Раздачи :: Кино - Приключения :: Потерянный горизонт / Lost Horizon / 1937 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Посмотрел этот фильм по рекомендации канадки. Утопические идеи не имеют шансов выжить в условиях агрессивного капитализма. События сегодняшних дней тому подтверждение. Прожив многие десятилетия в СССР, понимаю идею автора. Но жизненные наблюдения не позволяют идеализировать сию идею.
Автор книги Потерянный горизонт был очень популярен. А его произведение Random Harvest с одноимённым фильмом произвёл на меня гораздо более сильное впечатление. И тут главную роль исполнил Рональд Колман. Рекомендую, кто ещё не видел.
Видео материал этого фильма как то не скоро запустился на моём двд-ишнике. И по ходу фильма что то сбивалось. И всё же, спасибо раздающим за распространение этого фильма. Это как то вписывается в идею фильма о сохранении достояния искусства :-)
Автор книги Потерянный горизонт был очень популярен. А его произведение Random Harvest с одноимённым фильмом произвёл на меня гораздо более сильное впечатление. И тут главную роль исполнил Рональд Колман. Рекомендую, кто ещё не видел.
Видео материал этого фильма как то не скоро запустился на моём двд-ишнике. И по ходу фильма что то сбивалось. И всё же, спасибо раздающим за распространение этого фильма. Это как то вписывается в идею фильма о сохранении достояния искусства :-)
- GoldFlower
- 18 мая 2017 в 11:05 | Ответить
Фрэнк Капра, американский режиссер, сценарист, продюсер, четырежды лауреат премии «Оскар», для американского и мирового кино – режиссер во всех смыслах выдающийся. Еще в далеком 1934-ом он стал первым обладателем четырех премий «Оскар». После, во времена Второй Мировой войны, переквалифицировался в военные документалисты – с этим тоже справлялся блестяще. А потом, вернувшись в кино после войны, снял картину, ставшую эталоном новогоднего фильма - «Эта замечательная жизнь». Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения знаменитого режиссера.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- 2 марта 2017 в 15:00 | Ответить
Сегодня исполняется 80 лет со дня премьеры фильма «Потерянный горизонт»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Фильм хороший. О вечной мечте - о Шангри Ла... Каждый, кем бы он ни был, может найти там спокойную и счастливую жизнь. Наш мир совсем неплох, но мы так торопимся куда то - нет времени остановиться и оглянуться, увидеть небо над головой, цветы и траву, услышать пение птиц... Фильм - напоминание о том, что вокруг нас столько красоты, а мы увлечены лишь собой и своими разборками, которые так часто выливаются в страшные военные конфликты, в которых гибнет всё, что мы любим...
- Tgladilina
- 6 января 2014 в 15:38 | Ответить
Этот неожиданный и загадочный фильм появился на экранах мира тогда, когда непоправимое уже предполагалось и многие мыслители считали месяцы и дни до непоправимого. Не все в этом потоке невнятного ожидания смогли сохранить свою творческую целостность. А вот Фрэнк Капра снял незадолго до начала Второй мировой похоже свой самый нестандартный фильм.
В основу сюжета положена небезызвестная легенда о мифической стране Шангри-Ла, в которую волею случая попадает герой Рональда Колмана — Роберт Конвей. Но случайность ли это? И почему туда попадает именно он?
Здесь важен скорее внутренний конфликт группы прибывшей вместе с Конвеем, именно он является отправной точкой всего сюжета. Как поведут себя обычные люди, попав в волшебную страну, и захотят ил они вернуться во внешний мир? Или, быть может, решат окончательно с ним порвать? Что выбрать: чуть ли не вечную жизнь или всё-таки жизнь в реальном мире? Да и какой из этих миров реален? А может они оба…
Режиссёр мастерски играет со зрителем, то, убеждая его в правдивости всего происходящего, то, зарождая в наших душах сомнения.
Совмещая трезвость мышления и известный прагматизм его герой совсем не затеряется на фоне странных монахов и разного рода деятелей, оказавшихся в Шангри-Ла, месте которого нет на карте. Да и как забыть этот безумный взгляд Коулмена, одержимо ищущего потерянную таинственную землю.
Сам сюжет, его концептуальная основа выделялись на фоне всей продукции тех лет. Капра настаивал на поисках Смысла взамен сытому технократизму и аристократическому флеру. В этом было нечто противоречащее «голливудской мечте». Тем и ценен этот фильм.
История самого фильма заслуживает экранизации. Небывалый для тех времен бюджет в 4 млн. долларов. Производство фильма затянулось на долгие месяцы. Критика со стороны цензоров, «благодаря» которым в 1942 был удален 12-минутный антивоенный монолог, а в 1952 — фильм значительно урезали за пропаганду коммунизма и симпатии к Китаю. Спустя еще несколько лет фильм был утрачен. В 1973 Американский Институт Кино взялся за кропотливую работу по восстановлению фильма, которая растянулась на 13 лет. Из множества копий фильма разбросанных по всему миру, картину удалось полностью восстановить за исключением 7 минут видеоряда.
Бессмертная классика. А классика в рекомендациях не нуждается.
В основу сюжета положена небезызвестная легенда о мифической стране Шангри-Ла, в которую волею случая попадает герой Рональда Колмана — Роберт Конвей. Но случайность ли это? И почему туда попадает именно он?
Здесь важен скорее внутренний конфликт группы прибывшей вместе с Конвеем, именно он является отправной точкой всего сюжета. Как поведут себя обычные люди, попав в волшебную страну, и захотят ил они вернуться во внешний мир? Или, быть может, решат окончательно с ним порвать? Что выбрать: чуть ли не вечную жизнь или всё-таки жизнь в реальном мире? Да и какой из этих миров реален? А может они оба…
Режиссёр мастерски играет со зрителем, то, убеждая его в правдивости всего происходящего, то, зарождая в наших душах сомнения.
Совмещая трезвость мышления и известный прагматизм его герой совсем не затеряется на фоне странных монахов и разного рода деятелей, оказавшихся в Шангри-Ла, месте которого нет на карте. Да и как забыть этот безумный взгляд Коулмена, одержимо ищущего потерянную таинственную землю.
Сам сюжет, его концептуальная основа выделялись на фоне всей продукции тех лет. Капра настаивал на поисках Смысла взамен сытому технократизму и аристократическому флеру. В этом было нечто противоречащее «голливудской мечте». Тем и ценен этот фильм.
История самого фильма заслуживает экранизации. Небывалый для тех времен бюджет в 4 млн. долларов. Производство фильма затянулось на долгие месяцы. Критика со стороны цензоров, «благодаря» которым в 1942 был удален 12-минутный антивоенный монолог, а в 1952 — фильм значительно урезали за пропаганду коммунизма и симпатии к Китаю. Спустя еще несколько лет фильм был утрачен. В 1973 Американский Институт Кино взялся за кропотливую работу по восстановлению фильма, которая растянулась на 13 лет. Из множества копий фильма разбросанных по всему миру, картину удалось полностью восстановить за исключением 7 минут видеоряда.
Бессмертная классика. А классика в рекомендациях не нуждается.
Простите, но повторю свой комментарий с предыдущей раздачи этого фильма.
"Потерянный горизонт", на мой взгляд, едва ли не самый неудачный фильм у моего любимого Капры.
1) Оторвавшись от родной американской действительности, он потерял опору.
2) Герои, в отличие от большинства других фильмов Капры, должны что-то сделать для себя, а не для других людей, поэтому потерян характерный для режиссера пафос.
3) Наконец, есть вещи, о которых нельзя рассказать, и не нужно этого делать. Шамбала (Шангрила) у каждого человека своя (речь идет о людях, у которых она есть), это, кстати, видно и в фильме, поэтому любая попытка рассказать об этом другому человеку будет неудачной.
Есть что-то символичное в том, что этот фильм не сохранился полностью!
"Потерянный горизонт", на мой взгляд, едва ли не самый неудачный фильм у моего любимого Капры.
1) Оторвавшись от родной американской действительности, он потерял опору.
2) Герои, в отличие от большинства других фильмов Капры, должны что-то сделать для себя, а не для других людей, поэтому потерян характерный для режиссера пафос.
3) Наконец, есть вещи, о которых нельзя рассказать, и не нужно этого делать. Шамбала (Шангрила) у каждого человека своя (речь идет о людях, у которых она есть), это, кстати, видно и в фильме, поэтому любая попытка рассказать об этом другому человеку будет неудачной.
Есть что-то символичное в том, что этот фильм не сохранился полностью!