Раздачи :: Музыка - Классическая :: Владимир Горовиц / Vladimir Horowitz - Complete RCA Recordings / Classical / 1940-1982 / APE / Lossless :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
1 октября Международный день музыки
Истоки музыки – далеко в прошлом. Она возникает из меры и имеет корнем Великое единство. Великое единство родит два полюса; два полюса родят силу темного и светлого.
Когда в мире мир, когда все вещи пребывают в покое, тогда музыка поддается завершению. Когда желания и страсти не идут неверными путями, тогда музыка поддается усовершенствованию. У совершенной музыки есть свое основание. Она возникает из равновесия. Равновесие возникает из правильного, правильное возникает из смысла мира. Музыка покоится на соответствии между небом и землей, на согласии мрачного и светлого.
Пусть же звучит музыка во всей нашей жизни, во всем, что мы делаем и испытываем.
• Топ раздач: Музыка - Буржуйская
• Топ раздач: Музыка - Русская
• Топ раздач: Музыка - Сборники
• Топ раздач: Музыка - Классическая
Истоки музыки – далеко в прошлом. Она возникает из меры и имеет корнем Великое единство. Великое единство родит два полюса; два полюса родят силу темного и светлого.
Когда в мире мир, когда все вещи пребывают в покое, тогда музыка поддается завершению. Когда желания и страсти не идут неверными путями, тогда музыка поддается усовершенствованию. У совершенной музыки есть свое основание. Она возникает из равновесия. Равновесие возникает из правильного, правильное возникает из смысла мира. Музыка покоится на соответствии между небом и землей, на согласии мрачного и светлого.
Пусть же звучит музыка во всей нашей жизни, во всем, что мы делаем и испытываем.
• Топ раздач: Музыка - Буржуйская
• Топ раздач: Музыка - Русская
• Топ раздач: Музыка - Сборники
• Топ раздач: Музыка - Классическая
- 30 сентября 2024 в 12:22 | Ответить
1 октября 2023 исполняется 120 лет со дня рождения одного из величайших пианистов в мировой музыкальной истории – Владимира Горовица (1903-1989). Родился в России, с 1928 жил в США. В 1989 году посмертно удостоен Национальной медали США в области искусств. Он удостоен более двадцати наград "Грэмми".
«Я бы предпочел играть перед залом, полным хороших пианистов. Они по крайней мере понимают, что такое хорошее исполнение. Знаете, между намерением и воплощением почти всегда бывает большой разрыв, целая пропасть. Этот разрыв доставляет много страданий. Критик, ругая концерт, и не представляет, сколько вы трудились над тем, чтобы довести crescendo до конца, хотя вам и не удалось выполнить свое намерение», - В.Горовиц.
«Я бы предпочел играть перед залом, полным хороших пианистов. Они по крайней мере понимают, что такое хорошее исполнение. Знаете, между намерением и воплощением почти всегда бывает большой разрыв, целая пропасть. Этот разрыв доставляет много страданий. Критик, ругая концерт, и не представляет, сколько вы трудились над тем, чтобы довести crescendo до конца, хотя вам и не удалось выполнить свое намерение», - В.Горовиц.
Вношу необходимые уточнения. Около терабайта классической музыки записаны у меня в форматах FLAC и APE, оставшуюся часть коллекции по мере поступления новых записей (разумеется, lossless качества) тоже стараюсь заменить, - так что, в описании релиза «клюнул» именно на ЭТИ характеристики, поскольку гонять на Hi-End акустике музыку со средними техническими параметрами как-то не прикалывает…
Теперь обсудим, что «не так» с 24-томным собранием Горовица. В качестве исходного материала тут использовались не только студийные и концертные записи, оцифрованные в дальнейшем профессионалами, но также и обычные виниловые пластинки, которые, как мы знаем, способны давать hi-fi звучание лишь на исключительно качественной аппаратуре и то при ограниченном числе «юзаний». И переводили этот неоднородный по звучанию винил в цифру наверняка не профи, а народные умельцы, - некоторые довольно удачно, другие – как уж получилось на имеющемся в их распоряжении железе и софте… Музыкальные самоделки сохранялись обычно в mp3 (ведь записи «без потери качества» - штука сравнительно новая, а традиционные WAV-ки требуют таких объёмов HDD, которые стали доступны рядовому юзеру разве что в последние пару лет). А в Интернет музыка и до сих пор попадает в основном в сжатом виде… Одним словом, ничего удивительного нет в том, что у некоего поклонника творчества Горовица собралась богатейшая коллекция записей великого музыканта в разных форматах и с неодинаковыми техническими (акустическими) характеристиками. Следующий этап – распределение записей по тематическим папкам, - тоже разумный шаг, все мы, меломаны, так делаем. А вот дальше – прокол: НЕ НАДО было конвертировать в APE всю эту подборку! – пусть уж лучше оставались бы исходные файлы, тогда коллекцию можно б было улучшать, заменяя отдельные записи на более качественные.
Конечно, технология lossless не снижает качество исходника, это плюс, НО и не исправляет дефекты сама по себе. Вот и выходит, что там, где попадаются фрагменты «патефонного» звучания, они шипят и потрескивают в формате APE ничуть не меньше, чем в mp3; те же проблемы и с битрейтом: «чище» исходника всё равно не зазвучит. И ещё есть дополнительное неудобство: допустим, откопаю на просторах Интернета более качественные записи тех или иных композиций (или фрагментов) в исполнении Горовица, - чтобы произвести замену, придётся перепотрошить весь контейнер, - а это уже не файлик в папке перезаписать!
Но дело даже и не в этом: оформил хороший человек коллекцию по своему вкусу в Monkey’s Audio, - его право, хозяин - барин, как говорится. А дело в том, что НАДО ИНФОРМИРОВАТЬ о том, что в составе релиза не все записи кондиционные, студийные, - чтобы каждый мог принять взвешенное решение по поводу своего трафика: расходовать или нет в каждом конкретном случае. Особо отмечу, что информацию могли бы давать те пользователи, которые успели скачать релиз, - не надо взваливать всё на раздающего, у него и так хлопот достаточно.
Теперь обсудим, что «не так» с 24-томным собранием Горовица. В качестве исходного материала тут использовались не только студийные и концертные записи, оцифрованные в дальнейшем профессионалами, но также и обычные виниловые пластинки, которые, как мы знаем, способны давать hi-fi звучание лишь на исключительно качественной аппаратуре и то при ограниченном числе «юзаний». И переводили этот неоднородный по звучанию винил в цифру наверняка не профи, а народные умельцы, - некоторые довольно удачно, другие – как уж получилось на имеющемся в их распоряжении железе и софте… Музыкальные самоделки сохранялись обычно в mp3 (ведь записи «без потери качества» - штука сравнительно новая, а традиционные WAV-ки требуют таких объёмов HDD, которые стали доступны рядовому юзеру разве что в последние пару лет). А в Интернет музыка и до сих пор попадает в основном в сжатом виде… Одним словом, ничего удивительного нет в том, что у некоего поклонника творчества Горовица собралась богатейшая коллекция записей великого музыканта в разных форматах и с неодинаковыми техническими (акустическими) характеристиками. Следующий этап – распределение записей по тематическим папкам, - тоже разумный шаг, все мы, меломаны, так делаем. А вот дальше – прокол: НЕ НАДО было конвертировать в APE всю эту подборку! – пусть уж лучше оставались бы исходные файлы, тогда коллекцию можно б было улучшать, заменяя отдельные записи на более качественные.
Конечно, технология lossless не снижает качество исходника, это плюс, НО и не исправляет дефекты сама по себе. Вот и выходит, что там, где попадаются фрагменты «патефонного» звучания, они шипят и потрескивают в формате APE ничуть не меньше, чем в mp3; те же проблемы и с битрейтом: «чище» исходника всё равно не зазвучит. И ещё есть дополнительное неудобство: допустим, откопаю на просторах Интернета более качественные записи тех или иных композиций (или фрагментов) в исполнении Горовица, - чтобы произвести замену, придётся перепотрошить весь контейнер, - а это уже не файлик в папке перезаписать!
Но дело даже и не в этом: оформил хороший человек коллекцию по своему вкусу в Monkey’s Audio, - его право, хозяин - барин, как говорится. А дело в том, что НАДО ИНФОРМИРОВАТЬ о том, что в составе релиза не все записи кондиционные, студийные, - чтобы каждый мог принять взвешенное решение по поводу своего трафика: расходовать или нет в каждом конкретном случае. Особо отмечу, что информацию могли бы давать те пользователи, которые успели скачать релиз, - не надо взваливать всё на раздающего, у него и так хлопот достаточно.
- 17 апреля 2010 в 14:14 | Ответить
Раздающему спасибо за труды и за золото.
Чего Горовица-то расхваливать? - Он в этом не нуждается. К тому же, музыкальные релизы такого рода случайные люди не скачивают, и значит, вполне можно обойтись без копипастов биографического характера. Зато о качестве записи никто из скачавших даже не заикнулся! Почему? Некогда было прослушать? Или хотелось, чтобы и другие встали на те же грабли? – Нехорошо. Даже как-то неинтеллигентно…
Информация для любителей классической музыки в звучании Hi-Fi (или около того): не обольщайтесь тем, что записи представлены в формате APE, - это, скорее всего, mp3-файлы (иногда с битрейтом ниже сотни), собранные в тематические «контейнеры». Виниловые исходники также варьируют по качеству, да и оцифрованы с разным уровнем профессионализма, поэтому в границах одного тома звучание «скачет» от вполне приемлемого до раздражающе патефонного. Надо полагать, сей «Complete RCA Recordings» собрал какой-то добрый человек, копируя и систематизируя записи из разнородных источников, - низкий ему поклон за труды, - поэтому коллекция и производит впечатление «лоскутного одеяла»… Остаётся надеяться, что некогда аналогичное собрание творений будет создано на студийном оборудовании, причём, с использованием профессионально отреставрированных исходников.
Ещё раз подчеркну: к раздающему претензий нет, - что имел, то и нам подарил практически «за спасибо». Но объективную информацию о релизе всё же давать надо.
Чего Горовица-то расхваливать? - Он в этом не нуждается. К тому же, музыкальные релизы такого рода случайные люди не скачивают, и значит, вполне можно обойтись без копипастов биографического характера. Зато о качестве записи никто из скачавших даже не заикнулся! Почему? Некогда было прослушать? Или хотелось, чтобы и другие встали на те же грабли? – Нехорошо. Даже как-то неинтеллигентно…
Информация для любителей классической музыки в звучании Hi-Fi (или около того): не обольщайтесь тем, что записи представлены в формате APE, - это, скорее всего, mp3-файлы (иногда с битрейтом ниже сотни), собранные в тематические «контейнеры». Виниловые исходники также варьируют по качеству, да и оцифрованы с разным уровнем профессионализма, поэтому в границах одного тома звучание «скачет» от вполне приемлемого до раздражающе патефонного. Надо полагать, сей «Complete RCA Recordings» собрал какой-то добрый человек, копируя и систематизируя записи из разнородных источников, - низкий ему поклон за труды, - поэтому коллекция и производит впечатление «лоскутного одеяла»… Остаётся надеяться, что некогда аналогичное собрание творений будет создано на студийном оборудовании, причём, с использованием профессионально отреставрированных исходников.
Ещё раз подчеркну: к раздающему претензий нет, - что имел, то и нам подарил практически «за спасибо». Но объективную информацию о релизе всё же давать надо.
Жизнь странствующего пианиста-виртуоза сводила Горовица с многими выдающимися коллегами-современниками.
Артур Шнабель присутствовал на одном из Санкт-Петербургских концертов молодого Горовица и был покорен его абсолютной виртуозностью. Шнабелю принадлежит высказывание о Горовице): "Он получеловек - полупианино". Наряду с Европейскими гастролями совершенствование мастерства под руководством именно Шнабеля было одной из официальных причин отъезда Горовица за рубеж в 1925 году.
В конце 20-х годов Горовиц познакомился с Рудольфом Серкиным, австрияком русского происхождения. Они играли друг для друга и оба были в восторге.
Горовиц - от глубины и простоты Серкинского Бетховена, а Серкин - от огня и пиротехники Шопеновских баллад.
На одном из выступлений Горовица довелось побывать Клаудио Аррау с матерью. После выступления мать Аррау, обычно очень критично отзывавшаяся о других исполнителях сказала сыну: "Тебе надо больше заниматься, он играет лучше тебя".
Спасибо Вам большое, Абаддон!
Артур Шнабель присутствовал на одном из Санкт-Петербургских концертов молодого Горовица и был покорен его абсолютной виртуозностью. Шнабелю принадлежит высказывание о Горовице): "Он получеловек - полупианино". Наряду с Европейскими гастролями совершенствование мастерства под руководством именно Шнабеля было одной из официальных причин отъезда Горовица за рубеж в 1925 году.
В конце 20-х годов Горовиц познакомился с Рудольфом Серкиным, австрияком русского происхождения. Они играли друг для друга и оба были в восторге.
Горовиц - от глубины и простоты Серкинского Бетховена, а Серкин - от огня и пиротехники Шопеновских баллад.
На одном из выступлений Горовица довелось побывать Клаудио Аррау с матерью. После выступления мать Аррау, обычно очень критично отзывавшаяся о других исполнителях сказала сыну: "Тебе надо больше заниматься, он играет лучше тебя".
Спасибо Вам большое, Абаддон!
Дивная мелодия окрыляет дух, заставляет душу трепетать от радости...
подобной струящейся воде, берущей силотворной источник из глубин таланта
Абдул-Бах
ПИАНИСТ
Виктор Каган
Щемяще-нежной серебристой нотой,
Как нить луча сквозь непроглядность мглы,
Мелодия коснётся слуха йотой,
Янтарным отзвуком струящейся смолы.
И станет так легко и так печально,
Как в сентябре, когда сквозь облака
Стекает на прозрачный лес прощально
Курлыканье грудное косяка.
Ему ответит шёпот листопада
Цветным разноголосьем. И тогда
Повиснет над пространством звукоряда
Слепой судьбы падучая звезда.
Её лучей мятущиеся пальцы
Коснутся клавиш озаренью в такт.
Так Одиссеи, странники, скитальцы
Приходят к берегам родных Итак.
За тактом такт ... сплетаются октавы ...
Играет пианист взахлёб, навзрыд.
И что ему законы и уставы? –
Как Бог его, он музыку творит.
Он неподвластен кесарям и черни.
Он глубь и высь. Он Запад и Восток.
...
Концерт окончен... Холодок вечерний ...
И струйка пота бороздит висок.
Ладонью загородится от света
И, потирая тяжесть рук и век,
Он помолчит, закурит сигарету ...
Усталый Бог.
Счастливый человек.
Изумительная запись гениального Горовица !
Роскошный бриллиант в короне Ваших раздач, дорогой Абаддон !
Искренняя благодарность за чудесный подарок из Ваших рук
подобной струящейся воде, берущей силотворной источник из глубин таланта
Абдул-Бах
ПИАНИСТ
Виктор Каган
Щемяще-нежной серебристой нотой,
Как нить луча сквозь непроглядность мглы,
Мелодия коснётся слуха йотой,
Янтарным отзвуком струящейся смолы.
И станет так легко и так печально,
Как в сентябре, когда сквозь облака
Стекает на прозрачный лес прощально
Курлыканье грудное косяка.
Ему ответит шёпот листопада
Цветным разноголосьем. И тогда
Повиснет над пространством звукоряда
Слепой судьбы падучая звезда.
Её лучей мятущиеся пальцы
Коснутся клавиш озаренью в такт.
Так Одиссеи, странники, скитальцы
Приходят к берегам родных Итак.
За тактом такт ... сплетаются октавы ...
Играет пианист взахлёб, навзрыд.
И что ему законы и уставы? –
Как Бог его, он музыку творит.
Он неподвластен кесарям и черни.
Он глубь и высь. Он Запад и Восток.
...
Концерт окончен... Холодок вечерний ...
И струйка пота бороздит висок.
Ладонью загородится от света
И, потирая тяжесть рук и век,
Он помолчит, закурит сигарету ...
Усталый Бог.
Счастливый человек.
Изумительная запись гениального Горовица !
Роскошный бриллиант в короне Ваших раздач, дорогой Абаддон !
Искренняя благодарность за чудесный подарок из Ваших рук
С годами снова нарастало чувство разочарования в своем искусстве, в возможности донести до публики сокровенную суть музыки: «Они слушали всегда лишь то, насколько быстро я играю октавы, но не слышали музыки. Это им было скучно. Я играл два часа, а им запоминались лишь последние три минуты из всего концерта. Я чувствовал неудовлетворенность тем, что я делал, и тем, что я считал необходимым, дабы выполнить свое предназначение, как музыкант». Горовиц сравнивал себя с гладиатором в римском Колизее: «Боже мой, публика сидела прямо на сцене, а я собирался играть на бис шопеновский полонез... Большое нарастание... У меня не было больше сил, и я чувствовал, что сердце мое вот вот разорвется, желудок сдавили спазмы. Напряжение было ужасным, и мне действительно казалось, что я упаду замертво, прежде чем закончу. Когда я сыграл последний аккорд, загремели обычные овации, и я услышал, как какой-то мужчина в публике сказал своей жене: «Бог мой, ты слышала когда-нибудь что-то подобное?» «Это ерунда, — промолвила она в ответ. — Послушай-ка, что он сыграет еще, он ведь только начал». Я надрывался изо всех сил, а она говорит: «Пустяки, погоди только — он может еще, еще, еще...» Все. Я больше не мог».
В феврале 1953 года, сыграв торжественный концерт по случаю двадцатипятилетия своего дебюта в Карнеги-холл, Горовиц снова оставил эстраду. Около года он вообще не выходил из дома и не прикасался к инструменту. Однако, готовя к выпуску пластинку с записью своего юбилейного концерта, он опять начал испытывать интерес к музыке. Горовиц погрузился в изучение творчества Скарлатти и Клементи, с увлечением слушал старые записи мастеров итальянского бельканто — Баттистини, Ансельми, Бончи. Наконец он сел за фортепиано. В специально оборудованной у него дома студии Горовиц записал много произведений, в том числе монографические программы из музыки Клементи, Скарлатти, Скрябина. Каждая выпущенная им пластинка становилась событием в музыкальной жизни.
9 мая 1965 года пианист снова появился на сцене Карнеги-холл. Накануне, впервые в Нью-Йорке, люди стояли ночь напролет в ожидании билетов на концерт. Тот памятный вечер показал, что искусство артиста продолжало развиваться. «Время не остановилось для Горовица за те двенадцать лет, что прошли со дня его последнего публичного выступления, — писал нью-йоркский рецензент. — Ослепительный блеск его техники, неправдоподобная сила и интенсивность исполнения, фантазия и красочная палитра — все это сохранилось нетронутым. Но вместе с тем в его игре появилось, так сказать, новое измерение... Оно может быть названо музыкальной зрелостью».
Последующие четыре года были наполнены частыми сольными выступлениями. Затем наступила пятилетняя пауза, во время которой музыкант работал над новыми пластинками. Следующее возвращение пианиста на эстраду состоялось в канун его семидесятипятилетия. С тех пор он давал концерты довольно редко, но все они становились сенсацией и получали широкую известность, будучи записанными на пластинки и видеокассеты. В 1982 году артист впервые после более чем тридцатилетнего перерыва появился в Старом Свете, играл в Лондоне. Через год состоялась серия концертов в Японии, а в 1986 году — в СССР (в Москве и Ленинграде). Гастроли прошли триумфально.
С годами искусство Горовица менялось. Артист гастролировал в России, уже перешагнув свой восьмидесятилетний рубеж. И вместе с тем многое в его игре осталось прежним. Не потускнело его удивительное пианистическое мастерство — пальцевая техника в сонатах Скарлатти, пьесах Рахманинова, этюде «Искорки» Мошковского, легкость октав и двойных нот в шопеновском полонезе. При этом нетерпеливая властность, покоряющая мощь его былых концертных дерзаний отошли в прошлое. «Кажется, что музыка юных романтических гениев меняет свой возраст: она становится задумчивой, тихой, бесконечно участливой — становится отеческой речью», — писал рецензент о ленинградском концерте Горовица.
Горовиц был, прежде всего, концертирующим артистом, педагогикой он занимался сравнительно немного. Но и в этой области он оставил свой след: среди его учеников известные музыканты Б. Джайнис, Г. Графман и Р. Турини.
В последний раз Горовиц гастролировал в Европе в 1987 году. Одновременно пианист продолжал записываться в студии. Последняя пластинка Горовица вышла незадолго до его смерти.
Умер Горовиц 5 ноября 1989 года в Нью-Йорке и был похоронен в семейном склепе Тосканини на кладбище Cimitero Monumentale в Милане.
СПАСИБО ЗА «Короля Королей пианистов»!
В феврале 1953 года, сыграв торжественный концерт по случаю двадцатипятилетия своего дебюта в Карнеги-холл, Горовиц снова оставил эстраду. Около года он вообще не выходил из дома и не прикасался к инструменту. Однако, готовя к выпуску пластинку с записью своего юбилейного концерта, он опять начал испытывать интерес к музыке. Горовиц погрузился в изучение творчества Скарлатти и Клементи, с увлечением слушал старые записи мастеров итальянского бельканто — Баттистини, Ансельми, Бончи. Наконец он сел за фортепиано. В специально оборудованной у него дома студии Горовиц записал много произведений, в том числе монографические программы из музыки Клементи, Скарлатти, Скрябина. Каждая выпущенная им пластинка становилась событием в музыкальной жизни.
9 мая 1965 года пианист снова появился на сцене Карнеги-холл. Накануне, впервые в Нью-Йорке, люди стояли ночь напролет в ожидании билетов на концерт. Тот памятный вечер показал, что искусство артиста продолжало развиваться. «Время не остановилось для Горовица за те двенадцать лет, что прошли со дня его последнего публичного выступления, — писал нью-йоркский рецензент. — Ослепительный блеск его техники, неправдоподобная сила и интенсивность исполнения, фантазия и красочная палитра — все это сохранилось нетронутым. Но вместе с тем в его игре появилось, так сказать, новое измерение... Оно может быть названо музыкальной зрелостью».
Последующие четыре года были наполнены частыми сольными выступлениями. Затем наступила пятилетняя пауза, во время которой музыкант работал над новыми пластинками. Следующее возвращение пианиста на эстраду состоялось в канун его семидесятипятилетия. С тех пор он давал концерты довольно редко, но все они становились сенсацией и получали широкую известность, будучи записанными на пластинки и видеокассеты. В 1982 году артист впервые после более чем тридцатилетнего перерыва появился в Старом Свете, играл в Лондоне. Через год состоялась серия концертов в Японии, а в 1986 году — в СССР (в Москве и Ленинграде). Гастроли прошли триумфально.
С годами искусство Горовица менялось. Артист гастролировал в России, уже перешагнув свой восьмидесятилетний рубеж. И вместе с тем многое в его игре осталось прежним. Не потускнело его удивительное пианистическое мастерство — пальцевая техника в сонатах Скарлатти, пьесах Рахманинова, этюде «Искорки» Мошковского, легкость октав и двойных нот в шопеновском полонезе. При этом нетерпеливая властность, покоряющая мощь его былых концертных дерзаний отошли в прошлое. «Кажется, что музыка юных романтических гениев меняет свой возраст: она становится задумчивой, тихой, бесконечно участливой — становится отеческой речью», — писал рецензент о ленинградском концерте Горовица.
Горовиц был, прежде всего, концертирующим артистом, педагогикой он занимался сравнительно немного. Но и в этой области он оставил свой след: среди его учеников известные музыканты Б. Джайнис, Г. Графман и Р. Турини.
В последний раз Горовиц гастролировал в Европе в 1987 году. Одновременно пианист продолжал записываться в студии. Последняя пластинка Горовица вышла незадолго до его смерти.
Умер Горовиц 5 ноября 1989 года в Нью-Йорке и был похоронен в семейном склепе Тосканини на кладбище Cimitero Monumentale в Милане.
СПАСИБО ЗА «Короля Королей пианистов»!
- Аstarot999
- 23 декабря 2009 в 08:37 | Ответить
Великий классический пианист и великолепная раздача!
Исполненные им произведения можно прослушать здесь в высочайшем качестве, что самое главной для искушенного любителя музыки.
Великолепная игра этого музыканта радовала многий поколения людей во всем мире.
Здесь несколько слов о самом маэстро Владимире Самойловиче Горовице
Представитель романтического стиля исполнения (сочинения Ф. Листа, в том числе в собственных транскрипциях, Ф. Шопена, русских композиторов и др.). Его называли "Королем Королей пианистов", "последним великим романтиком".
Родился в Киеве (Украина).
Учился в киевской консерватории и у Сергея Тарновского и Феликса Блуменфельда.
Уехал в США в 1928.
Получил американское гражданство в 1944.
В 1933 женился на Ванде Тосканини, дочери дирижера Артуро Тосканини.
Умер в Нью-Йорке.
Большое спасибо за прекрасную возможность ознакомиться с Горовицом.
Это прекрасный подарок для всего Кинозала.
Сам лично хочу сказать еще вот что: Уважаемый мной автор этого и многих других замечательных релизов прославлен на трекере тем, что его качество и содержание раздач всегда высшего качества и представляют огромный интерес для нашей многочисленной аудитории. Благодарю тебя мой друг!
Оценка ВЫСШАЯ, что абсолютно естественно.
Исполненные им произведения можно прослушать здесь в высочайшем качестве, что самое главной для искушенного любителя музыки.
Великолепная игра этого музыканта радовала многий поколения людей во всем мире.
Здесь несколько слов о самом маэстро Владимире Самойловиче Горовице
Представитель романтического стиля исполнения (сочинения Ф. Листа, в том числе в собственных транскрипциях, Ф. Шопена, русских композиторов и др.). Его называли "Королем Королей пианистов", "последним великим романтиком".
Родился в Киеве (Украина).
Учился в киевской консерватории и у Сергея Тарновского и Феликса Блуменфельда.
Уехал в США в 1928.
Получил американское гражданство в 1944.
В 1933 женился на Ванде Тосканини, дочери дирижера Артуро Тосканини.
Умер в Нью-Йорке.
Большое спасибо за прекрасную возможность ознакомиться с Горовицом.
Это прекрасный подарок для всего Кинозала.
Сам лично хочу сказать еще вот что: Уважаемый мной автор этого и многих других замечательных релизов прославлен на трекере тем, что его качество и содержание раздач всегда высшего качества и представляют огромный интерес для нашей многочисленной аудитории. Благодарю тебя мой друг!
Оценка ВЫСШАЯ, что абсолютно естественно.