Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Общественно-политическая формация скатилась до стадии феодальной (бароны, графы, и даже император-падишах), но при этом связи то межпланетные (космические корабли, свёртывание пространства и времени). Во, бредятина то. Уже после этого, отчегой то, расхотелось смотреть. Но всё же попробовал. И понял, что этот кино"шЫдевр" Линча осилить не смогу, тем более, с такими спецэффектами и игрой актёров ниже плинтуса. Точно, не моё "это"....
"Дюну" не читал, только играл в игру и слушал песни, но этот фильм точно не имеет к книге никакого отношения, такой бред не мог стать мировой классикой фантастики. На экране творится форменный балаган, Линч явно писал сценарий на основе того, что ему напел Рабинович, но визуально картина выглядит просто крышесносно даже сейчас.
что-то со мной не так.)
что тогда не мог смотреть этот фильм, что сейчас пытался себя заставить, так и не получилось.
Твин Пинкс мне тоже не нравится.
у Линча стиль российских сериалов 90-х годов. чисто треш!
когда треш в-шутку, по-приколу, то нормально принимаю.
но что Дюна, что Твин Пикс сняты с совершенно серьёзным лицом.
даже Солярис и Сталкер Тарковского на фоне Линча очень выигрывают.)
что тогда не мог смотреть этот фильм, что сейчас пытался себя заставить, так и не получилось.
Твин Пинкс мне тоже не нравится.
у Линча стиль российских сериалов 90-х годов. чисто треш!
когда треш в-шутку, по-приколу, то нормально принимаю.
но что Дюна, что Твин Пикс сняты с совершенно серьёзным лицом.
даже Солярис и Сталкер Тарковского на фоне Линча очень выигрывают.)
Как и всё Линча, но этот фильм всё же хорош, особенно атмосфера, актёры, Стинг опять же... Фильм наивен немного, как и всё 80-х, но для кого-то это плюс... в современных фильмах слишком много лицемерия и цинизма, а в лёгкой наивности есть некая девственная чистота, невинность.
В фильме много разговоров о предсказаниях и проклятьях. Они могут показаться наивными.
Все знали, что Александра отмечена проклятием, как все женщины её рода. Сыновья рождаются с гемофилией и умирают в детстве. Вильгельм отказался от такой невесты, по совету мудрых наставниц. Александра навсегда возненавидела Вильгельма и отомстила ему. Много лет спустя, уже будучи всесильной царицей огромной империи, она дала добро своему мужу Николаю на войну с обидчиком. Но предсказание о победе в войне обмануло царицу. Настоящее тайное проклятие падало на династию в целом. Пали династии, - пали и государства без государей. Так окончилась история Российской империи.
Все знали, что Александра отмечена проклятием, как все женщины её рода. Сыновья рождаются с гемофилией и умирают в детстве. Вильгельм отказался от такой невесты, по совету мудрых наставниц. Александра навсегда возненавидела Вильгельма и отомстила ему. Много лет спустя, уже будучи всесильной царицей огромной империи, она дала добро своему мужу Николаю на войну с обидчиком. Но предсказание о победе в войне обмануло царицу. Настоящее тайное проклятие падало на династию в целом. Пали династии, - пали и государства без государей. Так окончилась история Российской империи.
- GoldFlower
- 22 февраля 2019 в 12:20 | Ответить
Сегодня актер Кайл МакЛахлан отмечает 60-летний юбилей. Миллионы зрителей знают Кайла благодаря роли агента Купера, которую он превосходно сыграл в культовом сериале Дэвида Линча «Твин Пикс». Но Купер далеко не единственная его главная роль, у МакЛахлана внушительный послужной список, на сегодняшний день его фильмография насчитывает 68 работ. Несмотря на плотный рабочий график, артист не забывает о поклонниках и регулярно выкладывает в Инстаграм фотографии с кинопоказов, а также видеонарезки с отдыха.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- papadimskyi
- 20 января 2016 в 20:20 | Ответить
Лучшая экранизация Фрэнка Герберта . Сериал 2001 года - не идет ни в какое сравнение с этой уже классической лентой Дэвида Линча .
- 9nikolai999
- 20 января 2016 в 10:45 | Ответить
Дюна - фильм интересный и без сомнения классическая космическая сага, занявшая своё достойное место в фильмах этого жанра! Кто этот зрелищный фильм не смотрел, посмотреть его очень любопытно и интересно!
А Дэвид Линч - очень своеобразный режиссёр! Его фильмы оригинальны и разовые! Он так мыслит своими фильмами, а понимает его не так уж много народа, который ищет развлечения в кинематографе, что совершенно естественно и нормально!
В свои года меня поразил его фильм, я бы сказал, что это его самый лучший и совершенно гениальный фильм:
1980 Человек-слон, - но этот фильм на любителя кинематографа ( Энтони Хопкинс, Джон Хёрт, Энн Бэнкрофт)
и известные фильмы и сериалы Девида Линча:
1984 Дюна (Расширенная версия)
1986 Синий бархат, - детектив (Кайл МакЛахлан, Дэннис Хоппер, Изабелла Росселлини)
1990-1991 Твин Пикс (1-2 сезоны: 1-30 серии из 30)
1992 Твин Пикс: Сквозь огонь (Огонь иди за мной)
2001 Малхолланд Драйв ,- детектив (Наоми Уоттс, Лора Хэрринг)
Спасибо за раздачу фильма!
А Дэвид Линч - очень своеобразный режиссёр! Его фильмы оригинальны и разовые! Он так мыслит своими фильмами, а понимает его не так уж много народа, который ищет развлечения в кинематографе, что совершенно естественно и нормально!
В свои года меня поразил его фильм, я бы сказал, что это его самый лучший и совершенно гениальный фильм:
1980 Человек-слон, - но этот фильм на любителя кинематографа ( Энтони Хопкинс, Джон Хёрт, Энн Бэнкрофт)
и известные фильмы и сериалы Девида Линча:
1984 Дюна (Расширенная версия)
1986 Синий бархат, - детектив (Кайл МакЛахлан, Дэннис Хоппер, Изабелла Росселлини)
1990-1991 Твин Пикс (1-2 сезоны: 1-30 серии из 30)
1992 Твин Пикс: Сквозь огонь (Огонь иди за мной)
2001 Малхолланд Драйв ,- детектив (Наоми Уоттс, Лора Хэрринг)
Спасибо за раздачу фильма!
- GoldFlower
- 20 января 2016 в 09:05 | Ответить
Дэвид Линч – знаменитый американский кинорежиссер, музыкант, продюсер, яркий представитель независимого кинематографа, лауреат многочисленных кинематографических премий, создавший такие знаменитые картины, как «Твин Пикс», «Маллхоланд Драйв», «Шоссе в никуда». Фильмы Линча наполнены мистицизмом, сюрреализмом, психоделизмом. Режиссер не дает комментариев по поводу собственных трактований работ, считая, что необходимо самостоятельно переживать и понимать киноискусство. Дэвид Линч – противоречивый режиссер: выступая как убежденный оппонент типичного голливудского, и вообще коммерческого, кино, нарушающий основные его принципы, он в настоящее время является обладателем многих наград за режиссуру, и его фильмы неоднократно номинировались на «Оскар». Это удивительный пример того, как исходно невозможное сочетание авторского, независимого «кино не для всех» с огромной популярностью медленно, но верно переводит такой кинематограф в разряд классики.
После своей первой полнометражной работы «Голова-ластик» Дэвид Линч сразу же получил несколько предложений занять режиссерское кресло таких проектов как байопик о Джозефе Меррике «Человек-слон» и V эпизод эпических «Звёздных войн». Как можно догадаться от второго Линч отказался, но как показало время, такая покоренная вершина «… войнами» очень манит, поэтому замечательный продюсер Дино де Лаурентис решил экранизировать столь популярный фантастический роман «Дюна», режиссером коего и стал Линч. В принципе, сам фильм и задумывался, как ответ «Звёздным войнам», что и повлияло на его стилистику. Причем, главные герои даже произносят слегка переделанную знаменитую фразу: «Да прибудет с тобой Господь». Сюжет, правда, несколько банален. Его «каркас», так сказать, основа стара и носит чуть ли не библейский характер – во всем мире правит зло, но родится против всяких правил человек, наделенный способностями, которыми никто больше во всей вселенной не обладает, и понятное дело победит всех и установит мир во всем мире. Единственное, что всё это «нагромождено», «нагружено» фантастическими элементами, существами и носит масштабный характер, однако в итоге всё смотрится не очень интересно, местами скучно и не логично. Внимание привлекают разве что спецэффекты и гигантские черви, в остальном же ничего особенного. Уже во второй своей работе «Человеке-слоне» Линч существенно отходит от серьёзности и сложности, которые были в полной сюрреализма и непредсказуемости картине «Голова-ластик», к простоте и идеализации. Что насчет «Дюны», так это чисто мейнстримовская работа, я бы даже сказал попсовая для Линча.
По поводу точности с произведением судить не могу – не читал. Но учитывая, что поклонники творчества Фрэнка Герберта по всему миру отвергают работу Линча, результат напрашивается сам собой.
Я ставлю 6,5 из 10.
Раздающему спасибо.
По поводу точности с произведением судить не могу – не читал. Но учитывая, что поклонники творчества Фрэнка Герберта по всему миру отвергают работу Линча, результат напрашивается сам собой.
Я ставлю 6,5 из 10.
Раздающему спасибо.
нда... "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
Присоединяюсь к Лорен Кат по поводу оценки фильмов по спецэффектам...
и про американское кино -- смотря их фильмы с эпическими сюжетами (дюна, звезднгые войны, стартрек итд итп) надо понимать, что это страна, у которой истории примерно на 300 лет и у них нет такого исторического и мифологического бекграунда, как у европейских стран, они его себе сами выдумывают. к этому надо относиться с пониманием....
Присоединяюсь к Лорен Кат по поводу оценки фильмов по спецэффектам...
и про американское кино -- смотря их фильмы с эпическими сюжетами (дюна, звезднгые войны, стартрек итд итп) надо понимать, что это страна, у которой истории примерно на 300 лет и у них нет такого исторического и мифологического бекграунда, как у европейских стран, они его себе сами выдумывают. к этому надо относиться с пониманием....
Простите, обидеть не хочу. Но смею вас заверить, что если посмотреть на игру актеров в старых "Звездных войнах" с башни нашего времени - можно сказать то же самое. И про спецэффекты и про все на свете. А вы видели первый фильм "Звездный путь"?.. Теперь давайте копнем глубже. Хмм.. например, "Призрак оперы", снятый в 1925 году. Задумывался как фильм ужасов - таким и был в свое время. А я без смеха смотреть не могла. Забавно, правда? Поймите, что оценивать фильмы прошлых лет с точки зрения спецэффектов нелепо, как минимум. Игра актеров? А давайте посмотрим на их игру с точки зрения режиссерской съемки. А режиссерская традиция тоже менялась - в наши дни это опыт более чем ста лет кинематографа. Делайте скидку на время. Не поняли в свое время, говорите? А вы видели мультфильм Сальвадора Дали, снятого совместно с Диснеем? До наших дней он лежал на полке, потому что современники его не поняли..
Фильм старый. Но я РЕКОМЕНДУЮ его к просмотру. Поверьте, времени зря не потратите, если любите классику. Игра акторов хорошая, сюжет общеизвестен любителям фантастики. В фильме отлично передали философские идеи книги. Обращаю ваше внимание, что для того, чтобы понять сюжет ПРАВИЛЬНО - смотреть надо внимательно. Мне фильм очень понравился именно тем, что в нем главную роль играют - детали. Спасибо за раздачу!
Фильм старый. Но я РЕКОМЕНДУЮ его к просмотру. Поверьте, времени зря не потратите, если любите классику. Игра акторов хорошая, сюжет общеизвестен любителям фантастики. В фильме отлично передали философские идеи книги. Обращаю ваше внимание, что для того, чтобы понять сюжет ПРАВИЛЬНО - смотреть надо внимательно. Мне фильм очень понравился именно тем, что в нем главную роль играют - детали. Спасибо за раздачу!
Увы, фильм совершенно неитересен и, на мой взгляд, убог.
Досмотерть смог с третьей попытки и то, лишь из уважения к известному имени.
Мысли в фильме чуть меньше нуля, диалоги - это вообще что-то с чем-то. Ни одного интересного диалога за весь фильм не припомню. Мало того, что они сделаны в худших традициях малобюджетного кино (плоские, предказуемые, непоследовтельные), так ещё и порой создаётся впечатление, что говорящие не слушают друг друга. То, что, наверное, половина слов в фильме произносится в виде размышлений героев (четверть из которых это одна и та же фраза "Неужели я тот самый?") - это отдельная песня, причём, судя по содержательности монологов, очень печальная для интеллектуальных способностей героев.
Спецэффектов много и все они просто ужасны. Даже хуже. И этого ужаса - целый фильм.
До Чужого или ЗВ здесь как до Китая раком.
Кроме того фильм нудный, сюжет неинтересный и предсказуемый (лично я ещё в начале уже понял чем всё кончится), игра актёров не то, чтобы плоха, просто на фоне остального ужаса и мрака, она как-то даже не заметна (хотя сами типажи актёров мне тоже не особо по вкусу пришлись)
Короче говоря, полный трэш. Не рекомендую никому к просмотру. В качестве оченки могу поставить лишь единицу.
Досмотерть смог с третьей попытки и то, лишь из уважения к известному имени.
Мысли в фильме чуть меньше нуля, диалоги - это вообще что-то с чем-то. Ни одного интересного диалога за весь фильм не припомню. Мало того, что они сделаны в худших традициях малобюджетного кино (плоские, предказуемые, непоследовтельные), так ещё и порой создаётся впечатление, что говорящие не слушают друг друга. То, что, наверное, половина слов в фильме произносится в виде размышлений героев (четверть из которых это одна и та же фраза "Неужели я тот самый?") - это отдельная песня, причём, судя по содержательности монологов, очень печальная для интеллектуальных способностей героев.
Спецэффектов много и все они просто ужасны. Даже хуже. И этого ужаса - целый фильм.
До Чужого или ЗВ здесь как до Китая раком.
Кроме того фильм нудный, сюжет неинтересный и предсказуемый (лично я ещё в начале уже понял чем всё кончится), игра актёров не то, чтобы плоха, просто на фоне остального ужаса и мрака, она как-то даже не заметна (хотя сами типажи актёров мне тоже не особо по вкусу пришлись)
Короче говоря, полный трэш. Не рекомендую никому к просмотру. В качестве оченки могу поставить лишь единицу.