Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес9.08 ГБ (9,746,454,907)
Залит27 декабря 2009 в 15:17
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Этот рип сделан не по стандарту. Format profile [email protected]. Из-за этого на большинстве телевизоров не пойдет. Стандарт блюрика Format profile [email protected]. Значит и рип делать нужно также.
Только на компе смотреть.
Брайан Сингер: «От “Подозрительных лиц” отказались полсотни студий» [картинка]
Режиссер Брайан Сингер рассказал о работе над культовым криминальным триллером «Подозрительные лица», отмечающим в этом месяце 20-летие с момента выхода в американский прокат. [картинка]
Фильм был тепло встречен критиками и заработал в мировом прокате $23 млн при скромном бюджете в $6 млн, но настоящую популярность он приобрел уже после выхода на видео и завоевания двух премий «Оскар». Одну статуэтку в марте 1996 года получил сценарист Кристофер МакКуорри, а другая досталась блистательному Кевину Спейси. [картинка]
Сложно ли осознавать, что с той поры прошло уже двадцать лет?
В эти дни на съемочной площадке фильма «Люди Икс: Апокалипсис» в Монреале меня часто навещают мои друзья и коллеги, с которыми я знаком уже лет тридцать. Признаться честно, такие цифры начинают меня пугать. Я не сетую на возраст, потому что далеко не каждому выпадает шанс заниматься любимой работой так много лет. «Подозрительные лица» стали для моей карьеры настоящим подарком, ведь благодаря этой ленте меня начали воспринимать всерьез.
Правда ли, что вы сняли ее всего за 35 дней?
Да, тридцать три дня мы работали в Лос-Анджелесе и Сан-Педро, а затем провели еще два дня в Нью-Йорке.
Надо полагать, что у «Апокалипсиса» несколько более затяжной съемочный график?
Нет, все те же 35 дней. А потом еще два года досъемок [смеется]. Сто лет назад никто бы не поверил, что фильмы будут снимать по пять-шесть месяцев. За последний век облик кинематографа существенно изменился. Кажется, еще совсем недавно на этот этап работы уходило пять или шесть недель. Режиссеры вроде Престона Стерджеса легко могли выпускать в прокат по три ленты в год. Впереди нас ждет постпродакшн «Апокалипсиса», а я уже выжат как лимон.
Ожидали ли вы, что «Подозрительные лица» станут настолько важным этапом вашей карьеры?
Великолепный актерский состав позволял надеяться на лучшее, но я не мог предугадать, что фильм приобретет культовый статус у зрителей. Во время одного из тестовых показов я был вынужден отлучиться из кинозала, а когда вернулся, зрители уже расходились. Я видел, как какой–то парень схватил свою подружку за плечи и истошно закричал «Кайзер Созе!». В этот момент я впервые подумал, что нас может ждать успех. Затем мы отвезли фильм на Каннский фестиваль, где вокруг нашего проекта поднялась настоящая шумиха. Нам было отведено два дня на общение с прессой, но после первого же показа, заслужившего овацию, их увеличили до пяти. Вскоре после этого «Подозрительные лица» стартовали в прокате во Франции. Я посетил кинотеатр на Елисейских Полях, где наш фильм показали с французскими субтитрами. На финальных титрах в зале поднялся гул, а я никак не мог понять, в чем дело. К счастью, мне поспешили объяснить, что таким образом зрители выражают свой восторг.
Однако в США фильму не удалось стать хитом бокс-офиса...
Не думаю, что компания Gramercy до конца понимала, что за проект оказался в их руках. Там трудились замечательные люди, но всю ценность нашего фильма они осознали, когда мы получили вторую статуэтку на церемонии вручения премии «Оскар». Думаю, с более агрессивной промокампанией нам удалось бы выступить в прокате намного удачнее. Боб и Харви Вайнштейны при каждой встрече говорят мне, что если бы нашему фильму оказала поддержку их компания, мы бы легко перешагнули отметку в $100 млн.
Концовка фильма ставит под сомнение всю историю. Что из увиденного можно считать правдой?
Раз уж в финале художник нарисовал лицо Кевина Спейси, Болтуна совершенно точно можно считать настоящим Кайзером Созе. А вот все остальное пусть остается предметом обсуждения зрителей.
Шедевр. И лучшая роль Кевина Спейси. Из переводов рекомендую Карцева. Для меня - лучший переводчик априори. Четкая дикция - никогда не запинается и не скатывается в бубнеж.
Вот кому интересны Ваши намеки на концовку хорошего детективного триллера? это всеравно что сказать что убийца - садовник, человеку который решил насладиться хорошим детективом....
Не понимаю, почему спойлер, о том кто Кайзер Сузе был в нескольких фильмах и сериалах. Намекну, концовка фильма Очень страшное кино. Кстати, про незаметных главарей есть отличный фильм Слепой Ичи.
один из лучших фильмов который можно смотреть и смотретьи каждый раз находить что то новое, если кто то не смотрел его то объязательно посмотрите-это достойное вашего времени кино!
Хорошо, я попробую объяснить по другому.
Телевизионная серия BBC Планета Земля снята в соотношении 16:9 и в высоком разрешении. Таким образом используются все 1080 линий и по всей ширине. 1920 * 1080 = 1,98 Мегапикселов.
Фильм снятый в соотношении 1,85:1 и "запихнутый" в экран с соотношением 16:9 имеет размеры 1920 х 1038, т.е. используются только 1038 линий из 1080, что дает 1,9 Мегапикселов.
Еще серьезнее потеря качества пр и "запихивании" фильма снятого в формате 2,35:1 или 2,39:1, где картинка имеет следующие размеры: 1920 х 817, т.е. картинка имеет всего лишь 817 горизонтальных линий, что дает на выходе 1,5 Мегапикселов.
Все-таки разница между 1,98 и 1,5 довольно большая: 25%
По хорошему широкоформатный фильм должен быть сконвертирован с сохранением оригинального формата и иметь 1080 линий, 2560 * 1080 = 2,64 Мегапиксела что на 75% больше чем тот же фильм запихнутый в формат 16:9.
Цифры говорят что существующие записи фильмов в HD имеют качество чуть ли не в два раза ниже чем должны были бы иметь.
Это все маркетинговые трюки для продажи одних и тех же материалов (фильмов, музыки) по нескольку раз со все нарастающим улучшением качества. VHS, DVD, HD, Full HD, недалеко то время когда появится и Real HD (2560 * 1080)
Рекомендую взглянуть на следующую модель телевизора: //www.consumer.philips.com/c/cinema-21-9/30849/cat/gb/
Имеющий разрешение 2560 х 1080.
При просмотре на нем широкоформатных фильмов (2,35:1) вы не обнаружите никаких черных полос. Если вы будете смотреть на нем "HD" фильмы с соотношением (Aspect Ratio) 16:9 тогда необходим UpScaling что неизбежно ведет к визуально распознаваемой потере качества изображения. Для этого необходима запись в родном Aspect Ratio: 2,35:1, или что почти тоже самое: 21:9. А то что вы считаете HD с Aspect Ratio 16:9 - на самом деле вы получаете картинку эффективно гораздо меньше чем 1080 линий. Выводы делайте сами, уже не маленький.
Спасибо, отсылать на вики меня не надо. 1920 х 1080 это чистое изображение в HD, без каких либо черных полос. Черные полосы добавляются к примеру на ТВ 4:3 что бы разместить широкоформатное изображение по ширине, иначе обрезаются края изображения слева и справа что бы изображение заняло полность экран по высоте. 816 - это не стандартный формат - где-то между DVD и HD.
1080 - с учетом т.н горизонтальных черных полос. ДЛя просмотра без них - видеопоток - кропят ( crop) . т.е отрезают пиксели сверху и снизу, в итоге получается чистое виео, без черных полос.
Обычно перед задавание типовых вопросов рекомендуется ознакомиться с документацией, в Wiki к примеру.