Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- leoskinner
- 24 августа 2015 в 21:48 | Ответить
Атмосфера есть, напряжение тоже есть. Все как положено для ужастика. Кроме самих ужасов. Их маловато в фильме. Я бы такую картину отнес к категории ужастик-лайт. Но респект за детективную составляющую (интерес к фильму сохранялся практически до конца) и все-таки за неплохую мрачную атмосферу. Не шлак, однозначно. Шесть из 10-ти
- Masha20085
- 18 ноября 2013 в 17:04 | Ответить
Фильм глупый и недоработанный. Диалоги, будто дебил составлял. Идея не плохая, но фильм не получился... +3. Раздающему огромное спасибо!
Фильм на один раз.Довольно нудный.Сам персонаж "механическая девочка",я имею виду постановка спецэфектов где -то из 70-х. А на дворе 21 век.Ужасов тут нет и хочется смеяться, когда появляется так называемая "механическая девочка".Я не увидел здесь никакого смысла,как тут отзывались в комментариях.Твердая 3.
- 13 октября 2012 в 23:16 | Ответить
Чтобы тут не писали советую всем посмотреть фильм очень интересный!
- belissima180
- 9 октября 2012 в 16:14 | Ответить
Посмотреть? Советую. Ожидать сверхужаса -не стоит. Хороший фильм, хорошие актеры, любители ужастиков с железными нервами тут интересного ничего не найдут, для остальных - очень хорошее кино.
Скачала фильм благодаря отзывам. Не могу сказать, что он мне однозначно не понравился, но все-таки после таких рецензий я ожидала большего. "Постоянная гнетущая атмосфера", "беспредельный страх", "проблески затишья перед бурей" и т.д. и т.п. - все это громкие слова, но я считаю что в фильме этого нет, как нет и особенно удачного построения сюжета. Воплощение "механической девочки" оставляет желать лучшего. Сцена эвакуации снята блестяще, но весь фильм она не вытягивает. Раздающему спасибо.
- schneeirbis
- 24 декабря 2010 в 04:20 | Ответить
Начало хорошее. Сразу даётся понять, что главными героями будут дкти. Хороший психологический ход со стороны режиссёра. Сообщение об аварии в самом начале немного сбивает с толку. Я поначалу подумал, что детей переводят из-за этого, или что дети сами являются пострадавшими в этой аварии. Вместо аварии могли бы рассказать о каком нибудь природном катаклизме, стихийном бедствии, теракте или эпидемии. Суть от этого не изменилась бы.
Действие начинается сразу и без предисловий. Никаких туманных образов, никаких обрывов на самом интересном. Всё на своих местах.
По ходу фильма присутствовала постоянная гнетущая атмосфера. Проблески были, но они не разряжали обстановку, а казались затишьем перед бурей. Впрочем, по мере просмотра так оно и оказалось.
Врачи, по-моему, вряд ли были заинтересованы в безопасности детей. После первого случая уже могли бы поднять тревогу, тем более, что были люди, которые знали об истоках происходящего. Также очень уж быстро они согласились в экстренном порядке перевезти детей из этой больницы (так и хочется сказать - эвакуировать). И очень уж быстро поверили, когда запахло жареным. По-моему это основное отличие от голивудских фильмов, где появляется один герой (или героиня), покинутый всеми, надеющийся тоько на себя и идущий против системы (даже в кино теория заговоров оставила свой след). Здесь же я увидел слаженную работу вего персонала больницы.
Порадовало, что тут я не увидел ни одного штампа. Основа сюжета хоть и не блещет оригинальностью (мёртвая девочка, образ которой настолько заезжен, что кажется там и придумать то нечего), но обрисован так, что это воспринимается как нечто новое.
Ещё одна отличительная особенность английского кино - показывать всё. Что я и увидел, в частности в сценах с операциями.
Окончание своеобразное. Якобы ктото погибает, но в то же время остаётся. В общем неожиданно.
Действие начинается сразу и без предисловий. Никаких туманных образов, никаких обрывов на самом интересном. Всё на своих местах.
По ходу фильма присутствовала постоянная гнетущая атмосфера. Проблески были, но они не разряжали обстановку, а казались затишьем перед бурей. Впрочем, по мере просмотра так оно и оказалось.
Врачи, по-моему, вряд ли были заинтересованы в безопасности детей. После первого случая уже могли бы поднять тревогу, тем более, что были люди, которые знали об истоках происходящего. Также очень уж быстро они согласились в экстренном порядке перевезти детей из этой больницы (так и хочется сказать - эвакуировать). И очень уж быстро поверили, когда запахло жареным. По-моему это основное отличие от голивудских фильмов, где появляется один герой (или героиня), покинутый всеми, надеющийся тоько на себя и идущий против системы (даже в кино теория заговоров оставила свой след). Здесь же я увидел слаженную работу вего персонала больницы.
Порадовало, что тут я не увидел ни одного штампа. Основа сюжета хоть и не блещет оригинальностью (мёртвая девочка, образ которой настолько заезжен, что кажется там и придумать то нечего), но обрисован так, что это воспринимается как нечто новое.
Ещё одна отличительная особенность английского кино - показывать всё. Что я и увидел, в частности в сценах с операциями.
Окончание своеобразное. Якобы ктото погибает, но в то же время остаётся. В общем неожиданно.
- corpse61636
- 5 апреля 2010 в 00:27 | Ответить
Редкостный бред, попытка снять популярную ныне смесь ужаса и драмы, но неудачная, набор тупейших штампов и того и другого жанра, сюжет ужасно несвязанный, примитивный.
Раздающемй огромное спасибо. Вот повод задуматься над сущностью бытия, на жизнь перед ликом смерти, а когда вы дойдете до черты?! Не покажется ли вам, что вся наша суета лишь ненужная шелуха, мышиная возня, а самое главное вы упустили...
Фильм немного похож на "Сайлент Хилл", но крепче за душу берет, здесь не столько "ужастики" сколько - страх, безысходность,и чувство, что ты живешь упустив что-то очень важное... Так что отлично снятая картина, играющая на чувствах, а не просто "тупые ходячие мертвецы". Валерианки конечно не хотелось, а вот подумать что мы все здесь в гостях, да, хотелось...
Фильм немного похож на "Сайлент Хилл", но крепче за душу берет, здесь не столько "ужастики" сколько - страх, безысходность,и чувство, что ты живешь упустив что-то очень важное... Так что отлично снятая картина, играющая на чувствах, а не просто "тупые ходячие мертвецы". Валерианки конечно не хотелось, а вот подумать что мы все здесь в гостях, да, хотелось...
Рецензия от Greshniza (www.kinopoisk.ru):
Страх возникает вследствие бессилия духа. (с) Спиноза
Признаюсь, фильм посмотрела исключительно ради Ричарда Роксбурга. Но не пожалела. Потому что минут через 20 просмотра, мне уже было всё равно, что там этот Роскбург делает, убьют его или он сам себе сделает харакири. Мне так понравилась сама идея фильма, его построение, сюжет, что я забыла про время.
Ребята, это действительно триллер. Почти идеальный. Там есть всё: призраки прошлого, тайны, загадки, недоверие и беспредельный страх. Что порадовало, создатели пошли на такой риск, как включение в сюжет убйиств, а сцена, где медсестра вытаскивает сломанную иглу из вены мальчика… вау… вне комментариев. Механическая девочка-медсестра в классике жанра. Да уж, это первый триллер, где убийства были не противны.
Так почему же, спросите вы меня, триллер ПОЧТИ идеален? Меня жутко расстроила любовная линия. Ох уж эти недоговорённости… Нет, конечно я не ожидала что-то наподобие «О, Кончита, мы умрём, но перед тем, как умереть, я скажу тебе кое-что. Я тебя люблю!» (представьте такую реплику, произнесённую мистером Роксбургом), а уж тем более я не ожидала услышать в ответ от Каллисты Флокхарт «О, Педро, я тоже тебя люблю!» Ну уж какую-то подростковую любовную линию они там накрутили. Недосказали… и чёрт его знает, получится у главной героини хоть что-нибудь с милашкой-доктором!
Заметила там и Елену Анайю. Молодчина. Думаю, если найдётся человек, способный провести её в Голливуд, то она даст там всем этим Джоли и прочим звёздам, звёздочкам и звездулькам фору! Значит, не зря я её хвалила, отписываясь про «Ван Хельсинг». У девочки не только драйв, у неё талант (кому не нравится слово ТАЛАНТ: у дамочки есть неплохие актёрские способности).
Ну что ж, фильма неплохая, посмотрите на досуге. Только расслабьтесь и не принимайте всё так близко к сердцу. Инфаркт стукнет.
Рецензия от Drako27 (www.kinopoisk.ru):
Спасение от смерти при помощи поцелуя любви...
«Хрупкость» — фильм меланхоличный, спокойный, не спеша подводящий к финалу, который, лично меня шокировал.
Один из самых страшных персонажей — «это механическая девочка», это просто что то с чем то. Давно меня так не пугали одним своим видом. Отчасти это связано с довольно страшной и оригинальной истории того, как вообще этот призрак оказался здесь. Ее первое появление на экране, когда показали только ноги, вызвало у меня острое желание выпить валерьянку и лечь спать.
Главная героиня — отчаянная, именно она разгадывает все, и в конце получает своего ангела — хранителя. Вообще, мысль которую выделили здесь очень правильная, не важно где умирает человек, его призрак находиться не в том месте, где он умер, а в том, где находится кто-то, кого он любит.
Отдельно хочется упомянуть Ричарда Роксбурга, который очень очаровательный. И Калисту Флокхарт, которая идеально подходит для этого фильма — она сама такая хрупкая.
В целом фильм получился интересным, оригинальным и с хорошими спецэффектами.
Страх возникает вследствие бессилия духа. (с) Спиноза
Признаюсь, фильм посмотрела исключительно ради Ричарда Роксбурга. Но не пожалела. Потому что минут через 20 просмотра, мне уже было всё равно, что там этот Роскбург делает, убьют его или он сам себе сделает харакири. Мне так понравилась сама идея фильма, его построение, сюжет, что я забыла про время.
Ребята, это действительно триллер. Почти идеальный. Там есть всё: призраки прошлого, тайны, загадки, недоверие и беспредельный страх. Что порадовало, создатели пошли на такой риск, как включение в сюжет убйиств, а сцена, где медсестра вытаскивает сломанную иглу из вены мальчика… вау… вне комментариев. Механическая девочка-медсестра в классике жанра. Да уж, это первый триллер, где убийства были не противны.
Так почему же, спросите вы меня, триллер ПОЧТИ идеален? Меня жутко расстроила любовная линия. Ох уж эти недоговорённости… Нет, конечно я не ожидала что-то наподобие «О, Кончита, мы умрём, но перед тем, как умереть, я скажу тебе кое-что. Я тебя люблю!» (представьте такую реплику, произнесённую мистером Роксбургом), а уж тем более я не ожидала услышать в ответ от Каллисты Флокхарт «О, Педро, я тоже тебя люблю!» Ну уж какую-то подростковую любовную линию они там накрутили. Недосказали… и чёрт его знает, получится у главной героини хоть что-нибудь с милашкой-доктором!
Заметила там и Елену Анайю. Молодчина. Думаю, если найдётся человек, способный провести её в Голливуд, то она даст там всем этим Джоли и прочим звёздам, звёздочкам и звездулькам фору! Значит, не зря я её хвалила, отписываясь про «Ван Хельсинг». У девочки не только драйв, у неё талант (кому не нравится слово ТАЛАНТ: у дамочки есть неплохие актёрские способности).
Ну что ж, фильма неплохая, посмотрите на досуге. Только расслабьтесь и не принимайте всё так близко к сердцу. Инфаркт стукнет.
Рецензия от Drako27 (www.kinopoisk.ru):
Спасение от смерти при помощи поцелуя любви...
«Хрупкость» — фильм меланхоличный, спокойный, не спеша подводящий к финалу, который, лично меня шокировал.
Один из самых страшных персонажей — «это механическая девочка», это просто что то с чем то. Давно меня так не пугали одним своим видом. Отчасти это связано с довольно страшной и оригинальной истории того, как вообще этот призрак оказался здесь. Ее первое появление на экране, когда показали только ноги, вызвало у меня острое желание выпить валерьянку и лечь спать.
Главная героиня — отчаянная, именно она разгадывает все, и в конце получает своего ангела — хранителя. Вообще, мысль которую выделили здесь очень правильная, не важно где умирает человек, его призрак находиться не в том месте, где он умер, а в том, где находится кто-то, кого он любит.
Отдельно хочется упомянуть Ричарда Роксбурга, который очень очаровательный. И Калисту Флокхарт, которая идеально подходит для этого фильма — она сама такая хрупкая.
В целом фильм получился интересным, оригинальным и с хорошими спецэффектами.