Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Рихард Вагнер - Летучий голландец / Richard Wagner - Der fliegende Holländer / 1975 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 6 июня 2023 в 13:58 | Ответить
Торрент-файл заменен на сетевой.
- Аstarot999
- 22 мая 2023 в 14:48 | Ответить
Жаль, что раздача мертвая. Пришлось скачивать на другом сайте эту оперу в прекрасном исполнении Баварской оперы. То, что надо.
Рихард Вагнер - немецкий композитор XIX столетия, который оказал
значительное влияние на развитие музыки европейской традиции. Вагнер
не получил систематического музыкального образования и в своём
становлении как мастера музыки в решающей мере обязан самому себе.
Город Байройт на юге Германии и фестиваль музыки Вагнера, который
здесь проходит, сыграли немалую роль в истории немецкого
национализма и национал-социализма.
Кто попадает в Байройт, окунается не только в атмосферу музыкального
праздника, но и знакомится с историей этого города, сыгравшего немалую
роль в истории немецкого национализма и национал-социализма. Собственно,
всем давно уже известно, что Рихард Вагнер был антисемитом, как известно
и то, как высоко творчество композитора ценил Адольф Гитлер. В связи с
участившимися в наши дни случаями проявления антисемитизма в Германии
эти аспекты, конечно, сложно оставить без внимания.
Свен Фридрих, директор Музея Рихарда Вагнера в Байройте:
Вагнер был антисемитом, безоговорочно. И одна из его сомнительных
"заслуг" состоит в том, что он латентный антисемитизм, свойственный
тогдашнему обществу, не только вывел на свет, но и довел до уровня
идеологии. Антисемитизм стал нормой в светском обществе, среди людей
культурных, образованных. При этом Вагнер был антисемитом в теории,
на практике же у него были евреи среди друзей и коллег и он пользовался
их "услугами", если они были ему полезны.
Александер Шмидт, научный сотрудник Документального центра на
территории проведения съездов НСДАП в Нюрнберге: "Есть достаточно
доказательств, причем письменных. Вагнер уже в середине XIX века
проявил себя как публицист с очевидными антисемитскими убеждениями.
В Израиле на исполнение музыки Вагнера наложено неофициальное табу.
Негативное отношение к композитору базируется как на его собственных
высказываниях, так и на том факте, что его музыку почитал Гитлер.
Рик Фулкер: Барри Коски, поставивший в 2017 году в Байройте"Нюрнбергских мейстерзингеров", говорит, что "Вагнер все еще сидит на скамье подсудимых".
И освободиться ему вряд ли когда-либо удастся. При этом в его музыкальном
наследии эксперты антисемитских тенденций не усматривают. Понятно также,
что никаких связей с нацистами у Вагнера быть не могло, поскольку умер он
за 50 лет до того, как они пришли к власти.
Зато его вдова активно проявляла свой антисемитизм в Байройте, увольняя
музыкантов-евреев. А идеи зятя Вагнера, Хьюстона Стюарта Чемберлена,
фактически легли в основу расовой доктрины национал-социализма.
В свою очередь невестка композитора Винифред Вагнер считала себя
близкой подругой Гитлера и стала членом НСДАП в середине 1920-х годов.
Байройт вообще был рассадником расистских идей. Гитлер очень охотно
приезжал сюда - пообщаться с близкими
по духу людьми и послушать оперы любимого композитора.
значительное влияние на развитие музыки европейской традиции. Вагнер
не получил систематического музыкального образования и в своём
становлении как мастера музыки в решающей мере обязан самому себе.
Город Байройт на юге Германии и фестиваль музыки Вагнера, который
здесь проходит, сыграли немалую роль в истории немецкого
национализма и национал-социализма.
Кто попадает в Байройт, окунается не только в атмосферу музыкального
праздника, но и знакомится с историей этого города, сыгравшего немалую
роль в истории немецкого национализма и национал-социализма. Собственно,
всем давно уже известно, что Рихард Вагнер был антисемитом, как известно
и то, как высоко творчество композитора ценил Адольф Гитлер. В связи с
участившимися в наши дни случаями проявления антисемитизма в Германии
эти аспекты, конечно, сложно оставить без внимания.
Свен Фридрих, директор Музея Рихарда Вагнера в Байройте:
Вагнер был антисемитом, безоговорочно. И одна из его сомнительных
"заслуг" состоит в том, что он латентный антисемитизм, свойственный
тогдашнему обществу, не только вывел на свет, но и довел до уровня
идеологии. Антисемитизм стал нормой в светском обществе, среди людей
культурных, образованных. При этом Вагнер был антисемитом в теории,
на практике же у него были евреи среди друзей и коллег и он пользовался
их "услугами", если они были ему полезны.
Александер Шмидт, научный сотрудник Документального центра на
территории проведения съездов НСДАП в Нюрнберге: "Есть достаточно
доказательств, причем письменных. Вагнер уже в середине XIX века
проявил себя как публицист с очевидными антисемитскими убеждениями.
В Израиле на исполнение музыки Вагнера наложено неофициальное табу.
Негативное отношение к композитору базируется как на его собственных
высказываниях, так и на том факте, что его музыку почитал Гитлер.
Рик Фулкер: Барри Коски, поставивший в 2017 году в Байройте"Нюрнбергских мейстерзингеров", говорит, что "Вагнер все еще сидит на скамье подсудимых".
И освободиться ему вряд ли когда-либо удастся. При этом в его музыкальном
наследии эксперты антисемитских тенденций не усматривают. Понятно также,
что никаких связей с нацистами у Вагнера быть не могло, поскольку умер он
за 50 лет до того, как они пришли к власти.
Зато его вдова активно проявляла свой антисемитизм в Байройте, увольняя
музыкантов-евреев. А идеи зятя Вагнера, Хьюстона Стюарта Чемберлена,
фактически легли в основу расовой доктрины национал-социализма.
В свою очередь невестка композитора Винифред Вагнер считала себя
близкой подругой Гитлера и стала членом НСДАП в середине 1920-х годов.
Байройт вообще был рассадником расистских идей. Гитлер очень охотно
приезжал сюда - пообщаться с близкими
по духу людьми и послушать оперы любимого композитора.
- tanchik065
- 22 мая 2018 в 09:43 | Ответить
22 мая исполняется 205 лет со дня рождения Рихарда Вагнера (1813-1883), крупнейшего зарубежного композитора второй половины ХIХ века. Своим творчеством он завершил развитие немецкой романтической оперы и внес значительный вклад в историю мировой музыкальной культуры. Центральное место в наследии Вагнера занимают оперы, в которых воссозданы старинные легенды и предания немецкого народа, драмы сильных характеров, величавые картины природы. Вагнер был и одаренным драматургом - он автор либретто всех своих опер, выдающимся дирижером - одним из основоположников современного дирижерского искусства, ярким публицистом и музыкальным писателем. Лучшие творения Вагнера продолжают жить на сцене мировых музыкальных театров.
Великолепный фильм. Большая благодарность раздающему. Впервые за долгое время я услышала замечательное исполнение главной партии настоящим баритоном (скорее даже басом-баритоном) Дональдом Макинтайром (подобным, а может быть даже и более величественным было пение Голландца Джорджем Лондоном). Вот именно таким глубоким, прочувствованным должно быть прочтение этого восхитительного вагнеровского шедевра. Современные постановки эффектно рисуют Скитальца этаким мачо - с длинными волосами, в кожаном прикиде и пр. Однако зачастую исполнители не обладают необходимым арсеналом выразительных средств, и, в большинстве случаев, не умеют выразить космическое одиночество героя, его внутреннюю потребность в понимании, прощении и покаянии за совершенные преступления (вот бы и некоторым современным индивидуумам, а возможно и странам, преступления которых не сопоставимы с деяниями героя этой оперы, стоит таки задуматься об этом самом покаянии, без которого прощение невозможно).
Спасибо Вам, MC, за субтитры и доставленное удовольствие.
Спасибо Вам, MC, за субтитры и доставленное удовольствие.
Я прошу ответить, что с концовкой оперы - она прерывается, когда время 1.53
но в техданных указано другое время - - Продолжительность: 01:57:05 Значит не хватает целых 4 минут!
Фактически опера просто обрывается и Сента не умирает и нет симфонической постлюдии ! Это какая-то техническая погрешность самой записи или что это такое ? Пожалуйста - ответьте!
но в техданных указано другое время - - Продолжительность: 01:57:05 Значит не хватает целых 4 минут!
Фактически опера просто обрывается и Сента не умирает и нет симфонической постлюдии ! Это какая-то техническая погрешность самой записи или что это такое ? Пожалуйста - ответьте!
С 14 по 20 января в Кинозал.ТВ проходит Акция классической музыки "Под музыку Вивальди...."
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Постановка бесподобна, просто переживаешь вместе с героями и исполнителями все события сюжета! За титры особая благодарность и низкий поклон за этот труд. Даже не во всех музыкальных училищах есть клавир с русским текстом и вообще никакого клавира нет, не говоря про нотные отделы в городских библиотеках.
А в этом произведении важно не просто сопережить эмоции сюжета, а и проникнуть в текст Вагнера со всеми тонкостями его замысла. И вот это позволяют русские титры.
Ведь действительно, какие-то фразы в музыкальном контексте звучат по-особому и необходимо сразу же реагировать на их смысл. А при не знании немецкого языка и без работы по клавиру это узнать невозможно. Поэтому и от себя и всех моих близких и друзей - СПАСИБО вам за русский подстрочник и низкий поклон!
А в этом произведении важно не просто сопережить эмоции сюжета, а и проникнуть в текст Вагнера со всеми тонкостями его замысла. И вот это позволяют русские титры.
Ведь действительно, какие-то фразы в музыкальном контексте звучат по-особому и необходимо сразу же реагировать на их смысл. А при не знании немецкого языка и без работы по клавиру это узнать невозможно. Поэтому и от себя и всех моих близких и друзей - СПАСИБО вам за русский подстрочник и низкий поклон!
- voldemar55
- 13 апреля 2010 в 12:04 | Ответить
Спасибо за раздачу!
Фильм шикарный! Обратил внимание на то, что на Летучем голландце паруса алые. И это не выдумка режиссера. В балладе Сенты также есть слова:Рангоут черен, парус багров. Вспоминаются в этой связи Алые паруса Александра Грина. Сюжет конечно разный. Но темы схожие: морской скиталец ищет свою девушку.
Видимо Алые паруса, написанные Грином в начале XX века навеяны легендой о Летучем голландце, более раннего происходжения.
Фильм шикарный! Обратил внимание на то, что на Летучем голландце паруса алые. И это не выдумка режиссера. В балладе Сенты также есть слова:Рангоут черен, парус багров. Вспоминаются в этой связи Алые паруса Александра Грина. Сюжет конечно разный. Но темы схожие: морской скиталец ищет свою девушку.
Видимо Алые паруса, написанные Грином в начале XX века навеяны легендой о Летучем голландце, более раннего происходжения.