Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Проклятый путь / Road to Perdition / 2002 / ДБ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Единственный фильм по моему опыту знаю на котором я пошел в кинотеатр и уснул это был Трансформеры: Эпоха истребления. Этот же фильм я смотрел 10 лет назад и сейчас недавно пересмотрел и не показался и не покажется скучным. Декорации костюмы операторская работа все проделано на должном уровне, сюжет интересен и атмосфера да и режиссер за плечами имеет неплохие работы. Если не понравилось значит не сюда надо смотреть СашуТАНЮ например и КомеДИКЛАБ
- ganjubasic
- 21 ноября 2021 в 20:30 | Ответить
Не дорос ещё =) Попробуй через 5-10 лет пересмотреть. Говорю по личному опыту =)
- kinozal900
- 14 августа 2015 в 08:25 | Ответить
Типа серьезное кино про гангстеров, но больше на комикс в стиле нуар смахивает, особенно в конце.
Мораль:
Любопытной Варваре на базаре нос не оторвали, но кучу трупов нарисовали.
Мораль:
Любопытной Варваре на базаре нос не оторвали, но кучу трупов нарисовали.
Уж сколько смотрено-пересмотрено гангстерских фильмов. Как-то мне не очень по душе мафиозные стрелялки по типу кровь за кровь. Конечно, смысл в них есть, но только для героев, мне же как зрителю это никогда ничего не несет. Спасибо Мендесу за то, что не ограничился просто кровавыми разборками, увел сюжет в социально-психологическую нишу. Случайно в детали добросовестной работы отца оказывается посвященным подрастающий сын. И драма главного героя, гангстера поневоле, сосредоточенного всего-навсего на тихом семейном счастье, заключается в том, что он вдруг понимает: в его реализации он идет и идет не по тому пути. И все, что остается отцу - это уберечь сына... от дороги к вечному проклятию. Такой жанр мне больше по нраву. Есть над чем подумать и даже посопереживать. Наконец-то поднята планка где-то повыше над комиксами. Но все-таки чего-то не хватает: глубины страданий отца, да что уж там - даже просто душевных терзаний или сомнений - я не увидела, они только обозначены. А вот талант режиссера в подборе не менее талантливых актеров очень мне по сердцу. Я знаю, что захочу пересмотреть это кино. Для меня это критерий хорошего кино. За раздачу спасибо.
- fedorovden
- 15 августа 2014 в 21:43 | Ответить
Очень достойный фильм про довоенную Америку и гангстеров. Все выглядит очень правдоподобно и натурально. Прекрасно переданы дух и атмосфера! Сюжет увлекает! Хенкс как всегда играет превосходно! Посмотрел с удовольствием!
- CBugeTeJIb
- 2 июня 2014 в 20:06 | Ответить
Обычно прет наркоманов. А фильм просто шикарен.
- 14 мая 2012 в 15:47 | Ответить
Качественный фильм. Том хэнкс отлично сыграл эту роль. Оценка 10.
Америка 30-х. Ночь, вечный дождь, усталый человек в шляпе и плаще, сжимающий дымящийся и уже не нужный автомат Томпсона. Предпоследняя остановка…
Жестокое время рождает жестоких людей. Или просто тех, кто зачерствел под гнётом жизненных обстоятельств. Майкл Салливан лишь желал хорошей жизни для своей семьи. Конечно, можно было выбрать другой путь, но прошедший войну и умеющий убивать Майкл, выбрал для себя иное. Выбрал работу у Джона Руни, мафиозного босса, находящегося в плену собственных непоколебимых принципов. Эти двое напоминают разбитую чашку, частям которой уже не стать единым целым. Ведь Джон в переломный момент сделал выбор. Выбрал не родственную душу, любившую его как отца, но сына, который хоть и не достоин своего отца, но его плоть и кровь.
Насилие порождает насилие? Да, это так, но где-то в глубине прячется другой важный фактор-предательство. И именно оно толкает некогда хороших людей на проклятый путь. Хотя свой проклятый путь они выбрали задолго до нашей истории. Это лишь конечная точка маршрута.
При просмотре, ловишь себя на мысли, что каждый из этих персонажей уже давно проклят и находится в своём персональном аду. Майкл лишившийся семьи по своей вине. Джон, разрываемый любовью к непутёвому сыну и желанием сохранить лицо. Коннор, вечно находящийся в тени отца и совершенно не способный что-то сделать самостоятельно. Магуайр, не только убивающий людей, но и пытающийся красть их души. Здесь смывается грань между добром и злом. Нет положительных и отрицательных героев. Есть лишь люди своего времени.
Сэм Мендес всегда тяготел к камерности, театральности, некой неестественности происходящего. При этом, постановка каждой, даже самой незначительной сцены, была возведена в ранг абсолюта. Его кино всегда получается максимально детальным. Каждый кадр получается неповторимым, запоминающимся и атмосферным. При этом, акцент делается на характерах действующих лиц. Проработанность поражает. Каждый персонаж обладает богатым внутренним миром, при этом, каждый имеет «двойное дно», и не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Дух времени воссоздан до мельчайших подробностей. Декорации, костюмы, внешность. Музыка, пронизывающая зрителя, окутывающая и уносящая его в центр этой истории, живущая полной жизнью вне картинки, но вместе с ней, обретающая какое-то магическое и завораживающее действие.
Актёры не нуждаются в лишних словах. Достаточно увидеть список имён задействованных в фильме. Да, в начале создаётся ложное впечатление, что некоторые находятся «не на своём месте». Но это быстро проходит, превращаясь в феерию мастерства.
Потрясающая криминальная драма. Кино неспешное, созерцательное, наталкивающая на размышление.
P.S. Все отнятые жизни стоят одной, не ставшей на проклятый путь.
P.P.S. Отдельные 10 баллов за «дождливый расстрел». Одна из самых красивых сцен во всём кинематографе, как по постановке и содержанию, так и по исполнению. И финальное:«Рад, что это ты». Просто блестяще!
Жестокое время рождает жестоких людей. Или просто тех, кто зачерствел под гнётом жизненных обстоятельств. Майкл Салливан лишь желал хорошей жизни для своей семьи. Конечно, можно было выбрать другой путь, но прошедший войну и умеющий убивать Майкл, выбрал для себя иное. Выбрал работу у Джона Руни, мафиозного босса, находящегося в плену собственных непоколебимых принципов. Эти двое напоминают разбитую чашку, частям которой уже не стать единым целым. Ведь Джон в переломный момент сделал выбор. Выбрал не родственную душу, любившую его как отца, но сына, который хоть и не достоин своего отца, но его плоть и кровь.
Насилие порождает насилие? Да, это так, но где-то в глубине прячется другой важный фактор-предательство. И именно оно толкает некогда хороших людей на проклятый путь. Хотя свой проклятый путь они выбрали задолго до нашей истории. Это лишь конечная точка маршрута.
При просмотре, ловишь себя на мысли, что каждый из этих персонажей уже давно проклят и находится в своём персональном аду. Майкл лишившийся семьи по своей вине. Джон, разрываемый любовью к непутёвому сыну и желанием сохранить лицо. Коннор, вечно находящийся в тени отца и совершенно не способный что-то сделать самостоятельно. Магуайр, не только убивающий людей, но и пытающийся красть их души. Здесь смывается грань между добром и злом. Нет положительных и отрицательных героев. Есть лишь люди своего времени.
Сэм Мендес всегда тяготел к камерности, театральности, некой неестественности происходящего. При этом, постановка каждой, даже самой незначительной сцены, была возведена в ранг абсолюта. Его кино всегда получается максимально детальным. Каждый кадр получается неповторимым, запоминающимся и атмосферным. При этом, акцент делается на характерах действующих лиц. Проработанность поражает. Каждый персонаж обладает богатым внутренним миром, при этом, каждый имеет «двойное дно», и не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Дух времени воссоздан до мельчайших подробностей. Декорации, костюмы, внешность. Музыка, пронизывающая зрителя, окутывающая и уносящая его в центр этой истории, живущая полной жизнью вне картинки, но вместе с ней, обретающая какое-то магическое и завораживающее действие.
Актёры не нуждаются в лишних словах. Достаточно увидеть список имён задействованных в фильме. Да, в начале создаётся ложное впечатление, что некоторые находятся «не на своём месте». Но это быстро проходит, превращаясь в феерию мастерства.
Потрясающая криминальная драма. Кино неспешное, созерцательное, наталкивающая на размышление.
P.S. Все отнятые жизни стоят одной, не ставшей на проклятый путь.
P.P.S. Отдельные 10 баллов за «дождливый расстрел». Одна из самых красивых сцен во всём кинематографе, как по постановке и содержанию, так и по исполнению. И финальное:«Рад, что это ты». Просто блестяще!