Раздачи :: Кино - Фантастика :: Луна 2112 / Moon / 2009 / ПМ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
temnyuk76
24 февраля 2010 в 19:53 | Ответить
Фантастика средняя,без выраженных спецэффектов .Один раз посмотреть можно.Ожидалось что-то более красочное.Спасибо за роздачу.
oks1k
21 февраля 2010 в 15:28 | Ответить
werkНе знаю до этого обсуждали вопрос или нет, меня интересует кто нибудь в кинотеатре смотрел?(хоть в Москве он и выходил всего 5(!) копиями) Так вот что в кинотеатре тоже был многоголосый перевод или все таки дублированный?

Всего он шёл в 6 кинотеатрах Москвы..(среди них Художественный и ещё 5ть, в одном из которых были мы)
Фильм шёл с оригинальной озвучкой.. и с субтитрами жёлтого цвета..
Сначала немножко напрягало, а потом наоборот не мешало слушать божественную музыку, полностью погрузиться в этот мир и прочувствовать его.
Вообщем такому кино - только оценка ПРЕВОСХОДНО !
Пару дней отходил от него, уйма впечатлений.
Шёл на фильм с нужным, определённым настроем, зная что ожидать и это я получил на 110 % !
Megvas
18 января 2010 в 00:16 | Ответить
werkНе знаю до этого обсуждали вопрос или нет, меня интересует кто нибудь в кинотеатре смотрел?(хоть в Москве он и выходил всего 5(!) копиями) Так вот что в кинотеатре тоже был многоголосый перевод или все таки дублированный?

В кинотеатре вообще был без перевода! С субтитрами.
Asheara
14 января 2010 в 13:57 | Ответить
Полностью согласна с
NeverMindожидания от просмотра не сбылись. я не ждал блокбастера. просто хотел посмотреть хорошую фантастику, драму. интересный сюжет.
но увы. то что фильм затянут еще куда ни шло,но герои (вернее герой) не вызывают никаких эмоций. а точнее своей игрой - только отрицательные.
RADAN
31 декабря 2009 в 20:31 | Ответить
werkНе знаю до этого обсуждали вопрос или нет, меня интересует кто нибудь в кинотеатре смотрел?(хоть в Москве он и выходил всего 5(!) копиями) Так вот что в кинотеатре тоже был многоголосый перевод или все таки дублированный?

Да, вопрос этот обсуждали. Так как фильм не коммерческий решили не делать полноценный дубляж (подумали: и так сойдет). А может решили Кевина Спейси пожалеть оставили его истинный голос пробивающийся сквозь перевод иначе зачем его в титрах писать?
werk
31 декабря 2009 в 01:21 | Ответить
Не знаю до этого обсуждали вопрос или нет, меня интересует кто нибудь в кинотеатре смотрел?(хоть в Москве он и выходил всего 5(!) копиями) Так вот что в кинотеатре тоже был многоголосый перевод или все таки дублированный?
RADAN
22 декабря 2009 в 13:19 | Ответить
Dejurniy
venus0305dimsi, не располагаю таким количеством времени, что бы перечислять на полстраницы (а там действительно не меньше будет).
Почитайте //www.kinopoisk.ru/level/1/film/406671/ord/rating/status/bad/#list

поискал я там описание ляпов на ПОЛСТРАНИЦЫ...
нашёл тока это
//www.kinopoisk.ru/level/79/user/827377/comment/697715/
по-моему, этот пост и есть самый большой ляп :)
1. "за три дня не долететь" - это через сто лет-то? если щас лететь пару недель, то я думаю, через сто лет за день можно будет сгонять... но то, что три дня более чем реально - очевидно.
2. "всё происходит только ночью"... - как надо смотреть, чтоб не заметить абсолютно обратного - всё там происходит исключительно ДНЁМ, и мелькающее периодически солнце тому подтверждение... или товарищ сделал такой вывод, не увидев голубого неба? %)
3. нет физики - ваще не аргумент... плавится всё должно было, что ль...? %)
4. тупой клон, не умеющий подсчитать возраст дочери - не понял, о чём речь.
мне только один спорный момент запомнился - когда Землю показали... ведь в самом начале говорилось, что всё происходит на обратной стороне Луны... стало быть, ему пришлось бы ехать очень долго до этого момента, учитывая, с какой черепашьей скоростью они там на своих колымагах передвигались... несколько дней, не иначе, катить, а там всего пара часов прошла, наверно... но и тут можно отмазку придумать - типа, дело было где-то на граничной зоне... да и либрации к тому же есть всякие %)
короче, сцылка на ляпы "на полстраницы" меня порадовала %)
там один чел деситьно трезвую мыслю написал - фильм не для семейного просмотра... смореть лучше в одиночку...

//www.kinopoisk.ru/level/79/user/827377/comment/697715/
Да да я согласен "по-моему, этот пост и есть самый большой ляп :)" - это точно ! Чтобы критиковать нужно хорошо разбираться в той области о которой пишешь а не думать что ты разбираешься! И меня особенно тоже порадовало сообщение "Во-первых, за 3 дня с Луны до Земли не долететь." - это просто замечательно не смотря на то что Аполлон-11 в 1969 году с людьми на борту достиг лунной орбиты примерно через 76 часов после старта ! Или " Во-вторых, для старта с Луны нужна площадка и ракета." - это кто так считает? На Луне в 6 раз меньше гравитация чем на Земле и нет воздуха - старт крайне облегчен !
Вообще-то в любом фильме есть киноляпы и этот не исключение но когда указывают на ляп там где его нет это уже слишком!
Я лично заметил 2 киноляпа в этом фильме которые кстати можно было легко обойти и они на виду но почему-то есть. Первый, это как уже написано, вид Земли с Луны и второй отсутствие задержки связи при прямом разговоре с дочерью. А так фильм очень "жизненный".
Dejurniy
16 декабря 2009 в 01:59 | Ответить
venus0305dimsi, не располагаю таким количеством времени, что бы перечислять на полстраницы (а там действительно не меньше будет).
Почитайте //www.kinopoisk.ru/level/1/film/406671/ord/rating/status/bad/#list

поискал я там описание ляпов на ПОЛСТРАНИЦЫ...
нашёл тока это
//www.kinopoisk.ru/level/79/user/827377/comment/697715/
по-моему, этот пост и есть самый большой ляп :)
1. "за три дня не долететь" - это через сто лет-то? если щас лететь пару недель, то я думаю, через сто лет за день можно будет сгонять... но то, что три дня более чем реально - очевидно.
2. "всё происходит только ночью"... - как надо смотреть, чтоб не заметить абсолютно обратного - всё там происходит исключительно ДНЁМ, и мелькающее периодически солнце тому подтверждение... или товарищ сделал такой вывод, не увидев голубого неба? %)
3. нет физики - ваще не аргумент... плавится всё должно было, что ль...? %)
4. тупой клон, не умеющий подсчитать возраст дочери - не понял, о чём речь.
мне только один спорный момент запомнился - когда Землю показали... ведь в самом начале говорилось, что всё происходит на обратной стороне Луны... стало быть, ему пришлось бы ехать очень долго до этого момента, учитывая, с какой черепашьей скоростью они там на своих колымагах передвигались... несколько дней, не иначе, катить, а там всего пара часов прошла, наверно... но и тут можно отмазку придумать - типа, дело было где-то на граничной зоне... да и либрации к тому же есть всякие %)
короче, сцылка на ляпы "на полстраницы" меня порадовала %)
там один чел деситьно трезвую мыслю написал - фильм не для семейного просмотра... смореть лучше в одиночку...
Ubersetzer
13 декабря 2009 в 21:20 | Ответить
DeratizatorСпасибо за раздачу. Хорошая, не гламурная фантастика. Супергероев тут нет, сисястых девок – тоже. Любителям блокбастеров смотреть не рекомендую. Настоящая научная фантастика сейчас редкость, режиссеру фильма надо медаль дать.

Полностью согласен с вышесказанным. Фильм понравился. Есть хрупкое ощущение правдоподобия. Только клоны одного человека, вероятно, понимали бы друг друга с полуслова. Драка, фактически с самим собой, лишняя, на мой взгляд.
Deratizator
10 декабря 2009 в 22:12 | Ответить
Спасибо за раздачу. Хорошая, не гламурная фантастика. Супергероев тут нет, сисястых девок – тоже. Любителям блокбастеров смотреть не рекомендую. Настоящая научная фантастика сейчас редкость, режиссеру фильма надо медаль дать.
RADAN
26 ноября 2009 в 15:41 | Ответить
LemShatПосмотрел с удовольствием. Очень качественный фильм. Сюжет продолжал развиваться до самого последнего кадра. Сравнимо с Одиссей 2012.

Вы на этой цифре 2012 уже свихнулись все ! Фильм Стэнли Кубрика назывался "космическая одиссея 2001 года " и режисера Питера Хайамса "космическая одиссея 2010 года" я так понял ты имел ввиду именно эти фильмы для сравнения, но их сравнивать с "Луной" нельзя, это разные направления в фантастике. Фильм "Луна" по жанру скорей антиутопия.
К слову, фильм "Одиссея 2012" все же есть но ты ведь не его имел ввиду - //www.2012theodyssey.com/Trailer.html
LemShat
26 ноября 2009 в 09:52 | Ответить
Посмотрел с удовольствием. Очень качественный фильм. Сюжет продолжал развиваться до самого последнего кадра. Сравнимо с Одиссей 2012.
dranimal
21 ноября 2009 в 10:14 | Ответить
Фильм очень понравился. Уже надоели спецэффекты, созданные только ради спецэффектов.
Хорошая, гуманистичная фантастическая составляющая (мне напоминает Брэдбери),
ненавязчивые декорации, нестандартно "добрый" компьютер,
один актёр, на которого не скучно полтора часа смотреть.
Спасибо за раздачу, рекомендую всем посмотреть!
NeverMind
21 ноября 2009 в 00:32 | Ответить
ожидания от просмотра не сбылись. я не ждал блокбастера. просто хотел посмотреть хорошую фантастику, драму. интересный сюжет.
но увы. то что фильм затянут еще куда ни шло,но герои (вернее герой) не вызывают никаких эмоций. а точнее своей игрой - только отрицательные.
Bono1982
20 ноября 2009 в 20:19 | Ответить
venus0305Что ждать от фильма, снятого за 33 дня с ничтожным для блокбастера бюджетом в 5 млн.долл.?

Длительность съёмок - показатель качества фильма? Как это? Получается, раз Бондарчук снимал своё "ОО" несколько лет - оно от этого стало гениальным творением?
Про блокбастер тоже не ясно. Когда и кем "Луна" позиционировалась, как блокбастер? Это независимое, "фестивальное" кино, оказавшееся достаточно интересным, чтобы избежать судьбы обычных "фестивальных" фильмов, а выйти в прокат, пусть и очень скромный.
Все вот эти "Не ново, не интеллектуально" и т.п. - они как раз от того, что вы, видимо, ждали какого-то безбашенного блокбастера, а тут вдруг оказалась просто драма. Почему нельзя просто написать "Лично мне не понравилось"? К чему рассказы про нестыковки и ляпы, которых там нет?
venus0305
20 ноября 2009 в 05:02 | Ответить
dimsi, не располагаю таким количеством времени, что бы перечислять на полстраницы (а там действительно не меньше будет).
Почитайте //www.kinopoisk.ru/level/1/film/406671/ord/rating/status/bad/#list
А рейтинги, критики, смотревшие... Рецензенты (все ли из них критики?) диаметрально разное говорят о данном опусе, в случае с "Луной" высокий рейтинг фильму сделал трейлер с удачно выхваченной картинкой на который и клюнула широкая аудитория.
Не ново, не интеллектуально, не драматично, не последовательно. Что ждать от фильма, снятого за 33 дня с ничтожным для блокбастера бюджетом в 5 млн.долл.?
19 ноября 2009 в 19:47 | Ответить
Полный бред. Чистой воды халтура. Плохой фильм во всех отношениях (кроме лунного пейзажа). Нелогичный, с огромным количеством нестыковок и ляпов, актер слабый. Зря потратила время.
Раздающему спс за труды.
paulz
18 ноября 2009 в 23:52 | Ответить
Илья95Какой плеер воспроизводит такой формат?

Media Player Classic. он входит в состав K-Lite Codec Pack. скачать можно с free-codecs.com
galant
17 ноября 2009 в 00:50 | Ответить
Andrey00787Не ну это та еще фантастика, не буду рекомендовать! Фильму 0 баллов я остался ровнодушен и мне жаль потраченного времени на эту параноедальную драмму.

Ожидаемо, это вам не Спонж-Боб.
Совет, если вы не находите в сообщении Andrey00787 три ошибки - не качайте - вам не фильм понравится.
schumaher
17 ноября 2009 в 00:50 | Ответить
Это не кассовый фильм, поэтому лицензионщики не стали делать на него дубляж, только многоголоску.
Лучшего перевода, чем этот, не будет.
brabusitoВообще не будет? А чего так? Хотя R5 тоже хороший перевод
schumaherДубляжа не будет.
brabusitoкто нибудь знает стоит ли в ближайшее время ждать дубляж?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions