Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Подозрительные лица (Обычные подозреваемые) / The Usual Suspects / 1995 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
- plohish011
- 3 июля 2022 в 07:22 | Ответить
хороший фильм
перепосмотр не наскучил
перепосмотр не наскучил
- Walkman2020
- 28 февраля 2021 в 21:37 | Ответить
100% + концовка для меня лично была предсказуемая, практически с середины фильма начал догадываться о том, кто этот Кайзер Соза...
...
...
Группа по интересам:
* Фильмы с непредсказуемой концовкой
Надеюсь, любители найдут много нового и интересного для себя.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма с непредсказуемой развязкой и концовкой не хватает в списке.
* Фильмы с непредсказуемой концовкой
Надеюсь, любители найдут много нового и интересного для себя.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма с непредсказуемой развязкой и концовкой не хватает в списке.
- Tgladilina
- 23 февраля 2017 в 17:44 | Ответить
«Подозрительные лица» являются величайшим обманом: на всём протяжении фильма вы думаете, что смотрите самый худший фильм,а по окончании понимаете, что посмотрели САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ…
Кульминация фильма навсегда останется в памяти...
Многие пытаются сделать концовку похожей, но у них не получится повторить то, что было здесь, какой обман, какая интрига, какой финал…
Потрясающая картина.
Кульминация фильма навсегда останется в памяти...
Многие пытаются сделать концовку похожей, но у них не получится повторить то, что было здесь, какой обман, какая интрига, какой финал…
Потрясающая картина.
- Endimion79
- 29 июня 2016 в 16:59 | Ответить
"Подозрительные лица" (The Usual Suspects) - криминальный триллер/детектив в жанре неонуар. В 1995 на экраны кинотеатров вышел низкобюджетный фильм, который почти сразу же заслуженно удостоился звания одного из лучших триллеров в истории кино и впоследствии послужил вдохновением для большого числа фильмов, а знаменитая концовка которого была спародирована в ряде комедий, что тоже является своеобразным показателем успеха. Каковы же основные слагаемые успеха "Подозрительных лиц"? Самое главное, это сценарий. Как рассказывал сам Маккуори, первоначальная идея фильма пришла ему в голову, когда он сидел в полицейском участке и разглядывал доску, где помещаются описания разыскиваемых преступников. Как бы то ни было, но сценарий получился отменным - нелинейным, запутанным, но при этом крайне интересным, с большим количеством мелких и вроде бы ничего незначащих деталей сводившихся в конце в общую картину, и ошеломляющей концовкой. На протяжении фильма мы следим за двумя историями - первая происходит уже после кровавой разборки в порту Сан-Педро, вторая представляет собой рассказ о том, что привело к такому развитию событий. Построены эти истории просто блестяще, вымысел и реальность в них переплетаются так, что до самого конца мы не можем быть уверены что именно произошло (даже если видели это собственными глазами в начале фильма), и не знаем ответа на главный вопрос, который является одним из самых известных вопросов кинематографа (наравне с Кто убил Лору Палмер?) - "Кто такой Кайзер Созе?". За свою блестящую работу Маккуори вполне заслуженно получил Оскара в номинации "лучший оригинальный сценарий". Актеры. На момент съемок никто из снимающихся в "Обычных подозреваемых" актеров не имел статуса суперзвезд - некоторые были уже известны (например Чазз Палминтери и Гэбриел Бирн), другие лишь начинали свою карьеру (Бенисио Дель Торо). Как бы то ни было, но актерские работы получились на все 100%, придраться абсолютно не к чему, ни к главным героям, ни к второплановым персонажам, даже Стивен Болдуин, имя которого казалось бы совершенно не ассоциируется с качественным кино сыграл отлично. Отдельных благодарностей заслуживает трио, сыгравшее главные роли. Гэбриелу Бирну отлично удался образ прожженного бандита, который пытается завязать с преступным прошлым, но обстоятельства не позволяют ему это сделать. Про Кевина Спейси и говорить нечего - он неподражаем, роль "болтуна" Кинта писалась именно под него, и представить другого актера на его месте просто невозможно. Чазз Палминтери хорошо смотрелся в роли матерого следователя, который весь фильм пытался докопаться до правды (точнее говоря до той правды, в которую он верил). Стоит отметить, что сыграть эту роль предлагали ряду известных актеров - Роберту Де Ниро, Кристоферу Уокену и Аль Пачино, но и Палминтери был весьма убедителен. Добавьте к этим компонентам отменный монтаж, отлично ложащуюся на визуальный ряд музыку, олдскульную операторскую работу - и получите один из лучших триллеров всех времен и народов, который настоятельно рекомендуется к просмотру всем, кто любит запутанные детективные истории да и просто всем ценителям хорошего кино. Один минус можно отнести на счет режиссера. Получить в руки такой превосходный материал и так бездарно с ним обойтись. Нужно признать Сингер снимает не интересно, скучно, и у него нет собственного стиля. Но это только капля в море, которая относится к техническим аспектам и никоим образом не умаляет общих достоинств картины.
- cartman730
- 20 мая 2016 в 06:20 | Ответить
Да ну нафиг. Смотреть второй раз вообще смысла не вижу, а при первом просмотре 50 минут, зевая, складируешь в голове фамилии, взаимоотношения и хронологически перемешанные сцены. Вторые 50 минут более конкретные и упорядоченные - только их и надо было оставить при монтаже. В "Криминальное чтиво" вот после первого просмотра тоже не въехал, в основном из-за хронологической мешанины, но зацепило - посмотрел ещё раз, и с середины 90-х всё никак не могу остановиться - смотрю и смотрю. Тут же в целом - ни о чём, нет моментов, за которые бы "цеплялись" органы чувств и память.
И не говорите мне, что я ничего не понимаю в актёрской игре - обожаю и Спейси, и всех других в //kinozal.me/details.php?id=1332576 - фильме, который многие, уверен, назовут "занудным", а я могу пересматривать регулярно и получать удовольствие, невзирая на отсутствие экшена и "поражающего воображение финала".
И не говорите мне, что я ничего не понимаю в актёрской игре - обожаю и Спейси, и всех других в //kinozal.me/details.php?id=1332576 - фильме, который многие, уверен, назовут "занудным", а я могу пересматривать регулярно и получать удовольствие, невзирая на отсутствие экшена и "поражающего воображение финала".
- Freebooter20
- 23 сентября 2015 в 01:35 | Ответить
Опоздал с просмотром на 20 лет, но впечатления это совсем не убавило. Жаль что только сам не сразу догадался в чем дело)
Фильм на высоте, конец это аплодисменты стоя. Один из лучших криминальных фильмов однозначно.
Даже Говорить советую к просмотру глупо ;)
Фильм на высоте, конец это аплодисменты стоя. Один из лучших криминальных фильмов однозначно.
Даже Говорить советую к просмотру глупо ;)
Брайан Сингер: «От “Подозрительных лиц” отказались полсотни студий»
[картинка]
Режиссер Брайан Сингер рассказал о работе над культовым криминальным триллером «Подозрительные лица», отмечающим в этом месяце 20-летие с момента выхода в американский прокат.
[картинка]
Фильм был тепло встречен критиками и заработал в мировом прокате $23 млн при скромном бюджете в $6 млн, но настоящую популярность он приобрел уже после выхода на видео и завоевания двух премий «Оскар». Одну статуэтку в марте 1996 года получил сценарист Кристофер МакКуорри, а другая досталась блистательному Кевину Спейси.
[картинка]
Сложно ли осознавать, что с той поры прошло уже двадцать лет?
В эти дни на съемочной площадке фильма «Люди Икс: Апокалипсис» в Монреале меня часто навещают мои друзья и коллеги, с которыми я знаком уже лет тридцать. Признаться честно, такие цифры начинают меня пугать. Я не сетую на возраст, потому что далеко не каждому выпадает шанс заниматься любимой работой так много лет. «Подозрительные лица» стали для моей карьеры настоящим подарком, ведь благодаря этой ленте меня начали воспринимать всерьез.
Правда ли, что вы сняли ее всего за 35 дней?
Да, тридцать три дня мы работали в Лос-Анджелесе и Сан-Педро, а затем провели еще два дня в Нью-Йорке.
Надо полагать, что у «Апокалипсиса» несколько более затяжной съемочный график?
Нет, все те же 35 дней. А потом еще два года досъемок [смеется]. Сто лет назад никто бы не поверил, что фильмы будут снимать по пять-шесть месяцев. За последний век облик кинематографа существенно изменился. Кажется, еще совсем недавно на этот этап работы уходило пять или шесть недель. Режиссеры вроде Престона Стерджеса легко могли выпускать в прокат по три ленты в год. Впереди нас ждет постпродакшн «Апокалипсиса», а я уже выжат как лимон.
Ожидали ли вы, что «Подозрительные лица» станут настолько важным этапом вашей карьеры?
Великолепный актерский состав позволял надеяться на лучшее, но я не мог предугадать, что фильм приобретет культовый статус у зрителей. Во время одного из тестовых показов я был вынужден отлучиться из кинозала, а когда вернулся, зрители уже расходились. Я видел, как какой–то парень схватил свою подружку за плечи и истошно закричал «Кайзер Созе!». В этот момент я впервые подумал, что нас может ждать успех. Затем мы отвезли фильм на Каннский фестиваль, где вокруг нашего проекта поднялась настоящая шумиха. Нам было отведено два дня на общение с прессой, но после первого же показа, заслужившего овацию, их увеличили до пяти. Вскоре после этого «Подозрительные лица» стартовали в прокате во Франции. Я посетил кинотеатр на Елисейских Полях, где наш фильм показали с французскими субтитрами. На финальных титрах в зале поднялся гул, а я никак не мог понять, в чем дело. К счастью, мне поспешили объяснить, что таким образом зрители выражают свой восторг.
Однако в США фильму не удалось стать хитом бокс-офиса...
Не думаю, что компания Gramercy до конца понимала, что за проект оказался в их руках. Там трудились замечательные люди, но всю ценность нашего фильма они осознали, когда мы получили вторую статуэтку на церемонии вручения премии «Оскар». Думаю, с более агрессивной промокампанией нам удалось бы выступить в прокате намного удачнее. Боб и Харви Вайнштейны при каждой встрече говорят мне, что если бы нашему фильму оказала поддержку их компания, мы бы легко перешагнули отметку в $100 млн.
Концовка фильма ставит под сомнение всю историю. Что из увиденного можно считать правдой?
Раз уж в финале художник нарисовал лицо Кевина Спейси, Болтуна совершенно точно можно считать настоящим Кайзером Созе. А вот все остальное пусть остается предметом обсуждения зрителей.
[картинка]
Режиссер Брайан Сингер рассказал о работе над культовым криминальным триллером «Подозрительные лица», отмечающим в этом месяце 20-летие с момента выхода в американский прокат.
[картинка]
Фильм был тепло встречен критиками и заработал в мировом прокате $23 млн при скромном бюджете в $6 млн, но настоящую популярность он приобрел уже после выхода на видео и завоевания двух премий «Оскар». Одну статуэтку в марте 1996 года получил сценарист Кристофер МакКуорри, а другая досталась блистательному Кевину Спейси.
[картинка]
Сложно ли осознавать, что с той поры прошло уже двадцать лет?
В эти дни на съемочной площадке фильма «Люди Икс: Апокалипсис» в Монреале меня часто навещают мои друзья и коллеги, с которыми я знаком уже лет тридцать. Признаться честно, такие цифры начинают меня пугать. Я не сетую на возраст, потому что далеко не каждому выпадает шанс заниматься любимой работой так много лет. «Подозрительные лица» стали для моей карьеры настоящим подарком, ведь благодаря этой ленте меня начали воспринимать всерьез.
Правда ли, что вы сняли ее всего за 35 дней?
Да, тридцать три дня мы работали в Лос-Анджелесе и Сан-Педро, а затем провели еще два дня в Нью-Йорке.
Надо полагать, что у «Апокалипсиса» несколько более затяжной съемочный график?
Нет, все те же 35 дней. А потом еще два года досъемок [смеется]. Сто лет назад никто бы не поверил, что фильмы будут снимать по пять-шесть месяцев. За последний век облик кинематографа существенно изменился. Кажется, еще совсем недавно на этот этап работы уходило пять или шесть недель. Режиссеры вроде Престона Стерджеса легко могли выпускать в прокат по три ленты в год. Впереди нас ждет постпродакшн «Апокалипсиса», а я уже выжат как лимон.
Ожидали ли вы, что «Подозрительные лица» станут настолько важным этапом вашей карьеры?
Великолепный актерский состав позволял надеяться на лучшее, но я не мог предугадать, что фильм приобретет культовый статус у зрителей. Во время одного из тестовых показов я был вынужден отлучиться из кинозала, а когда вернулся, зрители уже расходились. Я видел, как какой–то парень схватил свою подружку за плечи и истошно закричал «Кайзер Созе!». В этот момент я впервые подумал, что нас может ждать успех. Затем мы отвезли фильм на Каннский фестиваль, где вокруг нашего проекта поднялась настоящая шумиха. Нам было отведено два дня на общение с прессой, но после первого же показа, заслужившего овацию, их увеличили до пяти. Вскоре после этого «Подозрительные лица» стартовали в прокате во Франции. Я посетил кинотеатр на Елисейских Полях, где наш фильм показали с французскими субтитрами. На финальных титрах в зале поднялся гул, а я никак не мог понять, в чем дело. К счастью, мне поспешили объяснить, что таким образом зрители выражают свой восторг.
Однако в США фильму не удалось стать хитом бокс-офиса...
Не думаю, что компания Gramercy до конца понимала, что за проект оказался в их руках. Там трудились замечательные люди, но всю ценность нашего фильма они осознали, когда мы получили вторую статуэтку на церемонии вручения премии «Оскар». Думаю, с более агрессивной промокампанией нам удалось бы выступить в прокате намного удачнее. Боб и Харви Вайнштейны при каждой встрече говорят мне, что если бы нашему фильму оказала поддержку их компания, мы бы легко перешагнули отметку в $100 млн.
Концовка фильма ставит под сомнение всю историю. Что из увиденного можно считать правдой?
Раз уж в финале художник нарисовал лицо Кевина Спейси, Болтуна совершенно точно можно считать настоящим Кайзером Созе. А вот все остальное пусть остается предметом обсуждения зрителей.
- Leanna1983
- 30 апреля 2015 в 23:56 | Ответить
Ужос. Фильм внимание не удерживает, путаться начинаешь между всеми этими разбойниками. Может это перевод ещё сыграл свою роль, но на середине фильма чуть не заснула. Где-то после 75% фильма наконец-то начинается движуха и начинает заинтересовывать. Но время полусна упустило нить.
Развязка только и спасает, но для того что бы её полноценно заценить надо вникать во всех героев, не путаться между ними и стараться не уснуть пока идет непонятный бред. Потому что так тупо выстроен фильм, сначала вам показывают непонятно к чему различные сюжеты, и только через 3/4 фильма он приобретает какую-то конкретику.
Фильм может и не плох для своего времени. Но сейчас такое уже устарело. 6 из 10.
Развязка только и спасает, но для того что бы её полноценно заценить надо вникать во всех героев, не путаться между ними и стараться не уснуть пока идет непонятный бред. Потому что так тупо выстроен фильм, сначала вам показывают непонятно к чему различные сюжеты, и только через 3/4 фильма он приобретает какую-то конкретику.
Фильм может и не плох для своего времени. Но сейчас такое уже устарело. 6 из 10.
- MyasnyankinZ
- 4 января 2015 в 12:09 | Ответить
обалденный фильм!Очень понравился! вот интересно, почему в наше время(вроде 20 лет прошло) такого качества фильма уже практически не отыскать? Вроде технологии крутые сейчас, а снимают какую то попсню.души нет в современных фильмах.
- 23 ноября 2014 в 06:27 | Ответить
На колени, тварь