Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
У Стива Хоу есть очень хорошие работы. Его классика - это первые два альбома - Beginnings (75) и особенно Steve Howe Album (79). Подход Стива Хоу - это упор на багатели, этюды, миниатюры - скетчевый такой конструктивизм. Эту музыку просто надо уметь слушать, а не сравнивать с его же работами в Yes или тем более с коммерческой конторой под названием Азия - где роль Стива была наименьшей, кстати - по сравнению с другими участниками. Отдельной строкой можно отметить уникальную технику Стива - его звукоизвлечение совершенно оригинально, при том никакой тебе бессмысленной виртуозности. Один из 2х лучших проговых гитаристов - о чем тут говорить... А вот интересно - делает ли вообще какой-либо прогрессив-музыкант сольные альбомы, похожие на его же работу в группе? Мне только 2 альбома вспоминаются в этой связи - Jon Anderson - Olias Of Sunhillow, Mike Rutherford - Smallcreeps Day. Даже флойдовцы в своих сольниках на Пинк Флойд не очень-то похожи, что уж говорить о тех, кто изначально большим количеством нот пользуется. Смешно даже!
Отличная работа! Спасибо за изюм к пирогу ностальгии!
Отличная работа! Спасибо за изюм к пирогу ностальгии!
Добавил "2015 - Anthology", представляющий собой ретроспективу творческого пути великого гитариста
и рип с винила "1989 - Night Of The Guitar Live!" - запись с фестиваля мастеров гитары с участием Steve Howe, Andy Powell, Randy California, Pete Haycock, Robby Krieger, Alvin Lee, Leslie West, Ted Turner, Steve Hunter...
и рип с винила "1989 - Night Of The Guitar Live!" - запись с фестиваля мастеров гитары с участием Steve Howe, Andy Powell, Randy California, Pete Haycock, Robby Krieger, Alvin Lee, Leslie West, Ted Turner, Steve Hunter...
- wizard0037
- 11 января 2014 в 02:36 | Ответить
Воистину! Спасибо за неземное удовольствие!
Это бы в флаках, да на матрицы залить для себя и потомков!
Можно сказать: "Душа на кончиках пальцев великого музыканта!"
Прекрасная раздача! Даже те, "кто не знаком с творчеством легендарного гитариста" - много о нем узнают и послушают..и, конечно же, полюбят..Разве можно не полюбить красоту..?
Большое спасибо, Vachek, за подарок!
Еще немного о простом и таком удивительном человеке...
Бытует легенда, что у Стива Хау между пальцами левой руки - перепонки. Именно за счет них, дескать, достигается та невероятная легкость, с которой Хау справляется с самыми головокружительными гитарными пассажами. Но, конечно же, дело не в анатомии. Просто нужно воспринимать гитару как часть себя. Соразмерять свои силы и желания. И еще - стараться быть хорошим человеком. "Если ваша жизнь - бардак, то и музыка не может быть намного лучше". Именно этот опыт Хау вынес из своей жизни, в которой было многое, но главенствовало всегда творчество...
В конце 2001 года YES с симфоническим оркестром приезжали в Москву и Питер. Публика выходила с концертов в состоянии ошарашенного просветления: эти пожилые дяденьки, играющие вроде как и не рок вовсе, были не только безукоризненно профессиональны, но и захватывающе драйвовы. И Стив Хау, уже совсем седой и очень похожий на учителя грамматики, снова играл свою знаменитую пьесу "Mood For A Day" - маленький акустический шедевр, который начинающие гитаристы пытаются снять чуть ли не чаще, чем пейджевское вступление к "Stairway To Heaven". Технически это сделать не так уж сложно, но почему-то мало кому удается. Ведь дело не только в технике... Сначала надо научиться быть хорошим человеком...
/colodez.spb.ru/
Большое спасибо, Vachek, за подарок!
Еще немного о простом и таком удивительном человеке...
Бытует легенда, что у Стива Хау между пальцами левой руки - перепонки. Именно за счет них, дескать, достигается та невероятная легкость, с которой Хау справляется с самыми головокружительными гитарными пассажами. Но, конечно же, дело не в анатомии. Просто нужно воспринимать гитару как часть себя. Соразмерять свои силы и желания. И еще - стараться быть хорошим человеком. "Если ваша жизнь - бардак, то и музыка не может быть намного лучше". Именно этот опыт Хау вынес из своей жизни, в которой было многое, но главенствовало всегда творчество...
В конце 2001 года YES с симфоническим оркестром приезжали в Москву и Питер. Публика выходила с концертов в состоянии ошарашенного просветления: эти пожилые дяденьки, играющие вроде как и не рок вовсе, были не только безукоризненно профессиональны, но и захватывающе драйвовы. И Стив Хау, уже совсем седой и очень похожий на учителя грамматики, снова играл свою знаменитую пьесу "Mood For A Day" - маленький акустический шедевр, который начинающие гитаристы пытаются снять чуть ли не чаще, чем пейджевское вступление к "Stairway To Heaven". Технически это сделать не так уж сложно, но почему-то мало кому удается. Ведь дело не только в технике... Сначала надо научиться быть хорошим человеком...
/colodez.spb.ru/
- skazo4nik1
- 10 января 2014 в 22:39 | Ответить
Спасибо !
Когда играет Steve Howe,
То Сказочники слушают
Разинув рот.
Ведь было "тогда" и есть " сейчас"
Когда играет Steve Howe,
То Сказочники слушают
Разинув рот.
Ведь было "тогда" и есть " сейчас"
- sgoryacheva
- 30 декабря 2009 в 17:15 | Ответить
Я большая поклонница YES и восхищаюсь исполнительским искусством Стива - будет очень интересно послушать его сольные проекты. Большое спасибо за замечательную раздачу и с наступающим Новым 2010 Годом!
"Я стараюсь быть открытым к миру и готовым играть. Для начала нужно играть как можно лучше, с концентрацией и целеустремленностью, на какие способен. Простой путь, но я профессиональный музыкант и делаю так многие годы. Я не думаю, что гитарист должен просто выходить и играть. И любой музыкант не должен относиться к себе так примитивно. Музыкант должен держать себя в руках и поддерживать определенную внутреннюю дисциплину. Он должен переживать концерт в себе. Он должен сплотить публику и возвысить, а не просто играть!"
"Когда люди спрашивают "как вы еще находите вдохновение, чтобы продолжать?", в этом есть немного от телеги впереди лошади. Мы играем музыку, а когда ощущаешь музыку, чувствуешь ее, это вдохновляет продолжать. Это похоже на колесо: оно вращается, и раз так, то не нужно что-то переделывать.
Главное, что артист не должен рассчитывать сделать что-то потом, если вдруг доведется снова. Но я должен сказать, что я надеюсь, я буду в состоянии остановиться, когда я пойду вниз под гору, как только я пойду под гору, потому что я надеюсь, что люди могут увидеть то, что растет во мне, иначе все не имеет смысла. Если я просто буду выходить и играть ноту за нотой, все время одно и то же, я думаю, это будет причиной для тревоги, а может у меня будут даже трудности с исполнением. А сейчас у меня нет никаких трудностей. Мне доставляет удовольствие расширение этой музыки, нахождение новой ясности, увековечение ее. Ничто так не заполняет меня, как запись или исполнение музыки. Немного есть у меня вещей такой же значимости, только моя семья. Но не стоит валять дурака, сидя в комнате и считая себя музыкантом. Это не то, надо жить жизнью, быть в жизни, бороться с жизнью и надо улучшать жизнь, тогда музыка продолжается."
Стивен Джеймс Хау
"Приход к нам Стива сделал группу более музыкальной. Наше музыкальное поле расширилось. Он принес с собой оттенок барокко и классические мотивы. Стив может моментально переходить от одного к другому, удивительно талантливый человек. Я с ним быстро сблизился. Когда мы пишем вместе, музыка у нас получается без усилий."
Джон Андерсон
"Стив - один из самых простых, ярких и симпатичных людей, с которыми мне приходилось встречаться."
Тревор Хорн
"Он живет в своем тихом мире - любит стушеваться, скрыться, иногда нервозно воспринимает внешние раздражители... трудно это описать. Но какой феноменальный гитарист!"
Эдди Эффорд
Спасибо Вам большое, Vachek!
"Когда люди спрашивают "как вы еще находите вдохновение, чтобы продолжать?", в этом есть немного от телеги впереди лошади. Мы играем музыку, а когда ощущаешь музыку, чувствуешь ее, это вдохновляет продолжать. Это похоже на колесо: оно вращается, и раз так, то не нужно что-то переделывать.
Главное, что артист не должен рассчитывать сделать что-то потом, если вдруг доведется снова. Но я должен сказать, что я надеюсь, я буду в состоянии остановиться, когда я пойду вниз под гору, как только я пойду под гору, потому что я надеюсь, что люди могут увидеть то, что растет во мне, иначе все не имеет смысла. Если я просто буду выходить и играть ноту за нотой, все время одно и то же, я думаю, это будет причиной для тревоги, а может у меня будут даже трудности с исполнением. А сейчас у меня нет никаких трудностей. Мне доставляет удовольствие расширение этой музыки, нахождение новой ясности, увековечение ее. Ничто так не заполняет меня, как запись или исполнение музыки. Немного есть у меня вещей такой же значимости, только моя семья. Но не стоит валять дурака, сидя в комнате и считая себя музыкантом. Это не то, надо жить жизнью, быть в жизни, бороться с жизнью и надо улучшать жизнь, тогда музыка продолжается."
Стивен Джеймс Хау
"Приход к нам Стива сделал группу более музыкальной. Наше музыкальное поле расширилось. Он принес с собой оттенок барокко и классические мотивы. Стив может моментально переходить от одного к другому, удивительно талантливый человек. Я с ним быстро сблизился. Когда мы пишем вместе, музыка у нас получается без усилий."
Джон Андерсон
"Стив - один из самых простых, ярких и симпатичных людей, с которыми мне приходилось встречаться."
Тревор Хорн
"Он живет в своем тихом мире - любит стушеваться, скрыться, иногда нервозно воспринимает внешние раздражители... трудно это описать. Но какой феноменальный гитарист!"
Эдди Эффорд
Спасибо Вам большое, Vachek!