Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Оскар Уайльд - День рождения инфанты / Детская литература / 2008 / Андрей Зенин, Людмила Панкратова / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Аstarot999
- 4 февраля 2010 в 11:14 | Ответить
Сказочная форма позволяет Уайльду особо подчеркнуто, гротексно изобразить сложные философские вопросы, жесткие конфликты, царящие в обществе, которые перестали замечаться в обыденной жизни; обнажить саму суть нравственных понятий и их столкновений. Взгляд слегка наивного сказочника дает тот самый эффект остранения, который позволяет непредвзято, по-новому взглянуть на старые проблемы и привычные штампы.
Главное же, что придает сказкам Уайльда их неповторимое “уайльдовское” своеобразие, это роль, которую играет в них парадоксальная форма выражения мысли, являющаяся отличительной особенностью стиля писателя. Сказки Уайльда (как и вся его проза) насыщены и перенасыщены парадоксами. В критической литературе прочно установилась традиция считать его парадоксы простой игрой словами. Тем не менее, по мнению автора, в основе многих из них лежит скептическое отношение писателя к целому ряду общепринятых этических и эстетических норм буржуазного общества. Задача парадоксов Уайльда, направленных против ханжеской лицемерной морали, состояла в том, чтобы, называя вещи своими именами, тем самым обнаружить это лицемерие.
Именно так и ни слова больше.
Дальше только слова благодарности замечательному автору релиза за его новую книгу. Большое спасибо тебе ЭДИК. Еще один подарок ото тебя.
Всегда рад выходу на Кинозал твоих раздач. Моя оценка твоей работе - Пять звезд! Хорошего настроения тебе!
Рекомендую так же уважаемым посетителям просмотреть остальные раздачи данного автора. Там есть ВСЕ.
Главное же, что придает сказкам Уайльда их неповторимое “уайльдовское” своеобразие, это роль, которую играет в них парадоксальная форма выражения мысли, являющаяся отличительной особенностью стиля писателя. Сказки Уайльда (как и вся его проза) насыщены и перенасыщены парадоксами. В критической литературе прочно установилась традиция считать его парадоксы простой игрой словами. Тем не менее, по мнению автора, в основе многих из них лежит скептическое отношение писателя к целому ряду общепринятых этических и эстетических норм буржуазного общества. Задача парадоксов Уайльда, направленных против ханжеской лицемерной морали, состояла в том, чтобы, называя вещи своими именами, тем самым обнаружить это лицемерие.
Именно так и ни слова больше.
Дальше только слова благодарности замечательному автору релиза за его новую книгу. Большое спасибо тебе ЭДИК. Еще один подарок ото тебя.
Всегда рад выходу на Кинозал твоих раздач. Моя оценка твоей работе - Пять звезд! Хорошего настроения тебе!
Рекомендую так же уважаемым посетителям просмотреть остальные раздачи данного автора. Там есть ВСЕ.
Сказки Уайльда - не наивные россказни, а серьезные, местами недетские произведения.
В своих сказках он говорит о несправедливом устройстве общества, в котором те,
кто трудятся, терпят лишения и нужду, в то время как другие живут припеваючи за счет их труда.
Показывает, как эгоизм и алчность этого мира убивают вокруг себя все живое,
блестяще высмеивает пустоту и чванливость кичащейся своей родовитостью знати,
но в сказке “День рождения инфанты” - та же тема приобретает уже трагическое звучание.
Сказки предназначались не детям, а скорее взрослым, "которые не утратили дара радоваться и изумляться".
Критика отозвалась об этих книжках прохладно, но теперь они стали бесспорной классикой.
Мало кому дано было с такой убедительностью "описать то, чего никогда не было",
- так сформулировал свою задачу сам Уайльд !
Оскар Уайльд выпустил два сборника сказок: "Счастливый принц" в 1888 году,
и три года спустя - "Гранатовый домик", в которых своеобразно воплотил сложные философские мысли.
Сам писатель называл свои сказки этюдами в прозе и адресовал их всем читателям !
В своих сказках он говорит о несправедливом устройстве общества, в котором те,
кто трудятся, терпят лишения и нужду, в то время как другие живут припеваючи за счет их труда.
Показывает, как эгоизм и алчность этого мира убивают вокруг себя все живое,
блестяще высмеивает пустоту и чванливость кичащейся своей родовитостью знати,
но в сказке “День рождения инфанты” - та же тема приобретает уже трагическое звучание.
Сказки предназначались не детям, а скорее взрослым, "которые не утратили дара радоваться и изумляться".
Критика отозвалась об этих книжках прохладно, но теперь они стали бесспорной классикой.
Мало кому дано было с такой убедительностью "описать то, чего никогда не было",
- так сформулировал свою задачу сам Уайльд !
Оскар Уайльд выпустил два сборника сказок: "Счастливый принц" в 1888 году,
и три года спустя - "Гранатовый домик", в которых своеобразно воплотил сложные философские мысли.
Сам писатель называл свои сказки этюдами в прозе и адресовал их всем читателям !