватории и великолепный певец (к сожалению сейчас не поёт) Александр Ворошило. Человек достойный и не потерявшийся при всех сложностях наших переломов.