Раздачи :: Кино - Драма :: Человек дождя / Rain Man / 1988 / ПМ, АП (Михалёв, Гаврилов), СТ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- clouds1992
- 25 июля 2012 в 23:50 | Ответить
Однозначно с Михалева! Потом Гаврилова!
- clouds1992
- 25 апреля 2011 в 14:55 | Ответить
Да потому, что ни один альтернативный перевод (закадровый, дубляж тем более), не могут составить конкуренцию - АВТОРСКИМ ОДНОГОЛОСЫМ ПЕРЕВОДАМ!
А дубляж современный, так это вообще СРАНЬ ОТСТОЙНАЯ, в любом исполнении. Я еще ни разу не встречал нормального дубляжа - охающая, булькающая, подражающая всем звукам и пукам идиотская озвучка.
А дубляж современный, так это вообще СРАНЬ ОТСТОЙНАЯ, в любом исполнении. Я еще ни разу не встречал нормального дубляжа - охающая, булькающая, подражающая всем звукам и пукам идиотская озвучка.
Кстати,возможно не все знают,что прототипом знаменитого персонажа Дастина Хоффмана в оскароносном фильме 1988 года “Человек дождя”стал Ким Пик,который скончался в прошлом году США на 59-м году жизни от сердечного приступа . Всю жизнь он страдал психическим расстройством – так называемым синдромом саванта. При жизни Пика прозвали “Ким-пьютер”. Ведь он обладал феноменальными способностями, а именно феноменальной памятью: помнил наизусть около девяти тысяч книг и массу других фактов. В частности, он мог выучить книгу, прочтя ее лишь один раз. Правда эта способность была вызвана психическим расстройством – так называемым синдромом саванта.Интересно, что человек с синдромом саванта страдая от отклонений в развитии, может иметь выдающиеся способности в одной или нескольких областях знаний, намного превосходя уровень обычных людей
Ким Пик жил в Солт-Лейк-Сити, однажды в начале 1980-х он познакомился с Барри Морроу, который под впечатлением от знакомства написал рассказ о “человеке дождя”. Впоследствии эта история стала основой для киносценария. В 1989 году вышел фильм завоевавший четыре “Оскара”.
После выхода на экраны фильма “Человека дождя” Пик прославился, начал путешествовать по всему миру и с тех пор поразил своими умственными способностями более 64 миллионов человек.
Ким Пик жил в Солт-Лейк-Сити, однажды в начале 1980-х он познакомился с Барри Морроу, который под впечатлением от знакомства написал рассказ о “человеке дождя”. Впоследствии эта история стала основой для киносценария. В 1989 году вышел фильм завоевавший четыре “Оскара”.
После выхода на экраны фильма “Человека дождя” Пик прославился, начал путешествовать по всему миру и с тех пор поразил своими умственными способностями более 64 миллионов человек.
не Уважаемый vasiv как подобному шедевру мирового кино Вы могли поставить оценку "плохо"?
- 28 января 2010 в 16:46 | Ответить
Отзыв от SuRRender (www.kinopoisk.ru):
Не надо долго размышлять над темой, почему «Человек дождя» Барри Левинсона стал фильмом, любимым многими зрителями во всем мире, безоговорочно оказался в рядах классики мирового кинематографа и собрал за время своего проката очень внушительную кассу. В-первую очередь, картина предельно доступна для любой категории зрительской аудитории, будь то взыскательные почитатели арт-хауса или непритязательные любители мейнстрима. Фильм адресован всем и каждому.
Общедоступность изложения режиссерской мысли Барри Левинсона наравне с наличием глубокого и содержательного сюжета, соблюдение соотношения данного баланса на протяжении всей продолжительности повествования и обеспечивает предельно легкое восприятие фильма. Идея «Человека дождя», несмотря на некоторую свою наивность понятна и близка для каждого человека -это поиск взаимопонимания между людьми, которых объединяют узы родства, а также поиск в уголках своей души ранее не замечаемых светлых сторон характера. Наблюдать за тем, как с каждой минутой, проведенной с братом-аутистом, циничный и крайне эгоистичный молодой делец Чарли Бэббит поддается неумышленно оказываемому Рэймондом позитивному влиянию, доставляет одно удовольствие.
Чарли Бэббитт, сам от себя не ожидавший подобных перемен, с удивлением осознает, что ему далеко не безразличны родственные узы, а детские воспоминания неожиданно начинают приобретать для Чарли особую ценность. Яркая трансформация общечеловеческих ценностей юного героя преподносится Барри Левинсоном предельно аккуратно и дозировано, с неровной поступательностью на протяжении всего хронометража картины режиссер детально раскрывает перед зрителем все духовные перемены, происходящие с Чарли.
Сложное, эмоционально трудоёмкое многоступенчатое развитие близких родственных отношений между Чарли и Рэймондом Барри Левинсон мудро заключил в стилистическую форму «роуд-муви». Благодаря подобной визуальной форме развития сюжета история воспринимается крайне непосредственно, но в то же время очень ярко запечатлевается в зрительской памяти как одна из самых трогательных и противоречивых кинематографических историй братской любви. Великолепная камера оператора Джона Сила эффектно сопровождает весь путь героев по автомобильным дорогам американских штатов на старомодном, но раритетном отцовском «бьюике», который становится для героев некой отправной точкой, исходным символом для воскрешения утраченных на долгие годы семейных ценностей.
Серьезная акцентированность режиссера на создании психологически точных образов главных героев прекрасно соседствует с добрым и смешным до слез юмором, острые углы сложных этапов развития взаимоотношений прогностичного в совершаемых поступках Чарли и аутистически мыслящего Рэймонда удачно сглаживаются абсолютно развлекательными, но не менее захватывающими внимание сценами с попыткой героев «сорвать банк» в одном из казино Лас-Вегаса. В связи с этим картина «Человек дождя» являет собой прекрасный продукт грамотного синтеза воплощения на экране серьезной тематики и демонстрации визуально увлекательного зрелища.
Соглашусь с мнением большинства о том, что данный фильм является безоговорочным бенефисом Дастина Хоффмана, блестящего актера, ювелирно точно воплотившего образ своего героя. Хоффман играет вдохновенно, он буквально живет ролью, его ведущая актерская позиция в картине даже не оспаривается кем-либо из коллег. Вместе с тем, при всей однотипности образов, создаваемых в кино Томом Крузом, голливудский красавец очень органичен в роли Чарли Бэббитта. Не претендуя на многое, Круз прекрасно дополняет эффектное соло Дастина Хоффмана, удачно играет на контрастах двух разных образов, добавляет фильму необходимой разгрузочной легковесности.
За своё недолгое применительно к временным рамкам киноискусства двадцатилетнее существование картина стала бесспорным образцом кинематографического качества, как среди общего числа когда-либо и кем-либо созданных художественных фильмов, так и среди представителей жанра «роуд-муви». Многие сцены фильма по силе своего эмоционального воздействия и символичности справедливо считаются шедевральными, их невозможно стереть из памяти (в частности, сцена с уроком танцев, который Чарли преподавал Рэймонду и последующая за ней сцена поцелуя в лифте, в исполнении Валерии Голино). А имя Rain man (Человек дождя) уже успело стать именем нарицательным. Грандиозное кино, шедевр.
Не надо долго размышлять над темой, почему «Человек дождя» Барри Левинсона стал фильмом, любимым многими зрителями во всем мире, безоговорочно оказался в рядах классики мирового кинематографа и собрал за время своего проката очень внушительную кассу. В-первую очередь, картина предельно доступна для любой категории зрительской аудитории, будь то взыскательные почитатели арт-хауса или непритязательные любители мейнстрима. Фильм адресован всем и каждому.
Общедоступность изложения режиссерской мысли Барри Левинсона наравне с наличием глубокого и содержательного сюжета, соблюдение соотношения данного баланса на протяжении всей продолжительности повествования и обеспечивает предельно легкое восприятие фильма. Идея «Человека дождя», несмотря на некоторую свою наивность понятна и близка для каждого человека -это поиск взаимопонимания между людьми, которых объединяют узы родства, а также поиск в уголках своей души ранее не замечаемых светлых сторон характера. Наблюдать за тем, как с каждой минутой, проведенной с братом-аутистом, циничный и крайне эгоистичный молодой делец Чарли Бэббит поддается неумышленно оказываемому Рэймондом позитивному влиянию, доставляет одно удовольствие.
Чарли Бэббитт, сам от себя не ожидавший подобных перемен, с удивлением осознает, что ему далеко не безразличны родственные узы, а детские воспоминания неожиданно начинают приобретать для Чарли особую ценность. Яркая трансформация общечеловеческих ценностей юного героя преподносится Барри Левинсоном предельно аккуратно и дозировано, с неровной поступательностью на протяжении всего хронометража картины режиссер детально раскрывает перед зрителем все духовные перемены, происходящие с Чарли.
Сложное, эмоционально трудоёмкое многоступенчатое развитие близких родственных отношений между Чарли и Рэймондом Барри Левинсон мудро заключил в стилистическую форму «роуд-муви». Благодаря подобной визуальной форме развития сюжета история воспринимается крайне непосредственно, но в то же время очень ярко запечатлевается в зрительской памяти как одна из самых трогательных и противоречивых кинематографических историй братской любви. Великолепная камера оператора Джона Сила эффектно сопровождает весь путь героев по автомобильным дорогам американских штатов на старомодном, но раритетном отцовском «бьюике», который становится для героев некой отправной точкой, исходным символом для воскрешения утраченных на долгие годы семейных ценностей.
Серьезная акцентированность режиссера на создании психологически точных образов главных героев прекрасно соседствует с добрым и смешным до слез юмором, острые углы сложных этапов развития взаимоотношений прогностичного в совершаемых поступках Чарли и аутистически мыслящего Рэймонда удачно сглаживаются абсолютно развлекательными, но не менее захватывающими внимание сценами с попыткой героев «сорвать банк» в одном из казино Лас-Вегаса. В связи с этим картина «Человек дождя» являет собой прекрасный продукт грамотного синтеза воплощения на экране серьезной тематики и демонстрации визуально увлекательного зрелища.
Соглашусь с мнением большинства о том, что данный фильм является безоговорочным бенефисом Дастина Хоффмана, блестящего актера, ювелирно точно воплотившего образ своего героя. Хоффман играет вдохновенно, он буквально живет ролью, его ведущая актерская позиция в картине даже не оспаривается кем-либо из коллег. Вместе с тем, при всей однотипности образов, создаваемых в кино Томом Крузом, голливудский красавец очень органичен в роли Чарли Бэббитта. Не претендуя на многое, Круз прекрасно дополняет эффектное соло Дастина Хоффмана, удачно играет на контрастах двух разных образов, добавляет фильму необходимой разгрузочной легковесности.
За своё недолгое применительно к временным рамкам киноискусства двадцатилетнее существование картина стала бесспорным образцом кинематографического качества, как среди общего числа когда-либо и кем-либо созданных художественных фильмов, так и среди представителей жанра «роуд-муви». Многие сцены фильма по силе своего эмоционального воздействия и символичности справедливо считаются шедевральными, их невозможно стереть из памяти (в частности, сцена с уроком танцев, который Чарли преподавал Рэймонду и последующая за ней сцена поцелуя в лифте, в исполнении Валерии Голино). А имя Rain man (Человек дождя) уже успело стать именем нарицательным. Грандиозное кино, шедевр.
- 28 января 2010 в 16:45 | Ответить