Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 26 января 2020 в 17:00 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Пола Ньюмана. Ньюман американский актёр, кинорежиссёр, продюсер, которого называют одним из столпов Голливуда. Десять раз выдвигался на премию «Оскар», из них восемь - в номинации за лучшую мужскую роль. «Я хочу, чтобы меня помнили как человека, который старался - старался быть частицей своего времени, старался помочь людям наладить общение друг с другом, старался быть порядочным в своей жизни, старался расти как человек. Надо всегда стараться - это главное», - Пол Ньюман.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Не соглашусь с вами, для взрослого человека, уверен, так же найдется здесь та искра, которая заставила оживиться героя Пола Ньюмена. Ведь, именно об этом и фильм :)
- 7 августа 2016 в 02:52 | Ответить
Нельзя не согласиться, отличная новелла. Спешу дополнить, качества героев удивительно дополняют всю палитру красок фильма, а некоторые тонкости могут заставить обратить внимание на самих себя. Отличный Фильм! Раздающему Спасибо :)
- 7 марта 2011 в 22:30 | Ответить
как по мне фильм средний,да я слышал что название ,,цветА денег,,т.е. сукно бильярдного стола иьеет цвет денег.А за раздачу спасибо.
- mamulik751
- 31 января 2010 в 17:50 | Ответить
Море удовольствия от просмотра. Обожаю бильярд. Волшебство происходящее на зеленом сукне приводит в восторг! Актеры великолепны.Только обидно немного, что озвучка, на мой взгляд, не совсем точно определяет весь вкус и характер фильма.
Лучше бы он был с закадровым переводом, чтоб можно было наслаждаться натуральными голосами самих актеров - они же супер!
Спасибо за раздачу. Вот еще бы посмотреть "Бильярдист".
Лучше бы он был с закадровым переводом, чтоб можно было наслаждаться натуральными голосами самих актеров - они же супер!
Спасибо за раздачу. Вот еще бы посмотреть "Бильярдист".
- KingMcQueen
- 24 января 2010 в 02:01 | Ответить
Разве зеленым можно назвать только деньги...!? Думаю нет!
Если подумать, что перед нами открываться бесплатный урок мастерства в бильярд! Достаточно только скачать)
Для "Быстрого" Эдди жизнь катится своим ручьем! Он уже не так молод, да и не так силен...
Но опыт, это вещь не заменимая, а что более важно, но теряемая ...
В жизни каждого приходит момент, когда пора передать свои навыки другому...
Этим и живет кино! Потрясающи отыгранные роли тому доказательство)
Большое спасибо за фильм!) Это отличное кино, про отличных парней!)
P.S. Всем кто еще не посмотрел — приятного просмотра!)
9/10
Если подумать, что перед нами открываться бесплатный урок мастерства в бильярд! Достаточно только скачать)
Для "Быстрого" Эдди жизнь катится своим ручьем! Он уже не так молод, да и не так силен...
Но опыт, это вещь не заменимая, а что более важно, но теряемая ...
В жизни каждого приходит момент, когда пора передать свои навыки другому...
Этим и живет кино! Потрясающи отыгранные роли тому доказательство)
Большое спасибо за фильм!) Это отличное кино, про отличных парней!)
P.S. Всем кто еще не посмотрел — приятного просмотра!)
9/10
- 24 января 2010 в 01:45 | Ответить
Оскар, 1987 год
Победитель (1):
* Лучшая мужская роль (Пол Ньюман)
Номинации (3):
* Лучшая женская роль второго плана (Мэри Элизабет Мастрантонио)
* Лучший адаптированный сценарий
* Лучшие декорации
Золотой глобус, 1987 год
Номинации (2):
* Лучшая мужская роль (драма) (Пол Ньюман)
* Лучшая женская роль второго плана (Мэри Элизабет Мастрантонио)
Победитель (1):
* Лучшая мужская роль (Пол Ньюман)
Номинации (3):
* Лучшая женская роль второго плана (Мэри Элизабет Мастрантонио)
* Лучший адаптированный сценарий
* Лучшие декорации
Золотой глобус, 1987 год
Номинации (2):
* Лучшая мужская роль (драма) (Пол Ньюман)
* Лучшая женская роль второго плана (Мэри Элизабет Мастрантонио)
Так просто к слову.Обратил внимание на олин занимательный факт,что почти все фильмыдо 90 года в которых играл Том Круз были номинированы на Оскар.Интересно и то,что Том Круз на фоне других знаменитостей никогда не проигрывал и играл под статть им.Играя с такими актёрами, как Дастин Хоффман или Пол Ньюман, он мог многому научится и поэтому, наверное, и поднялся по карьерной лестнице до звания суперзвезды. Однако,когда он исполняет главные роли сейчас,то по моему мнению проигрывет самому себе в молодости и проигрывает очень сильно.
Кстати Том Круз сам исполнял все сложные трюковые удары на съемках фильма "Цвет денег" в 1986 году, кроме одного. Он должен был выполнить перескок сразу через два шара и забить третьего. Режиссер Мартин Скорсезе пожелал, чтобы и этот удар актер исполнил сам. Но чтобы научиться, Тому потребовалось бы два дополнительных часа тренировок в день. Времени не было, и вместо Круза удар исполнил профессиональный бильярдист Майк Сигел.
Американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет» назвал эту ленту Цвет денег «нокаутирующим продолжением фильма «Катала» (в другом переводе — «Мошенник»), который был снят Робертом Россеном ещё в 1961 году с тем же Полом Ньюменом в главной роли.
В картине 43-летнего Мартина Скорсезе, возможно, нет неистовости, яростности и жёсткости его прежних работ (например, «Таксиста» и «Разъярённого быка»), сильнее звучат лирико-комедийные и ностальгические мотивы. Поэтому «Цвет денег» вместе с другими лентами Скорсезе, снятыми в 80-е годы — «Король комедии» и «После работы» — образует своеобразную «лёгкую, развлекательную трилогию об одержимости». И в отличие от драмы «Катала», где всепоглощающая страсть Эдди Фелсона к бильярду сопоставлялась с алкоголизмом его возлюбленной, Скорсезе представляет вовсе не изнанку жизни, как в своих фильмах 70-х годов, а её карнавал, балаган, маскарад, где каждый играет какую-то роль. Но если мир картины «После работы» был абсурднее, алогичнее, сюрреалистичнее, то в «Цвете денег» режиссёр вроде бы возвращается к более традиционному повествованию. Однако снимая во второй раз (и ещё пятикратно будет делать это в последующие годы) вместе с западногерманским оператором Михаэлем Балльхаусом, ранее известным по своему впечатляющему сотрудничеству с Райнером Вернером Фассбиндером, он создаёт красочный, словно расшитый блёстками, образ «полусвета бильярдистов», картёжников, игроков в рулетку — мира развлечений и мошенничества.
Кстати, Ньюмен впервые принял участие именно в этом фильме в написании диалогов, щедро поделившись немалым актёрским опытом и любовью к остроумному слову. Наконец-то, хоть и с непростительным опозданием, Пол Ньюман получил два года подряд по «Оскару»: в 1986 году — специальный приз за творчество в целом, а в 1987 году — за главную роль в «Цвете денег». В творчестве же Мартина Скорсезе эта лента, которая, кстати, в пять с лишним раз превзошла в прокате США собственный бюджет, по-своему отозвалась почти десятилетие спустя, когда постановщик создал более романный по охвату, хотя и не лишённый именно внешнего блеска фильм «Казино» о мире гангстеров, проходимцев и проституток из Лас-Вегаса.
Кстати Том Круз сам исполнял все сложные трюковые удары на съемках фильма "Цвет денег" в 1986 году, кроме одного. Он должен был выполнить перескок сразу через два шара и забить третьего. Режиссер Мартин Скорсезе пожелал, чтобы и этот удар актер исполнил сам. Но чтобы научиться, Тому потребовалось бы два дополнительных часа тренировок в день. Времени не было, и вместо Круза удар исполнил профессиональный бильярдист Майк Сигел.
Американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет» назвал эту ленту Цвет денег «нокаутирующим продолжением фильма «Катала» (в другом переводе — «Мошенник»), который был снят Робертом Россеном ещё в 1961 году с тем же Полом Ньюменом в главной роли.
В картине 43-летнего Мартина Скорсезе, возможно, нет неистовости, яростности и жёсткости его прежних работ (например, «Таксиста» и «Разъярённого быка»), сильнее звучат лирико-комедийные и ностальгические мотивы. Поэтому «Цвет денег» вместе с другими лентами Скорсезе, снятыми в 80-е годы — «Король комедии» и «После работы» — образует своеобразную «лёгкую, развлекательную трилогию об одержимости». И в отличие от драмы «Катала», где всепоглощающая страсть Эдди Фелсона к бильярду сопоставлялась с алкоголизмом его возлюбленной, Скорсезе представляет вовсе не изнанку жизни, как в своих фильмах 70-х годов, а её карнавал, балаган, маскарад, где каждый играет какую-то роль. Но если мир картины «После работы» был абсурднее, алогичнее, сюрреалистичнее, то в «Цвете денег» режиссёр вроде бы возвращается к более традиционному повествованию. Однако снимая во второй раз (и ещё пятикратно будет делать это в последующие годы) вместе с западногерманским оператором Михаэлем Балльхаусом, ранее известным по своему впечатляющему сотрудничеству с Райнером Вернером Фассбиндером, он создаёт красочный, словно расшитый блёстками, образ «полусвета бильярдистов», картёжников, игроков в рулетку — мира развлечений и мошенничества.
Кстати, Ньюмен впервые принял участие именно в этом фильме в написании диалогов, щедро поделившись немалым актёрским опытом и любовью к остроумному слову. Наконец-то, хоть и с непростительным опозданием, Пол Ньюман получил два года подряд по «Оскару»: в 1986 году — специальный приз за творчество в целом, а в 1987 году — за главную роль в «Цвете денег». В творчестве же Мартина Скорсезе эта лента, которая, кстати, в пять с лишним раз превзошла в прокате США собственный бюджет, по-своему отозвалась почти десятилетие спустя, когда постановщик создал более романный по охвату, хотя и не лишённый именно внешнего блеска фильм «Казино» о мире гангстеров, проходимцев и проституток из Лас-Вегаса.
Вот он тут есть //kinozaltv.life/details.php?id=426358
- 18 января 2010 в 19:08 | Ответить
Оскар, 1987 год
Победитель (1):
Лучшая мужская роль (Пол Ньюман)
Номинации (3):
Лучшая женская роль второго плана (Мэри Элизабет Мастрантонио)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшие декорации
Золотой глобус, 1987 год
Номинации (2):
Лучшая мужская роль (драма) (Пол Ньюман)
Лучшая женская роль второго плана (Мэри Элизабет Мастрантонио)
Победитель (1):
Лучшая мужская роль (Пол Ньюман)
Номинации (3):
Лучшая женская роль второго плана (Мэри Элизабет Мастрантонио)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшие декорации
Золотой глобус, 1987 год
Номинации (2):
Лучшая мужская роль (драма) (Пол Ньюман)
Лучшая женская роль второго плана (Мэри Элизабет Мастрантонио)