Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Гаэтано Доницетти - Лючия ди Ламмермур (Метрополитен-опера) / Gaetano Donizetti - Lucia di Lammermoor (Metropolitan Opera) / 2009 / БП / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- natanielskif
- 8 июня 2024 в 16:59 | Ответить
Большое спасибо за Нетребко!
- tanchik065
- 29 ноября 2017 в 09:40 | Ответить
29 ноября исполняется 220 лет со дня рождения итальянского композитора Гаэтано Доницетти (1797-1848). После Беллини и завершения в 1829 г. оперной карьеры Россини, Доницетти становится во главе итальянской оперной школы. До 40-х гг. ХІХ в. он считался непревзойденным мастером и крупнейшим авторитетом национального музыкального театра. В его творческом наследии 74 оперы, кантаты, мессы, «Реквием», хоровые и камерно-инструментальные сочинения. Композитор занимался и педагогической деятельностью. С начала 30-х гг. он - профессор консерватории в Неаполе, а позднее - ее директор. Искусство Доницетти отличается разнообразием жанров - оперы-буффа, комические оперы с разговорными диалогами, лирико-драматические, историко-героические, трагические мелодрамы. Доницетти композитор огромного мелодического дарования, блестящий мастер вокального письма, превосходный знаток театра. Его лучшие произведения вошли в золотой фонд итальянской и мировой оперной литературы. Имя автора «Лючии ди Ламмермур», «Любовного напитка», «Дона Паскуале» и «Дочери полка» с уважением произносится любителями музыки во всем мире.
Какая там Лючия? у Нетребко тяжелый вокал. Ей надо было как драм-сопрано развиваться а не верха распевать. Было бы больше толку. А так...Людмилу вообще не надо было петь,испортила всё.Куда ей до Барсовой или Фирсовой? Никакого изящества!Не Людмила а корова какая-то мычащая.И Амину портить нечего! Пусть Дворжака поёт "Русалку" или Пуччини-это сносно звучит.
- 31 декабря 2009 в 10:23 | Ответить
У меня в случае с данной постановкой все с точностью до наоборот: смотреть на Нетребко я могу, а вот слушать... Что поделать, во-первых, я изначально избалована Лючией-Силлз, во-вторых, ухо у меня вообще "больное". Для меня опера - это прежде всего вокал, а не симпатичная внешность, актерская одаренность и прочее. Поэтому аудиозаписи для меня порою куда более ценны, чем видео.
В этой постановке интересным мне показался разве что Бечала, из-за него и посмотрела до конца.