Раздачи :: Кино - Классика :: Женщины (Женские интриги) / The Women / 1939 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 23 марта 2020 в 05:05 | Ответить
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Люсиль Фэй Лесюр - американской актрисы, известной под псевдонимом Джоан Кроуфорд. В 1930-е годы Кроуфорд соперничала по популярности с Марлен Дитрих и Гретой Гарбо. Джоан лауреат премий «Оскар» и «Золотой глобус». Американским институтом киноискусства она признана одной из величайших актрис в истории. После ухода Джоан Кроуфорд минул не один десяток лет, однако ее имя по-прежнему остается символом артистки и женщины с большой буквы. Внешняя красота, невероятный внутренний стержень и целеустремленность позволили ей на долгие годы оставаться в памяти поклонников киноискусства.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
- Tgladilina
- 6 марта 2016 в 21:14 | Ответить
- Где твоя гордость? — У меня ее нет. Эту роскошь влюбленная женщина не может себе позволить. Фильм на все времена, можно каждый раз восхищаться актерской игрой и находить что-то новое. Если после просмотра вдруг захочется тут же посмотреть еще раз, значит нужный эффект картина имеет. Фильм «Женщины» Джорджа Кьюкора — это экранизация знаменитой одноименной пьесы политика-журналистки Клэр Бут Люс. Уникальность фильма в том, что здесь нет ни одного мужского персонажа, зритель попадает в исключительно женское царство. Говорят, в фильме было задействовано около 150 актрис и статисток. Особенно впечатляет, что среди них мы видим самых больших звезд Золотого века Голливуда — Норму Ширер, Джоан Кроуфорд, Розалинд Расселл, Джоан Фонтейн, Полетт Годдар и чудо-актрису-ребенка Вирджинию Вейдлер. Кьюкор жаловался на то, что ему трудно командовать таким женским звездным составом. Все дамы были огого какие…«самодостаточные». Зато он позволял им выплескивать свое Эго на съемочной площадке, и поэтому все получилось как нельзя лучше. Брак — договор, любовь — иллюзия, пресловутое женское счастье зависит, прежде всего, от умения забывать. Был бы милый рядом, а уж какой — не столь важно. Будьте счастливы, дамы, что вам ещё остаётся…
- Leonidas707
- 21 июня 2014 в 18:52 | Ответить
Фильм на самом деле шикарный. Стоит смотреть, во всяком случае любителям старого кино, всем. Фильм полу цветной, т.е. когда показываются показы мод (1938-1939 гг!) все идет в цвете, а так фильм черно белый. Кроме того в фильме нет НИ ОДНОГО МУЖЧИНЫ.
Фильм превзошел мои ожидания. После просмотра кино тех лет итак остается яркое послевкусие, поднимается настроение. Но этот оказался во многом еще и смело-новаторским для тех лет. Да и сейчас, пожалуй, не снимают фильмов, где все роли сыграли бы женщины :) Спасибо огромное!
Приношу свою искреннюю благодарность комментаторам, нашим риторикам. в особенности тем.которые систематически комментируют мои раздачи - уважаемой aneta21 и milka131
одновременно с этим хочется отметить большой вклад последней,в деле обновления моих раздач.
Всю благодарность выраженную мне зрителями переадресую в ее адрес.Также большое спасибо всем кто выражает свои мнения по поводу фильма. Комментарии нужны для улучшения всей работы нашего любимого Кинозала.
С уважением ко всем участникам gurnasi
одновременно с этим хочется отметить большой вклад последней,в деле обновления моих раздач.
Всю благодарность выраженную мне зрителями переадресую в ее адрес.Также большое спасибо всем кто выражает свои мнения по поводу фильма. Комментарии нужны для улучшения всей работы нашего любимого Кинозала.
С уважением ко всем участникам gurnasi
Качество раздачи улучшено. Сетевая. Со звуком полный порядок.
В середине фильма цветной эпизод - демонстрация моделей. В сэмпле он есть. :-).
Художники картины - Седрик Гиббонс, Адриан, Эдвин Б. Уиллис.
Глядя на эти имена, вы понимаете, какие красивые костюмы и декорации в фильме. Получите удовольствие.
Нашлась опять интересная страница ЖЖ о художнике по костюмам - Адриане:
"...В 1939 году для черно-белого фильма "Женщины" специально был сделан цветной футуристический 10-минутный показ мод, все модели которого придумал Адриан. Для простых американок тех лет это было роскошным подарком...
...для нас, зрителей, Адриан по-прежнему жив, потому что живо его творчество, запечатленное на кинопленке и фотографиях. Его работы служат эталоном гламурного голливудского костюма. Сегодня слово "гламур" носит слегка уничижительный смысл, первоначально же это слово означало "очаровывать". Так вот, костюмы Адриана по-настоящему гламурные, т.е. очаровательные. Как сказала про них легендарный редактор журнала Vogue Диана Вриланд: "они были разработаны для всеобщего удивления". "
>> CСЫЛКА <<
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
В середине фильма цветной эпизод - демонстрация моделей. В сэмпле он есть. :-).
Художники картины - Седрик Гиббонс, Адриан, Эдвин Б. Уиллис.
Глядя на эти имена, вы понимаете, какие красивые костюмы и декорации в фильме. Получите удовольствие.
Нашлась опять интересная страница ЖЖ о художнике по костюмам - Адриане:
"...В 1939 году для черно-белого фильма "Женщины" специально был сделан цветной футуристический 10-минутный показ мод, все модели которого придумал Адриан. Для простых американок тех лет это было роскошным подарком...
...для нас, зрителей, Адриан по-прежнему жив, потому что живо его творчество, запечатленное на кинопленке и фотографиях. Его работы служат эталоном гламурного голливудского костюма. Сегодня слово "гламур" носит слегка уничижительный смысл, первоначально же это слово означало "очаровывать". Так вот, костюмы Адриана по-настоящему гламурные, т.е. очаровательные. Как сказала про них легендарный редактор журнала Vogue Диана Вриланд: "они были разработаны для всеобщего удивления". "
>> CСЫЛКА <<
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
Женщины (Женские интриги) - и комедия и драма, где зависть и радость, доброта и злоба, коварство и великодушие и над всем этим очарование красотой восемнадцати женщин, ни одна из которой и не думает уступать другой. Мне так думается, что справится и остаться невредимым посреди такого фейерверка по силам дано не всякому мужчине ...
gurnasi Спасибо!
Лишаются рассудка — кто влюбившись,
Кто подчинив сокровищам мечты,
Кто глупостями магии прельстившись,
Кто возомнив, что звезды с высоты
Хватать нетрудно, кто вооружившись
Софистикой, а кто свои холсты
Малюя; надобно сказать при этом,
Что больше прочих не везет поэтам.
Ариосто, Людовико
gurnasi Спасибо!
Лишаются рассудка — кто влюбившись,
Кто подчинив сокровищам мечты,
Кто глупостями магии прельстившись,
Кто возомнив, что звезды с высоты
Хватать нетрудно, кто вооружившись
Софистикой, а кто свои холсты
Малюя; надобно сказать при этом,
Что больше прочих не везет поэтам.
Ариосто, Людовико
В фильме нет ни одного мужского лица, но вся интрига все равно вьется вокруг отношений с ними, вот такие мы женщины - хищницы, мошенницы, стяжательницы, грешницы и гордячки, жертвенницы, верные подруги и предательницы... разные... Весело. Интересно - показ мод в цвете, а остальное действие черно-белое.
Восхитительная игра актрис! Получила хороший женский урок, классика жанра Голивуда военных фильмов удивляет и радует своей философией!
Смотрела тут же современную экранизацию с Мэг Райан(2008) в главной роли, не хочется сравнивать - но первый с деликатным юмором, а второй немного середнячковый.
Смотрите оба! И получайте удовольствие!
СПАСИБО РАЗДАЮЩЕМУ!
Смотрела тут же современную экранизацию с Мэг Райан(2008) в главной роли, не хочется сравнивать - но первый с деликатным юмором, а второй немного середнячковый.
Смотрите оба! И получайте удовольствие!
СПАСИБО РАЗДАЮЩЕМУ!
смотрите фрагмент на TCM
Джоан Кроуфорд— американская актриса немого и звукового кино. Она с детства хотела стать танцовщицей, брала уроки, регулярно участвовала в танцевальных конкурсах. В 1923 году она выиграла любительский конкурс эстрадных исполнителей в Канзас-Сити и уехала выступать в клубах Чикаго, Детройта и Нью-Йорка. В самом начале 1925 года она решает попытать счастья в Голливуде и почти сразу получает роль в фильме «Красавицы». Она подписывает договор со студией Metro-Goldwyn Pictures.Среди фильмов этого периода с её участием представляют интерес комедия Гарри Эдвардса «Бродяга, бродяга, бродяга» (1926) и драма Тода Броунинга «Неизвестный» (1927). Однако настоящий успех приходит к ней только после исполнения главной роли в фильме «Наши танцующие дочери» (1928), за которым следуют ещё несколько успешных фильмов. Появление звукового кино, которое привело к вынужденному завершению карьер многих актёров, не повлияла существенно на Кроуфорд — у неё был сильный и выразительный голос. Первым звуковым фильмом Кроуфорд стал «Недотрога» (1929), в котором она также исполнила несколько песен. В 1930-х годах её карьера развивалась успешно, она оставалась одной из ведущих актрис студии MGM и снялась в таких важных фильмах, как «Гранд-отель» (1932), «Сэйди Макки» (1934), «Только без дам» (1935) и «Любовь на бегу» (1936).
Интересные факты• В фильме «Все целуют невесту» (1942) она сыграла роль, которую должна была играть Кэрол Ломбард. Кроуфорд согласилась сыграть эту роль после гибели Ломбард в авиакатастрофе во время тура по сбору средств в помощь армии. Весь гонорар за съёмки Кроуфорд перечислила в Красный Крест и уволила своего агента за то, что тот удержал из этой суммы оговоренные контрактом 10 %.
• Кроуфорд считала себя обязанной лично отвечать на все полученные ею письма от фэнов, отправляя каждому автограф. Это занятие на протяжении многих лет занимало большую часть её свободного времени. Исключение было сделано только для её бывших однокашников по Стивенс Колледжу, которые третировали её во время учёбы.
• У Кроуфорд была мания чистоты. Она мыла руки каждые 10 минут и ходила по дому за гостями, протирая фланелью те места, к которым они прикасались; она курила сигареты только из открытой ею самой пачки и только при условии, что из этой пачки брала сигареты только она. Во всех отелях, где она останавливалась, даже в самых роскошных, она сама чистила ванну, прежде чем купаться. Узнав, что сантехник, установив унитаз в её новом доме, воспользовался им по назначению, она потребовала немедленно заменить не только сам унитаз, но и все канализационные трубы.
• Джоан Кроуфорд удостоена звезды на голливудской Аллее Славы (1752 Vine Street).
смотрите Movie Legends - Norma Shearer
Норма Ширер (англ. Norma Shearer, 10 августа 1902 — 12 июня 1983) — американская актриса, обладательница премии «Оскар».компания Universal Pictures отбирает 8 красивых девушек для съёмок в своём новом фильме. Норма, прихватив сестру, отправилась на кастинг, где обнаружила более 50 желающих впереди себя. Ассистент быстро отобрал первых семь девушек из начала очереди. Тогда Норма, чтобы не упускать шанс, громко покашляла и тем самым привлекла к себе его внимание. Она приглянулась ассистенту и была выбрана восьмой девушкой для съёмок.[1] Так состоялся кинодебют Ширер.Вскоре после этого последовали новые эпизодические роли Нормы в кино. Во время съёмок в «Водопаде жизни» в 1920 году она представилась режиссёру Д.У. Гриффиту, с надеждой, что он поможет развитию её карьеру. Но Гриффиту Норма не приглянулась из-за слегка кривых глаз, и он не стал с ней разговаривать, заявив, что она никогда не станет настоящей актрисой.Чтобы как-то исправить этот недостаток, Норма накопила денег и обратилась к доктору Уильяму Бейтсу, занимавшемуся корректировкой зрения. Он прописал ей серию упражнений для глаз, которые должны были помочь девушке.Финансовое положение семьи Ширер оставляло желать лучшего, и Норма решила попытать счастие в модельном бизнесе. На её удивление, она оказалась принята в модельное агентство, и начавшаяся там карьера оказалась довольно успешной. Вскоре рекламные плакаты с изображением Нормы красовались на улицах Нью-Йорка.В 1921 году, спустя три года после прибытия в Нью-Йорк, Норма получила первую заметную роль в кино, в фильме «Похитители». После этого её заметил голливудский продюсер Хал Роч, искавший новые таланты, и в 1923 году предложил ей контракт от лица Луиса Б. Майера, руководителя Mayer Company.
Джоан Кроуфорд— американская актриса немого и звукового кино. Она с детства хотела стать танцовщицей, брала уроки, регулярно участвовала в танцевальных конкурсах. В 1923 году она выиграла любительский конкурс эстрадных исполнителей в Канзас-Сити и уехала выступать в клубах Чикаго, Детройта и Нью-Йорка. В самом начале 1925 года она решает попытать счастья в Голливуде и почти сразу получает роль в фильме «Красавицы». Она подписывает договор со студией Metro-Goldwyn Pictures.Среди фильмов этого периода с её участием представляют интерес комедия Гарри Эдвардса «Бродяга, бродяга, бродяга» (1926) и драма Тода Броунинга «Неизвестный» (1927). Однако настоящий успех приходит к ней только после исполнения главной роли в фильме «Наши танцующие дочери» (1928), за которым следуют ещё несколько успешных фильмов. Появление звукового кино, которое привело к вынужденному завершению карьер многих актёров, не повлияла существенно на Кроуфорд — у неё был сильный и выразительный голос. Первым звуковым фильмом Кроуфорд стал «Недотрога» (1929), в котором она также исполнила несколько песен. В 1930-х годах её карьера развивалась успешно, она оставалась одной из ведущих актрис студии MGM и снялась в таких важных фильмах, как «Гранд-отель» (1932), «Сэйди Макки» (1934), «Только без дам» (1935) и «Любовь на бегу» (1936).
Интересные факты• В фильме «Все целуют невесту» (1942) она сыграла роль, которую должна была играть Кэрол Ломбард. Кроуфорд согласилась сыграть эту роль после гибели Ломбард в авиакатастрофе во время тура по сбору средств в помощь армии. Весь гонорар за съёмки Кроуфорд перечислила в Красный Крест и уволила своего агента за то, что тот удержал из этой суммы оговоренные контрактом 10 %.
• Кроуфорд считала себя обязанной лично отвечать на все полученные ею письма от фэнов, отправляя каждому автограф. Это занятие на протяжении многих лет занимало большую часть её свободного времени. Исключение было сделано только для её бывших однокашников по Стивенс Колледжу, которые третировали её во время учёбы.
• У Кроуфорд была мания чистоты. Она мыла руки каждые 10 минут и ходила по дому за гостями, протирая фланелью те места, к которым они прикасались; она курила сигареты только из открытой ею самой пачки и только при условии, что из этой пачки брала сигареты только она. Во всех отелях, где она останавливалась, даже в самых роскошных, она сама чистила ванну, прежде чем купаться. Узнав, что сантехник, установив унитаз в её новом доме, воспользовался им по назначению, она потребовала немедленно заменить не только сам унитаз, но и все канализационные трубы.
• Джоан Кроуфорд удостоена звезды на голливудской Аллее Славы (1752 Vine Street).
смотрите Movie Legends - Norma Shearer
Норма Ширер (англ. Norma Shearer, 10 августа 1902 — 12 июня 1983) — американская актриса, обладательница премии «Оскар».компания Universal Pictures отбирает 8 красивых девушек для съёмок в своём новом фильме. Норма, прихватив сестру, отправилась на кастинг, где обнаружила более 50 желающих впереди себя. Ассистент быстро отобрал первых семь девушек из начала очереди. Тогда Норма, чтобы не упускать шанс, громко покашляла и тем самым привлекла к себе его внимание. Она приглянулась ассистенту и была выбрана восьмой девушкой для съёмок.[1] Так состоялся кинодебют Ширер.Вскоре после этого последовали новые эпизодические роли Нормы в кино. Во время съёмок в «Водопаде жизни» в 1920 году она представилась режиссёру Д.У. Гриффиту, с надеждой, что он поможет развитию её карьеру. Но Гриффиту Норма не приглянулась из-за слегка кривых глаз, и он не стал с ней разговаривать, заявив, что она никогда не станет настоящей актрисой.Чтобы как-то исправить этот недостаток, Норма накопила денег и обратилась к доктору Уильяму Бейтсу, занимавшемуся корректировкой зрения. Он прописал ей серию упражнений для глаз, которые должны были помочь девушке.Финансовое положение семьи Ширер оставляло желать лучшего, и Норма решила попытать счастие в модельном бизнесе. На её удивление, она оказалась принята в модельное агентство, и начавшаяся там карьера оказалась довольно успешной. Вскоре рекламные плакаты с изображением Нормы красовались на улицах Нью-Йорка.В 1921 году, спустя три года после прибытия в Нью-Йорк, Норма получила первую заметную роль в кино, в фильме «Похитители». После этого её заметил голливудский продюсер Хал Роч, искавший новые таланты, и в 1923 году предложил ей контракт от лица Луиса Б. Майера, руководителя Mayer Company.