Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Эдмон Ростан - Сирано де Бержерак (Театр им. Моссовета) / 2006 / РУ / TVRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
01.04. - 155 лет со дня рождения Эдмона Ростана (1868-1918), (фр. Edmond Eugène Alexis Rostand) — французский поэт и драматург неоромантического направления, член Французской Академии. Ростан получил юридическое образование, но карьера адвоката его не интересовала. С юношеских лет он проявлял поэтическое дарование. «Моя голова устроена таким образом, - говорил он, - что все представляется мне в форме драмы, притом драмы в стихах». Истинным призванием Ростана стал театр. Своим учителем он считал Виктора Гюго, видел в его произведениях источник вдохновения, мечтал создать столь же яркие характеры.
Расцвет его творчества приходится на девяностые годы XIX-го столетия, когда явственно выступало падение реалистической традиции французского театра и были преданы забвению традиции высокой романтической драмы. Ростан захотел возродить на французской сцене сильные чувства и большие страсти, выраженные в красочной романтической форме. Он дебютировал в театре в 1890-91 годах пьесами «Красная перчатка» и «Два Пьеро, или Белый ужин». В 1894 году в театре Комеди Франсез были поставлены «Романтики». В 1895 году была написана «Принцесса Грезы», посвященная прославлению красивой, подлинно рыцарской любви, а в 1897 году на сцене парижского театра «Порт Сен-Мартен» состоялась премьера «Сирано де Бержерака», которая явилась огромным событием в театральной жизни Франции и принесла Ростану всемирную славу. Здесь желание Ростана создать «театр поэтический и даже героический» воплотилось в полной мере.
Расцвет его творчества приходится на девяностые годы XIX-го столетия, когда явственно выступало падение реалистической традиции французского театра и были преданы забвению традиции высокой романтической драмы. Ростан захотел возродить на французской сцене сильные чувства и большие страсти, выраженные в красочной романтической форме. Он дебютировал в театре в 1890-91 годах пьесами «Красная перчатка» и «Два Пьеро, или Белый ужин». В 1894 году в театре Комеди Франсез были поставлены «Романтики». В 1895 году была написана «Принцесса Грезы», посвященная прославлению красивой, подлинно рыцарской любви, а в 1897 году на сцене парижского театра «Порт Сен-Мартен» состоялась премьера «Сирано де Бержерака», которая явилась огромным событием в театральной жизни Франции и принесла Ростану всемирную славу. Здесь желание Ростана создать «театр поэтический и даже героический» воплотилось в полной мере.
- 5 апреля 2014 в 13:37 | Ответить
Насчет Домогарова и Безрукова соглашусь. Причем, что играл Безруков - я вообще не поняла. Этакий странный гибрид из Есенина, Сирано и Иешуа.... Домогаров в премьерном сезоне хоть как-то мог увлечь. Просто сама постановка еще довольно слабая, при всем уважении к Павлу Осиповичу...
А вот телеспектакль с Тараторкиным очень люблю. А еще мне нравится, как играл Гладий. Только я не поняла, почему там все в прозе. Издевательство над блестящим текстом Ростана!
И еще не так давно увидела французский спектакль с Бельмондо в главной роли. А ставил Оссейн. Совершенно по-другому. Но очень интересно! И Бельмондо порадовал...
А вот телеспектакль с Тараторкиным очень люблю. А еще мне нравится, как играл Гладий. Только я не поняла, почему там все в прозе. Издевательство над блестящим текстом Ростана!
И еще не так давно увидела французский спектакль с Бельмондо в главной роли. А ставил Оссейн. Совершенно по-другому. Но очень интересно! И Бельмондо порадовал...
Да, далековато нынешним исполнителям роли Сирано до Петра Горина, который исполнял эту роль в Ленинградском театре Ленком в конце 60-х, и 70-х годах прошлого века, так за прошедшие с тех пор 40 лет никто и не смог подняться до его исполнения, ни Тараторкин, ни нынешние испонители Домогаров , ни даже Безруков. Жаль что умер Петр Горин , светлая ему память. А кто не верит ,тот может посмотреть телевизионный вариант этого спектакля снятый в 1969 году ленинградским телевидением по мотивам спектакля Баллада о Сирано, где снимался в главной роли П.П.Горин. Где-то здесь на каком-то торенте можно скачать, правда качество съемки не очень, но все же можно посмотреть.
Согласна. Это,пожалуй, первая роль, где я с удовольствием смотрела на Домогарова. Оказывается, он умеет великолепно играть! А Кабо, как всегда, испортила спектакль. Да, она красивая женщина, но я надавала бы по рукам тому, кто выдал ей диплом актрисы. Она декламирует свои роли с разной степенью отвратительности. Меньшая степень, скорей всего, заслуга режиссера. В общем, если бы не Кабо, - спектакль замечательный.
- jiakomolery
- 28 января 2011 в 14:29 | Ответить
Никогда не была поклоницей А. Домогарова, в кино даже несколько раздражал нервной игрой лица, а после этого спектакля просто влюбилась в него как в актера! Так просто и изящно проговаривал волшебные стихи Ростана, и так чарующе! Очень понравились и дикция и артикуляция, сколько души в текст вложено- потрясена и околдована! Во второй части ревела вместе с Кристианом, когда он понял кого по настоящему любит Роксана. Д. Щербина так хорош в роли пылкого влюбленного и честного человека!
Советую зрителям посмотреть в роли Сирано Георгия Тараторкина - ну, хотя бы чтобы услышать замечательный текст пьесы... Этот спектакль есть на сайте:
//kinozaltv.life/details.php?id=208724
//kinozaltv.life/details.php?id=208724
- 13 июля 2010 в 17:39 | Ответить
Раздающему спасибо за труд! Всегда интересно сравнить разные интерпретации одного и того же произведения. Но по моему скромному мнению, пока что версия этой пьесы лучше у Жан-Поля Рапно, при том, что Депардье я не люблю. Кабо играть не умеет, и никогда не умела, а Домогаров, бесспорно, талантлив, но он актер не для театра, так как у него, как и у многих современных актеров, проблемы с дикцией и артикуляцией: видела его в театре Моссовета как раз в этой роли - окончания глотаются, звуки сливаются, а ведь при такой пьесе, как эта, подобное небрежение к словам, что произносит герой, просто недопустимо. Зато Домогаров хорош в кино: и крупный план держит, и лицом играть умеет, так сказать...А ведь в театре не лицом надо играть...Но, с другой стороны, радует, что теперь, благодаря этой раздаче, не только москвичи могут познакомиться с этой удивительно талантливой пьесой, ну, хотя бы в постановке театра Моссовета...или хотя бы для того, чтобы из уважения к таланту Ростана, поискать более удачную экранизацию...или просто прочесть книгу...