Раздачи :: Кино - Концерт :: Joe Bonamassa - Live From The Royal Albert Hall / 2009 / БП / DVD-5 + DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- newfishman
- 28 мая 2016 в 15:38 | Ответить
Раздача взята на хранение группой Хранители. Концерты и кино
Наша группа открыта для всех желающих - Вы можете сообщить о проблеме с раздачей, предложить раздачи для хранения, задать вопрос и просто пообщаться.
Наша группа открыта для всех желающих - Вы можете сообщить о проблеме с раздачей, предложить раздачи для хранения, задать вопрос и просто пообщаться.
- and1969zlat
- 10 октября 2011 в 12:20 | Ответить
СПАСИБО огромное за столь королевскую (да ещё в ЗОЛОТЕ) раздачу!
- Аstarot999
- 12 ноября 2009 в 16:39 | Ответить
Джо Бонамасса родился в Нью-Йорке 8 мая 1977 года. Его отец торговал гитарами, поэтому уже в четыре года паренек практиковался на детских моделях "Chiquita". По достижении семи лет Джо перешел на взрослый инструмент и уже наяривал блюз как настоящий ветеран. Когда Бонамассе стукнуло десять, он начал выступать на публике, а в двенадцать его попросил открыть свой концерт сам Би Би Кинг. Маститый блюзмен был просто очарован новоявленным гением жанра, а вслед за этим посыпались похвалы от таких артистов как Бадди Гай, Дэнни Гэттон, Роберт Крэй и Стивен Стиллс. Будучи еще подростком, Джо познакомился с сыном басиста "Allman Brothers Band" Берри Оукли и организовал с ним проект "Bloodline".
Группа заключила контракт с "EMI Records" и выпустила альбом, замешанный на тяжелом блюзе, буги, фанке и южном роке. Две песни, "Stone Cold Hearted" и "Dixie Peach", попали в чарты но, несмотря на успех, команда была распущена. Бонамасса решил, что он способен на большее, чем просто играть на гитаре, и начал тренировать вокальные данные.
В 2000 году Джо записал свой первый сольный альбом, "New Day Yesterday". К тому времени талант молодого блюз-рокера являлся общепризнанным, поэтому неудивительно, что в записи пластинки почли за честь поучаствовать такие личности как Грегг Оллмэн, Рик Дерринджер и Лесли Вест. Продюсированием же занимался Том Дауд, ранее работавший с Аретой Франклин, Рэем Чарльзом, Эриком Клэптоном, Родом Стюартом и другими известными музыкантами. "A New Day Yesterday" был сделан в духе таких команд как "Cream", "Lynyrd Skynyrd", "Jeff Beck Group", "Allman Brothers Band", а заглавный трек являлся кавером на одноименную композицию 1969 года группы "Jethro Tull". 2001 год Бонамасса посвятил гастролям, а в 2002-м вернулся в студию в компании Клифа Магнесса (Avril Lavigne).
В результате их совместной работы на свет появился несколько более мэйнстримовый альбом "So, It's Like That", занявший в "Billboard Blues Chart" высшую позицию. Однако на последовавших гастролях поклонники Бонамассы все чаще требовали от своего кумира исполнения традиционного блюза, и Джо в конце концов пошел им навстречу.
В 2003 году музыкант отобрал девять излюбленных номеров из классики жанра, добавил к ним три собственных композиции и записал диск "Blues Deluxe". Над этим альбомом, также возглавившим блюз-чарт "Биллборда", музыканту помогали работать продюсер Боб Хелд и звукоинженер Гэри Тоул (David Bowie, Jimmy Vaughan, "Bon Jovi"). В том же году Бонамасса был вовлечен в программу "Blues in the Schools", в рамках которой читал лекции об истории блюза, сопровождавшиеся его концертами. В 2004-м вышел третий студийник Джо, который продолжал линию своего предшественника. На "Had To Cry Today" были отражены влияния таких исполнителей как Би Би Кинг, Мадди Уотерс, Бадди Гай, "Yardbirds" и "Cream".
В 2005 году Бонамасса удостоился чести открыть юбилейный тур блюзового маэстро Би Би Кинга, а спустя несколько месяцев стал самым молодым членом "The Blues Foundation". В июне 2006-го музыкант выпустил новый альбом, "You & Me". Работа была спродюсирована Кевином Ширли ("Led Zeppelin", "Black Crowes", "Aerosmith", Joe Satriani) и продолжала традиции таких мастеров как Питер Грин, Джефф Бек, Эрик Клэптон и Джон Ли Хукер.
Группа заключила контракт с "EMI Records" и выпустила альбом, замешанный на тяжелом блюзе, буги, фанке и южном роке. Две песни, "Stone Cold Hearted" и "Dixie Peach", попали в чарты но, несмотря на успех, команда была распущена. Бонамасса решил, что он способен на большее, чем просто играть на гитаре, и начал тренировать вокальные данные.
В 2000 году Джо записал свой первый сольный альбом, "New Day Yesterday". К тому времени талант молодого блюз-рокера являлся общепризнанным, поэтому неудивительно, что в записи пластинки почли за честь поучаствовать такие личности как Грегг Оллмэн, Рик Дерринджер и Лесли Вест. Продюсированием же занимался Том Дауд, ранее работавший с Аретой Франклин, Рэем Чарльзом, Эриком Клэптоном, Родом Стюартом и другими известными музыкантами. "A New Day Yesterday" был сделан в духе таких команд как "Cream", "Lynyrd Skynyrd", "Jeff Beck Group", "Allman Brothers Band", а заглавный трек являлся кавером на одноименную композицию 1969 года группы "Jethro Tull". 2001 год Бонамасса посвятил гастролям, а в 2002-м вернулся в студию в компании Клифа Магнесса (Avril Lavigne).
В результате их совместной работы на свет появился несколько более мэйнстримовый альбом "So, It's Like That", занявший в "Billboard Blues Chart" высшую позицию. Однако на последовавших гастролях поклонники Бонамассы все чаще требовали от своего кумира исполнения традиционного блюза, и Джо в конце концов пошел им навстречу.
В 2003 году музыкант отобрал девять излюбленных номеров из классики жанра, добавил к ним три собственных композиции и записал диск "Blues Deluxe". Над этим альбомом, также возглавившим блюз-чарт "Биллборда", музыканту помогали работать продюсер Боб Хелд и звукоинженер Гэри Тоул (David Bowie, Jimmy Vaughan, "Bon Jovi"). В том же году Бонамасса был вовлечен в программу "Blues in the Schools", в рамках которой читал лекции об истории блюза, сопровождавшиеся его концертами. В 2004-м вышел третий студийник Джо, который продолжал линию своего предшественника. На "Had To Cry Today" были отражены влияния таких исполнителей как Би Би Кинг, Мадди Уотерс, Бадди Гай, "Yardbirds" и "Cream".
В 2005 году Бонамасса удостоился чести открыть юбилейный тур блюзового маэстро Би Би Кинга, а спустя несколько месяцев стал самым молодым членом "The Blues Foundation". В июне 2006-го музыкант выпустил новый альбом, "You & Me". Работа была спродюсирована Кевином Ширли ("Led Zeppelin", "Black Crowes", "Aerosmith", Joe Satriani) и продолжала традиции таких мастеров как Питер Грин, Джефф Бек, Эрик Клэптон и Джон Ли Хукер.