Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Рихард Вагнер - Лоэнгрин (Венская государственная опера) / Richard Wagner - Lohengrin (Wiener Staatsoper) / 1990 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 22 мая 2023 в 05:56 | Ответить
210 лет великому немецкому композитору Рихарду Вагнеру. Его воспринимают по-разному, но жизнь и творчество композитора не оставляют равнодушными людей, интересующихся искусством. И после двух столетий музыка его живет до сих пор
- tanchik065
- 23 мая 2018 в 13:08 | Ответить
22 мая исполнилось 205 лет со дня рождения Рихарда Вагнера (1813-1883), крупнейшего зарубежного композитора второй половины ХIХ века. Своим творчеством он завершил развитие немецкой романтической оперы и внес значительный вклад в историю мировой музыкальной культуры. Центральное место в наследии Вагнера занимают оперы, в которых воссозданы старинные легенды и предания немецкого народа, драмы сильных характеров, величавые картины природы. Вагнер был и одаренным драматургом - он автор либретто всех своих опер, выдающимся дирижером - одним из основоположников современного дирижерского искусства, ярким публицистом и музыкальным писателем. Лучшие творения Вагнера продолжают жить на сцене мировых музыкальных театров.
Очень интересно послушать в немецкой опере выдающего представителя итальянской школы пения Пласидо Доминго. Да, он не самый совершенный «светлый рыцарь» Грааля, но все равно для меня этот опыт любопытен. Кстати, в вагнеровских операх выступали не только немецкие певцы, но и итальянские (в т.ч. Джузеппе Боргатти - один из лучших вагнеровских теноров своего времени, Марио дель Монако в «Лоенгрине» или Маттиа Баттистини, который за исполнение партии Вольфрама фон Эшенбаха в «Тангейзере», удостоился похвал самого автора), русские (Леонид Собинов) и др., открывавшие новые грани вагнеровского гения.
P.S.Здесь в одном из комментов исполнительницу партии Эльзы назвали «паровозом». Мне кажется это просто бестактностью (при этом напомню, что «ваше все» - Анна Юрьевна - тоже, уже давно, утратила хрупкие формы). И еще маленький совет – не слушать тех исполнителей, которые не нравятся, беречь нервы (я, просмотрев десять опер в исполнении госпожи Нетребко, поняла, что ее пение для меня скучно и неинтересно). Теперь не слушаю ее и не критикую.
Раздающему – глубокая благодарность (великолепно показано, как в Вене любят оперу и певцов).
P.S.Здесь в одном из комментов исполнительницу партии Эльзы назвали «паровозом». Мне кажется это просто бестактностью (при этом напомню, что «ваше все» - Анна Юрьевна - тоже, уже давно, утратила хрупкие формы). И еще маленький совет – не слушать тех исполнителей, которые не нравятся, беречь нервы (я, просмотрев десять опер в исполнении госпожи Нетребко, поняла, что ее пение для меня скучно и неинтересно). Теперь не слушаю ее и не критикую.
Раздающему – глубокая благодарность (великолепно показано, как в Вене любят оперу и певцов).
- InvisibleCat
- 16 января 2013 в 15:52 | Ответить
С 14 по 20 января в Кинозал.ТВ проходит Акция классической музыки "Под музыку Вивальди..."
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Доминго, конечно, великий певец, но за баритональные партии берется зря. Этого "Цирюльника", также с Аббадо, слышал, и Фигаро в его исполнении мне не понравился (очевидно, Аббадо не может ему отказать в прихоти петь баритональные партии).
Но почему его нельзя представить в роли Лоэнгрина? Это же теноровая партия.
- 5 декабря 2009 в 12:28 | Ответить
Ну, слухи о его намерении попробовать себя в баритональном репертуаре ходили давно, еще несколько лет назад о таком слышала. Но тогда подобные разговоры доверия не вызвали. Если эта запись просочится в сеть - уж конечно не откажусь посмотреть.
Нет, у меня все-таки очень плохо с воображением...
Большое спасибо за русские титры. Прошу любителей поддержать эту благодарность раздающему за его труды. Обратите внимание сколько раздач он уже сопроводил русскими титрами. Я не поклонник титров, а вот моя супруга приносит Вам искреннюю Благодарность. Как и множество других (я так думаю).
О постановке возможно выскажемся позже.
О постановке возможно выскажемся позже.
- 4 декабря 2009 в 19:32 | Ответить
Спасибо за интереснейшую раздачу! Отдельное спасибо за Стюдер - очень люблю ее голос. Вот только я не вполне представляю себе Доминго в партии Лоэнгрина, хотя это, видимо, свидетельствует только о бедности моего воображения. Или, может, я просто слишком привыкла к голосу Рене Колло? В пору моего увлечения Вагнером по Омску гуляла только запись 1971 года с ним и Нимсгерном. Хотя нет, была еще русскоязычная версия 1954 г. с Козловским, но на этом - все. Благодарю за возможность расширить горизонт!