Раздачи :: Кино - Драма :: Царь / 2009 / РУ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
designer64
24 января 2010 в 15:35 | Ответить
achmelКошмар!Как нужно ненавидеть страну, в которой живешь и за счёт которой кормишься, чтобы так перевирать историю.Хотя бы что-нибудь прочёл кроме жёлтой прессы или записок предателя Курбского.

Полностью согласен!
Сплошной негатив в отношении к первому Царю и его народу!
Как можно так необъективно показывать реальных исторических личностей
achmelМасштаб исторической личности, изменившей историю Европы, не по силам автору.Может быть опять очередной элементарный заказ на укоренение идеи о тупом, слабоумном народе с грязными лицами, неспособными рождать героев и вообще неспособными на что-либо, кроме на самоуничтожение.Почему же мы до сих пор живы?

Конечно, заказ...в надежде, что привлечение известных актеров позволит накормить людей очередной ложью!
Фильм раскалывает и без того разрозненное общество. Чего стоят комментарии на кинозале
Подумайте, кому это выгодно?
16 января 2010 в 22:28 | Ответить
Огромное спасибо раздающему! Фильм просто супер! очень грамотно построен и игре актеров надо отдать должное! еще раз спс раздающему!
Костя72
7 января 2010 в 23:22 | Ответить
anastasgoКонечно, фильм не историчен, но ведь это фильм вовсе не про историю...

К сожалению слишком часто "неисторичность" явно направленна на формирование у зрителя если не ненависти, то по крайней мере отвращения к истории России.
В фильме царь Иван показан полусумасшедшим кровожадным маньяком, помешанным на ожидании конца света. И всё... А между тем во времена Ивана Грозного в России действовал Судебник (Уголовный Кодекс), а в большинстве стран западной Европы в то время суд был баронский (тобишь не было закона, барон судил как заблагорассудится). Конечно закон в ХVI веке очень сильно отличался от современного, но всё таки это был закон и суд, а не баронский произвол.
Говорят: история наука дважды не объективная - мало того, что у историрика есть своё мнение, так он ещё и ссылается на исторические документы которые писал кто то у кого тоже было своё мнение. Миллионы крестьян времён Ивана Грозного прожили, умерли и не оставили мемуаров. А князь Курбский, перешедший во время войны на сторону противника, оставил после себя мемуары. И именно эти мемуары предателя фактически лежат в основе выводов историков о царствовании Ивана Грозного, т.к. документов тех времён сохранилось мизер, благодаря "Смутному времени". К стати, о причинах перехода Курбского на сторону Сигизмунда истририки тоже судят на основании мемуаров самого князя Курбского. Кто не понял... Представьте гипотетически, что предатель генерал Власов написал мемуары, и что через столетия эти мемуары стали единственным материалом о Второй Мировой Войне...
Нам всё пытаются навязать мнение, что история наша варварская и дикая, что правители России кровожадные и жестокие.
По оценкам историков во время правления Ивана было казнено от 5000 до 10000 человек. Многие заслуженно. Казнил в том числе и провинившихся опричников. И потому царю Ивану Грозному (фактически основателю Российского государства) никогда не было поставлено памятника ! В Англии примерно в те времена правил король Генрих VIII. И был тогда в Англии закон по которому бездомных бродяг полагалось вешать, просто за то, что они бродяги. Бродягами становились те кого лорды сгоняли с земли, т.к. стало выгоднее разводить овец, чем сдавать землю в аренду крестьянам. Казнили и за другие провинности. За время царствования Генриха VIII одних только бездомных бродяг (читай безземельных крестьян), в том числе женщин и детей, было повешено 80000 (восемьдесят тысяч) ! И ничего, в Британии стоят памятники королю Генриху !
В Европе костры на которых жгли "ведьм" пылали аж до конца XVIII века - до 1782 года ! Рекомендую: документальный фильм "Ведьмы: карающий огонь" . И тем не менее российские либералы не прекращают восхищаться "просвещённой Европой" тех времён.
P.S.
anastasgoКак говорил Достоевский - "правда не за тем, кто кровь проливает, а за тем чью кровь проливают".

Так значит правда не на стороне Нюрнбергского трибунала, а на стороне нацистов которых этот трибунал приговорил к смерти ?!
slonn2008
6 января 2010 в 00:54 | Ответить
Сколько противоречивых мнений) Мне очень даже понравился, фильм сильный, есть сцены что просто мороз по коже; актеры прекрасные... вобщем сколько людей столько и мнений. фильм не для каждого.
Byron
4 января 2010 в 20:36 | Ответить
А вроде бы фильм неплохой...Игра актеров - Мамонова и Янковского просто на высоте...Ну а история...а что история - мы увидели именно видение истории режиссером...Сколько людей - столько и мнений...Хочу только заметить - что теория о параноидичности Ивана 4 могла быть дорисована в историю уже и Романовыми...Что бы оправдать приход к власти...За 300 лет и не то изменить можно...
petrik11
2 января 2010 в 12:11 | Ответить
Нужно подойти обьективно к тому что снять в нынещнее время мощный исторический фильм про таких одиозных фигур как иван грозный нам не под силу!Но при всем этом фильм получился не плохим!да многое не так да много ляпов !Ну а где их нет в фильме 2012 вон вообще в фургон попал метеорит но он продолжал ехать-)Забудьте про все но и просто смотрите!
MEMochka
30 декабря 2009 в 13:53 | Ответить
DrrakonПосле просмотра первое что пришло на ум, так это в какое прекрасное время мы живем. Фильм очень тяжелый, игра актеров превосходная. Смотреть можно. +5! Раздающему спасибо.

Солидарна с оратором за исключением оценки. Смотреть можно, но 3+ это максимум
byyyyy
26 декабря 2009 в 21:55 | Ответить
Elfimof
kiss100 неграмотные блондинки....

Тавтология .. )
млин, введите зашиту от школоты без мозгов ..
невозможно читать их посты ..
kniphoff
21 декабря 2009 в 23:38 | Ответить
kiss100ФИЛЬМ ОТСТОЙ ЖУТКИЙ-ИГРА АКТЁРОВ -УЖАСТНАЯ-СРАЗУ СРАЗИЛА КАК ОНА ЦАРЮ РУКИ ЦЕЛОВАЛА-КАК В СЕЛЬСКОМ ДРАМ КРУЖКЕ-ЧТО Б НЕ В ПАДЛУ БЫЛО!-И ВСЁ В ТАКОМ ДУХЕ! АКТЁРЫ-НЕ ОТ БОГА А ТАК ПО ДУЖБЕ!

Как ужасно и опасно букву "Т" писать напрасно! Вы сначала "Букварь" и "Азбуку" освойте, а потом приступайте к кино. Сначала что-нибудь попроще. Типа Черного плаща, Tom&Jerry. А затем уже можете и серьезное кино смотреть. Но до Лунгина Вы доберетесь очень не скоро
21 декабря 2009 в 23:36 | Ответить
batzenКо второму просмотру этой фильмы накопилось у меня столько "но", что решил - пройдусь еще раз и удалю с компа. Но после второго просмотра не удалил почему-то. Фильм красиво, добротно снят, все правильно одеты, явной клюквы не заметил. Но фильм тенденциозен, всей сложности того времени не отражает. Хуже всех мне показался здесь Янковский в роли митрополита (хотя ныне актера принято хвалить яко новопреставленнаго). Насквозь светский человек, не вжившийся в роль глубоко религиозного человека, да и вообще снимался уже больным - заметно, что ему уже трудно лицедействовать. Церковного чина не знает, приветствует царя кивками, речь затрапезная - похоже, не было у режиссера даже хорошего консультанта по церковной части, а без этого не стоило и затевать такое дело. Не сделано даже попытки стилизовать речь героев: язык русский тогда был другой, можно сказать - совсем другой, но не настолько другой, чтобы мы не могли его понять.
Тенденциозность даже на уровне видеоряда: напр., показана жестокая битва и вслед за этим - царь-сибарит, утопающий в яблоневом цвету. Никто и не вспомнит, глядя на такого "царя", что Иван Грозный был полководцем.
Вот краткая хронология его жизни:

Конец 1547 - Первый поход Ивана IV на Казань
Ноябрь 1549 года - март 1550 года - Участие Ивана IV во втором походе на Казань.
Май-октябрь 1552 года - Участие царя в новом походе на Казань и взятие Казани.
Январь-февраль 1563 года - Поход Ивана IV на Полоцк и взятие этого города.
Осень 1567 года - Поход Ивана IV в Ливонию и раскрытие боярского заговора
Зима 1569-1570 годов - Поход Ивана IV на Новгород и разгром этого города.
Весна-лето 1576 года - Поход царя в Северное Причерноморье и Крым против татар.
Июль-сентябрь 1577 года - Поход Ивана IV в Ливонию.

Насчет приветствия кивками - не заметили отношения Филиппа к царю? Они то ли дружеские, то ли родственные. Филлип не боится царя. Насчет языка - ничего не могу сказать, кроме того, что Вы ЗАЖРАЛИСЬ.
И насчет образа царя. Лично мне понравилось. Очень ярко и образно. И про раскрытие боярского заговора - внимательно фильм смотрели? Запомнили КАК заговоры вскрывались?
george99
21 декабря 2009 в 22:24 | Ответить
DKGK
ElfimofПрочитал камменты в том числе и на кинозале (другие параллельные раздачи).
Кого только люди к фильму не приплетали? И Путина и Гитлера и Сталина и Буша (Дракулу с Франклинштейном забыли кстати ), и %опу рвали как фильм аморален для нашего поколения .Фигня это все!
Фильм очень хороший (любителям трэша и боевиков не смотреть категорически!). Один минус - малобюджетный и массовки с эффектами из-за этого слабые, поэтому смотрится не эффектно в плане зрелищ.
Петр Мамонов в роли царя понравился (после острова стал моим любимым персонажем хоть и сыграл полную противоположенность, за то как!).
Все-таки Иван Грозный был немного как бы сказать неуравновешенным (мягко сказанно) и в те года цари были очень религиозны. Поэтому роль и актер выбраны удачно.
Янковский тут в роли психологической жертвы поэтому его игра смотрится ярче, он как всегда на высоте.
Можно конечно многое сказать, но я не кинокритик и доверюсь профессионалам.
Лично я твердая пять!

Полностью присоеденяюсь. Актеры местами запредельны. Мне показалось что Лунгин, как-бы отталкивался или даже лудше сказать был смотивирован фильмом Тарковского "Андрей Рублёв", получилось сильно.
ммммммм.....н-да,что может умного сказать человек,который слово "лучше" пишет - "лудше",ха-ха-ха-ха-ха!
DKGK
20 декабря 2009 в 02:12 | Ответить
ElfimofПрочитал камменты в том числе и на кинозале (другие параллельные раздачи).
Кого только люди к фильму не приплетали? И Путина и Гитлера и Сталина и Буша (Дракулу с Франклинштейном забыли кстати ), и %опу рвали как фильм аморален для нашего поколения .Фигня это все!
Фильм очень хороший (любителям трэша и боевиков не смотреть категорически!). Один минус - малобюджетный и массовки с эффектами из-за этого слабые, поэтому смотрится не эффектно в плане зрелищ.
Петр Мамонов в роли царя понравился (после острова стал моим любимым персонажем хоть и сыграл полную противоположенность, за то как!).
Все-таки Иван Грозный был немного как бы сказать неуравновешенным (мягко сказанно) и в те года цари были очень религиозны. Поэтому роль и актер выбраны удачно.
Янковский тут в роли психологической жертвы поэтому его игра смотрится ярче, он как всегда на высоте.
Можно конечно многое сказать, но я не кинокритик и доверюсь профессионалам.
Лично я твердая пять!

Полностью присоеденяюсь. Актеры местами запредельны. Мне показалось что Лунгин, как-бы отталкивался или даже лудше сказать был смотивирован фильмом Тарковского "Андрей Рублёв", получилось сильно.
vanekzp
18 декабря 2009 в 16:34 | Ответить
думаю что фильм заказного характера,чтоб взбередить людям душу навязать что - то своё как всегда перекрутить немного исторические факты,но увы публика поняла фильм каждый по своему.Мнения разделились на "ух ты" и "фу" ЛИЧНО МНЕ ФИЛЬМ ЭТОТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ
Elfimof
17 декабря 2009 в 22:20 | Ответить
kiss100ФИЛЬМ ОТСТОЙ ЖУТКИЙ-ИГРА АКТЁРОВ -УЖАСТНАЯ-СРАЗУ СРАЗИЛА КАК ОНА ЦАРЮ РУКИ ЦЕЛОВАЛА-КАК В СЕЛЬСКОМ ДРАМ КРУЖКЕ-ЧТО Б НЕ В ПАДЛУ БЫЛО!-И ВСЁ В ТАКОМ ДУХЕ! АКТЁРЫ-НЕ ОТ БОГА А ТАК ПО ДУЖБЕ!

Кстати не хочу вас обидеть но в основном капслоком пишут неграмотные блондинки...
Поэтому я не удивлен камментом...
17 декабря 2009 в 22:18 | Ответить
Прочитал камменты в том числе и на кинозале (другие параллельные раздачи).
Кого только люди к фильму не приплетали? И Путина и Гитлера и Сталина и Буша (Дракулу с Франклинштейном забыли кстати ), и %опу рвали как фильм аморален для нашего поколения .Фигня это все!
Фильм очень хороший (любителям трэша и боевиков не смотреть категорически!). Один минус - малобюджетный и массовки с эффектами из-за этого слабые, поэтому смотрится не эффектно в плане зрелищ.
Петр Мамонов в роли царя понравился (после острова стал моим любимым персонажем хоть и сыграл полную противоположенность, за то как!).
Все-таки Иван Грозный был немного как бы сказать неуравновешенным (мягко сказанно) и в те года цари были очень религиозны. Поэтому роль и актер выбраны удачно.
Янковский тут в роли психологической жертвы поэтому его игра смотрится ярче, он как всегда на высоте.
Можно конечно многое сказать, но я не кинокритик и доверюсь профессионалам.
Лично я твердая пять!
kiss100
17 декабря 2009 в 22:04 | Ответить
ФИЛЬМ ОТСТОЙ ЖУТКИЙ-ИГРА АКТЁРОВ -УЖАСТНАЯ-СРАЗУ СРАЗИЛА КАК ОНА ЦАРЮ РУКИ ЦЕЛОВАЛА-КАК В СЕЛЬСКОМ ДРАМ КРУЖКЕ-ЧТО Б НЕ В ПАДЛУ БЫЛО!-И ВСЁ В ТАКОМ ДУХЕ! АКТЁРЫ-НЕ ОТ БОГА А ТАК ПО ДУЖБЕ!
Drrakon
14 декабря 2009 в 12:51 | Ответить
После просмотра первое что пришло на ум, так это в какое прекрасное время мы живем. Фильм очень тяжелый, игра актеров превосходная. Смотреть можно. +5! Раздающему спасибо.
Shadow19731
9 декабря 2009 в 22:59 | Ответить
Фильм откровенно порадовал. Лунгин как всегда - на высоте!
Согласен с предыдущим высказыванием - этот фильм понрввиться не всем. Ммммда.... А с другой стороны, кто захочет - тот увидит!
Раздающему - огромное спасибо!
nikas1
8 декабря 2009 в 18:47 | Ответить
Честно говоря, сюжет фильма не позволяет надеется на то, что столь тяжелый фильм будет нравиться.
Неплохая актерская игра, учитывая всю трудность донесения атмосферы ПОЛНОЙ ПАТОЛОГИИ того времени и, так называемых, людей.
Спасибо раздающему за труд!
yvetted
7 декабря 2009 в 23:18 | Ответить
to6kaMaфильм очень слабый и это вина рехмссёра
не ожидал такого ляпа от хорошего режиссёра

Вы, наверное, говорите о другом фильме.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions