Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Доказательство смерти (Расширенная версия) / Death Proof (Unrated) / 2007 / ДБ / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Milajakoshka
- 5 ноября 2023 в 23:39 | Ответить
Фильм понравилс с первых кадров.
Не буду анализировать чем и почему, просто понравился и всё.
Отрывок я случайно посмотрела на чужом языке, будучи в поездке уж не помнь где, кроме лица главного героя не запомнила никаких данных для поиска))) Искала полгода. Как только сообразила, что это мог быть Тарантино, нашла
Счастью не было предела)))
До сих пор не могу понять, чем фильм меня зацепил, но он в числе ценимых.
А эта косолапая пухленькая девчушка, танцующая наколенное танго моя любофф))) Как же она себя любит и ценит, фантастика!
Не буду анализировать чем и почему, просто понравился и всё.
Отрывок я случайно посмотрела на чужом языке, будучи в поездке уж не помнь где, кроме лица главного героя не запомнила никаких данных для поиска))) Искала полгода. Как только сообразила, что это мог быть Тарантино, нашла
Счастью не было предела)))
До сих пор не могу понять, чем фильм меня зацепил, но он в числе ценимых.
А эта косолапая пухленькая девчушка, танцующая наколенное танго моя любофф))) Как же она себя любит и ценит, фантастика!
- GoldFlower
- 27 марта 2018 в 16:40 | Ответить
Сегодня Квентин Тарантино отмечает 55-летний юбилей. Тарантино - это не просто режиссёр, актёр, сценарист и продюсер, это целая веха в становлении независимого американского кинематографа! И пусть он вместе со своими героями «ходит по краю пропасти», риск «посмотреть вниз» достоин уважения! Его можно признавать или не переносить, восхищаться или содрогаться, но чего вы себе точно никогда не позволите - это равнодушия!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Уважаемые пользователи, лето - время жарких дней, душных ночей, время отдыха и отпусков.
Приглашаем Вас ознакомиться с темой на форуме - «Летний позитив» с Кинозал.ТВ.
Кинематограф полон не только позитивными летними фильмами, но и ужастиками,
которые так и норовят напугать теплым летним вечером, заставляя стыть кровь в жилах.
Для любителей фильмов ужасов подготовлена подборка летних раздач:
• триллеры
• ужастики (часть 1)
• ужастики (часть 2)
• слэшеры
Не бойтесь, будет по-летнему горячо и страшно!
Приглашаем Вас ознакомиться с темой на форуме - «Летний позитив» с Кинозал.ТВ.
Кинематограф полон не только позитивными летними фильмами, но и ужастиками,
которые так и норовят напугать теплым летним вечером, заставляя стыть кровь в жилах.
Для любителей фильмов ужасов подготовлена подборка летних раздач:
• триллеры
• ужастики (часть 1)
• ужастики (часть 2)
• слэшеры
Не бойтесь, будет по-летнему горячо и страшно!
- NormaJeanDie
- 6 марта 2011 в 21:15 | Ответить
Фильм очень понравился. Тарантино как всегда порадовал. Впрочем как и многое его кино, первый вкус и первое впечатление складываются сложно, но послевкусие очень приятное. Безумно хотелось продолжения и раслабляющей, ленивой вечеринки в таком домашнем придорожном кабаке из первой части, и безумно азартной гонки из второй. Но увы, всё быстро заканчивается и остаётся лишь приятное впечатление. Большинству, разумеется, как всегда не понравилось, за что я никого не виню, но лично я занёс в список самых любимых фильмов. Спасибо за раздачу!
Это тебе надо немного серого вещества. уже настолько мозг атрофировался у тебя что печатать нормально разучился(а может и не умел, х** тебя знает). И для тебя специально напишу(не хотел этого печатать, вдруг фильм кому то и вправду понравился) - фильм тупое говно.
вопрос?...-ЗА ЧТО? они так... саскадера Майка,ведь он ,дряные девченки ,хотел просто ПО ИГРАТЬ!филь утёт,люблю Квентина и его творчество и если у вас нет мозгов на его территорию лучше не суваться "убьёт" и типо тупой отмазки,- поклонникам понравится не высказывать надо всего лишь немного "серого вещества" и меня на раздаче удачи...
Многим поклонникам Тарантино этот фильм тоже непонравился. Фильм абсолютно ниочем. Ни идеи, ни харизматичных и колоритных персонажей(за исключением Каскадера Майка, хотя и он тоже получился блекло, несмотря на пару убийственных шуточек которые он отмочил). В общем, не могу никому рекомендовать этот фильм.
Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики.
В многочисленных определениях английского слова grind есть и такое: «едко иронизировать, посмеиваться». Хотя понятие grindhouse относится к так называемым сдвоенным сеансам, когда в начале 70-х годов, преимущественно в американских предместьях, где как раз и росли Тарантино и Родригес, показывали в кинотеатрах сразу два фильма. Но всё же нельзя сбрасывать со счёта и то, что оба режиссёра хотели сделать некую ёрническую киноантологию жанров, стилей, сюжетов и приёмов прежнего кинематографа.
Они даже старательно воспроизвели как бы поцарапанную, не лишённую дефектов киноплёнку, которая может в какие-то моменты обрываться или вообще загораться в проекторе. А что-то наверняка перепутали по недомыслию киномеханики и вполне способны были вырезать особо понравившиеся сцены — допустим, сексуально-заводной танец Арлин-Баттерфляй. Он, между прочим, отсутствует в американской версии «Грайндхауса», однако есть в полном варианте «Защиты от смерти» — второй части единого проекта, которую снял Квентин Тарантино.
И обманный титр «14 месяцев спустя» между двумя сюжетами «Защиты от смерти» никак не может быть объяснён с точки зрения логики. Скорее, надо обратить внимание на неожиданное отсутствие цвета в начале второй истории. Чёрно-белая стилистика теперь нередко используется не для документирования происходящего, а наоборот — ради придания ему нереальности и призрачности. Вот и можно подумать, что погибший в «Планете страха» в больнице Майк вернулся словно с того света, как живой мертвец, чтобы переиграть заново свою дикую преступную жизнь и изменить собственную злую сущность: он опять берётся по привычке за старое, но в итоге становится не жестоким палачом, а жалкой жертвой.
Не такую ли трансформацию (хотя и как совсем иной персонаж) переживает героиня Роуз МакГоун из «Планеты страха», которая оказывается в первой новелле «Защиты от смерти» несчастной заложницей-смертницей. Однако иначе ведут себя в разных историях женщина-доктор Дакота Блок и её отец, шериф Эрл МакГро. Девушки из второй тарантиновской новеллы как будто отыгрываются за своих пострадавших «сестёр», если под сестринством понимать принадлежность к женскому полу. Две всего лишь подтанцовывавшие особы в баре где-то на заднем плане оказались, напротив, в «Планете страха» в числе супергероев, напропалую строчащих из всех видов оружия.
В многочисленных определениях английского слова grind есть и такое: «едко иронизировать, посмеиваться». Хотя понятие grindhouse относится к так называемым сдвоенным сеансам, когда в начале 70-х годов, преимущественно в американских предместьях, где как раз и росли Тарантино и Родригес, показывали в кинотеатрах сразу два фильма. Но всё же нельзя сбрасывать со счёта и то, что оба режиссёра хотели сделать некую ёрническую киноантологию жанров, стилей, сюжетов и приёмов прежнего кинематографа.
Они даже старательно воспроизвели как бы поцарапанную, не лишённую дефектов киноплёнку, которая может в какие-то моменты обрываться или вообще загораться в проекторе. А что-то наверняка перепутали по недомыслию киномеханики и вполне способны были вырезать особо понравившиеся сцены — допустим, сексуально-заводной танец Арлин-Баттерфляй. Он, между прочим, отсутствует в американской версии «Грайндхауса», однако есть в полном варианте «Защиты от смерти» — второй части единого проекта, которую снял Квентин Тарантино.
И обманный титр «14 месяцев спустя» между двумя сюжетами «Защиты от смерти» никак не может быть объяснён с точки зрения логики. Скорее, надо обратить внимание на неожиданное отсутствие цвета в начале второй истории. Чёрно-белая стилистика теперь нередко используется не для документирования происходящего, а наоборот — ради придания ему нереальности и призрачности. Вот и можно подумать, что погибший в «Планете страха» в больнице Майк вернулся словно с того света, как живой мертвец, чтобы переиграть заново свою дикую преступную жизнь и изменить собственную злую сущность: он опять берётся по привычке за старое, но в итоге становится не жестоким палачом, а жалкой жертвой.
Не такую ли трансформацию (хотя и как совсем иной персонаж) переживает героиня Роуз МакГоун из «Планеты страха», которая оказывается в первой новелле «Защиты от смерти» несчастной заложницей-смертницей. Однако иначе ведут себя в разных историях женщина-доктор Дакота Блок и её отец, шериф Эрл МакГро. Девушки из второй тарантиновской новеллы как будто отыгрываются за своих пострадавших «сестёр», если под сестринством понимать принадлежность к женскому полу. Две всего лишь подтанцовывавшие особы в баре где-то на заднем плане оказались, напротив, в «Планете страха» в числе супергероев, напропалую строчащих из всех видов оружия.
- 8 января 2010 в 08:06 | Ответить
К разряду загадок следовало бы отнести намеренно помещённые после титров обоих фильмов (так что те, кто поспешно покидает кинозал, вообще это не увидят!) кадры с ожившими или же представленными в юном возрасте персонажами. А разве сам проект «Грайндхаус» не является подобным оживлением подзабытого многими и даже не известного нынешнему поколению кинематографа 70-х годов, своеобразным возвратом Родригеса и Тарантино в собственное детство?!
Они, конечно, потешаются над подчас наивным, примитивным, дурацким — и в то же время непосредственным, раскрепощённым и стихийно свободным по своей сути прежним кино, которое осталось в далёком прошлом. Про каскадёра Майка, пребывающего не у дел после повсеместного внедрения компьютерных спецэффектов, язвительно сказано одним из посетителей бара: «Порезался, выпав из машины времени». Создатели «Планеты страха» и «Защиты от смерти» как раз пытаются повернуть время вспять, любовно воспроизводя или просто перечисляя те ленты, которые неведомы сегодняшним зрителям (забавно, что увлекательный рассказ Майка о своей кинокарьере слушают три абсолютно «не въезжающих» в это «ботанки», причём две из них — японки!).
Кто-то считает кинематограф «консервацией времени», кто-то настаивает на сиюминутности и мимолётности этого искусства, которое устаревает буквально каждый год, после выхода очередного блокбастера или же арт-хаусного шедевра. А для Роберта Родригеса и Квентина Тарантино кино — это именно death proof: то, что неподвластно смерти, может возрождаться вновь и вновь, если только творец пожелает вернуть всё назад, а своим героям опять подарить жизнь, возможность повторно пройти земной путь.
Вот мы и подобрались к основному выводу «Грайндхауса», который (в пику французской неприятной и жестокой «Необратимости») стоило бы назвать «Обратимостью». Развёртываясь в обратной последовательности — от ужаса, охватившего чуть ли не всю планету, к тому обычному страху, который могут испытывать люди в своей повседневной жизни (а кое-кто специально гоняется в поисках адреналина), этот сдвоенный фильм, на самом-то деле, предупреждает об опасности материализации наших боязней и фобий. Биохимическое оружие — это же метафора скрытых внутренних маний и одержимых чувств. И всё началось с заурядной игры на дороге, но эта дуэль желаний и амбиций (если двигаться «назад в будущее») со временем превратилась в угрозу для всего человечества.
Они, конечно, потешаются над подчас наивным, примитивным, дурацким — и в то же время непосредственным, раскрепощённым и стихийно свободным по своей сути прежним кино, которое осталось в далёком прошлом. Про каскадёра Майка, пребывающего не у дел после повсеместного внедрения компьютерных спецэффектов, язвительно сказано одним из посетителей бара: «Порезался, выпав из машины времени». Создатели «Планеты страха» и «Защиты от смерти» как раз пытаются повернуть время вспять, любовно воспроизводя или просто перечисляя те ленты, которые неведомы сегодняшним зрителям (забавно, что увлекательный рассказ Майка о своей кинокарьере слушают три абсолютно «не въезжающих» в это «ботанки», причём две из них — японки!).
Кто-то считает кинематограф «консервацией времени», кто-то настаивает на сиюминутности и мимолётности этого искусства, которое устаревает буквально каждый год, после выхода очередного блокбастера или же арт-хаусного шедевра. А для Роберта Родригеса и Квентина Тарантино кино — это именно death proof: то, что неподвластно смерти, может возрождаться вновь и вновь, если только творец пожелает вернуть всё назад, а своим героям опять подарить жизнь, возможность повторно пройти земной путь.
Вот мы и подобрались к основному выводу «Грайндхауса», который (в пику французской неприятной и жестокой «Необратимости») стоило бы назвать «Обратимостью». Развёртываясь в обратной последовательности — от ужаса, охватившего чуть ли не всю планету, к тому обычному страху, который могут испытывать люди в своей повседневной жизни (а кое-кто специально гоняется в поисках адреналина), этот сдвоенный фильм, на самом-то деле, предупреждает об опасности материализации наших боязней и фобий. Биохимическое оружие — это же метафора скрытых внутренних маний и одержимых чувств. И всё началось с заурядной игры на дороге, но эта дуэль желаний и амбиций (если двигаться «назад в будущее») со временем превратилась в угрозу для всего человечества.