Раздачи :: Кино - Документальный :: Москва. Осень. 41-й / 2009 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
ystinov7
9 мая 2012 в 08:26 | Ответить
savitok
Согласна,Пивоваров неоднократно был уличен в перевертывании фактов.Это можно было видеть в некоторых программах по ТV.

а ты был в то время в Москве,если не был,то не вякай,а иди на болото там встань на очередь за долларом и радуйся ,что продал Россию.
starredbear
8 мая 2012 в 23:15 | Ответить
comozooконечно спасибо за такие проекты и раздачи.О первых днях Великой Отечественной сегодня мы знаем, что тогда мало кто умел воевать, что многие сдавались в плен. Было, конечно, и такое. Сказались репрессии, реорганизация армии, растерянность от внезапности нападения, была и паника. Но если бы это составляло всю правду, то, спрашивается, почему же сорвался фашистский план «Барбаросса»?
За спинами немецких танкистов были вся Европа и Северная Африка, рассечённые танковыми клиньями их машин. И здесь, в России, реализовывалась проверенная тактика - концентрация танковой мощи на узких участках фронта и внезапный стремительный удар в глубину территории. Высшей организационной единицей германских танковых войск в июне 1941 года была танковая группа. Во всей германской армии было четыре такие группы.Так в чем же секрет победы нашей страны?
Обыватель судит о войне прежде всего по художественным фильмам. Именно то, как показана война в кино, и будет основой, на которой строятся практически все рассуждения обычного человека.Вот в кино показывают танковое сражение. Мы видим смелых танкистов, мы видим их усталые лица, но задумываемся ли мы о том, что танк - это броня? А броня - это опять таки тяжелая промышленность? Задумывается ли кто-то, что танк - это мотор, а это конструкторское бюро. Многие ли представляют себе, что танк это орудие и снаряды - а для создания того и другого требуются математики, физики и многие другие специалисты-хайтековцы? И учтем, что производство было налажено в массовом масштабе! Таким образом, для того чтобы летчик поднялся в небо, а танкист выехал в поле, потребовалась напряженная работа миллионов людей.

Поддерживаю каждое слово.
GoldFlower
8 мая 2012 в 23:00 | Ответить
9 мая отмечается очередная годовщина победы Советского народа над фашизмом
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
В этот день мы поздравляем ветеранов, защитников Отечества, отстоявших право народов мира быть свободными.
Вечная слава всем павшим и выжившим, в той страшной войне! С Днем Победы!
Великой Победе посвящается...
Костя72
18 декабря 2010 в 01:38 | Ответить
lexx63Как это не банили? Я получил месяц за то, что просто перечислил цены и рассказал, как жил при СССР. Сколько получал, и как работал и учился. Так что снова меня подставить не получится, Костя.
Банить могли за оскорбления ! Но не за перечисление цен. Не врите !
comozoo
18 декабря 2009 в 21:40 | Ответить
конечно спасибо за такие проекты и раздачи.О первых днях Великой Отечественной сегодня мы знаем, что тогда мало кто умел воевать, что многие сдавались в плен. Было, конечно, и такое. Сказались репрессии, реорганизация армии, растерянность от внезапности нападения, была и паника. Но если бы это составляло всю правду, то, спрашивается, почему же сорвался фашистский план «Барбаросса»?
За спинами немецких танкистов были вся Европа и Северная Африка, рассечённые танковыми клиньями их машин. И здесь, в России, реализовывалась проверенная тактика - концентрация танковой мощи на узких участках фронта и внезапный стремительный удар в глубину территории. Высшей организационной единицей германских танковых войск в июне 1941 года была танковая группа. Во всей германской армии было четыре такие группы.Так в чем же секрет победы нашей страны?
Обыватель судит о войне прежде всего по художественным фильмам. Именно то, как показана война в кино, и будет основой, на которой строятся практически все рассуждения обычного человека.Вот в кино показывают танковое сражение. Мы видим смелых танкистов, мы видим их усталые лица, но задумываемся ли мы о том, что танк - это броня? А броня - это опять таки тяжелая промышленность? Задумывается ли кто-то, что танк - это мотор, а это конструкторское бюро. Многие ли представляют себе, что танк это орудие и снаряды - а для создания того и другого требуются математики, физики и многие другие специалисты-хайтековцы? И учтем, что производство было налажено в массовом масштабе! Таким образом, для того чтобы летчик поднялся в небо, а танкист выехал в поле, потребовалась напряженная работа миллионов людей.
lexx63
6 декабря 2009 в 14:46 | Ответить
Как это не банили? Я получил месяц за то, что просто перечислил цены и рассказал, как жил при СССР. Сколько получал, и как работал и учился. Так что снова меня подставить не получится, Костя.
AIGLEB
6 декабря 2009 в 08:01 | Ответить
За работу alf-у спасибо. А насчёт фильма...Когда говорят немного правды и очень много лжи складывается впечатление, что подаваемый материал достоверен. Как в даннолм случае. Был парад на Красной площади 7 ноября? Был. А температура какая была? Не всё ли равно "минус" 26 или "минус" 6? А то, что перепутали Сталина и Микояна - так это детали. И то, что первая запись выступления Сталина с трибуны Мавзолея не получилась и впоследствие запись ПЕРЕЗАПИСЫВАЛАСЬ- это детали. Ведь точное время, якобы, радио и кинооператорам не сказали. Да полноте - это не нынешнее время. Тогда за свои слова и поступки люди отвечали..."Улица Горького была пустынна..." Да кто вам это сказал? Милиции было очень много.На каждом углу стояло по несколько человек...Были ли слухи в толпе, были ли случаи мародёрства - да, были. Мародёрство было пресечено в течение нескольких часов, максимум одного дня - были введены наряды милиции по три человека, которым были даны чрезвычайные полномочия - за распространение панических слухов и первых признаках мародёрства - расстреливать на месте. И расстреливали. Попался с мешком около магазина - расстрел на месте. Было? Было. Точно также - насчёт паники. Стояли "загранотряды" у границ Москвы и автомобили с домашним скарбом паникёров останавливали - хозяев автомобилей тоже расстреливали. Это была необходимая мера. Москва после этого успокоилась. Кстати - среди бежавших было очень много лиц еврейской национальности. Ответ, что евреи были бы уничтожены в первую очередь не совсем правилен. По приказу Гитлера все жители Москвы и Петербурга ( он никогда не упоминал название Ленинград ), включая сюда младенцев и древних старцев подлежали уничтожению.
Сейчас людей, не покидавших Москву в то трагическое время остаётся с каждым годом всё меньше и меньше. И появляются "очевидцы" с воспоминаниями, от которых попахивает "липой". У нас коренных жителях (моя мама жила в это время в Сокольниках - недалеко от метро) остаются лишь их воспоминания. К сожалению эти люди уходят от нас навсегда...
lexx63
6 декабря 2009 в 03:10 | Ответить
Костя72Так может всё таки аргументируете, дабы пост не выглядел убогой истерикой ? А то ведь сам по себе факт, что Вы "были шокированы" очень мало кому интересен и ровным счётом ничего не означает. То ли дело почитать АРГУМЕНТЫ человека "знающего далеко не по наслышке" (!), надо понимать лично поучаствовавшего в Битве за Москву.
P.S. По поводу фразы "Практически всё - беспардонная и откровенно наглая ложь". Свидетельства людей проживавших на тот момент в Москве тоже ? Или Вы лично контролировали ситуацию в городе тогда в 41-м ?
P.S. "И за каждое своё слово готов ответить на любом суде с документами в руках" Сильно сказано ! Я теперь каждый день буду внимательно слушать новости, и ждать когда сообщат, что на Пивоварова подали в суд за его "беспардонную и откровенно наглую ложь"... А то здесь на Кинозале выпендриваться много храбрости не надо, здесь даже имён нету, ники одни.
Так что если ты серьёзный мужик, то поставь на место этого Пивоварова, а если нет... то разомни свои "документы" что бы бумага стала мягкая, и когда захочешь какать...
lexx63Я поставил отличную оценку, поскольку знаю Альфа, как человека очень строго подходящего к отбору материала. Но посмотрев данную "фильму", поскольку кино его назвать язык не поворачивается, был шокирован. Единственная правда здесь - ТТХ "зажигалок". Да и то не точная. заикнулся о Шоссе Энтузиастов, и то всё наизнанку вывернул. Практически всё - беспардонная и откровенно наглая ложь. За такое - сажать надо. Вот где работа Комиссии по исторической достоверности. Говорю, как человек знающий о чём речь далеко не по наслышке. И за каждое своё слово готов ответить на любом суде с документами в руках.

И получить за это снова месяц бана? Уважаемый провокатор - не на тех нарвались. Только бледнолицый может наступить на грабли два раза.А что касается имён - Альф, к примеру, знает моё имя, и ЧТО я имею право говорить.
spartanec00
6 декабря 2009 в 02:31 | Ответить
М-да.Борзый такой вьюношь Леничка Парфёнов врал легко и весело,ложил на всё по американски,то есть легко о сложном,а вот у Пивоварова не получается.Что под Ржевом,что под Москвой.
lexx63
5 декабря 2009 в 23:37 | Ответить
Я поставил отличную оценку, поскольку знаю Альфа, как человека очень строго подходящего к отбору материала. Но посмотрев данную "фильму", поскольку кино его назвать язык не поворачивается, был шокирован. Единственная правда здесь - ТТХ "зажигалок". Да и то не точная. заикнулся о Шоссе Энтузиастов, и то всё наизнанку вывернул. Практически всё - беспардонная и откровенно наглая ложь. За такое - сажать надо. Вот где работа Комиссии по исторической достоверности. Говорю, как человек знающий о чём речь далеко не по наслышке. И за каждое своё слово готов ответить на любом суде с документами в руках.
KMN
5 декабря 2009 в 16:36 | Ответить
Если бы не победа в битве за Москву, то это был бы конец СССР, да впрочем и всем остальным странам мира, и не США и уж тем более Великобритания, ничего Гитлеру уже противопоставить не смогли бы!
Ispector
5 декабря 2009 в 12:00 | Ответить
А почему на постере к фильму Москву атакуют пантеры? Их же тогда не было еще...
Если и в фильме такая достоверность...
А за раздачу конечно спасибо
milann
5 декабря 2009 в 03:30 | Ответить
Кино откровенно слабое. Дешёвое кино. Материал подан на уровне "для любопытных", отнюдь, не "для любознательных".
Впрочем, для сегодняшнего средне арифметического поколения звучит свежо.
Здесь же, на "Кинозале" раздаётся "Алтарь Победы". Выложено уже 12 выпусков. Там всё сдержанно, без идолопоклонства. Интересующимся рекомендую.
Хотя, как говорится: "На вкус и цвет...". Да. Или" Богу - Богово...", - а убогому - пивоварово .
А раздающему - мерси!
alf62
5 декабря 2009 в 03:08 | Ответить
Почитайте Правила для получения Золотых и Серебряных раздач!
langoliersстранно ..многие исторические зарубежные материалы..золотые...
а ..как Русское совсем немногое не золотое...мне нплевать...но все-же господа...хор незвучит
Agneshka1
5 декабря 2009 в 00:52 | Ответить
mojohead47
svu001Неделю, не меньше, на НТВ трещали об очередной работе историка-любителя Пивоварова, автора «нашумевшего» фильма о Ржевской битве. Вода в унитазе тоже шумит. Но это ещё не признак качества. И вот сегодня, «к очередной годовщине начала контрнаступления советских войск под Москвой» (так написано в программе передач), автор осчастливил нас показом документального фильма «Москва. Осень. 41-й». Если Пивоваров-Ржевский ещё как-то пытался держаться на уровне темы, оперируя глобальными понятиями и цифрами (об их достоверности не говорю), то здесь он решил показать эти трагические дни с точки зрения обывателя, то есть себя. То, что Маяковский называл «мурлом мещанина», полтора часа излагало своё видение происходившей драмы. А НТВ можно поздравить с ещё одним успехом.

шел бы ты риторик на какой-нибудь русофобком, там твое место. там и "вещай".
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions