Раздачи :: Кино - Драма :: Давай сделаем это по-быстрому / The Quickie / 2001 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- ЯАлександр
- 3 апреля 2022 в 14:41 | Ответить
Фильм скучный, предсказуемый... смотрел из-за Бодрова. Машков хорошо сыграл роль, но скукота... сначала думал, что будет что-то по типу "Крестный отец", потом понял, что нет... далее верил в интересный финал, в любовь, но конец был настолько примитивным, что одно разочарование.
СПОЙЛЕР!
Ну кто запретил бы финал в Мексике с белокурой красоткой травящей тараканов и бокалом шампанским с водкой в руке на берегу океана?
СПОЙЛЕР!
Ну кто запретил бы финал в Мексике с белокурой красоткой травящей тараканов и бокалом шампанским с водкой в руке на берегу океана?
Сегодня Сергею Бодрову-младшему исполнилось бы 50 лет.
Каким бы он был сейчас? Задавать этот вопрос как будто спрашивать, а каким был бы Виктор Цой, если бы дожил до сегодняшнего дня. Два кумира, погибшие на излете и сопоставимые по степени влияния на умы и сердца нескольких поколений. Бодрову-младшему было тридцать, когда его не стало. Настиг ледник - страшная груда льда и камней, накрывшая Кармадонское ущелье, где он снимал свой второй фильм Связной по своему же сценарию - криминально-философскую притчу о дружбе. Бесстрашный, отчаянный, мужественный, он хотел снимать в самых экстремальных условиях.
Каким бы он был сейчас? Задавать этот вопрос как будто спрашивать, а каким был бы Виктор Цой, если бы дожил до сегодняшнего дня. Два кумира, погибшие на излете и сопоставимые по степени влияния на умы и сердца нескольких поколений. Бодрову-младшему было тридцать, когда его не стало. Настиг ледник - страшная груда льда и камней, накрывшая Кармадонское ущелье, где он снимал свой второй фильм Связной по своему же сценарию - криминально-философскую притчу о дружбе. Бесстрашный, отчаянный, мужественный, он хотел снимать в самых экстремальных условиях.
- GoldFlower
- 28 июня 2018 в 16:25 | Ответить
Сергей Владимирович Бодров – советский и российский сценарист, режиссер и продюсер. Обладатель номинаций на премии «Золотой глобус» и «Оскар» за фильмы «Кавказский пленник» и «Монгол», лауреат Государственной премии России, отмечает сегодня 70-летний юбилей. Бодров режиссёр, который удивительным образом совместил авторскую интонацию, увлекательность истории, желание найти общий язык с огромной аудиторией, абсолютную бескомпромиссность во всех своих картинах.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- dumbdumber
- 19 декабря 2016 в 21:40 | Ответить
Фильм на все времена!
Игра актёров превосходна,сюжет,для родившихся в начале 70х,будет напоминанием о прошедшей эпохе,так называемых "новых Русских".
Школоте,пускающим слюни,на "трансформеров",и на прочий ширпотреб,даже и не стоит,тут коментить,просто,проходите мимо,ваши высеры,про плохое кино,оставьте при себе!
Саундтрек это вообще отдельная тема,он шикарен,и самое главное он в тему!
Обожаю игру Машкова,Бодрова,и музыку Г.Канчели
Игра актёров превосходна,сюжет,для родившихся в начале 70х,будет напоминанием о прошедшей эпохе,так называемых "новых Русских".
Школоте,пускающим слюни,на "трансформеров",и на прочий ширпотреб,даже и не стоит,тут коментить,просто,проходите мимо,ваши высеры,про плохое кино,оставьте при себе!
Саундтрек это вообще отдельная тема,он шикарен,и самое главное он в тему!
Обожаю игру Машкова,Бодрова,и музыку Г.Канчели
- zubochista
- 13 ноября 2016 в 00:03 | Ответить
Фильм - скука несусветная. Даже не ожидал, что прям настолько нудятина.
- igorm01532
- 8 января 2016 в 08:53 | Ответить
Фильм конечно неплохой, но какое отношение имеет Малибу (state of California) к Нью-Йорку (state of New York)? Мехжду ними тысячи миль!
Этот фильм российского режиссёра Сергея Бодрова снят в Америке, но считается по производству, в первую очередь, немецким. Его первый показ в Москве состоялся в рамках XXIII международного кинофестиваля, где Владимир Машков, сыгравший главную роль, был довольно неожиданно награждён как лучший исполнитель. Возможно, восприятию картины это даже мешает, поскольку и к ней самой первоначально относишься не без предубеждения. Опять кино про «новых русских», которые оказываются крутыми мафиози, развлекающимися в своё удовольствие на купленной за несколько десятков миллионов долларов калифорнийской вилле в Малибу. Да и попытка отечественных кинодеятелей, пусть и работающих активно в последние годы за границей (сценарист и режиссёр Сергей Бодров, оператор Сергей Козлов, тот же Машков), всё-таки вписаться в американский кинематограф поневоле выглядит таким же дешёвым и пошловатым стремлением, как и усилия пацанов, у которых пальца веером, хоть как-то закрепиться в «забугорном» мире, соря налево и направо деньгами.
Поэтому всю первую половину этой ленты не можешь отделаться от некоторого ощущения раздражения и брезгливости, что нам представляют на экране «сладкую жизнь братков», которых вовсе не хочется жалеть только из-за того, что кто-то им угрожает расправой. Хочется сказать: «Ну и поделом!». Сценарный и режиссёрский недостаток проявляется ещё и в том, что заявленный конфликт «русского крёстного отца», который желает расстаться со своим криминальным наследством, распадается на массу мелких и пустых конфликтиков, а параллельно развивающаяся линия с некой обитательницей американских задворок долго остаётся неиспользованной.
Настоящее кино с внутренней энергетикой возникает только после того, как истребительница тараканов по имени Лиза появляется на вилле усталого и разуверившегося мафиози Олега Волкова, который уже готов к смертельному исходу и даже играет в «русскую рулетку», заранее испытывая судьбу. Здесь не имеет абсолютно никакого значения, кто из врагов его «заказал» и кто из окружения предал. Даже странно узнавать о разных версиях на этот счёт и удивляться, что существуют упрёки в адрес создателей фильма, якобы не разобравшихся в жанре своего произведения: то ли это детектив-триллер, то ли любовная история…
Вторая половина картины на редкость убедительна по настроению и точна по стилистике, провоцируя к месту и с умом подобранные ассоциации с американским «чёрным фильмом». А главное — вызывая столь необходимое в данном случае ощущение экзистенциальности этой ситуации, когда человек (вне зависимости от того, чем он прежде был занят) оказывается перед лицом смерти и принимает неизбежное как раз с достоинством, по-своему умиротворённо. Кто-то может заподозрить, что к случившемуся был как-то причастен верный телохранитель Дима, который сыгран Сергеем Бодровым-младшим в его типичной скупой манере. Однако тут постановщик ловко обманывает доверчивых зрителей, готовых превратно воспринять невозмутимость последних слов этого героя, которые сказаны около охладевающего трупа бывшего хозяина: «Дело сделано».
На самом-то деле, в этой простой констатации факта при желании можно услышать чуть ли не отзвук финальной ремарки шекспировского «Гамлета»: «Дальше — тишина» (в другой версии перевода: «Остальное — молчание»). Во всяком случае, по окончании ленты с немножко корявым русским вариантом названия «Давай сделаем это по-быстрому» хочется о ней неспешно подумать, что, согласитесь, редко бывает, когда смотришь работы наших современных кинематографистов.
Поэтому всю первую половину этой ленты не можешь отделаться от некоторого ощущения раздражения и брезгливости, что нам представляют на экране «сладкую жизнь братков», которых вовсе не хочется жалеть только из-за того, что кто-то им угрожает расправой. Хочется сказать: «Ну и поделом!». Сценарный и режиссёрский недостаток проявляется ещё и в том, что заявленный конфликт «русского крёстного отца», который желает расстаться со своим криминальным наследством, распадается на массу мелких и пустых конфликтиков, а параллельно развивающаяся линия с некой обитательницей американских задворок долго остаётся неиспользованной.
Настоящее кино с внутренней энергетикой возникает только после того, как истребительница тараканов по имени Лиза появляется на вилле усталого и разуверившегося мафиози Олега Волкова, который уже готов к смертельному исходу и даже играет в «русскую рулетку», заранее испытывая судьбу. Здесь не имеет абсолютно никакого значения, кто из врагов его «заказал» и кто из окружения предал. Даже странно узнавать о разных версиях на этот счёт и удивляться, что существуют упрёки в адрес создателей фильма, якобы не разобравшихся в жанре своего произведения: то ли это детектив-триллер, то ли любовная история…
Вторая половина картины на редкость убедительна по настроению и точна по стилистике, провоцируя к месту и с умом подобранные ассоциации с американским «чёрным фильмом». А главное — вызывая столь необходимое в данном случае ощущение экзистенциальности этой ситуации, когда человек (вне зависимости от того, чем он прежде был занят) оказывается перед лицом смерти и принимает неизбежное как раз с достоинством, по-своему умиротворённо. Кто-то может заподозрить, что к случившемуся был как-то причастен верный телохранитель Дима, который сыгран Сергеем Бодровым-младшим в его типичной скупой манере. Однако тут постановщик ловко обманывает доверчивых зрителей, готовых превратно воспринять невозмутимость последних слов этого героя, которые сказаны около охладевающего трупа бывшего хозяина: «Дело сделано».
На самом-то деле, в этой простой констатации факта при желании можно услышать чуть ли не отзвук финальной ремарки шекспировского «Гамлета»: «Дальше — тишина» (в другой версии перевода: «Остальное — молчание»). Во всяком случае, по окончании ленты с немножко корявым русским вариантом названия «Давай сделаем это по-быстрому» хочется о ней неспешно подумать, что, согласитесь, редко бывает, когда смотришь работы наших современных кинематографистов.