Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Итак, это — только что вошедший на престол фараон Рамзес XIII.
А это — двойник фараона, грек Ликон. Он — убийца. Убил сына фараона. Фараон уже встречал этого своего двойника, подчинённого жрецам. Правда жрецов двойник ненавидит. Так что не узнать и не понять, кто перед ним, фараон не может. Фараон знает и то, что двойник убил одну из его, фараона, наложниц и её сына. Один из жрецов вручил двойнику кинжал со словами, что он должен убить фараона. Этот кинжал двойник и прячет за спиной.
Для справки: смерть от удушения или, что то же самое, от асфиксии, наступает через 4-5 минут.
В связи с этим эпизодом возникают два вопроса. Первое: как так получилось, что двойник легко победил в первой половине схватки? Ведь телесно фараон и его двойник совершенно одинаковые, даже мускульно. Оба, и фараон и грек Ликон, ходят полуголые — отставание в рельефе мышц было бы заметно. Но — не заметно. Отставания нет. Но как фехтовальщик Ликон должен бы отставать от фараона — ведь фараон военачальник, тренированный в реальных маневрах и даже боях. А Ликон проводит время при храмах. Почему же тогда Ликон как боец оказался более адекватным?
И второй вопрос: почему фараон, который проиграл первую половину схватки, получил ранение и обычный при ранении шок, вдруг победил Ликона? Не победил в первой, тем более должен был проиграть и во второй. Однако ж Ликона задушил.
Источник: vairgin.com
А это — двойник фараона, грек Ликон. Он — убийца. Убил сына фараона. Фараон уже встречал этого своего двойника, подчинённого жрецам. Правда жрецов двойник ненавидит. Так что не узнать и не понять, кто перед ним, фараон не может. Фараон знает и то, что двойник убил одну из его, фараона, наложниц и её сына. Один из жрецов вручил двойнику кинжал со словами, что он должен убить фараона. Этот кинжал двойник и прячет за спиной.
Для справки: смерть от удушения или, что то же самое, от асфиксии, наступает через 4-5 минут.
В связи с этим эпизодом возникают два вопроса. Первое: как так получилось, что двойник легко победил в первой половине схватки? Ведь телесно фараон и его двойник совершенно одинаковые, даже мускульно. Оба, и фараон и грек Ликон, ходят полуголые — отставание в рельефе мышц было бы заметно. Но — не заметно. Отставания нет. Но как фехтовальщик Ликон должен бы отставать от фараона — ведь фараон военачальник, тренированный в реальных маневрах и даже боях. А Ликон проводит время при храмах. Почему же тогда Ликон как боец оказался более адекватным?
И второй вопрос: почему фараон, который проиграл первую половину схватки, получил ранение и обычный при ранении шок, вдруг победил Ликона? Не победил в первой, тем более должен был проиграть и во второй. Однако ж Ликона задушил.
Источник: vairgin.com
- 9nikolai999
- 24 мая 2018 в 10:48 | Ответить
"Фараон".Фильм классический, приятный, знаменитый и экранизация романа Болеслава Пруса. Это была эпоха социализма, когда Польша снимала хорошие фильмы и поставляла сразу же их в СССР для проката. Барбара Брыльска была знаменита очень, позже её Эльдар Рязанов снял в своей комедии <Ирония судьбы>. История Египта и выдуманного фараона, которого никогда не было. Занятные интриги, битва фараона с жрецами и попытками государственного переворота, убийства и двойник, но кого?!. Фильм интересен и увлекателен до сих пор. Я его недавно по тв. посмотрел и понял, что он не потерял зрительского интереса до сих пор.
Спасибо за раздачу кинофильма.
Спасибо за раздачу кинофильма.
Замечательный фильм, однако в нём не до конца раскрыта суть произведения - оканчивается на убийстве Фараона Рамсеса. А ведь выводы произведения в конце его и не экранизированы. И как-то в фильме "исчез" Пентуэр - жрец из народа, а ведь он один из главных героев романа. Нельзя рассматривать роман как исторический - это всего лишь фон. Ведь роман о власти, народе, о юношеской глупости, о любви и ненависти, коварстве... Рекомендую прослушать аудиокнигу - очень увлекательно. И главная ценность романа в том, что он актуален и ныне. У меня создалось впечатление, что его написал мой современник, а ведь он был написан в 1895г!
"— Но зачем это?.. — раздался вдруг голос Пентуэра. — Если б, по крайней мере, было правдой то, что жизнь сотворена во славу богов и добродетели! Но это ложь!.. Коварный злодей, мать, берущая в супруги убийцу своего сына, возлюбленная, в минуту ласк обдумывающая предательство, — вот кто преуспевает и властвует. Мудрецы же влачат свою жизнь в бездействии, а благородный, полный сил человек гибнет, не оставляя даже памяти о себе."
"— Но зачем это?.. — раздался вдруг голос Пентуэра. — Если б, по крайней мере, было правдой то, что жизнь сотворена во славу богов и добродетели! Но это ложь!.. Коварный злодей, мать, берущая в супруги убийцу своего сына, возлюбленная, в минуту ласк обдумывающая предательство, — вот кто преуспевает и властвует. Мудрецы же влачат свою жизнь в бездействии, а благородный, полный сил человек гибнет, не оставляя даже памяти о себе."
- ekaterina52
- 9 июня 2012 в 10:31 | Ответить
Фильм ни о чем. Такое можно и за 30 минут показать. Можно посмотреть если вообще никаких фильмов нет, а заснуть хочется. Усыпляет уже через 10 минут. При том, что я люблю фильмы о Древнем Египте, но тут не о нем. Такое можно было снять и про Древнюю Грецию или Рим. А уж личность Рамсеса 13 вообще никому не интересна. Разве что на голую Брыльску посмотреть. Но там такие формы что их прятать нужно, а не жиром трясти. Могла бы перед съемками на диете посидеть. Отдельно хочется вспомнить про завывания на польском. Могли бы уж эти стоны продублировать. Никакой смысловой нагрузки они не несут.
- almaritima
- 9 сентября 2010 в 00:21 | Ответить
Только что посмотрела фильм о якобы безумных римских императорах (Калигула, Нерон, Коммод, Элагабал), которым сенат не простил пренебрежения к его мнению и попытки внедрения восточных методов в правлении: монарх - народ. Итак, Египет: фараон - народ.. и вот он "египетский сенат" - жрецы... О современных параллелях можно говорить бесконечно..
Фильм действительно великолепный: режиссёр, оператор, актёры поработали на славу и создали нечто завершенное по замыслу и воплощению. Лет с тех пор прошло немало, а смотрится на одном дыхании. Советский дубляж не уступает фильму по качеству. Спасибо!
Фильм действительно великолепный: режиссёр, оператор, актёры поработали на славу и создали нечто завершенное по замыслу и воплощению. Лет с тех пор прошло немало, а смотрится на одном дыхании. Советский дубляж не уступает фильму по качеству. Спасибо!
Уникальный фильм просто шедевр. В наши дни, Фараоны уже не так всесильны, как раньше,в этом фильме их казна пуста, а сокровищницы жрецов ломятся от золота. Любовь и ненависть сжигают сердца юного фараона Рамзеса XIII, бесстрашного воина и пылкого влюбленного. Этот фильм показывает всю коррумпированность той системы.
Примечание: Фильм стал одним из самых масштабных проектов польского кино и был удостоен номинации на премию "Оскар" Американской Киноакадемии.Давно мечта скачать спасибо раздающему-ylnian
Примечание: Фильм стал одним из самых масштабных проектов польского кино и был удостоен номинации на премию "Оскар" Американской Киноакадемии.Давно мечта скачать спасибо раздающему-ylnian
Рецензия от Евгения Нефёдова (www.world-art.ru):
Когда Ежи Кавалерович приступил к реализации своего давнего замысла, он уже слыл классиком не только национальной, но и мировой кинематографии. Режиссёр отверг предложения о сотрудничестве ряда западных продюсеров, предвкушавших захватывающее дух, грандиозное зрелище. Но в итоге – всё равно появился на свет, наверное, самый масштабный и впечатляющий польский фильм из всех когда-либо снятых, который точно не мог не получить признания у зрителей и критиков как социалистического, так и капиталистического[1] мира. Лично я по сей день склоняюсь ко мнению, что именно «Фараона» следует считать не имеющим себе равных постановочным боевиком на историческом материале и тем более – среди фильмов, воспроизводящих реалии Древнего Египта. Редко бывает, что при просмотре почти физически ощущаешь веющее с экрана эпическое дыхание, а песок, вздымаемый в воздух во время сражений[2], кажется, оседает на зубах… Мгновенно и надолго врезаются в память и раскалённые, колоритные, выразительные человеческие образы, и картины природы, поневоле выступающей полноценным действующим лицом, оказывающим незримое влияние на ход вещей… Изумляет и глубина постижения[3] психологических мотиваций поступков людей, вроде бы принадлежащих совсем иной, древней культуре…
Главное же, авторам удалось проникнуть в самую суть принципа смены вех в Истории, художественными средствами отразить действие того, что Маркс называл «производственными отношениями», – незыблемого объективного закона, довлеющего над конкретным человеком и целыми народами. Кавалерович говорил, что намеревался иносказательно поведать о судьбе другого правителя, Джона Ф. Кеннеди, потерпевшего поражение в схватке с современными жрецами. И это верно! Но с не меньшим восхищением отмечаешь созвучие экранного действа и, скажем, обстоятельствам смещения Никиты Хрущёва. Да мало ли схожих примеров можно привести?! «Фараон» потому, на мой взгляд, и является подлинным шедевром, что до определённой степени – универсален, таит в себе возможность самых разных интерпретаций.
__________
1 – Достаточно упомянуть о номинации на премию «Оскар».
2 – Особо впечатляет своей аутентичностью и жёсткостью битва из пролога.
3 – Впрочем, здесь нельзя не отдать должного и романисту Болеславу Прусу, и Тадеушу Конвицкому – соавтору Кавалеровича по написанию сценария.
Когда Ежи Кавалерович приступил к реализации своего давнего замысла, он уже слыл классиком не только национальной, но и мировой кинематографии. Режиссёр отверг предложения о сотрудничестве ряда западных продюсеров, предвкушавших захватывающее дух, грандиозное зрелище. Но в итоге – всё равно появился на свет, наверное, самый масштабный и впечатляющий польский фильм из всех когда-либо снятых, который точно не мог не получить признания у зрителей и критиков как социалистического, так и капиталистического[1] мира. Лично я по сей день склоняюсь ко мнению, что именно «Фараона» следует считать не имеющим себе равных постановочным боевиком на историческом материале и тем более – среди фильмов, воспроизводящих реалии Древнего Египта. Редко бывает, что при просмотре почти физически ощущаешь веющее с экрана эпическое дыхание, а песок, вздымаемый в воздух во время сражений[2], кажется, оседает на зубах… Мгновенно и надолго врезаются в память и раскалённые, колоритные, выразительные человеческие образы, и картины природы, поневоле выступающей полноценным действующим лицом, оказывающим незримое влияние на ход вещей… Изумляет и глубина постижения[3] психологических мотиваций поступков людей, вроде бы принадлежащих совсем иной, древней культуре…
Главное же, авторам удалось проникнуть в самую суть принципа смены вех в Истории, художественными средствами отразить действие того, что Маркс называл «производственными отношениями», – незыблемого объективного закона, довлеющего над конкретным человеком и целыми народами. Кавалерович говорил, что намеревался иносказательно поведать о судьбе другого правителя, Джона Ф. Кеннеди, потерпевшего поражение в схватке с современными жрецами. И это верно! Но с не меньшим восхищением отмечаешь созвучие экранного действа и, скажем, обстоятельствам смещения Никиты Хрущёва. Да мало ли схожих примеров можно привести?! «Фараон» потому, на мой взгляд, и является подлинным шедевром, что до определённой степени – универсален, таит в себе возможность самых разных интерпретаций.
__________
1 – Достаточно упомянуть о номинации на премию «Оскар».
2 – Особо впечатляет своей аутентичностью и жёсткостью битва из пролога.
3 – Впрочем, здесь нельзя не отдать должного и романисту Болеславу Прусу, и Тадеушу Конвицкому – соавтору Кавалеровича по написанию сценария.