Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Она оказалась на съемочной площадке под ослепляющим светом софитов еще в пятилетнем возрасте, теперь за ее плечами более четырех десятков замечательных актерских работ. Созданные ею чистые, непосредственные героини с нелегкой судьбой всегда вызывают сопереживание, к этим образам зрители проникаются любовью. Сегодня российская актриса Карина Разумовская отмечает своё 35-летие – жизненный рубеж, за которым все главные роли еще ждут её впереди… Пожелаем ей в этом удачи!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
А он такой и есть в жизни, читала про него статью когда-то давно.
Что касается фильма, смотрела его урывками, потом скала посмотрела полностью, очень понравился... вот вроде нет ничего в нём необычного, но чем-то нравится всё же. Люблю такие фильмы) спасибо раздающему)
- AlexandraSss
- 5 января 2013 в 20:50 | Ответить
Сколько раз смотрела фильм, даже припомнить не могу, правда не полностью, а урывками - то конец посмотрю, то начало, то средину... по ТВ достаточно часто показывали этот фильм по разных каналах. И вот наконец скачала и посмотрела фильм полностью. Фильм понравился. Актёры хорошо сыграли, но недоработки в сюжете, по поводу характеров героев очень напрягали. Я ещё могу поверить в то, что девушка, будучи брошеной, через столько лет смотга простить свою первую любовь, но поверить в то, что девушка, как показано в начале, с боевым характером, смогла позволить с собой так обращатся и не приносить деньги - не поверю. Это косяк сценаристов. А конец - такое ощущение, что заканчивались финансы и решили бегом забабахать конец. Не смотря на всякие ляпы, минусы - этот фильм очень хороший, добрый, заставляет поверить в то, что люди все-таки меняются. Картина трогает, берет за душу, ведь игра актёров, хоть местами неубедительна, но прекрасное музыкальное сопровождение все зглаживает. Советую фильм любителям русских мелодрам )
7 из 10.
7 из 10.
- zakjiits91
- 17 ноября 2012 в 00:16 | Ответить
очень понравился фильм) у Исаева роли очень часто похожие, но мне все равно нравится его игра) 10
Неплохой фильм, один раз посмотреть потянет.
Разумовская сыграла отлично, а вот Исаев - терпеть не могу этого чела...сколько смотрю фильмов с его участием, вечно он отрицательного героя играет, так и хочется в "дыню" ему замочить. У меня сложилось такое мнение, что он и по-жизни такой, какой и на сцене - слюнтяй.
Разумовская сыграла отлично, а вот Исаев - терпеть не могу этого чела...сколько смотрю фильмов с его участием, вечно он отрицательного героя играет, так и хочется в "дыню" ему замочить. У меня сложилось такое мнение, что он и по-жизни такой, какой и на сцене - слюнтяй.
- 3 мая 2011 в 13:03 | Ответить
Хороший фильм! Очень нравится актриса Карина Разумовская! смотрела на одном дыхании!
- 3 февраля 2011 в 06:42 | Ответить
Фильм вызывает странные ощущения. Чем-то напоминающие ощущения от возможного на скорую руку сварганенного бенефиса Карины Разумовской.
Её роль - единственно логически выстроенная и добротно сыгранная. Ей хочется верить не только в силу её актёрского таланта, но и по тем крохотным "человеческим" проколам в игре, которые подобно неровным граням в камне делают его уникальным. Играя женщину старше себя и сама ещё не испытав радости материнства, девушка понадеялась на своё женское начало, что оно, мол, в нужных местах подскажет. Не всегда эти подсказки оказываются правильными, однако это нисколечко не портит фильма. Ведь мы же понимаем, что всё это игра, восхищаемся игрой конкретного человека и подобные мелкие проколы только усиливают наш интерес к актрисе.
Единственное, где перестаёшь ей верить, это в вечере с Романом проведённом в ресторане. Просто не бывает такого, что женщина, которую предали, первую настоящую любовь которой растоптали походя и променяли на ресторанный бизнес, вот так сразу броситься в объятия предавшего её. Но уж тут, скорее, вина не актрисы а сценариста и режиссёра, стремившихся кое-как через край и белыми нитками сшить расползающиеся части в нечто единое.
А вот с героями в фильме просто беда! Будто из всего возможного выбирали худшее. Ни роли толком не прописаны, ни игра, которую и игрой-то местами назвать трудно.
Антон - муж сестры и впоследствии муж главной героини (Дмитрий Исаев) абсолютно никакой и первый вопрос возникающий к актёру - учили ли его сценической речи? У него же постоянно "каша во рту"! Или он зубами страдает? - Тогда ему прямая дорога не на съёмочную площадку, а к стоматологу!
А ведь замысел режиссёра и выбор актёра вполне объяснимы, да и расчёт понятен - ориентация на сопереживание зрительниц. Как же! Молодой красавец оказывается вдовцом с двумя детьми на руках в такой вот непростой жизненной ситуации. Ну как не проникнуться к нему симпатией? Хорошо, прониклись! А дальше что? Дальше должна быть игра раскрывающая образ. Только вот её-то почему-то и в помине нет! Нет характера, нет образа. Вместо этого нам предлагается нечто аморфное, хорошо ещё не вопящее: "Мама! Я хочу домой!"
Какой там муж и отец семейства! Ничего этого и в помине нет! Даже в зачаточном состоянии! Это нечто истеричное, без каких бы то ни было целей в жизни, самовлюблённое до умопомрачения и ни на что не способное. Роли, характера нет. На протяжении всего фильма идёт череда этюдов с монологами на различные темы, отдалённо связанных друг с другом, но не создающих единого образа. Происходящее не вытекает одно из другого, ничего не объясняет и никак не раскрывает героя перед зрителем. Понятно, роль не выписана досконально, но и сыграна ещё хуже.
Герой с героиней принимают решение официально стать мужем и женой. Пусть повод притянут за уши, но уж бог с ним! Так выясняется, что за семь лет совместной жизни муж не склонил собственную жену к сожительству! Это как? Вообще, тот, кто писал сценарий думал хоть о какой-то правде жизни? А если допустить, что брак абсолютно фиктивный (хоть в нескольких эпизодах поведение героини явно говорит если уж не о влюблённости, то хотя бы симпатиях), тогда чем можно объяснить взрыв ревности? Если человек безразличен, откуда такие бурные эмоции - вот вам ещё один этюд на тему семейной жизни! Глазами видишь, а вот пребывая в добром здравии и светлом разуме объяснить невозможно!
Короче говоря, главного героя в фильме нет. Ни в варианте сценарного образа, ни в варианте сыгранной актёром роли.
Вторая мужская роль. Роман (Би 2). Зачем понадобилось втягивать в серьёзный по заявленной теме фильм артистов другого жанра, объяснению не поддаётся! Чтобы усилить тему любви главной героини в начале фильма? Так она молоденькая девушка и может быть влюблена в кого угодно. Совсем не обязательно артиста. Даже наоборот, артистов как раз больше любят издали, платонически, а вот среди реальных объектов страсти, тех, что рядом, артистов не очень много. Отсюда и всё дальнейшее. Люди не боятся сцены, камеры, света, но они привыкли в этих условиях исполнять несколько другое, поэтому и смотрятся "дубовыми" и ненастоящими. Сцены Аня-Рома практически провальны. Актриса пытается вытянуть их в одиночку, только, к сожалению, ничего хорошего из этого не получается. Мы хотим видеть объект её любви, хотим понять, что она в нём нашла, а поскольку сделать этого не можем, перестаём верить происходящему. И всё скатывается до уровня обеденного сериала для домохозяек не претендующего на повышенный интеллект зрителей.
И ещё немного о свете. Вне всяких сомнений, в создании образа свет играет существенную роль. Но он должен быть оправдан. И если уж светом что-то имитируется, мы в это должны верить, он для нас должен быть естественным и не вызывать протеста. В фильме, к сожалению, не всегда световой рисунок соответствует реалиям окружающей нас действительности и это тоже раздражает и портит общее впечатление.
Её роль - единственно логически выстроенная и добротно сыгранная. Ей хочется верить не только в силу её актёрского таланта, но и по тем крохотным "человеческим" проколам в игре, которые подобно неровным граням в камне делают его уникальным. Играя женщину старше себя и сама ещё не испытав радости материнства, девушка понадеялась на своё женское начало, что оно, мол, в нужных местах подскажет. Не всегда эти подсказки оказываются правильными, однако это нисколечко не портит фильма. Ведь мы же понимаем, что всё это игра, восхищаемся игрой конкретного человека и подобные мелкие проколы только усиливают наш интерес к актрисе.
Единственное, где перестаёшь ей верить, это в вечере с Романом проведённом в ресторане. Просто не бывает такого, что женщина, которую предали, первую настоящую любовь которой растоптали походя и променяли на ресторанный бизнес, вот так сразу броситься в объятия предавшего её. Но уж тут, скорее, вина не актрисы а сценариста и режиссёра, стремившихся кое-как через край и белыми нитками сшить расползающиеся части в нечто единое.
А вот с героями в фильме просто беда! Будто из всего возможного выбирали худшее. Ни роли толком не прописаны, ни игра, которую и игрой-то местами назвать трудно.
Антон - муж сестры и впоследствии муж главной героини (Дмитрий Исаев) абсолютно никакой и первый вопрос возникающий к актёру - учили ли его сценической речи? У него же постоянно "каша во рту"! Или он зубами страдает? - Тогда ему прямая дорога не на съёмочную площадку, а к стоматологу!
А ведь замысел режиссёра и выбор актёра вполне объяснимы, да и расчёт понятен - ориентация на сопереживание зрительниц. Как же! Молодой красавец оказывается вдовцом с двумя детьми на руках в такой вот непростой жизненной ситуации. Ну как не проникнуться к нему симпатией? Хорошо, прониклись! А дальше что? Дальше должна быть игра раскрывающая образ. Только вот её-то почему-то и в помине нет! Нет характера, нет образа. Вместо этого нам предлагается нечто аморфное, хорошо ещё не вопящее: "Мама! Я хочу домой!"
Какой там муж и отец семейства! Ничего этого и в помине нет! Даже в зачаточном состоянии! Это нечто истеричное, без каких бы то ни было целей в жизни, самовлюблённое до умопомрачения и ни на что не способное. Роли, характера нет. На протяжении всего фильма идёт череда этюдов с монологами на различные темы, отдалённо связанных друг с другом, но не создающих единого образа. Происходящее не вытекает одно из другого, ничего не объясняет и никак не раскрывает героя перед зрителем. Понятно, роль не выписана досконально, но и сыграна ещё хуже.
Герой с героиней принимают решение официально стать мужем и женой. Пусть повод притянут за уши, но уж бог с ним! Так выясняется, что за семь лет совместной жизни муж не склонил собственную жену к сожительству! Это как? Вообще, тот, кто писал сценарий думал хоть о какой-то правде жизни? А если допустить, что брак абсолютно фиктивный (хоть в нескольких эпизодах поведение героини явно говорит если уж не о влюблённости, то хотя бы симпатиях), тогда чем можно объяснить взрыв ревности? Если человек безразличен, откуда такие бурные эмоции - вот вам ещё один этюд на тему семейной жизни! Глазами видишь, а вот пребывая в добром здравии и светлом разуме объяснить невозможно!
Короче говоря, главного героя в фильме нет. Ни в варианте сценарного образа, ни в варианте сыгранной актёром роли.
Вторая мужская роль. Роман (Би 2). Зачем понадобилось втягивать в серьёзный по заявленной теме фильм артистов другого жанра, объяснению не поддаётся! Чтобы усилить тему любви главной героини в начале фильма? Так она молоденькая девушка и может быть влюблена в кого угодно. Совсем не обязательно артиста. Даже наоборот, артистов как раз больше любят издали, платонически, а вот среди реальных объектов страсти, тех, что рядом, артистов не очень много. Отсюда и всё дальнейшее. Люди не боятся сцены, камеры, света, но они привыкли в этих условиях исполнять несколько другое, поэтому и смотрятся "дубовыми" и ненастоящими. Сцены Аня-Рома практически провальны. Актриса пытается вытянуть их в одиночку, только, к сожалению, ничего хорошего из этого не получается. Мы хотим видеть объект её любви, хотим понять, что она в нём нашла, а поскольку сделать этого не можем, перестаём верить происходящему. И всё скатывается до уровня обеденного сериала для домохозяек не претендующего на повышенный интеллект зрителей.
И ещё немного о свете. Вне всяких сомнений, в создании образа свет играет существенную роль. Но он должен быть оправдан. И если уж светом что-то имитируется, мы в это должны верить, он для нас должен быть естественным и не вызывать протеста. В фильме, к сожалению, не всегда световой рисунок соответствует реалиям окружающей нас действительности и это тоже раздражает и портит общее впечатление.
Фильм слюнявый,оба мужика уроды и козлы.Женщина тоже дура,осталась с козлом,который её лупит.Ни грамма самоуважения......Вообщем козлиный фильм
- 29 ноября 2010 в 12:14 | Ответить
В главной роли гоблин какой то слюнявый.Фильм замечательный,а вот в главной роли жуть дубовая
- 8 марта 2010 в 23:50 | Ответить
Фильм понравился. Первый раз смотрела невнимательно, обязательно буду пересматривать)
Жаль только, что Дмитрий Исаев, из-за которого-то и качала, большую часть фильма играл патологического неудачника и полного придурка! Но начало и конец в его исполнении не подкачали)
Жаль только, что Дмитрий Исаев, из-за которого-то и качала, большую часть фильма играл патологического неудачника и полного придурка! Но начало и конец в его исполнении не подкачали)