Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Людвиг Минкус - Дон Кихот (Мариинский театр) / 2006 / БП / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
«Дон Кихот» – спектакль особый. Это единственный великий классический балет, родившийся именно здесь, а не перенесённый из Парижа или Петербурга. Он пережил множество трансформаций, в результате которых от первоначального замысла Мариуса Петипа и знаменитого революционного спектакля Александра Горского сегодня мало что осталось. Но фонтанирующая радость, дерзкое нарушение канонов, импульсивный темперамент и запредельно сложная техника сделали его образцом «московского» стиля в балете.
- Skylunker1
- 13 марта 2018 в 03:20 | Ответить
Алоизий Бернар Филипп Минкус родился 23 марта 1826 года в Вене, столице Австрийской империи. Его родители были евреи из Моравии, они крестились в католичество и поселились в Вене.[1] Отец Теодор Йоган Минкус был виноторговцем. Он держал ресторан в Вене, в котором выступал маленький оркестр. Окруженный музыкой с раннего детства, Минкус начал заниматься скрипкой с четырёх лет, а с 12 лет начинает заниматься музыкой в Обществе друзей музыки в Вене. Первое публичное выступление Минкуса состоялось в 8 лет, и очень скоро музыкальные критики признали в нём вундеркинда. Первые произведения для скрипки были опубликованы в 1846 году. Примерно в это же время Минкус попробовал себя в качестве дирижёра. В 1852 году Минкус получил место первого скрипача в Венской королевской Опере, но вскоре отказался от этой позиции в пользу предложенного места за рубежом — места, коренным образом изменившего его жизнь.
- 10 марта 2018 в 06:51 | Ответить
Лю́двиг Ми́нкус (нем. Ludwig Minkus, полное имя Алоизий Людвиг Минкус, в некоторых источниках также Леон Фёдорович Минкус; 23 марта 1826, Вена — 7 декабря 1917, там же) — австрийский композитор, скрипач и дирижёр, долгие годы живший и работавший в России.
- 13 ноября 2011 в 21:01 | Ответить
Солисты и постановка - выше всяких похвал. Истинное наслаждение. Отдельное спасибо художнику по костюмам. Но работа оператора в балетных постановках редко бывает идеальной ( как пример - балет "Драгоценности"), далеко не на должном уровне она и здесь. Качество звука записи тоже хромает.
- luckyScience
- 15 июня 2011 в 16:12 | Ответить
Огромнейшее спасибо за такую прекрасную запись! отличное качество + сильный состав Мариинки!
приятно посмотреть, особенно когда окончание театрального сезона, и ни Мариинка, ни Михайловский не включили в заключительную программу этот балет, а так хочется его посмотреть!
СПАСИБО!
приятно посмотреть, особенно когда окончание театрального сезона, и ни Мариинка, ни Михайловский не включили в заключительную программу этот балет, а так хочется его посмотреть!
СПАСИБО!
Александр Горский переделывал спектакли Петипа, уточняя их драматургическую основу ("Дон Кихот", 1900; "Баядерка", 1907; "Жизель", 1907). Он создал и хореографические драмы собственного сочинения ("Дочь Гудулы" Симона, по роману Гюго "Собор Парижской Богоматери", 1902; "Саламбо" Арендса, по роману Флобера, 1910). Добиваясь исторической достоверности зрелища и точности национального колорита, Горский обращался к пластической пантомиме, утрачивая танцевальную образность, в результате чего в его хореографических драмах появлялась эклектика. Защитниками классического наследия на сцене Большого театра были Е. В. Гельцер и В. Д. Тихомиров. В то же время Гельцер выступала в новаторских балетах Горского, создала образы Саламбо и рыбачки в балетах "Саламбо" Арендса и "Любовь быстра!" (1913, на Симфонические танцы Э. Грига). Приверженцами Горского были танцовщицы С. В. Фёдорова, А. М. Балашова, В. А. Каралли, танцовщики М. М. Мордкин, Л. Л. Новиков, В. А. Рябцев, И. Е. Сидоров.
От себя: Противоположные позиции в это время занимал Фокин, который не трогал классическое наследие и ставил свои балеты на Не балетную музыку ушедших театральных эпох и современных ему композиторов, порой даже "переделывая" целые части этих произведений под балет. Например - "Половецкие пляски" Бородина (1909) и "Арагонская хота" на музыку М. И. Глинки (1916).
И оба этих великих деятеля балета вошли в историю. Честно говоря прямо философское "единство противоречий (извините противоположностей)".
Павел Бубельников - смотрите //www.mariinsky.ru/company/conductors/bubelnikov/
От себя: Противоположные позиции в это время занимал Фокин, который не трогал классическое наследие и ставил свои балеты на Не балетную музыку ушедших театральных эпох и современных ему композиторов, порой даже "переделывая" целые части этих произведений под балет. Например - "Половецкие пляски" Бородина (1909) и "Арагонская хота" на музыку М. И. Глинки (1916).
И оба этих великих деятеля балета вошли в историю. Честно говоря прямо философское "единство противоречий (извините противоположностей)".
Павел Бубельников - смотрите //www.mariinsky.ru/company/conductors/bubelnikov/